Греть или не греть? |
Греть |
|
84% |
[ 197 ] |
Не греть |
|
15% |
[ 36 ] |
|
Всего проголосовало : 233 |
|
 |
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7  
|
|
0MEN писал(а): |
его тоже надо греть?
|
Ну если без шуток, то вообще катализатор работает нормально только прогретый
Но это не значит что его прям НАДО греть
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Рыся, а не любит он когда на него не сгоревший бензин попадает, а больше всего его попадает как раз при движении на не прогретом двигателе...
0MEN, ну работать он будет только когда нагреется, причем до достаточно высокой температуры, но причина не в том что его надо греть, как раз в движении он быстрее нагреется, а в том, как я уже написал выше, что не любит он не сгоревшее топливо...
На евро-5 многие производители, ставят систему подачи воздуха в выпускной коллектор и дожигают топливо прямо в катализаторе (это как раз на прогреве) работает она секунд 30-40 после запуска, разогревая катализатор до рабочей температуры... Вот такие авто точно можно не греть... А двигатель - да ничего ему особо, не будет, ну если совсем вязкое масло и сильно минус - то можно пару минут подождать, пока разжуется
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Gepard_83, ну то есть ты хотел сказать, что и для катализатора прогрев небольшой и разумный полезен?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
0MEN, ну срок жизни катализатора продлится...
Теперь еще один момент. Почему в инструкциях по эксплуатации не пишут о необходимости прогрева двигателя.
1. Как тут уже верно отмечали во многих странах Европы запрещена стоянка с работающим двигателем, а все инструкции по эксплуатации переводятся с европейских инструкций, никто их адаптировать под российскую реальность не будет, не будут учитывать ни наши требования, ни наши погодные условия. Если посмотреть инструкции повнимательнее, то там зачастую встречаются системы, которые на российский рынок вообще не поставляются.
2. Производителю важно чтобы автомобиль отъездил без проблем в гарантийный период, а это, как правило три года... За это время, прогреваете вы двигатель или нет, с катализатором, а тем более с двигателем ничего не случиться (если изначально не было дефектов), а дальнейшие "проблемы индейцев шерифа не волнуют"
3. Как уже писал выше, некоторым двигателям прогрев действительно не нужен.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 12.07.2012 Репутация: 80.2  
|
|
думаю Gepard_83, написал один из самых разумных постов в этой теме, плюсую
0MEN, он хотел сказать что греть машину должны те, коме не пофигу на экологию
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Интеллигент, улыбнуло! Т.е. чтобы потом газы были не такими губительными, нужно сначала их по-больше выпустить при прогреве??? Одно лечим, другое калечим!
Минусую.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 12.07.2012 Репутация: 80.2  
|
|
тут как и с двигателем, спорная ситуация, греешь - вылетит больше газов, не греешь газы более вредные, но если не греть добавляется еще одна проблема - катализатору приходит трындец и тогда грей-не грей один хрен выбросов много
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
По поводу экологии, честно говоря, не знаю, надо мерить кто сколько выплевывает гадостей
Но у меня такое чувство, что итоговая разница, если и будет, то будет несущественной..
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.11.2010 Репутация: 54.8  
|
|
... ктализатору трындец приходит при неисправной топливной апаратуре и проблемами с зажиганием, на сколько понял, современные программы управления двигателем не допусакают в штатных режимах лишнего топлива в каталике, а вот тепловые зазоры в движке оптимальны только на прогретом двигателе,
... у меня к стати при температуре ниже -16-18 гр.обороты ниже 1100 не падают...
|
_____________________________ ...шуруп забитый молотком сидит лучше,чем гвоздь закрученный отверткой...
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 29.05.2006 Репутация: 140.6  
|
|
Я вот не грею, потому что выхожу в последнюю минуту и времени просто не хватает.((
За исключением, когда нужно снег разгрести, иначе ничего не видно
|
_____________________________ Лучше износиться, чем заржаветь.
Счастье - не станция, на которую Вы прибываете, это манера путешествовать.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 23.10.2007 Репутация: 17.3  
|
|
Если есть время, греть надо обязательно - банально от запотевания стекол избавиться. Да и двигателю гораздо легче в движении будет.
А насчет экологии - двигаясь на холодном двигателе, загрязнение больше, так как смесь обогащенная, а педаль нажата. И вредных веществ вылетит гораздо больше в абсолютном выражении.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
ARG писал(а): |
банально от запотевания стекол избавиться.
|
Достаточно минуты, по крайней мере мне. А ещё бывает электрообогреватель в машинах, он так сразу греет как только запустил, хоть минус сто на улице.
|
Последний раз редактировалось: KiSh (30 Окт 2012, 18:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 23.10.2007 Репутация: 17.3  
|
|
KiSh писал(а): |
Достаточно минуты, по крайней мере мне.
|
Ну тут как бы от влажности время зависит... Хотя если в машине тепловая пушка...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 24.05.2006 Репутация: 97.2  
|
|
обычно дожидаюсь, когда обороты спадут до 1000 и все. Смысла ждать, пока до 90 все прогреется нету никакого. Впринципе можно и на непрогретой машине ехать, если не рвать двигатель.( разумеется не в -20 и ниже)
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6  
|
|
Сделал вывод для себя, что греть надо минут 5-7, потом начинаю движение и "Cool" пропадает.
|
_____________________________ http://goo.gl/sP6mSE
|
|
|
|
 |
|
|