текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
korakyl, как Мишень чтоль используют, на сколько принципиально для таких сыкунов делать это именно в урну? Увидел бы, умер со смеху, вероятно бухие только так умеют....
почему нет- вроде можно с юга заехать с кольца-через перово- грузовой парк на 3-4 путь, по которому спутник из москвы ходит? а , в люберцах, на обычные пути перейти.
В теории да, в реальности через горочный сортировочный парк никто не будет пропускать пассажирские поезда.
mk26 писал(а):
У ЦППК за 9 месяцев количество пассажиров на вагон в среднем 25,3 человека.
Да я запутался в человеках и процентах и чуть перепутал. у меня данные были что 29 чел. но не суть. Если уж в москве 25, то от куда для безубыточности в Челябинске 35 найдут
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Fiber-optic писал(а):
Если открыто было - нарушение.
Почему нарушение. ЭЧТ или как его там. Короче биотуалет
У меня два вопроса
1. Почему РЖД так вяло зайцев ловит?
2. Автоматы по продаже билетов - они и летом то не блистали адекватностью (проблемы с тачскрином), а тут минус ударил - на новой повальные зависания/перезагрузки (причем, и уличных, и автоматов, что в помещении). Вот что за идиотизм такой?
Проехался на Эд4M с новыми сиденьями. Ну то что они пожестче - норм, это в принципе полезно.
Но вот эти набалдашники для головы... совсем не понял их глубинный смысл.
А чего не в 10? Папашка может чего напутал? Не, ну серьёзно.
Спешл фор ю как говориться, отрыл в архивах расписание электричек 1981 года. Посчитайте. Я насчитал одинаковое количество поездов, сейчас даже чуть больше.
ну это ты нащитал, а папашка тогда активно пользовался и вспомнил даже время отправления. так что я как-то ему больше доверяю, чем вашим справочникам. например, с 7 до 8 утра было четыре электрички по две в начале и в конце часа. то же самое с 6-7 и 8-9. кстати, я с Ногинска, и это все актуально для нашего города. как у вас было, не знаю.
Вчера ехал с казанского на 18.58. Так ехали по грузовым путям , станций не было видно. Первая остановка была на выхино у 3й платформы, потом люберцы тоже другая платформа, потом поехали по путям , которые на люберцы 2 и каким-то чудом потом выехали сразу к томилино, потом эл-ка шла со всеми остановками. Причем ехали со скоростью 95-100 км/ч по gps. Че случилось никто не знает?
Что то случилось или мне кажется?
Чутли не через день, в час пик, утром или вечером. Какая-то censorted
Через выхино на эках едет такое огромное кол-во народу что задержавшася элка на несколько минут, приводит к коллапсу на плафтормах и в вагонах. При чем все проблемы начинаются с 18 часов....
Не могу понять почему утверждают что окупаемость электричек 30% и в московском регионе они н едоезжают до этого показателя?
Утром и вечером кол-во людей в вагоне превышает кол-во сидений на много.
Можно сиденья убрать и свет выключить. Чтобы людям в лицо не врать, что относятся как к скоту.
censorted бы поменьше денег и тогда бы денег хватило на современную технику, автоматизацию, проектирование.
И качество услуг бы возросло и выручка была бы выше.
Moderation by Skveb @ 02 Ноя 2012, 14:40:
предупреждение за мат
_____________________________ Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
Не могу понять почему утверждают что окупаемость электричек 30% и в московском регионе они н едоезжают до этого показателя?
Утром и вечером кол-во людей в вагоне превышает кол-во сидений на много.
Не могу понять почему утверждают что окупаемость электричек 30% и в московском регионе они н едоезжают до этого показателя?
Утром и вечером кол-во людей в вагоне превышает кол-во сидений на много.
Во всех электричках московского региона, который не заканчивается на поездах на расстояния 50 км от Москвы? Да и утро и вечер это всего часов 6 активного заполнения пассажирами. Электрички же ездят по 19-20 часов в сутки
Добавлено спустя 35 секунд:
HiddenFaces писал(а):
Пиздили бы поменьше денег и тогда бы денег хватило на современную технику, автоматизацию, проектирование.
И качество услуг бы возросло и выручка была бы выше.
Кто, сколько, когда украл?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Хеселый_Вуй писал(а):
ну это ты нащитал, а папашка тогда активно пользовался и вспомнил даже время отправления. так что я как-то ему больше доверяю, чем вашим справочникам.
Действительно. ВОСПОМИНАНИЯ это не какое то там жалкое реальное расписание
Хотя учитывая
Хеселый_Вуй писал(а):
кстати, я с Ногинска, и это все актуально для нашего города. как у вас было, не знаю.
это значения не имеет. Расписания ногинска у меня нет
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
cheras писал(а):
1. Почему РЖД так вяло зайцев ловит?
Потому что их должна ловить полиция
cheras писал(а):
2. Автоматы по продаже билетов - они и летом то не блистали адекватностью (проблемы с тачскрином), а тут минус ударил - на новой повальные зависания/перезагрузки (причем, и уличных, и автоматов, что в помещении). Вот что за идиотизм такой?
С автоматами действительно беда, побольше жалуйтесь оператору, от минуты разговора по телефону от вас не убудет, зато может в итоге наладят нормальную систему.