|
|
 C нами с 02.11.2009 Репутация: 92.6  
|
|
писать нужно именно так!)))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 19.09.2008 Репутация: 89.2  
|
|
Конечно флудить все мастера, но реально из классической движки с наддувом можно выжать 250 пони. Из 16в гораздо больше
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 03.12.2009 Репутация: 36.4  
|
|
А из Мемз968, который ставился на запорожец второго поколения, можно выжать 800 лошадиных сил.
Ну 600 вообще без напрягов - достаточно облегчить двигатель.
|
_____________________________ Если Путина не выбрать, то разверзнутся хляби небесные и светило найдет на земную ось.
Конец света немного предсказуем
Подпись отредактирована рукой Госдепа ©
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.06.2007 Репутация: 93.1  
|
|
вопрос не в том как выжать из 16в 600 лошадей
вопрос в том как в двенашку запхать битурбо V8
|
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
MoRDoV писал(а): |
Конечно флудить все мастера, но реально из классической движки с наддувом можно выжать 250 пони. Из 16в гораздо больше
|
Ага, при этом ресурс двигателя будет видимо километров 100 от силы
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 17.08.2011 Репутация: 56.1  
|
|
KiSh писал(а): |
MoRDoV писал(а): |
Конечно флудить все мастера, но реально из классической движки с наддувом можно выжать 250 пони. Из 16в гораздо больше
|
Ага, при этом ресурс двигателя будет видимо километров 100 от силы
|
откуда такие легенды только берутся...
250 сильный конфиг это разумный достаточно надежный предел
в особенности для вазовской (стандартной!) кпп
и все отлично ходит.. у толковых ребят
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
S0Fzn писал(а): |
в особенности для вазовской (стандартной!) кпп
|
я ничего не скажу за стандартную классическую КПП-она благодаря своим фиатовским корням очень живучая, но поделка с переднего привода, разработанная нашими "специалистами" невыдерживает даже стоковых скромных 90 сил-чего там за 250 говорить или еще сколько то. хоть у толковых ребят, хоть у бестолковых
S0Fzn писал(а): |
250 сильный конфиг это разумный достаточно надежный предел
|
была у меня 2111. за 180 тык с реглярными заменами импортного масла итп мотор перебирался дважды и назревала третья переборка (или вообще замена). на этой мшине дальше чем по городу нельзя ездить, ито раз в месяц и больше 80 не давая- иначе опасно
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 17.08.2011 Репутация: 56.1  
|
|
linch, ну хз))
может ты как то криво переключаешься)) или просто не повезло во что я не верю, либо было все уже убито до тебя
у меня сейчас 200 тысяч.. и мотор не стандартный
из этих 200 160 тысяч на заряженном конфиге (низ все тот же)
так что я не знаю что нужно сделать чтоб убить стандартный мотор 2 раза за 180 тысяч))))) это пипец!
что конкретно у тебя умерло в моторе можешь рассказать.. и она у тебя была б/у или с новья машинка?
после некоторых сервисменов мотор может и 10.000 не отходить, так что я говорил про заводской двиг
который при грамотной эксплуатации ходит 100 - 100% 200 - 80 % без переборок
|
Последний раз редактировалось: S0Fzn (12 Сен 2012, 18:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
может ты как то криво переключаешься)) или просто не повезло во что я не верю, либо было все уже убито до тебя
|
я решил не копаться в поисках истины просто больше жиг не покупать
S0Fzn писал(а): |
что конкретно у тебя умерло в моторе можешь рассказать.. и она у тебя была б/у или с новья машинка?
|
бу 20 тык, за 2 года-машина стояла в гараже у знакомого. сначала начались лаги системы охлаждения, которые многократными заменами компонентов не лечились (из 10 русских запчастей работает в лучшем случае одна). как результат- нехороший тпературный режим (что не есть гуд) перегрев и смерть бошки+прогар поршней. второй раз пошли проблемы (с охлаждением не исчезли ) с новой бошкой-горели клапана, потом седла, в результате дикие вибрации, пробои прокладок ГБЦ (отсюда еще большие проблемы с охлаждайкой) и смерть колец. третий раз начала кончаться компрессия и пошли странные стуки, но машину я уже продал перекрестившись.
