|
|
Возраст: 45  C нами с 01.04.2010 Репутация: 143.3  
|
|
Угу... задача такая есть...
В автомобиле последовательно применили:
- ионизатор топлива - экономящий до 20% бензина,
- магнитный ускоритель бензонасоса, который сбережет не менее 15%,
- турбулизирующую насадку, еще до 25% топлива,
- насадку на выхлопную трубу, которая уменьшает гидравлическое сопротивление всего выхлопного тракта и снижает расход топлива еще на 15%,
- И, наконец, виновника этой темы - чудо устройство РАМБАБАХ (30!!!%) экономии.
Далее заправили полный бак и отправились в путь...
ВОПРОС: Через какое время при равномерном движении автомобиля бензин начнет выплескиваться из горловины???
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2  
|
|
Если шины не накачать азотом с клубничным запахом то не будет работать.
А если серьёзно — было бы всё так просто, все эти устройства были бы на серийных европейцах, они там помешаны на экологии и экономии. Видимо соотношение затрат на подобное оборудование к расходу топлива, ресурсу и общей надёжности системы неудовлетворительное.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
joop писал(а): |
Без вмешательства в прошивку и без снижения ресурса двигателя
|
полюбому ресурс снизиться..если где то прибыло.. значит где то убыло..
обычный чип, наверняка он корректирует только подачу топлива и воздуха, чем и достигается увеличение мощности.. в принципе, ни чего нового.. очередная ненужная приблуда
Гунька писал(а): |
ВОПРОС: Через какое время при равномерном движении автомобиля бензин начнет выплескиваться из горловины???
|
улыбнуло))
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 07.07.2007 Репутация: 232.9  
|
|
joop писал(а): |
Ну разве что из общих соображений о природе вещей. ))
Если бы это устройство отрицательно влияло бы на безопасность эксплуатации, на надежность, на "убийство" агрегатов машины, то незамедлительно бы была реакция производителей. Но Баграш Дмитрий утверждает, что они взаимодействуют с производителями автомобилей. Логично? И ничего!
|
Вот именно что из природы вещей. Повышая мощность повышаешь температурный режим, и также со всем остальным.
А мистер Баграш (наверное дикий авторитет кстати) может утверждать что угодно. И если бы такая штуковина действительно из ничего давала прирост в 30% то давн стояла бы в серии.
Кароче, мое мнение - не портите себе автомобиль. Пути несильного увеличения мощности для турбоавто уже давно известн) А всякие педальбустеры и им подобные оставьте тазоводам-стритрейсерам, им они нужнее.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2  
|
|
Гунька, ещё экономия от Герхарда Платтнера:
Ройтте, Австрия - Известный австрийский автомобильный гонщик Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) установил абсолютный рекорд экономичного вождения на ŠKODA Fabia GreenLine. Платтнер проделал путь в 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива. Автомобиль шел со средней скоростью 82 км/ч, при этом средний расход топлива составил всего 2,21 литра на 100 км.
Чемпион мира по экономичному вождению поделился своими советами, как снизить потребление топлива до 20%, а также сэкономить деньги и уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Вот 10 советов от Герхарда Платтнера:
«Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. На современных автомобилях вы можете даже в сильный мороз начать движение сразу после того, как заведете двигатель. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, - тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля.
Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу непосредственно перед светофором, а при переключении зеленого сигнала срываетесь с места, то вас можно видеть на заправке гораздо чаще, чем водителей, предусмотрительно выбирающих скорость, соответствующую дорожной ситуации.
Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Заглушив мотор, например, перед железнодорожными путями в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только окружающую среду, но и деньги в вашем кошельке. В некоторых городах дополнительная секция светофора информирует водителей о длительности красного сигнала. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько десятков тысяч запусков (идеальное решение – система «Start&Stop» в моделях ŠKODA GreenLine).
Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.
Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. Следующий пункт поясняет, что это значит для топливных затрат вашего автомобиля.
Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. В этом случае работа мотора более эффективна.
Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива - до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. Кроме того, это снижает срок их службы и автоматически повышает потребление топлива.
Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.
Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Хотя багажник для перевозки колес или лыж на крыше автомобиля показывает ваши спортивные увлечения, если вы не пользуетесь этим оборудованием, это приводит к дополнительным затратам на топливо. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.
Не используйте без особой надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера в автомобиле верхнего среднего класса повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. Все врачи предупреждают об опасности простудиться, если температура воздуха внутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи. Вождение с открытым окном несколько снижает температуру внутри автомобиля, однако при этом потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера, не говоря уже о сквозняке и шуме».
|
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1  
|
|
да ну... унылая хрень =( грамотной прошивкой эбу можно добиться лучших результатов
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2  
|
|
joop писал(а): |
Гунька, ещё экономия от Герхарда Платтнера:
|
С этим товарищем трудно не согласиться, практически — капитан очевидность. В общем и целом я придерживаюсь подобных правил. Есть правда одно "но": если мне предстоит дорога более 200 километров, я беззастенчиво жму тапку там, где это позволяют знаки и условия. К примеру, мне надо проехать ~400 км (мотаюсь в рязанскую губернию пару-тройку раз в год по М5), если я буду двигаться со средней скоростью 60 км/ч (соблюдение скоростного режима в населённых пунктах и на трассе 90-100 км/ч), то расход будет ~7.5 литров на сотню и ехать буду 7 часов. А если средняя скорость 80 км/ч (соблюдение скоростного режима в населённых пунктах, а на трассе 120-130 км/ч), то расход ~9.5 литров и время в дороге 5 часов. Ради двух часов я готов пожертвовать этими двумя литрами на сотню (итого, лишних 8 литров на весь путь), да и просто это менее утомительно. Конечно, такое превышение разрешённых 90 км/ч на трассе есть нарушение ПДД, мне приходится уговаривать свою совесть.
И да, почему-то круиз-контроль (помимо удобства) позволяет заметно экономить топливо. Я как ни старался, не смог получить такой же расход "вручную".
P.S. Все цифры приведены для определённого маршрута, условий движения, автомобиля и прокладки между рулём и сиденьем и носят сугубо справочный характер.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Рыся писал(а): |
И да, почему-то круиз-контроль (помимо удобства) позволяет заметно экономить топливо. Я как ни старался, не смог получить такой же расход "вручную".
|
удобство круиз контроля зависит от манеры вождения. лично у меня он есть и я им почти не пользуюсь, тк как только на трассе включаю его на 130-140 кмч оч быстро приходится выключать тк в левый ряд выперся очередной тошнотик или фура и его надо обойти либо сбросить скорость. по сути пригодждается только на пустой дороге, но это вариант оч редкий.
по сабжу-развод для лохов. даже не хочу лезть читать технические подробности тк там наверняка чудесная технология антигравитации и скалярной энергии. странно, что гравицапу не предлагают как опцию.
автопроизводители тратят миллиарды денег на разработку новых технологий в двигателестроении. все что существует уже изобретенного и может быть адаптировано для крупносерийного производства и адекватного ресурса с учетом адекватных затрат на обслуживание (как в деньгах так и в остальном) уже давно на конвейере. то что открыто, но под указанные параметры не подходит там и не появится в силу понятных причин. то что открывается нового.... ну вы поняли, ТАМ давно уже в курсе. разьве только доктор петрик что то в загашнике утаил...
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
вот вам еще одна чудесная приблуда
http://www.ecodivo.ru/ekom/ack/2009-05-05-18-10-04.html
название доставляет
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
а еще есть топливные элементы на ваш автомобиль. электролизуют воду и обогащают полученным водородом (!) топливо. видимо это взрывоопасно.
http://ecodivo.ru/ekom/2009-05-05-18-07-52.html
вобщемто, все кто сегодня тратит миллиарды на разработку водородомобилей (хонда, тойота, джиэм)-лососнули тунца-все было так просто и дешево, всего то нужно было заказать такой девайс в китае
и специальные.... мм, турбо-штучки для улучшения аэродинамики вашего тазика. смотрятся эротично
http://ecodivo.ru/ekom/vjet.html
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2  
|
|
linch писал(а): |
удобство круиз контроля зависит от манеры вождения. лично у меня он есть и я им почти не пользуюсь ...
