текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Lena_Golova4, не особо важно как набирал, врядли он тока взял больше чем нужно, ибо это невозможно. К тому же собака жрёт не так много, относительно. Этож не грузовик которому только на двух рогах трогаться можно, и провод там не один а два. Сложно такое пережечь на собаке при исправном проводе. Ну если там наледи нет конечно. Но сомневаюсь что в +15 наледь образуется на проводах
Ну дальше я уже не спец, ездил на "грузовиках" и особо не в теме про "собак"
_____________________________ Если я тебе не нравлюсь... застрелись, я не исправлюсь.
Ну дальше я уже не спец, ездил на "грузовиках" и особо не в теме про "собак"
На грузовике можно и идеальный провод пережечь, если он гружёный. Мощность собаки 4000 квт где то, ну примерно. Грузовика больше. Например вл10 - 5200, при этом у грузовика потребляется ток через один или два рога у собаки через 5. И собака куда легче грузовика. Так что в точке соприкосновения токоприёмника и провода возникновение дуги куда вероятнее у грузовика. А если учесть что провод как раз и должен выдерживать движение грузовика а перегорел от собаки,то скорее всего там уже не провод был, а проволока.
вот было бы у нас гражданское общество. могли бы колекстивный иск подать... есть желающие?
А каков предмет иска? Что возмещать то по иску нужно будет железнодорожникам?
ну во-первых одному судиться с ржд бесмысленно.
во-вторых иск можно подать по моральным(нервы,стресс) состовяляющим, физическим, экономическим у кого-то может совещание, контракт подписывать надо было. колективный иск суммы компенсации увеличит в разы.
какой там девиз у ржд ? надежностьи и точность? пока у нас такие корпорации рублей наказывать не будут. они будут вам каждый понедельник такой ахтунг устраивать.
Последний раз редактировалось: Яблоко (20 Авг 2012, 9:37), всего редактировалось 1 раз
Цену билета и нервы при объяснении с начальниками и поездку в виде"селедки в банке"
Сомневаюсь что это предусмотрено законом. Хотя конечно юристам виднее, и если не предусмотрено, то конечно перевозчик должен нести ответ за такие косяки.
пока у нас такие корпорации рублей наказывать не будут. они будут вам каждый понедельник такой ахтунг устраивать.
Тут не всё так просто конечно. Например в грузовых перевозках РЖД платит огромные штрафы за не вовремя доставленный груз. И то особо не париться. На дальнем востоке стоят кучи брошенных поездов, никому не нужных уже. У них в грузовых перевозках чумовые прибыли, поэтому они этого не замечают. За пригород же должны местные власти компенсировать убытки железнодорожникам. А они чаще не компенсируют, а забивают на это. По этому подавая иск на компанию перевозчика, в данном случае ЦППК, скорее всего ничего не получите, ибо нечего получать. Ну это только мои догадки конечно.
KiSh, главное ввязаться в драку. прицендентов пока не так много было. были колективные иски тока на билеты на выход и еще подобные. а вот за опоздание еще колективных не было.
вот было бы у нас гражданское общество. могли бы колекстивный иск подать... есть желающие?
А каков предмет иска? Что возмещать то по иску нужно будет железнодорожникам?
ну во-первых одному судиться с ржд бесмысленно.
во-вторых иск можно подать по моральным(нервы,стресс) состовяляющим, физическим, экономическим у кого-то может совещание, контракт подписывать надо было. колективный иск суммы компенсации увеличит в разы.
какой там девиз у ржд ? надежностьи и точность? пока у нас такие корпорации рублей наказывать не будут. они будут вам каждый понедельник такой ахтунг устраивать.
Под каждым словом подписываюсь,но к сожалению, или к счастью не могу в суд подать т к не езжу на собаках а до работы 10 минут на машине.
_____________________________ Если я тебе не нравлюсь... застрелись, я не исправлюсь.
вот где вся инфа:)есть)) яндекс с телефона ничего не выдал)
народ как часто такое безобразие последнее время творится??
опоздал на работу на час...благо руководство лояльное и работы не было))
Яблоко, ну есть тут грамотные юристы на форуме? если есть, пускай посоветуют. А вы ищите сподвижников Я бы ввязался ради интереса, да вот не пользуюсь с недавнего времени электричками.
Яблоко, ну есть тут грамотные юристы на форуме? если есть, пускай посоветуют. А вы ищите сподвижников Я бы ввязался ради интереса, да вот не пользуюсь с недавнего времени электричками.
согласен присоединиться!! с окончанием лета наоборот приходится ездить теперь на электричках!
KiSh, я к примеру бумажку об опоздании взял. вот сейчас жалею что не взял в тот раз бумажку т.к. на совещание опаздывал очень сильно и меня там все ждали. когда одна бумажка это одно а когда каждую неделю одно и тоже я думаю это будет весомым аргументом. нужны просто активные люди и бумажки об опоздании. эту ситуацию можно даже скинуть ОЗПП. они я думаю заинтересуется. я на станции новой с только три человека видел в очереди. процент я бы сказал мизерный по сравнению с тем кол-вом рассерженных горожан который сегодня пришлось лицезреть.
Последний раз редактировалось: Яблоко (20 Авг 2012, 9:50), всего редактировалось 1 раз
Яблоко, есть ещё госжелдорнадзор. Как раз они за железнодорожниками в плане техники следят. Не знаю как насчёт компенсаций, но кровь начальникам дорог подпортить они могут ой как хорошо