|
|
Возраст: 45 C нами с 30.03.2012 Репутация: 1.6
|
|
Помогите! Купил телефон Samsung Galaxy SII в связном, через пол года эксплуатации сломался динамик, сдал в гарантийный ремонт. Аппарат был отремонтирован и возвращен мне. После ремонта, примерно через неделю, обнаружил на экране горизонтальные темные полосы, вновь обратился в магазин где был приобретен телефон, сотрудник осмотрел телефон включенным и увидев на экране полосы предложили сдать аппарат на проверку качества в сервисный центр. После проверки качества меня известили о том, что телефон можно забрать. Я приехал в магазин, где мне сказали, что аппарат обмену и возврату не подлежит и снимается с гарантии, а в заключении сервисного центра указано, что неполадки в работе телефона возникли в следствии попадания влаги внутрь корпуса ( я исключаю такой вариант, так как обращался с телефоном бережно) НО, при попытке включить телефон сразу после получения в магазине, обнаружил, что он НЕ включается! Вместе с продавцом-консультантом аппарат был поставлен на зарядку, что так же не дало никаких результатов. Сдавал телефон на проверку качества в рабочем состоянии, с небольшими дефектами качества изображения, предложили забрать полностью не рабочий аппарат снятый с гарантии! Я отказался от получения телефона, на что сотрудником было предложено сдать телефон на проверку качества повторно, так же с указанием дефекта "полосы на внешнем дисплее", как он выразился-"Вдруг прокатит" Сдал еще раз. Как мне действовать в дальнейшем, если мои требования в обмене товара или возврате денег не будут удовлетворены? помогите пожалуйста!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.4
|
|
Бедокур, зря только затягивает дело.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 30.03.2012 Репутация: 1.6
|
|
А что мне нужно было делать? Как быть, если я им отдал рабочий телефон, они его утопили, сняли с гарантии и пытаются впихнуть мне полностью не рабочий, не ремонтопригодный аппарат?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.4
|
|
Бедокур, они должны были составить акт при приемке что телефон работал. При возврате тоже акт - в твоем случае должно было быть указано что телефон возвращают нерабочий. Далее официальное письмо-претензия продавцу, далее суд если они в добровольном порядке ущерб не возмещают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 30.03.2012 Репутация: 1.6
|
|
Хорошо. если вернут телефон опять с такой же формулировкой, якобы полоски на экране от того что вода попала в гнездо, то буду требовать составления акта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
Бедокур, забирая в следующий раз телефон, не вздумайте подписывать никаких бумаг кроме акта, на доках выдачи всегда мелким шрифтом присутствует надпись о согласии с результатами ремонта. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца где выполнялся гарантийный осмотр/ремонт, данная информация в последствии может существенно помочь. То что телефон не стали забирать, ооочень правильно.
Кстати если формулировку сменят и признают ремонт гарантийным, посчитайте дни, возможно будет достаточно для анулирования сделки купли-продажи и можно будет либо забрать деньги либо новый аппарат)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
Ребят, всем по привету.
Ситуация следующая: 13.07 стал ненадолго счастливым обладателем 900ой люмии, стала виснуть, не реагирует на кнопку включения\выключения\разблокировки. Не реагирует и оживает непредсказуемо. Не прошло 14 дней с момента покупки, 23.07 отнес на экспертизу 10и дневную, ни ответа ни привета не было и после 14 дней пока сам не пришел в салон. "Эксперты" (www.mtservice.ru) заключили - Неисправности не обнаружено. Продавец посоветовал обратиться в независимую экспертизу и сказал что ни чем не может мне помочь. Телефон включился заработал, забрал его и пошел кумекать. Через 15 минут телефон сново завис и не включался. Прихожу снова показываю, тот недоумевает. Начал звонить в рекламацию вроде бы, говорит так-то так-то, экспертиза пишет "нет неисправностей", а я свидетель того, что заявленные неисправности присутствуют...Написал 2ое по счету заявление на проверку качества(6.08), 2ой раз экспертиза длилась 17 дней и сново не обнаружено неисправностей...забрал телефон 23.08, вчера 26.08 снова вырубился и не оживает до сих пор. Снял на видео на всякий случай. Вчера написал претензию, сегодня ее подписал в Связном. Дальше пойду в независимую экспертизу + в службу защиты прав потребителей в Мерию.
Хочу полностью вернуть сумму, все издежрки + потребовать моральную компенсацию от МТ Сервис или Связного.
Как мне быть, друзья, посоветуйте пожалуйста. Деньги заплатил, телефон больше времени провёл в Связном на полке и в МТ Сервис так я еще и крайний и должен доказывать "экспертам", что я не жираф. Понятное дело, что Связной платит МТ Сервис за такого рода заключения, но чтобы так явно....дело принципа.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
Митьки, есть большое количество юр.контор и адвокатов, которые за деньги Вам помогут составить грамотно претензию и исковое заявление.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
vase4kin, порядок цифр можете обозначить ?!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
Митьки, 1. у тебя телефон был ремонте более 30 дней (14+17)
2.все зависит,что написано в претензии.
