Обсуждение ПДД, ДТП и различных дорожных ситуаций. Особенности данной ветки:
- тут не пытаются кому-то дать оценку "козел", "придурок" и т.д., для этого есть ветка "Придурки за рулем".
- тут не работает аргумент "так принято" и т.д. Ссылайтесь в споре на пункты ПДД.
- в спорные моменты прибегайте к рисованию схем, рисунок иногда лучше объяснит ситуацию
- если в ситуации напрашивается аргумент "по-человечески надо было так", то сначала озвучивайте вашу версию по ПДД, а потом только как дополнение "по-человечески".
- не придумывайте того чего нет (знаков, разметки). Помните, что в зимнее время разметки часто не видно. Удобный сервис для рисования схем дорожных ситуаций:http://www.sxemka.com/ Как вызвать ДПС с мобильного телефона:
Для абонентов МТС, «Мегафона», «Теле-2» это будет 020.
Абоненты «Билайна» набирают 002
Skylink или «Мотив» — 902.
Звонок в экстренные службы бесплатный.
Воспользуйтесь номером телефона МЧС для вызова экстренных служб.
Номер 112 может набрать абонент любого мобильного оператора, в том числе и если на счете нет денег или даже долг. Экстренный звонок может сделать даже тот, у кого SIM-карта заблокирована или вовсе отсутствует.
Последний раз редактировалось: mone_57 (21 Дек 2012, 11:57), всего редактировалось 6 раз(а) _____________________________ ☻
xeim, на бумаге все распишите, все расчеты и формулы, подробно со ссылками на ГОСТ. Захватите с собой и напирайте на это. Также изучите тщательно все упомянутые в протоколе пункты ПДД, а также те, что связаны с маневрами.
приличная авария случилась на пересечении Горького-Туполева. из-за мигающего светофора не все смотрят налево, выезжая на туполевку. как итог - одна машина с передом в гармошку, вторая машина с поврежденным боком.
я тоже видела сегодня эту аварию. Успела рассмотреть, что у двух машин "морда" всмятку, и еще по-моему рядом третья машина стояла. Есть ли очевидцы?
приличная авария случилась на пересечении Горького-Туполева. из-за мигающего светофора не все смотрят налево, выезжая на туполевку. как итог - одна машина с передом в гармошку, вторая машина с поврежденным боком.
я тоже видела сегодня эту аварию. Успела рассмотреть, что у двух машин "морда" всмятку, и еще по-моему рядом третья машина стояла. Есть ли очевидцы?
Зачем Вам очевидцы?)
Одна машина ехала по Туполева со стороны перекрытой дороги, вторая поворачивала и не пропустила (хотя по знакам должна была). Итог вы видели. Жертв нет.
_____________________________ Лучше износиться, чем заржаветь.
Счастье - не станция, на которую Вы прибываете, это манера путешествовать.
Больше похоже, что не пропустила та, что сворачивала на Горького, так как машины стояли на этом участке, а не на выезде с Горького, хотя я не большой в этом специалист. Если так, то это сложно себе представить, как можно не заметить машину, которая едет на тебя.
Elvira, и правда, зачем мне очевидцы? ) не знаю, что я стала бы с ними делать )))
aleksss, я высказал точку зрения что там имеет место перестроение, не обоюдное, а из правого ряда в левый. Значит поворотник обязателен. Вопрос в какой момент... думаю с момента когда вы проехали точку "невозможности поворота налево". Объяснить в теории сложно. В жизни проще.
Помните про правило выезда с круга?
Вот так примерно надо учить несмышленышей
Ага, а потом главный по ГИБДД скажет по первому каналу что у них был включен маяк и сирена, а на регистратор они не записались, потому что это эффект 25 и 26 кадра.
Кто нибудь знает определение "ж/д переезд", ну т.е. где он конкретно начинается и заканчивается? Была тут пару дней назад ситуация такая: перед переездом был затор, оценив ситуацию я его переехал, но задними колесами остановился на подъемном отбойнике уже на выезде. Инспектор пытался вменить статью КоАП 12.10ч.1, я не согласился т.к. проезжал не на запрещающий сигнал светофора, и непосредственно на ж/д перезде не останавливался. Инспектор начал утверждать что отбойник тоже является ж/д переездом, я тогда попросил его найти определение ж/д перезда чего он сделать не смог. В итоге отдал моё в/у и попрощался. Вот я и думаю кто из нас прав, а кто нет.
pom4ick, если переезд со шлагбаумом, а он был таковым, раз были барьеры, то граница переезда это шлагбаум или же светофор.
Из инструкции железнодорожников по эксплуатации переездов
Цитата:
Граница переезда. Со стороны автомобильной дороги - линия, пересекающая автомобильную дорогу по оси шлагбаумов, а где их нет - по оси установки дорожных знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога". Со стороны железнодорожного пути (путей) - линия, пересекающая путь (пути) на расстоянии 50 м в обе стороны от концов настила переезда.