Правила раздела. 1. Комментарии вида "классный фильм", "отстой", "супер, всем советую" будут удаляться. Не нужно флудить: проголосуйте в опросе (если он создан) или напишите более развернутый комментарий.
2. Поиски фильмов только здесь, поиск сериалов только здесь
3. Т.к. раздел является информативным, то при создании темы обязательно указывайте:
* Русское и англоязычное название фильма (для иностранных фильмов).
* Дата выхода
* Режиссер и актерский состав
* Содержание фильма (сериала)
* Не обязательно, но приветствуется наличие обложки, скриншотов, трейлера.
4. По возможности создавайте опрос для избежания флуда.
5. Обсуждение качества конкретного релиза запрещено.
Специально перед походом в кино пересмотрел превые две части "чужих". Приквел понравился, на самом деле всё предельно понятно - что касается сюжаета, предыстории и общей идеи.
Фильм напрямую связан с полной цепочкой чужих, и я вляется непосредственным началом всей сюжетной линии. Всё понравилось, всё классно. Удивило пару наивных моментов "фантастики", но это фильм никак не испортило. Всем ценителям жанра обязательно посмотреть. Ридли Скотт выдержал всё в одном стиле, фильм не выделяется из (хотя бы) первых двух частей за исключением спецэффектов и остальных современных технических аспектах.
Сравнивать с Мстителями и другими подобными фильмами глупо. Смотрел Чужих давно, по-моему кроме последней. Прекрасно понимая чего можно ожидать от картины, посмотрел на одном дыхании. И да, это скорее самостоятельная картина, нежили предыстрория Чужого. А концовка очень хороша, обожаю книги и фильмы, после которые пролетают на одном дыхании и оставляют после себя больше вопросов, чем ответов.
9/10, с нетерпением жду следующую часть.
Это полный, полный, полный пииии...п.
Чужой, Бегущий по лезвию - классика фантастики, которую до сих пор смотреть-непересмотреть, и тут такое невнятное черт-знает-что. Каптан-негр, который вроде как и не капитан, Скарлетт Йоханссон, которая вроде как за главного, а тут вам ее папочка - пластиковый манекен-полутруп и вот он уже командир всея команды и сним двое из ларца, откуда взялись черт его знает, и биоробот - какбе Бишоп из предыдущих серий ( а вы заметили как ему голову оторвали? ниче не напомнило?), с изменчивым таким поведением - страха нет, го жить хочу)) и бездарные диалоги, кошмарно дебиловатая пара бестолочей, которые бродят оставленные на чужом корабле, и суют нос везде гле ни попадя, причем всей команде по большому счету насрать на них.... не, печаль, но ЭТО я пересматривать ни разу не буду.
Это полный, полный, полный пииии...п.
Чужой, Бегущий по лезвию - классика фантастики, которую до сих пор смотреть-непересмотреть, и тут такое невнятное черт-знает-что. Каптан-негр, который вроде как и не капитан, Скарлетт Йоханссон, которая вроде как за главного, а тут вам ее папочка - пластиковый манекен-полутруп и вот он уже командир всея команды и сним двое из ларца, откуда взялись черт его знает, и биоробот - какбе Бишоп из предыдущих серий ( а вы заметили как ему голову оторвали? ниче не напомнило?), с изменчивым таким поведением - страха нет, го жить хочу)) и бездарные диалоги, кошмарно дебиловатая пара бестолочей, которые бродят оставленные на чужом корабле, и суют нос везде гле ни попадя, причем всей команде по большому счету насрать на них.... не, печаль, но ЭТО я пересматривать ни разу не буду.
полностью согласен, фильм на 1 раз поглядеть,
все какоето игрушечное и пластиковое
_____________________________ человек человеку WOW
Это полный, полный, полный пииии...п.
Чужой, Бегущий по лезвию - классика фантастики, которую до сих пор смотреть-непересмотреть, и тут такое невнятное черт-знает-что. Каптан-негр, который вроде как и не капитан, Скарлетт Йоханссон, которая вроде как за главного, а тут вам ее папочка - пластиковый манекен-полутруп и вот он уже командир всея команды и сним двое из ларца, откуда взялись черт его знает, и биоробот - какбе Бишоп из предыдущих серий ( а вы заметили как ему голову оторвали? ниче не напомнило?), с изменчивым таким поведением - страха нет, го жить хочу)) и бездарные диалоги, кошмарно дебиловатая пара бестолочей, которые бродят оставленные на чужом корабле, и суют нос везде гле ни попадя, причем всей команде по большому счету насрать на них.... не, печаль, но ЭТО я пересматривать ни разу не буду.
Насчет полного п.. , не согласен. Не гоже сравнивать старые фильмы и то, что производит современная киноиндустрия. В раньше много держалось на игре актеров, а современная киноиндустрия это в основном спецэффекты и выкачивание денег, но ..
В фильме есть глубокий смысл, только не все его видят или понимают. Данный фильм и фильм Чужой, несколько разной тематики. Данный фильм можно сказать филосовской направленности, на тему происхождения жизни на земле. В фильме поднимаются такие важные вопросы, как поиски бога, смысла жизни, веры и т.п. В фильме Чужой ни чего такого нет, там в основном экшн, драйв, мясо и хоррор. Так что, не стоит даже сравнивать 2 эти фильма.
Насчет недоумения по поводу набранной команды и прочего, читайте - вовпросы и ответы в этой раздаче - https://unsorted.me/viewtopic.php?t=307655&spmode=full#seeders.
Приведу краткой ответ на некоторые якобы нелопости:
11. Почему в такую важную экспедицию набрали каких-то раздолбаев, почему отсутствует дисциплина, субординация, почему у них нет плана, охраны, контроля проносимых вещей и т.п.?
