Обсуждение ПДД, ДТП и различных дорожных ситуаций. Особенности данной ветки:
- тут не пытаются кому-то дать оценку "козел", "придурок" и т.д., для этого есть ветка "Придурки за рулем".
- тут не работает аргумент "так принято" и т.д. Ссылайтесь в споре на пункты ПДД.
- в спорные моменты прибегайте к рисованию схем, рисунок иногда лучше объяснит ситуацию
- если в ситуации напрашивается аргумент "по-человечески надо было так", то сначала озвучивайте вашу версию по ПДД, а потом только как дополнение "по-человечески".
- не придумывайте того чего нет (знаков, разметки). Помните, что в зимнее время разметки часто не видно. Удобный сервис для рисования схем дорожных ситуаций:http://www.sxemka.com/ Как вызвать ДПС с мобильного телефона:
Для абонентов МТС, «Мегафона», «Теле-2» это будет 020.
Абоненты «Билайна» набирают 002
Skylink или «Мотив» — 902.
Звонок в экстренные службы бесплатный.
Воспользуйтесь номером телефона МЧС для вызова экстренных служб.
Номер 112 может набрать абонент любого мобильного оператора, в том числе и если на счете нет денег или даже долг. Экстренный звонок может сделать даже тот, у кого SIM-карта заблокирована или вовсе отсутствует.
Последний раз редактировалось: mone_57 (21 Дек 2012, 11:57), всего редактировалось 6 раз(а) _____________________________ ☻
pioneer, если семерка остановилась резко от удара раньше, чем ты в нее влетел, то никакого второго ДТП не было и ты ни в чем не виноват. Твоя вина только тогда могла быть, если ты догнал семерку раньше, чем семерка догнала следующую машину
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а судя по всему семерка раньше втюкалась...
гайцы тебя развели
ты попал в аварию только потому, что 7ка внезапно встала тоже из-за аварии
т.е. вины твоей ни в каком ДТП нету
mrc, он не принял необходимых мер, чтобы избежать своего ДТП, т.е. попросту не видел, что происходило перед ним. Так что вина его есть. А если бы соблюдал дистанцию и не отвлекался, то даже до внезапно вставших жигулей на скорости 40 км/ч он смог бы спокойно остановиться.
0MEN, дык если тока сам признался.... надо было говорить, что впереди идущая машина резко вдарила по тормозам, я среагировал моментально, вдарил по тормозам тоже, но т.к. машина передо мной резко встала и от удара её откинуло назад, то избежать аварии не было технической возможности!
adultnapper, не всё равно. Представь, едешь ты, а перед тобой идущую машину камаз, съехавший со встречки сносит, и сносит прямо в тебя. ДТП. Ты виноват, т.к. не соблюдал дистанцию?
Также и тут, впередиидущая машина можно сказать отлетела в мотоциклиста. Если бы она не отлетела назад, то аварии могло и не быть.
mrc, если ехал сзади и въехал в зад, даже еслиб неотвлёкся, то всё равно былбы виноват так как несоблюдал дисстанцию.
Неоднозначно.
Можно проводить экспертизу и по суду отстоять свою невиновность. Но это гемор.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
xdriver писал(а):
ну тогда по правилам все таки обязаны пропустить тех кто справа, хотя на практике только елочка, а на практике в нашем случае три елочки))) сначала два ряда и две обочины каждый по елочке, а потом в одну большую)
Не обязаны.
Ибо там мы имеем неоднозначность.
Распределения на полосы нет. Я спокойно слева еду вдоль разделительной линии, не пересекаю никакие другие линии - на каком основании я должен уступать правым? Если бы там была разметка, как на Жилинском посту из Москвы - то да, там без вариантов левые уступают правым.
Так что ИМХО тут все равнозначно и только елочка.
«п. 9.10.Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения
п. 10.1.Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»
не думаю что семёрка так уж сильно откатилась назад. Так что вина мотоциклиста тут явно на лицо.
PathFinder, да, будет время зимой обдумать новый стиль езды. Хорошо, что так все благополучно закончилось. Такой опыт в этом возрасте пойдет только на пользу.
mrc, Я с вами соглашусь, это в теории, но к данной ситуации это врядли применимо, даже сам мотоциклист безоговорочно признал что он прощёлкал. Не на 10 метров же пятёра отлетела.
Я свою вину признаю полностью:) И на месте ДТП ее сразу же признал и сказал, что претензий ни к кому не имею. Выложил свое описание ДТП в максимальное количество мест, чтобы не как можно больше людей не лошилось как я и не приводили сами себя в такую нелепую, геморную ситуацию:) Надеюсь удалось до большинства донести то, чего я хотело донести:)
Иллюстрация (но не врезался), а водить клювом пришлось по объективным причинам (?):
1. Чуть начало мигать, а он остановился.
2. Не видел это потому, что оглянулся на грузовик, который начал выжимать меня на встречку.
3. Начал выжимать потому, что придурку лень притормозить пока остановленный минивэн зад уберет.
4. Останавливается минивэн, т.к. приспичило его ни с того ни с сего остановить.
5. Скучно там стоять с палочкой, вот и решил остановить.