встати, среди многчисленных знакомых на таких машинах у меня была единственная коробка, которая не перебиралась-остальные перебирали поголовно и не раз
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 17.08.2011 Репутация: 56.1  
|
|
linch, ну и что ж ты хочешь от неисправной машины.. и системы охлаждения
естественно все дэфануло
про запчасти не отговорка, что мешает почитать форумы..проконсультироваться про хорошие детали
потом кто ремонтировал ГБЦ .. что в ней от перегрева задэфиьтся? мс колпачки да может плоскость поведет.. фрезернул
сальники поменял..клопы проверил и поехал долго и счастливо.. а новая гбц.. что за новая.. кто делал и как?
все как обычно... грустно
это называется русское рас****дяйство
и по***зм !
без обид
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4  
|
|
S0Fzn, угу виновата не машина, а её неисправность...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 17.08.2011 Репутация: 56.1  
|
|
хехе)) виноваты вы сами в том что забили на неисправность
которая привела к еще более худшей поломке
или ты считаешь что инотаз не ломается?
ну ну
забавно
то то я этих инотазов чиню.. все никак очередь не кончается
понапокупают... а лампочку не знают как сменить
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4  
|
|
S0Fzn, у меня же уже третий год не ломается...
У товарища первая поломка на 4 год была...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 03.12.2009 Репутация: 36.4  
|
|
Инотаз - это экспортный вариант российского таза?
|
_____________________________ Если Путина не выбрать, то разверзнутся хляби небесные и светило найдет на земную ось.
Конец света немного предсказуем
Подпись отредактирована рукой Госдепа ©
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
S0Fzn писал(а): |
linch, ну и что ж ты хочешь от неисправной машины.. и системы охлаждения
|
хочу, чтобы при замене запчастей она становилась исправной и не становилась неисправной каждый месяц. если в двух словах то так
S0Fzn писал(а): |
про запчасти не отговорка, что мешает почитать форумы..проконсультироваться про хорошие детали
|
незнаю, основная масса деталей была "тольятти" и как то всегда я считал это оригиналом и как то мне никогда в голову не приходило (как человеку по работе занимающимуся запчастями) задавать вопрос, хорош оригинал или нет. опять же это большое кол-во лишних телодвижений, которые мне нафиг впринципе не нужны и не интересны
S0Fzn писал(а): |
потом кто ремонтировал ГБЦ
|
местеру я доверяю. первую не перебирали, во второй меняли клапана
S0Fzn писал(а): |
что в ней от перегрева задэфиьтся? мс колпачки да может плоскость поведет.. фрезернул
сальники поменял..клопы проверил и поехал долго и счастливо..
|
не любой увод бошки можно поправить
S0Fzn писал(а): |
а новая гбц.. что за новая.. кто делал и как?
|
автотаз. как-не знаю
S0Fzn писал(а): |
все как обычно... грустно
это называется русское рас****дяйство
и по***зм !
|
это называется русским автопромом. у меня сейчас уже приличного возраста ино с пробегом (если в километрах) в 250 тык. да, в сил взраста она иногда ломается и запчасти местами дороже, зато мне даже в голову не приходит чего то там фрезировать, клопы проверять и интересоваться у каких запчастей процентбрака меньше 90, а у каких больше. я только знаю, что мне нужно раз в какое то время поменять масло или какие то еще расходники, если что то сломается-починить и (за редким исключением типа некоторых деталей подвески) скорее всего об этом забыть, а не считать какой по счету расширительный бачок я поменял (на 2111 было 9 штук поменяно) и в какой раз приходится менять опору движка (тоже раз в полгода стабильно кончалась). ну как то так
|
|
|
|
|
 |
|
|