|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
Moderation by редкостная тварь @ 10 Авг 2012, 18:12: |
Все сообщения о продаже/купли билетов в этой теме запрещены.
Также обратите внимание на дополнение к правилам раздела Объявлений https://unsorted.me/viewtopic.php?t=304698 |
» Живая трансляция: http://www.100letvvs.ru/?r=video&s=stream «
дублирую.
Цитата: |
Стали известны некоторые подробности готовящегося Международного авиационного праздника по случаю 100-летия ВВС России, который пройдет 11 и 12 августа 2012 г. на базе Транспортно-выставочного комплекса «Россия» на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. В распоряжении «Взлёта» оказалась предварительная программа полетов авиашоу, в котором планируется задействовать свыше сотни самолетов и вертолетов ВВС России. В празднике предполагается участие четырех российских и шести зарубежных пилотажных групп, самолетов и вертолетов ДОСААФ, а также трех десятков отечественных и зарубежных исторических самолетов прошлых лет.
Программа каждого из двух дней праздника будет рассчитана на 8 часов: авиашоу будет открываться в 11 утра пролетом шестерки штурмовиков Су-25 с цветными дымами, они же будут завершать показ около 7 вечера. Дважды в день, утром и вечером, в небе над Жуковским будет появляться смешанная группа из 21 самолета – пяти Су-27, восьми МиГ-29 и восьми Су-25, построившихся в виде цифр «100». Разумеется, не обойдется без выступления авиационных групп высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» и «Стрижи» (смешанная девятка из пяти Су-27 и четырех МиГ-29), «Беркуты» (на шести Ми-28Н), а также пилотажной группы ДОСААФ «Русь» (на шести L-39).
Для участия в авиашоу в Жуковском боевые самолеты ВВС России будут взлетать с аэродромов Кубинка (истребители Су-27 и МиГ-29, а также четверка Як-130), Чкаловский (21 самолет «группы 100»), Липецк (четверки Су-34 и Су-24М), Саваслейка (четыре МиГ-31), Энгельс (тройки Ту-160 и Ту-95МС), Шайковка (три Ту-22М3), Клин, Чкаловский, Тверь и Тамбов (транспортные и специальные самолеты Ан-2, Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ан-124, Ан-70, Ан-140, L-410, Ту-134УБК, Ил-80, Ил-76, А-50). Вертолетчики будут совершать полеты с аэродрома Клин (Ка-52, шестерка Ми-28Н, Ми-26, четверка Ми-8, тройка «Ансат-У» и пара Ми-35М). Отсюда же будут стартовать летчики-спортсмены на Як-52 и Су-31, а пилотажники группы «Русь», как и «Русские Витязи» со «Стрижами», будут летать из Кубинки.
Среди приглашенных зарубежных пилотажных групп – команды из Великобритании (Red Arrows, или «Красные Стрелы», на десяти Hawk Т1), Италии (Frecce Tricolori, или «Трехцветные Стрелы», на десяти МВ-339), Финляндии (Midnight Hawks, или «Полуночные Ястребы», на пяти Hawk Mk51), Турции (Türk Yıldızları, или «Турецкие Звезды», на десяти F-5), Польши (Biało-Czerwone Iskry, или «Бело-Красные Искры», на шести TS-11 Iskra) и Латвии (Baltic Bees, или «Балтийские Пчелы», на четырех L-39). Все они должны базироваться непосредственно на аэродроме ЛИИ. Сюда же, как планируется, прибудут истребители Rafale от ВВС Франции, F-15 (или F-16) от ВВС США и пара F-15 от ВВС Израиля.
Предполагается участие в празднике и летчиков-испытателей авиапромышленности: компания «Сухой» продемонстрирует в полете прототип истребителя пятого поколения Т-50 и сверхманевренный истребитель семейства Су-30МКИ, РСК «МиГ» – МиГ-29ОВТ, а «Вертолеты России» – Ми-28Н.
Помимо столь насыщенной летной программы планируется и обширный наземный показ современной авиационной техники и вооружения ВВС России на статической стоянке мероприятия. 26 апреля 2012 г. было подписано Распоряжение Президента РФ №190-рп (его можно найти на сайте kremlin.ru), разрешающее «экспонирование и демонстрацию в действии на Международном авиационном празднике, проводимом с 11 по 12 августа 2012 г. в г. Жуковский» следующих образцов: в полете – «Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (изделие Т-50)», на статической стоянке – натурных образцов самолетов Ту-160, Ту-95МС, А-50У, Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Су-30СМ, Су-25СМ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, а также макетов авиационных ракет Х-58УШ, К-77-1, К-37М и Х-29ТЕ(ТД).
