Moderation by редкостная тварь @ 10 Авг 2012, 18:12:
Все сообщения о продаже/купли билетов в этой теме запрещены.
Также обратите внимание на дополнение к правилам раздела Объявлений https://unsorted.me/viewtopic.php?t=304698
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011…
... полет в сомкнутом строю с минимальным расстоянием - типичная "боевая фигура",ПВО противника распознает как одиночную крупную цель , а роспуск мешает прицеливанию...
обсерать с земли можно кого угодно, особливо если даже на велосипеде ездить не умеешь...
Американцы сделали упор на скорость и "размашистый" пилотаж,
потому что ничего больше они показать не могут
Если исходить из того что су-35-это боевой самолет, а не пилотажный цирковой аппарат, то все его фигуры высшего пилотажа в реальном бою не нужны. Уже давно весь мир отказался от боевого пилотирования самолетов, т.к. современные средства подавления (наземные и воздушные) могут уничтожать цель еще за многие сотни км. Сейчас тенденция -беспилотный боевой комплекс с высокоточным оружием дальнего действия и наши со своим Т-50 только к этому подходят, уверяю вас, он никогда не будет летать как су-35, потому что это и не нужно.
Человек предполагает, бог располагает...
Во Вьетнаме тоже Штаты делали ставку на ракетное вооружение, большие скорости. В результате проблемой были не слишком скоростные, пушечно пулеметные миги с преимуществом в маневрах ближнего боя...
Добавлено спустя 36 секунд:
Munchhausen писал(а):
Да?
Да!!!!
_____________________________ Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите. Фотогалерея
да! во 1х это опять пилотажные группы,мы говорим об одиночном...ролик хорошо сделан хорошо смотрится, но в нем ничего (с точки зрения группового и тем более одиночного пилотажа) интересного нет. Французы на мой взгляд эффектнее, и программа у них лучшая пожалуй.
flaviy писал(а):
Proof писал(а):
new225 писал(а):
Американцы сделали упор на скорость и "размашистый" пилотаж,
потому что ничего больше они показать не могут
Если исходить из того что су-35-это боевой самолет, а не пилотажный цирковой аппарат, то все его фигуры высшего пилотажа в реальном бою не нужны. Уже давно весь мир отказался от боевого пилотирования самолетов, т.к. современные средства подавления (наземные и воздушные) могут уничтожать цель еще за многие сотни км. Сейчас тенденция -беспилотный боевой комплекс с высокоточным оружием дальнего действия и наши со своим Т-50 только к этому подходят, уверяю вас, он никогда не будет летать как су-35, потому что это и не нужно.
а какие фигуры ф-15 из тех что он показывал ( ) нужны в бою? горка? пикирование? бочка? это активно применяли во времена ВОВ
и не стоит путать ближний и дальний воздушный бой, и при сравнении пилотажа мы рассматриваем только ближний воздушный бой (догфайт мзфка ) какая разница какие там тенденции, мы сравниваем программу, зрелещность и возможности су-35(например) и ф-15 на выступлении в одиночном пилотаже
new225 писал(а):
Munchhausen писал(а):
Proof писал(а):
new225 писал(а):
Американцы сделали упор на скорость и "размашистый" пилотаж,
потому что ничего больше они показать не могут
Да?[youtube]http://www.youtu***
Из того что делает Су-27(-35) в одиночном - да, нечего показывать..
ну так о том и речь...но американцев не за что винить, при отсутствии возможностей, выкрутились за счет скорости и шума, да так что кому то это даже больше нравится
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
garry888 писал(а):
Человек предполагает, бог располагает...
Во Вьетнаме тоже Штаты делали ставку на ракетное вооружение, большие скорости. В результате проблемой были не слишком скоростные, пушечно пулеметные миги с преимуществом в маневрах ближнего боя...
только хотел об этом написать, что там они выхватывали по полной
Американцы сделали упор на скорость и "размашистый" пилотаж,
потому что ничего больше они показать не могут
Да?
Из того что делает Су-27(-35) в одиночном - да, нечего показывать..
Вы меня извините, но судить о боевых возможностях самолета по его пилотажу да ещё на нештатных режимах (куда строевым летчикам вообще забираться запрещено) это всё равно что судить о боеспособности армии по выступлению ансамбля песни и пляски.
Добавлено спустя 2 секунды:
garry888 писал(а):
Человек предполагает, бог располагает...
Во Вьетнаме тоже Штаты делали ставку на ракетное вооружение, большие скорости. В результате проблемой были не слишком скоростные, пушечно пулеметные миги с преимуществом в маневрах ближнего боя...
Во вьетнаме рубились визуально, ферштейн?
Наводились в ручную и на гашетку жали. Ракеты тогда были ещё очень примитивные.
А сейчас у кого рлс круче тот и уииграль.
Добавлено спустя 2 секунды:
Proof писал(а):
и не стоит путать ближний и дальний воздушный бой, и при сравнении пилотажа мы рассматриваем только ближний воздушный бой (догфайт мзфка ) какая разница какие там тенденции, мы сравниваем программу, зрелещность и возможности су-35(например) и ф-15 на выступлении в одиночном пилотаже
Ни су 35 ни ф15 не создавались для показательного пилотажа. Оценивать их возможности по пилотажу можно лишь в русле оценки аэродинамики но никак не боевых возможностей.
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
о в нем ничего (с точки зрения группового и тем более одиночного пилотажа) интересного нет. Французы на мой взгляд эффектнее, и программа у них лучшая пожалуй.
Голубые Ангелы прилетали в Кубинку, в 1992. Имел удовольствие с ними пообщаться и посмотреть их программу. Отечественным пилотягам до них пока не дотянуться. ИМХО.
Munchhausen писал(а):
Во вьетнаме рубились визуально, ферштейн?
Я застал еще новости по телевизору из Вьетнама. )
Вы не думаете, что стой поры достаточно времени прошло? И армия США именно по итогам Вьетнама отказалась от призыва, полностью переформатировала свою структуру?