|
А я приловчился сбрасывать/набирать скорость кнопками, едешь — как в симулятор играешь. Но, да, проблему тошнотиков и фур это не отменяет. Хотя вот М5 от Рязани до Москвы — везде две полосы и очень немного водятлов, кто тошнит в левой, удобно круизить, чо. А дальше, в рязанской области, дороги "адЪ и погибель", тут не до круиза, того гляди колёса отвалятся
И ещё наблюдение по экономии топлива: как то лениво тошнил за фурой ~100 км со скоростью 80 км/ч (наверное на фуре тоже круиз-контроль — скорость не менялась на спусках/подъёмах) — шёл как привязаный. Так вот расход у меня был 6.5 л на сотню — из области фантастики. Не поверил бы, если бы не видел собственными глазами. Думаю тут ещё сказалась аэродинамическая тень от фуры. Так что: "не гонять", "плавно разгоняться и тормозить" и "ехать в аэродиномической тени" наверное самые толковые советы экономии топлива. Но скуууууууууууучные
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 10.08.2005 Репутация: 115.5  
|
|
Ruslan писал(а): |
Мне как-то в Обухове предложили сделать это- http://bsrshop.ru/index.html ,пока думаю,но скорее всего не буду,мне и так налоги за 7000 переваливают.
|
а у нас после тюнинга вносят изменения в птс? BSR нормальная контора)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
А я приловчился сбрасывать/набирать скорость кнопками, едешь — как в симулятор играешь.
|
иногда получается, но обычно это нужно делать слишком быстро, что напрягает. бывает круиз с рычажками-там наверно прощще, иначе чувствуешь себя чемпионом мира по кликам.
Рыся писал(а): |
Хотя вот М5 от Рязани до Москвы
|
разная. от луховиц до границы с рязанской областью вообще полтора ряда, можно сказать. а вот мимо коломны-благодать.
Рыся писал(а): |
И ещё наблюдение по экономии топлива: как то лениво тошнил за фурой ~100 км со скоростью 80 км/ч (наверное на фуре тоже круиз-контроль — скорость не менялась на спусках/подъёмах) — шёл как привязаный. Так вот расход у меня был 6.5 л на сотню — из области фантастики. Не поверил бы, если бы не видел собственными глазами. Думаю тут ещё сказалась аэродинамическая тень от фуры. Так что: "не гонять", "плавно разгоняться и тормозить" и "ехать в аэродиномической тени" наверное самые толковые советы экономии топлива. Но скуууууууууууучные
|
там круиз встроенный в ногу водителя
Значит по поводу аэродинамической тени-была у Мерседеса такая исследовательская программа-пытались создать для фур систему, которая позволяла бы использовать этот эффект и экономить топливо. Некое подобие активного круиз-контроля. Сделали несколько машин опытных, гоняли их по треку (ну на закрытой территории) и считали цифры. Получилось, что для хорошего эффекта экономии машины должны идти колонной с расстоянием 1 метр друг от друга. На треке это можно сделать, да и технические возможности электроники позволяют, но на реальной дороге оч опасно, а если учесть светофоры, кеглей и разные приколы с внезапно появившимся препятствием то вообще малореально. От идеи отказались, как от неперспективной.
в данном случае скорее играет равномерность езды за фурой. я кстати, в таких ситуациях активно начинаю засыпать за рулем. обычно этим не страдаю, но в таком режиме езды сразу накатывает-уж лучше топить-так хоть мозги работают и не так спать охота
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1  
|
|
Очередной развод,ничего более. Хотите больше мощности - вариантов куча. Начиная от банального чиптюнинга/прошивки мозга заканчивая постройкой форсированного мотора или его полной заменой на более мощный с последующей постройкой на его базе.. Пути форсировки давно проторены,все зависит от желания и толщины кармана. А то что непонятная хреновина дает 30 % вне зависимости от петенциала мотора (изначальная степень форсировки,производительность форсунок,фазы грм и еще целая тьма параметров) можно отнести к разряду пацанской мишуры,типа я себе спойлер в прошпроте купил, +20 сил полюбому,несмотря на то что это китайское дерьмо не смотрится и ухудшает аэродинамику.
