|
|
Возраст: 45  C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9  
|
|
-Coffee-, все зависит от модели вашего авто и робота, робот с 2 сцеплениями или одним? при плавном наборе переключение плавные?
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6  
|
|
илья79, Toyota Yaris P2. С одним сцеплением. При плавном наборе - в принципе переключения плавные. Робот старается переключать, когда педаль газа отпускаешь Да даже если и не отпускать, то плавно, но всё равно проседания ощущаются.
|
_____________________________ http://goo.gl/sP6mSE
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9  
|
|
переключение должны быть плавные, но заметные на динамике и без рывков
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
одно дисковый робот имеет разрыв мощности в передаче момента при переключение
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
-Coffee- писал(а): |
А у Вас робот\автомат сколько живёт?
|
перебирал автомат после 230 000 км (если считать в километрах, а так вообще 132 000 миль) пробега. при этом на моей модели АКПП (другие варианты встречаются ОЧЕНЬ редко) считается изначально слабой и ломучей, все владельцы об этом знают, на клубном форуме написаны гигабайты отзывов о поломках итп.
-Coffee- писал(а): |
Да меня все пугают с этим роботом.
|
ломается, ломается. к тому же они тормозные даже в сравнении с классической АКПП. ездил на опелевком роботе (не помню как зовется)-просто жуть. лучше уж механикой дрочить, чем так
-Coffee- писал(а): |
Автомобиль уже прошёл 100000км пробега
|
Есть на примете тойота ярис, которой уже третий раз чинят робота. Первый раз на 97000 пробега навернулся датчик, который измеряет давление гидравлики, выжимающей сцепу. Там тема такая-давление в этой системе начинает накачиваться и потом держится постоянно. Стоит датчик, который его измеряет и при необходимости дает команду подкачать. Без него капут. Он сгорел. Датчик сам стоит три копейки (обычный датчик давления), но официально не меняется-предусмотрена замена всего блока управления КПП (ну тоесть вся механическая начинка остается старой, а, собственно, механико-гидравлико-электронный модуль, который ей управляет меняется), который стоит пи… вобщем очень много. На коленке пересверливали этот датчик, чето кудато запрессовывали, настраивали. Вобщем заработало.
Второй и третий разы были проблемы с механической начинкой (перебирали как обычную МКПП).
-Coffee- писал(а): |
И вот ещё, что... Говорят автомат классический сам по себе дешевле, так зачем на автомобили стали ставить роботы, на малолитражные? Какая вообще фишка от робота?
|
вот сильно сомневаюсь. скорее наоборот. + у робота есть одно преимущество-он не отжирает мощь (ну и на расход не влияет). если поставить АКПП на какой нибудь недомотор типа 1,3 то будет полный ахтунг. ему и так надо помогать ногой разгоняться, а автомат из него вообще все соки высосет. а если поставить робота, то вроде как "динамичный разгон" и "резвая машинка" получается-маркетолохи могут впаривать очередной спичечный коробок.
да, все написанное относится к роботам с одним сцеплением (ака original-механика с роботизированным переключением передач)
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
-Coffee- писал(а): |
Toyota Yaris P2.
|
ОО, тож Ярис. но в моем случае кузов предыдущий
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6  
|
|
Ой как в пробках коробка перегревается это жуть. Вот едешь в 3ей полосе по МКАДу и тут фигак - выкидывает тебя в нейтраль и не даёт включить. Вот это вообще подстава И стоишь 30 секунд на аварийках, как дурак - ждёшь когда шестерня погаснет.
linch писал(а): |
Автомобиль уже прошёл 100000км пробега
Есть на примете тойота ярис, которой уже третий раз чинят робота. Первый раз на 97000 пробега навернулся датчик, который измеряет давление гидравлики, выжимающей сцепу. Там тема такая-давление в этой системе начинает накачиваться и потом держится постоянно. Стоит датчик, который его измеряет и при необходимости дает команду подкачать. Без него капут. Он сгорел. Датчик сам стоит три копейки (обычный датчик давления), но официально не меняется-предусмотрена замена всего блока управления КПП (ну тоесть вся механическая начинка остается старой, а, собственно, механико-гидравлико-электронный модуль, который ей управляет меняется), который стоит пи… вобщем очень много. На коленке пересверливали этот датчик, чето кудато запрессовывали, настраивали. Вобщем заработало.
|
http://japauto.ru/news/305/ не об этом датчике случаем идёт речь?
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
-Coffee-, клевая машина таёта, чо.