Программа празднования 100-летия ВВС России в Жуковском, что и говорить, беспрецедентна по своему масштабу. Хотелось бы верить, что большая часть из запланированного сбудется. И будем надеяться, что погода не преподнесет неприятных сюрпризов, как она это сделала в публичные дни позапрошлогоднего МАКС-2011…
|
http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1609310
приложил расписание полётов.
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
расписание полётов.zip - 17.2 Kб
Скачиваний: 330
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2008 Репутация: 75.1
|
|
Немного фото с воскресенья,снимал с наркомвода...
|
IMG_4691.JPG - Просмотров: 39
IMG_4824.JPG - Просмотров: 65
IMG_4840.JPG - Просмотров: 39
IMG_4907.JPG - Просмотров: 47
IMG_4914.JPG - Просмотров: 40
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 15.11.2009 Репутация: 27.1
|
|
Munchhausen, какие-то требование приплёли, непонятно зачем.
Смысл моих сообщений на тему т50 предельно прост- зачем громко и пафосно восхвалять машину, которой еще нету. Помпезность и показуха, так понятнее?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
dzrt,
Машина есть. Степень готовности требованиям 5 поколения (определенным весьма условно) конечно ещё не полная, но называть сегодняшний результат "летающим макетом" или "планером" как минимум не уместно. Тем более, если вы действительно связаны с циамом.
Смысл же "громко и пафосно восхвалять машину" есть.
1. Это праздник ВВС на деньги государства. Поднять имидж ВВС показывая будущую технику это реклама ВВС и государства. В период когда молодежь прется по Бешенству Матки это вполне логичный шаг, показывать новую технику. Все государства так делают.
2. То что получится из т50 нужно будет продавать за границу. Для этого (а не для догфайта с ф22) он и делается. Показывая что самолет модернизируется (а это видно) летает в железе - это пиар и реклама производителя и государства. Сейчас за границей весьма пристально наблюдают что получится у сухого, и какой длинны будет гвоздь в крышку ф35.
3. Помпезность и показуха это залог нормального существования в современном информационно-пересыщенном пространстве.
Те кто этим пренебрегают не получают деньги и быстро уходят.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.07.2012 Репутация: 21.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
Просветите, что вы понимаете под словом "летающий макет"?
|
Это макет самолета пятого поколения, который летает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Munchhausen писал(а): |
и какой длинны будет гвоздь в крышку ф35.
|
А почему это будет гвоздь в крышку гроба для ф35?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 15.11.2009 Репутация: 27.1
|
|
Munchhausen, обоснованно и конструктивно про показуху, спасибо. Только я не говорил про планер и макет (не помню по крайней мере), а говорил про отсутствие важнейших деталей, которые условно относятся к пятому поколению.
Водочник, крайняя осведомленность о самолетостроении в России налицо.
KiSh, насчет гвоздя тоже не понял, ф35 и т50 в разных измерениях существуют.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
dzrt, кстати, а чем АЛ-41Ф1 (ео же ставят на т50?) не отвечает требованиям для двигателей 5 поколения?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 15.11.2009 Репутация: 27.1
|
|
KiSh, первый отдел против моего ответа почему-то
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.8
|
|
а на стоянке стояло чего?
а павильоны работали?
сам небыл
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.06.2011 Репутация: 32
|
|
VoVo писал(а): |
а на стоянке стояло чего?
а павильоны работали?
сам небыл
|
Павильон один работал там стоял старый самолет для фоток а так все остальные под бары и рестораны и большая часть закрыта была
|
_____________________________ Если я тебе не нравлюсь... застрелись, я не исправлюсь.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
VoVo писал(а): |
а на стоянке стояло чего?
|
На стоянке ничего особо интересного. ТУшки, СУшки, и прочее. На МАКСе статика куда больше интереснее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.07.2012 Репутация: 21.7
|
|
dzrt писал(а): |
первый отдел против моего ответа почему-то
|
Это называется: "не нашел даже в яндексе".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
фотки
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
IMG_1054.jpg - Просмотров: 42
IMG_1644.jpg - Просмотров: 27
IMG_0916.jpg - Просмотров: 26
IMG_1789.jpg - Просмотров: 33
IMG_0749 1200.jpg - Просмотров: 43
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
KiSh писал(а): |
Munchhausen писал(а): |
и какой длинны будет гвоздь в крышку ф35.
|
А почему это будет гвоздь в крышку гроба для ф35?
|
А почуму бы двухдвигательному, собираемому на дальнем востоке самолету (а не руками самых высокооплачиваемых спецов мира) не быть гвоздем в крышку гроба ф35?
|
Последний раз редактировалось: Munchhausen (13 Авг 2012, 15:06), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 »
|
|