3.голову морочить будут долго:пиши иск в суд,назначить экспертизу можно в суде,возложив расходы на связной
4. моральный вред будет в среднем 1000-3000
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
vase4kin, понятно, спасибо за инфу. В притензии описал всё что и тут, потребовал признать телефон товаром ненадлежащего качества и на основании этого расторгнуть договор купли-продажи и вернуть полностью уплаченную за него сумму ст. 18. Притензию писал с горяча, еще хотел туда понаписать и выразить своё "ФИ" МТ Сервис, где дипломированные технические специалисты умышленно с подачи Связного закрывают глаза на существенный недостаток и в течении практически месяца не могут диагностировать дефект, который я, гуманитарий, наблюдаю регулярно. Обвинить их в сговоре, профнепригодности и профнекомпетентности. И именно с них требовать моральный вред, а не со связного, хотя и они подбешивают...продавец Связного по имени Артур(что на площади) прелюдно сказал, что принимать товар не будет т.к придётся за него платить ему. Т.е ЗП я ему из своих денег заплатил, а помочь он мне ни чем не может, хоть и сам признает наличие дефекта. Рассея Да и моральный ущерб я хотел тысяч 10 рублей т.к в связи с неработающим телефоном я "заработал" издержки ввиде отгулов в рабочее время + сорванные переговоры и рабочие вопросы. Если документально подтвердить размер ущерба не увеличится?! На основании чего вообще устанавливается размер морального ущерба?!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
Моральный ущерб в потребительских вопросах дело эфимерное, подтвердить можно справками от врачей, например нервный срыв. Больничный. Потери вами перечисленные к делу не пришьешь, пришить можно в суде только затраты на отстаивание своих интересов, но тоже с доказательной базой.
Изначально скажите зачем пошли повторно продавцу его отдавать если такая ерунда? Есть мноэество контор, в которых возможно провести ремонт без продавца, а если не хотели ремонт а при повторном обращении туда же о ем думали? Не было мысли что вам голову дурят? В заявлении и в первый раз на самом деле , ну а во второй тем более надо было вписывать пункт "Выражаю желание воспользоваться законным правом на присутствие при экспертизе, прошу уведомить о дате и времени не позднее чем за ___ дней до момента проведения, в противном случае оставляю за собой право с результатом не согласиться и экспертизу считать непроведенной"
И там всем этим специалистам уже и продемонстрировать что и где не работает.
Опять же, хочу вас предостеречь, если проблема вашего телефона не в железе, а в ПО, и если есть хоть малейший шанс что проблема эта могла возникнуть в процессе использования, то попотеть придется в суде. В роспотребнадзор обязательно сходите, но держите руку на пульсе, чем четче ваши действия в отстаивании интересов тем лучше вам. документы надеюсь у вас все остались? и о экспертизе которая ничего не показала? и о второй?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
LadyGirl, cам продавец заверил меня, что у них дейстувет такая система: если после 3х подач заявлений на проверку качества товара этот дефект подтвердится, то салон возвращает деньги. Я доверился словам гражданина Артура и написал повторное заявление. А уже после ответа через 17 дней г-н Артур мне говорит, что 3ий раз подавать к ним нет смысла, она напишут тоже самое, что и первые 2 раза. На моё удивление нарисованное на лице, мол как же так, ты же сам мне сказал, что подавать надо, он махнул рукой, мол на них он не в силах повлиять и они и дальше будут строчить "неисправности не обнаружено". Я заявил перед 2ой проверкой, что хочу лично присутствовать, он пообещал уточнить и ни ответа, ни привета и я не смог прийти к ним и учтонить, донесли ли мою просьбу...короче мою просьбу они не приняли во внимание. Согласен, мой косяк что не настоял до конца о личном присутствии. Проблема скорее в ПО, МТ Сервис после повторого рассмотрения написал бумажку + расшифровку, в которой написал что ПО переустановлено и не является ремонтом, а является необходимой мерой. После первого рассмотрения такой подробной бумажки не было, было просто заключение "не исправностей не обнаружено" Что они делали, какие работы проводили, диагностика, разбирали ли - ничего нет, хотя графа такая есть, где нужно оказывать какого рода работы были проведены и на основании чего они делают то или иное заключение. Я уже свыкся и даже вновь полюбил аппарат до вчерашнего дня, когда он снова завис и не включается и сейчас. Мне придется его сдавать, а там мои личные данные, которые я не смогу удалить. + есть видео, которое снял вчера что телефон не реагирует, хотя заряжен был на 85%, могу предоставить при первом требовании.
Документы на руках, и первая и вторая экспертиза, и бумажка что чек утерян(в момент первой экспертизы МТ Сервис) и письмо, и оба заявления, на одном из них даже моя подпись поделанна сотрудником Связного . За время экспертиз поцарапали экран чуть-чуть + заглушка слота сим карты потрепанная стала.
Заявление отдал сегодня, юр. отдел Связного рассматривает 5 дней, думаю дожидаться ли их ответа или идти завтра в Мэрию, подавать претензию и проводить в Мск независмую экспертизу.
Короче печалька Такого попадалова у меня еще не было и такого безпомощного отношения со стороны продавца аля моя хата с краю не ожидал
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
Продавцы всегда будут с краю, это к сожалению реалия от которой не уйти, всем хочется кушать.
В сегодняшнем заявлении какие требования предъявляете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5
|
|
LadyGirl, Сегодня с утра был в Мэрии в службе защиты прав потребителей. Переписали претензию и прикрепили в дополнение к первой.
Требования все теже, не смотря на предвзятое и явно сфабрикованное заключение и низкую квалификацию специалистов МТ Сервис признать приобретенный мною телефон товаром ненадлежащего качества, растрогнуть договор купли-продажи и вернуть всю сумму, которую я заплатил. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|