З.Ы на инжекторную классику тоже +30 % дает? Если да,то все сракеры просто щас ломанутся покупать
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
Рыся писал(а): |
С этим товарищем трудно не согласиться, практически — капитан очевидность. В общем и целом я придерживаюсь подобных правил. Есть правда одно "но": если мне предстоит дорога более 200 километров, я беззастенчиво жму тапку там, где это позволяют знаки и условия. К примеру, мне надо проехать ~400 км (мотаюсь в рязанскую губернию пару-тройку раз в год по М5), если я буду двигаться со средней скоростью 60 км/ч (соблюдение скоростного режима в населённых пунктах и на трассе 90-100 км/ч), то расход будет ~7.5 литров на сотню и ехать буду 7 часов. А если средняя скорость 80 км/ч (соблюдение скоростного режима в населённых пунктах, а на трассе 120-130 км/ч), то расход ~9.5 литров и время в дороге 5 часов. Ради двух часов я готов пожертвовать этими двумя литрами на сотню (итого, лишних 8 литров на весь путь), да и просто это менее утомительно. Конечно, такое превышение разрешённых 90 км/ч на трассе есть нарушение ПДД, мне приходится уговаривать свою совесть.
|
2 недели назад маршрут Москв-Пермь 18 часов полёта средняя скорость по GPS 78 км\ч (учитывая 1,5 часа в глухой пробке на выезде с Москвы) расход 7,0 литров и это на моторе прошлого века ... и никаких мега-коробочек и прочей хрени
Цитата: |
BSR предлагает профессиональный тюнинг для большинства европейских автомобилей с использованием, кроме известных тюнинговых технологий, системы PPC® собственной разработки.
|
система ППЦ говорит сама за себя
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
2 недели назад маршрут Москв-Пермь 18 часов полёта средняя скорость по GPS 78 км\ч (учитывая 1,5 часа в глухой пробке на выезде с Москвы) расход 7,0 литров и это на моторе прошлого века ... и никаких мега-коробочек и прочей хрени
|
если уж на то пошло, то прошлым летом, на отрезке харьков-днепропетровск (кто ездил то знает-прикольная там автобанка. КОТяра, ты врде был там ) я засек расход примерно в 7,5 литров (с полным баком прошел 206 км и потом долил до полного 15 литров) на 2.4 (древнем американском-кастрюля, расчитанная на 89 бензин) с автоматом и кондеем на полную (украина, там оочень жарко в августе). средняя скорость? ну там пустая двухполоска-вобщем в пол. я знаю это звучит более фантастически чем характеристики сабжа и сам не знаю как это возможно (на заправке наехал на заправщика, что у него какая то хрень с колонкой)с нормальным расходом моей машины в 15 литров, но тем не менее-факт.
кстати, есхал на газу, а там нормально повышение расхода по отношению к бензину до 15 процентов
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Цитата: |
Цитата:
BSR предлагает профессиональный тюнинг для большинства европейских автомобилей с использованием, кроме известных тюнинговых технологий, системы PPC® собственной разработки.
система ППЦ говорит сама за себя
|
ППЦ-это ПолуПрицеп-Цистерна. модель прицепной техники. ваш КО)
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 26.02.2008 Репутация: 63  
|
|
Нормальный Рамбах,знаю многих людей кто чиповал дизеля на своих машинах,очень довольны,и на МАДИ людей хорошо знаю по работе бывшей,кого заинтересует ,ставьте и не парьтесь,перед ТО снимаете если стоит не скрытно и все,а сканеры ОД его не видят.Просто не нужно попусту умничать,если не в теме.
|
|
|
|
|
 |
|
|
|