Вейланд был фанатиком своего дела и на корабль набрали таких же фанатиков. Если бы это был классический инвестиционный проект - вот вложены конкретные деньги конкретных лиц, вот бизнес-план, вот меры по контролю за его осуществлением, вот такая-то планируемая доходность - конечно все было бы иначе. Но это была личная авантюра Вейланда, поэтому он и организовал все это соответственно.
Фанатики презирают бюрократию (в том числе и всякие инструкции по технике безопасности), это доходит до бравады (один биолог в обсуждении фильма писал, что у них считается лохоством работать с материалом в перчатках).
Они ценят импровизацию, в результате которой рождаются вещи, до которых обычным порядком переть и переть.
Кроме того, Вейланд жил последние дни и поэтому нужно было форсировать события. Например, то же испытание черной жидкости: сколько бы времени потратили на исследования обычным путем и испытания? А тут подлили Холовею - и готово.
6. Что за идиотское поведение ученых (!) на чужой планете? Снимают шлемы, лезут руками к инопланетным явно агрессивным змеям...
Действительно, снятие шлема на чужой планете выглядит странно - когда даже на Земле европеец, поехавший в Азию, рискует протянуть ноги от какой-нибудь инфекции или укуса насекомого. Справедливости ради, нужно отметить, что отсутствие шлема никому не навредило, а шлемы не спасли - когда на потерявшихся геолога и биолога напала змея, они были в шлемах.
Что касается полезшего к змее биолога... Да, выглядит дико. Но нужно учитывать, что, как говорят в самом начале, на корабль набрали фанатиков. И биолог тоже был фанатик. Такому лезть ко всяким тварям - обычное дело. Вот, например, о его коллеге, известном австралийском ведущем передач о животных Стиве Ирвине:
"В Восточном Тиморе он спасал крокодила, который попал в бетонную трубу, и не было никакого способа вытащить его оттуда. Поэтому Ирвин нырнул внутрь вместе с животным. Крокодил схватил его мёртвой хваткой, в результате была вновь вспорота та же рука, и на этот раз разорвалось сухожилие. "
И это только один эпизод из многих случаев получения травм от всяких агрессивных животных. В итоге Стив Ирвин погиб, получив смертельный удар ската-хвостокола в область сердца.
Так что биолог в фильме - не ляп, они в самом деле такие бывают.
Мне в общем и в целом фильм понравился, есть над чем задуматься. Кто ждал от фильма некоего подобия боевика или ужастика, обломитесь это просто не ваше кино ). Очень интересно какая развязка будет во второй части продолжения фильма.
Не гоже сравнивать старые фильмы и то, что производит современная киноиндустрия. В раньше много держалось на игре актеров, а современная киноиндустрия это в основном спецэффекты и выкачивание денег
Ну так и почему нельзя сравнивать-то? В результате и там и там - продукт. Причем в виде визуального и звукового ряда. И если кому-то не нравится крепнущая тенденция деградации актерской составляющей (есть же спецэффекты!), то это вполне имеет право на существование, тем более что факт-то объективный.
lehinsky писал(а):
В фильме есть глубокий смысл
Да??7 Хде?
lehinsky писал(а):
Данный фильм можно сказать филосовской направленности, на тему происхождения жизни на земле. В фильме поднимаются такие важные вопросы, как поиски бога, смысла жизни, веры и т.п.
Да и... в тексте про "фанатиков" описаны на самом деле <удалено>. Они, применительно к условиям, в которых вроде как работают и достигли какого-то уровня профессионализма (которого, впрочем, как раз и не видно) - ну не по принципу "эй, кто хочет слетать" без всякого отбора их туда заслали - просто не дожили бы до этой экспедиции. Фанатики, но профессионалы своего дела и тупо <удалено> - это не одно и то же, не надо путать.
Стало известно название загадочного проекта Ридли Скотта, который на прошлой неделе заявила студия Fox. 4 марта 2016 года в прокат выйдет «Прометей 2», сценарий которого перепишет Майкл Грин, работавший со Скоттом над новой лентой из серии «Бегущий по лезвию».
Согласно инсайдерам The Wrap, еще пока не известно, какое название получит проект. «Прометей 2» — это рабочий вариант. Производство фильма начнется уже этой осенью, после того как Ридли закончит свой эпик «Исход».
«Прометей» считается неофициальным приквелом фантастики Скотта «Чужой» 1979 года. Группа ученых отправлялась на планету, где находила враждебную форму жизни. Среди выживших был андроид Дэвид в исполнении Майкла Фассбендера. Ожидается, что в продолжении на экране появятся сразу несколько Дэвидов.
Впрочем, детали сюжета пока не разглашаются. Известно лишь, что сиквел будет больше приближен к «Чужому», в отличие от своего предшественника.
Первую версию сценария сочинял Джек Паглен, автор «Превосходства», режиссерского дебюта оператора Уолли Пфистера. Однако студия Fox предпочла пригласить для полировки текста Майкла Грина, которого мы предпочитаем представлять как сценариста сериала «Герои», но на самом деле в его фильмографии значится один из самых неудачных супергеройских фильмов — «Зеленый Фонарь». Впрочем, картину переписывало так много людей, что винить Грина в провале не стоит.
Variety сообщает, что участие Ридли Скотта в качестве режиссера «Прометея 2» пока не определено, но трудно представить, что проектом займется другой постановщик.
Оригинальный «Прометей» увидел свет в 2012 году, стоил 130 миллионов долларов и заработал в мировом прокате 403 миллиона.