|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
Moderation by редкостная тварь @ 10 Авг 2012, 18:12: |
Все сообщения о продаже/купли билетов в этой теме запрещены.
Также обратите внимание на дополнение к правилам раздела Объявлений https://unsorted.me/viewtopic.php?t=304698 |
» Живая трансляция: http://www.100letvvs.ru/?r=video&s=stream «
дублирую.
Цитата: |
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011…
|
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1609310
приложил расписание полётов.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
расписание полётов.zip - 17.2 Kб
Скачиваний: 330
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
карантин писал(а): |
Ну как бы кукурузник и миг.это немного разные возможности и скорости?
Или я не прав?
|
Кукурузник это что?
Возможности разные, ну классы какие? По сложности управления? Так управлять непосредственно аэродинамическими силами и моментами на Ньюпоре, балансируя вручную самолет и стараясь не выйдти за ограничения, гораздо труднее, чем перемещать потенциометр на джойстике современного МиГа, где все ограничения отследит умная машина.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2012 Репутация: 4.4
|
|
glik12,
Странно,что приходится пояснять:
«Кукурузник» — разговорное название советских самолётов сельскохозяйственной авиации:У-2,Ан-2.
glik12 писал(а): |
Возможности разные, ну классы какие? По сложности управления?
|
Вы реально думаете,что тут все участники до тонкостей разбираются в этих нюансах? По поводу разницы гражданин KiSh написал уже достаточно и добавить нечего.
|
_____________________________ Где всё так живёт девушка - Робин Гуд?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
карантин писал(а): |
У-2,Ан-2.
|
Классные машины. Не воспринимаю, как САМОЛЕТЫ, агрегаты без винта, поршней, тросов, тяг и качалок!
Так, "технические средства".
|
Последний раз редактировалось: glik12 (14 Авг 2012, 18:23), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 18.02.2009 Репутация: 72.2
|
|
http://www.ria.ru/society/20120812/722071365.html
Бред вообще, сам работал на КПП, за 3 дня прошло 123000 человек, 10 и 11 августа - 30000, 12 августа - 93000
Откуда они информацию берут
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
forsy писал(а): |
Бред вообще, сам работал на КПП, за 3 дня прошло 123000 человек, 10 и 11 августа - 30000, 12 августа - 93000
Откуда они информацию берут
|
Там мыслят масштабно, если болше ста, - значит двести Но с такой уродской системой "обилечивания" 123 еще хорошо..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
new225 писал(а): |
Но с такой уродской системой "обилечивания" 123 еще хорошо..
|
При квоте в 100 000, и пришедших 93 000, а ещё учесть сколько билетов пропало зря, потмоу что брали по три, так как дают по три, а нужно например один или два, назвать систему уродской никак нельзя. Хотя всякие лентяи конечно могут. Как же, нереально унас нынче до новокузнецкой добраться.
|
Последний раз редактировалось: KiSh (14 Авг 2012, 18:26), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 18.02.2009 Репутация: 72.2
|
|
new225 писал(а): |
123 еще хорошо..
|
Неотрицаю
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
Як 130 самолет не "низшего класса". Он просто меньше и легче. И возможности в пилотировании у него выше, потому что он создан для предельно прогнозируемого и комфортного управления.
|
Эммм... Я что-то пропустил? Мне до сих пор казалось, что Як-130 - учебная машина, способная моделировать характеристики "взрослых" боевых машин, и именно для обучения и созданная, а никак не для "комфортного" управления. Что я пропустил в этой жизни?
PS: что касается самого праздника - полеты офигенны, но организация (пропускная система, распределение билетов-приглашений, организация движения, цены на еду-питье и т.д.) - полный отстой! В субботу полтора часа прождал начала полетов! Что сложно было на сайте вывесить точное расписание? Спас только поляк-фотограф, который в пресс-центре с утра пораньше ухватил расписание на день. И даже его смогли сорвать - начали на полчаса позже, перерыв на отбытие солнцеликого в него не вписался. Короче, организаторы могли бы больше думать о посетителях, а не прогибаться перед важными "членами," эротоманы хреновы. В воскресенье все было в разы приятнее, но пропускная система убивает все - куда делись рентгены на входе, почему вместо быстрого "просвечивания" сумок посетители теряют время на банальный и поверхностный шмон? Что в субботу все было ради этой косолапой "утки?" И еще вопрос: ВИП-трибуны пустовали, на поле было не протолкнуться. Не смогли приоритеты расставить, а? Так может надо продавать билеты на эти самые трибуны? Я бы лучше заплатил, но с комфортом посидел бы и посмотрел полеты, чем таскать с собой всякие покрывашки для сидения на траве и лицезрения жоп остальных посетителей, маячивших передо мной...
