|
|
C нами с 25.09.2011 Репутация: 26.8
|
|
Народ, кто может научить как делать бани хоп ну и езде на заднем колесе ( в подробностях) естественно при встрече а не на словах тут, все это нужно на кросс кантри велосипеде. Вторую неделю пытаюсь даже намека нет ни на то ни на другое. Может я что то не так делаю. Пере смотрел кучу видео как делать. нефига. Что то я не так делаю. Есть ли такие в жуко раме кто бы смогу помочь , ну или куда обратиться можно с этим вопросом ? ( напоминаю кросс кантри велосипед). А именно у меня Cube Acid 2011. Ине бы хоть на 10 см прыгать научиться, дальше уже тренеровки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
Насчет прыжка-научись поднимать сначала заднее колесо.
мыски разверни ниже и упрись в педали и посторайся резко поджать ноги-а вес тела перевезти ближе к рулю.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
это осваивается за 10 минут.
далее тоже самое но с отрывом и переднего колеса.
прыжок получается не высокий-как раз 10-20 см.
ну а далее поймеш как делать правильно.
сначала поднимаешь вел в свечку и выполняешь уже знакомый отрыв заднего колеса.
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6
|
|
Derigabl, никто тебе это нормально не объяснит,надо самому вникнуть в суть. я тоже думал никогда не научусь и т.п.,потом вник и дёргал баники только в путь,на любой бордюр прыгал. правда не на кантрийнике учился.
езда на заднем колесе тоже разная бывает. тебе "сёрф" или "вилли" надо? во втором случае задница на сидушке находится и ты педали крутишь, в первом- разогнался,встал с сидушки,поднял переднее колесо и катишь балансируешь.
|
Последний раз редактировалось: akamario (13 Сен 2012, 15:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.09.2011 Репутация: 26.8
|
|
Лесник, может ты мне это все покажешь на моем веле ?)) Потому что в теории все просто, вот еслиб мне кто показал, а то просто ездить мне надоело, хочется больше адреналина. А для этого нужны как минимум два этих элемента научится делать . Прыжок и езду на заднем.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6
|
|
Derigabl, если хочется больше адреналина и хочется научиться выполнять минимум эти 2 элемента, собирай лучше нормальный стрит/дёрт байк, на геометрии кантрийной рамы далеко не уедешь..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.09.2011 Репутация: 26.8
|
|
Лесник, для начала по поводу заднего колеса, в како положении это делать изначально надо ? Сидя , стоя ? Более подробно можно ?. Резко поджать ноги ? Это на сколько над их поджимать и после чего надо вырпямлять или что ? Немного не понял. Вес тела перенести к рулю , это имеется ввиду верхней частью, тобишь наклонить себя ? По идее я должен выходить за руль в таком положении ?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
akamario, можно и на кантрийном ездит норм, например Kona Cadabra ( http://www.konaworld.ru/p-cadabra/ ), А стрит мне не нравится, мне и поездить охота. Дерт да, но с учетом того что он больше под дерт, а не под кросс кантри. Когда я спрашивал людей , который занимаются всем этим, посоветовали чтобы 50 на 50 ту же Кону Кадабра. И можно спуски делать , ну и попрыгать можно. А трюки типа где крутят рули там обычно свои байка, не для меня, мне главное прыжок научиться делать, дальше я уже подумаю что да как. К тому же дерт подразумевает под собой обычно спуск, у нас что много мест где спуск есть ?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
http://www.konaworld.ru/
Скажем так, как по мне в той же коне, фрирадные любые или ту же кона кадабра. А стрит дерт не мое.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6
|
|
Derigabl, я не Лесник,но чтобы сделать баник,нужно правильно выдернуть переднее колесо,чем выше,тем качественнее будет результат. Естественно дёргать нужно не только руками,но и все телом (корпусом,ногами).Ноги сгибаешь немного в коленях,и как бы выталкиваешь байк из под себя вперёд. Тело отклоняешь чуть назад и тянешь руль,плавно с усилием. Главное не перевернуться назад,на спину. Чувствуешь,что переворачиваешься-спрыгивай. Этот процесс переворота можно контролировать тормозом и избегать этого,но это с опытом придёт.
Чтобы выдёргивать заднее колесо,лучше использовать агрессивные педали,с шипами-в них будет легче. Проще всего-попробовать прыгнуть на плоской поверхности,как буд-то без байка,но цепляясь за педали-в таком случае,если контакт с педалями нормальны-заднее колесо тоже потянется от земли.
Потом тебе эти 2 пункта нужно совместить поочерёдно,сначала 1,потом 2. а вообще это всё методом проб и ошибок делается-пока у самого не получится-фиг поймёшь как делать)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
В общем так.
для простейшего подъёма заднего колеса:
1)катишся на околонулевой скорости.
2)мыски стоп на педалях разворачиваешь как можно ниже-педали должны быть часа на 3.
3)вес тела переносиш чуть вперед(плечи стараеся оставить на месте)
хотя на данном этапе с весом впринцыпе можешь не париться.
4)делаешь резкий рывок нагами(можно назвать как угодно-резко поджать или подпрыгнуть.) тоесть тупо зацепом ног за педали тяниш их верх.
как то так.
этот прием очень легкий.
на данный момент вела у меня нет, я его отдал, мне больше интересен мотокросс и эндуро)
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 19.05.2006 Репутация: 108.2
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.09.2011 Репутация: 26.8
|
|
МоРоК, только тут в уроках, на иксбайкерс показан велик - дертовый, там штырь и седло по другоу расположены, а у меня оно высоко, мне суля по всему спускать придется седло, я так понимаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6
|
|
Derigabl писал(а): |
а у меня оно высоко, мне суля по всему спускать придется седло, я так понимаю.
|
вот об этом я и говорю. да,сидушку опускай.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 04.08.2008 Репутация: 111.2
|
|
Седло в любом случае на кантрийнике опускать придется ибо иначе можно себе неприятные травмы получить)
Значит банник делается примерно так. Едешь, резко смещаешь вес тела назад за седло, одновременно с этим тянешь руль к животу, байк встает на заднее колесо, затем ведешь руки какбы по дуге от себя и вверх, а ноги одновременно поджимаешь вместе с байком. По хорошему твое тело должно стать как бы распоркой между рулем и педалями, поэтому и получается поднять заднее колесо. В наивысшей точке у тебя должны быть выпрямлены руки, ноги максимально поджаты и жеппа висит над задним колесом. Далее просто начинаешь выпрямлять ноги и приземляешь либо на оба колеса, либо немного на заднее.
|
_____________________________ critical point
NIKON<3
https://www.flickr.com/photos/115332031@N02/
|
|
|
|
|
|
|