на шкоде с DSG6 за час стояния в пробке при т-ре на улице в +32 и включенном климате перегрева не фиксировал.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 05.09.2012 Репутация: 52.6  
|
|
pluto, да и я в пробках летом не перегревался, а сейчас что то мозги компостировать начала...
|
_____________________________ http://goo.gl/sP6mSE
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8  
|
|
-Coffee- писал(а): |
Кстати вот все говоят, что роботы долго не живут. Автомобиль уже прошёл 100000км пробега, а в нём меняли только сцепление. А у Вас робот\автомат сколько живёт?
|
Дык про сцепление и речь - мне на 40 тысячах поменяли, продал на 70 - вроде повторная замена не требовалась. Сам робот то - электронная педаль сцепления, грубо. Алгоритм работы которой мягко говоря не всегда соответствует дорожной обстановке и ожиданиям водителя. Отсюда в целом и негатив. Потому как откат на горке... ну да, есть, но не сильно критично. А вот когда нужно резко ускориться, например, поворот налево в просвет встречной колонны машин, жмёшь, а он "собака" может через секунду только "поехать". По первости были "обосратушки" пару раз. Но потом привыкаешь и учитываешь эти особенности.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
linch писал(а): |
у робота есть одно преимущество-он не отжирает мощь (ну и на расход не влияет). если поставить АКПП на какой нибудь недомотор типа 1,3 то будет полный ахтунг. ему и так надо помогать ногой разгоняться, а автомат из него вообще все соки высосет. а если поставить робота, то вроде как "динамичный разгон" и "резвая машинка" получается-маркетолохи могут впаривать очередной спичечный коробок.
|
Лёнь, +-, ибо вся эта мощь и резвость - это чистая механическая КПП с весьма хреновым "Нажимателем/выжимателем" педали сцепления. Т.е. мощь то не скрадывается, но сцепление при гоночном режиме вождения может войти в статью ТО как расходник.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
-Coffee- писал(а): |
pluto, да и я в пробках летом не перегревался, а сейчас что то мозги компостировать начала...
|
Про робото- перегревы... На простом роботе (с одним сцеплением) настоятельно не рекомендуется стоять в пробке на передаче, удерживая авто педалью тормоза. Подъехали, например, к светофору - нетраль + тормоз.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
cheras писал(а): |
Про робото- перегревы... На простом роботе (с одним сцеплением) настоятельно не рекомендуется стоять в пробке на передаче, удерживая авто педалью тормоза. Подъехали, например, к светофору - нетраль + тормоз.
|
тут две сцепы. и еще в маслянной ванне охлаждаются.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
Лёнь, +-, ибо вся эта мощь и резвость - это чистая механическая КПП с весьма хреновым "Нажимателем/выжимателем" педали сцепления. Т.е. мощь то не скрадывается, но сцепление при гоночном режиме вождения может войти в статью ТО как расходник.
|
Да все понятно. Я про то, что автомат при этом будет еще и у движка мощь отбирать, а тут этого нет. Понятно, что это и с роботом не гоночный болиТ будет. сцепа-да, проблема
Добавлено спустя 51 секунду:
cheras писал(а): |
Про робото- перегревы... На простом роботе (с одним сцеплением) настоятельно не рекомендуется стоять в пробке на передаче, удерживая авто педалью тормоза. Подъехали, например, к светофору - нетраль + тормоз.
|
как и на обычной механике
pluto писал(а): |
тут две сцепы. и еще в маслянной ванне охлаждаются.
|
тут речь но про ДСГ
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8  
|
|
pluto писал(а): |
cheras писал(а): |
Про робото- перегревы... На простом роботе (с одним сцеплением) настоятельно не рекомендуется стоять в пробке на передаче, удерживая авто педалью тормоза. Подъехали, например, к светофору - нетраль + тормоз.
|
тут две сцепы. и еще в маслянной ванне охлаждаются.
|
ДСГ?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
http://japauto.ru/news/305/ не об этом датчике случаем идёт речь?
|
ну суть та же-замена за 36 тр, только как то тут все по другому.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
cheras писал(а): |
pluto писал(а): |
cheras писал(а): |
Про робото- перегревы... На простом роботе (с одним сцеплением) настоятельно не рекомендуется стоять в пробке на передаче, удерживая авто педалью тормоза. Подъехали, например, к светофору - нетраль + тормоз.
|
тут две сцепы. и еще в маслянной ванне охлаждаются.
|
ДСГ?
|
может стоит иногда читать, что собеседник пишет?
pluto писал(а): |
на шкоде с DSG6
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2006 Репутация: 118.8  
|
|
бе бе бе
каюсь, не прочел
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 21  C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6  
|
|
имею ситроен на роботе, летом были проблемы с роботом. перегревался, ждал, ехал дальше, даже к офицалам гонял, ничего не нашли, сейчас всё отлично. рывки при переключении небольшие, переключается когда газом подигрываешь. машина стоит на продаже, но все шугаются когда слышат что робот стоит.
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
 |
|
|