|
Последний раз редактировалось: MajorQ (14 Авг 2012, 18:38), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Эммм... Я что-то пропустил? Мне до сих пор казалось, что Як-130 - учебная машина, способная моделировать характеристики "взрослых" боевых машин, и именно для обучения и созданная, а никак не для "комфортного" управления. Что я пропустил в этой жизни?
|
то, что он и реальную боевую нагрузку нести может
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
MajorQ писал(а): |
В субботу полтора часа прождал начала полетов!
|
в пятницу на час протормозили
Добавлено спустя 27 секунд:
без всяких верховцевых
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
vinny писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Эммм... Я что-то пропустил? Мне до сих пор казалось, что Як-130 - учебная машина, способная моделировать характеристики "взрослых" боевых машин, и именно для обучения и созданная, а никак не для "комфортного" управления. Что я пропустил в этой жизни?
|
то, что он и реальную боевую нагрузку нести может
|
Может, но причем тут комфорт-то? УБ = учебно-боевой, а не лимузин или спорт-кар!
|
Последний раз редактировалось: MajorQ (14 Авг 2012, 18:39), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
MajorQ писал(а): |
В воскресенье все было в разы приятнее, но пропускная система убивает все - куда делись рентгены на входе, почему вместо быстрого "просвечивания" сумок посетители теряют время на банальный и поверхностный шмон?
|
в пятницу входил в главные, стояли рентгены, в вс на ильюшинских - действительно вручную, хотя один аппарат точно стоял
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
MajorQ писал(а): |
Может, но причем тут комфорт-то? УБ = учебно-боевой, а не лимузин!
|
насчёт комфорта - хз, может имели в виду что управление можно под любой самолёт 4 поколения перестроить (и гипотетически 5го)
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
KiSh писал(а): |
назвать систему уродской никак нельзя. Хотя всякие лентяи конечно могут. Как же, нереально унас нынче до новокузнецкой добраться.
|
Ну если времени много свободного, то не вопрос до Москвы смотаться. Что мешало выдавать те же билеты в Жуковском на Отдыхе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
new225, ну если вы не нашли пары часов что бы получить билет, то как вы нашли время что бы пойти на шоу? К тому же всем и не надо было лететь в Москву. По три билета в руки. Можно и себе взять, и таким вот занятым знакомым. Тек то хотел, билеты получил. И статистика посещения это явно доказывает. Остальные будут оправдывать свою лень, чем угодно пока им билет домой не принесут.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
KiSh писал(а): |
new225 писал(а): |
Но с такой уродской системой "обилечивания" 123 еще хорошо..
|
При квоте в 100 000, и пришедших 93 000, а ещё учесть сколько билетов пропало зря, потмоу что брали по три, так как дают по три, а нужно например один или два, назвать систему уродской никак нельзя. Хотя всякие лентяи конечно могут. Как же, нереально унас нынче до новокузнецкой добраться.
|
Еще как можно! Жена занималась подачей в мэрию списков на приглашения. На 11-е не было заказано ни ни одного(!) приглашения, а на 12-е штук 35, в итоге мэрия выдала 73(!!!) на 11-е и что-то в районе 15 на 12-е? Это ли не уродство?
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.08.2009 Репутация: 37.7
|
|
MajorQ писал(а): |
Жена занималась подачей в мэрию списков на приглашения. На 11-е не было заказано ни ни одного(!) приглашения, а на 12-е штук 35, в итоге мэрия выдала 73(!!!) на 11-е и что-то в районе 15 на 12-е? Это ли не уродство?
|
И информация где то была об этом?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 »
|
|