|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Смешно читать, что ребята ни в чем не виноваты, а женщина не убедилась в безопасности маневра. Я понимаю, что народ наш крайне жестокий и всегда жаждет максимального наказания. Я тоже оказался там после аварии. По последствиям очевидно, что ехали они выше 100 км/час. Вдумайтесь, это минимум 30 метров в секунду! А как можно заметить такую ракету в месте, где ограничение 40? Где оживленное движение, пешеходные переходы и т.д. Даже если она их и заметила, то по расстоянию ей показалось выезжать вполне безопасным. Трудно оценить скорость ракеты, летящей в 200 метрах, когда еще нужно по сторонам смотреть. Так они еще и набирали скорость, судя по показаниям очевидцев. Т.е. пока она выполняла маневр, их скорость возросла. А если бы они женщину с коляской сбили, кто был бы виноват? Очевидно, что главная причина данной аварии, как и большинства аварий с тяжкими последствиями - нарушение скоростного режима.
Родственникам соболезную, но пусть они не пытаются искалечить еще одну жизнь, требуя накрутить женщине по полной. Она всего лишь оказалась не в том месте не в то время на пути ракеты. И, быть может, спасла тем самым жизнь какому-нибудь пешеходу.
Максиму скорейшего выздоровления, конечно! Но судьба водителя ВАЗа меня тоже волнует...
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Мне кажется тут вина обоих, и водительницы 14, и тем более мотоцикла. Лихачество на мотоцикле только к такому и приводит. С точки зрения ПДД как я понимаю водитель 14 точно виновата, ибо не уступила дорогу. Только к такому вот поступку привело поведение водителя мотоцикла который нарушил тоже кучу чего. Конечно тут сейчас на форуме народ делится на группы, мотолюбители будут защищать своего, автомобилисты, которым эти гонки на мотоциклах сидят уже в печёнках, будут клеймить водителя мотоцикла. Но пока мотоциклисты бошкой думать не начнут, вместо жопы, такое и будет случаться. Не заметить ракету в такой ситуации очень легко. Даже с включенной фарой. А они ещё и гоняют. И про то что ехали медленно это простите чушь, так разнести мшину нужно ещё умудриться.....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 30.06.2011 Репутация: 34.5
|
|
Irufushi писал(а): |
На мопедах ездят одни малолетки либо упоротые от 16 до 20 лет. Ездят как хотят и где хотят.
|
Зря вы так... Странные у вас возрастные рамки. На мопедах стали ездить и более старшее поколение, ибо летом куда удобнее на двух колесах перемещаться. Мы с парнем на мопедке уже как 5 лет ездием и друзья у нас которым далеко не 16 лет катаются. За все время очень много придурков за рулем видели. и тех кто со двора выезжает не смотря и те кто во дворы прямо перед мопедом заворачивают. Да я согласна, что незная элементарных правил пдд за двуколесное транспортное средство садиться нельзя. И за этим должны следить не только родители,но и государство. Шлем да вещь, но не всегда может спасти жизнь.
Садять за руль человек берет определенную ответсвенность и понимает,что на дороге он не один и от невнимательности или от излишней самоуверенности (авось проскочу) могут погибнуть люди, какие бы они не были, в шлеме, с права, с номера, это все ничего не значит. Наличие номеров как на мотоцикле, так и на машине не прибавляет навыков вождения....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
Титова, к 25 обычно мозги начинают появляться. у кого-то раньше у кого-то позже, но примерно в это время. Раньше-же 20 чувство самосохранения у людей отсутствует напрочь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
То что это не скутер а байк имхо лишь усугубляет вину тех кто его использовал.
Если у вас запорожец возможность убить себя и окружающих одна, если феррари - открываются новые горизонты.
Добавлено спустя 20 секунд:
Silicoid, В точку.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.11.2006 Репутация: 87.4
|
|
Выходит что погиб то тот, кто правил не нарушил. Хоть это и не значит, что не сглупил.
|
_____________________________ Наибольший жизненный опыт, который бы нам так пригодился в жизни, мы имеем лишь перед смертью.
Это так естественно и так досадно.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 01.04.2010 Репутация: 120.3
|
|
писал(а): |
Выходит что погиб то тот, кто правил не нарушил
|
Ну как бы если там такие повреждения на машине - значит скорость у них была минимум 80. В черте города на центральной улице - то же нарушение правил. Отсутствие шлема - то же.
|
Последний раз редактировалось: zlaya (06 Авг 2012, 12:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.09.2006 Репутация: 91.1
|
|
[quote="Титова"]
Irufushi писал(а): |
Садять за руль человек берет определенную ответсвенность и понимает,что на дороге он не один и от невнимательности или от излишней самоуверенности (авось проскочу) могут погибнуть люди, какие бы они не были, в шлеме, с права, с номера, это все ничего не значит. Наличие номеров как на мотоцикле, так и на машине не прибавляет навыков вождения....
|
А садясь за руль мотоцикла никто ответственности на себя брать не должен? Все мы участники движения, и каждый должен соблюдать правила, которые для его безопасности и написаны. Почему люди на мотоциклах не двигаются в общем потоке, как того требуют правила. За всю свою жизнь видела лишь одного мотоциклиста, который ехал строго в ряду, не ныряя между машинами.
|
_____________________________ Улыбайтесь! Это всех раздражает
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.03.2005 Репутация: 130.5
|
|
Когда-то давно я так же не заметил летевшую из-за поворота гаишную машину, шедшую с хорошим превышением. То есть, выезжаю к дороге в черте города, прикидываю, что нечто на... пусть 90 км/ч оттуда меня не догонит, начинаю маневр, а тут оно прилетает, включает люстру и хочет отобрать права. В результате беседы пришли к тому, что они действительно двигались значительно быстрее и моей вины таки не было.
|
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.11.2006 Репутация: 87.4
|
|
zlaya, могу конечно ошибаться, но мне казалось что по правилам за экипировку пассажиров ответственен водитель транспортного средства, а погиб, как я поняла, пассажир. А если тебя везут с превышением скорости, то виноват только если орёшь "давай, давай ещё!", но решение принимает и осуществляет управление всё-таки водитель, он и ответственен.
В любом случае я лишь имела ввиду, что это несправедливо. Но я в курсе что это обычно для нашего мира.
|
_____________________________ Наибольший жизненный опыт, который бы нам так пригодился в жизни, мы имеем лишь перед смертью.
Это так естественно и так досадно.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.04.2006 Репутация: 131.2
|
|
KORGAN,
Пассажира никто насильно на байк не сажал и цепями к нему не приковывал. Он сам сознательно рискнул прокатиться без шлема, за что теперь и страдают уже его близкие.
P.S. Вы ведь помните, что пассажиры ТС тоже являются участниками дорожного движения?
ПДД РФ - 5. Обязанности пассажиров
5.1. Пассажиры обязаны:
- при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле —быть в застегнутом мотошлеме.
|
Последний раз редактировалось: OxyK (06 Авг 2012, 12:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
OxyK, за непристёгнутых пассажиров в авто, отвечает водитель авто. Так же и на мотоцикле мне думается водитель несёт ответственность за пассажира.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 04.06.2009 Репутация: 59.9
|
|
Сегодня с Калугина выезжал мотоцикл с парнем и девушкой в летней одежде и без шлемов, причем возраст около 30
|
_____________________________ Если я сказала: "Сделаю завтра", то сделаю завтра
И не надо переспрашивать каждый день
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Munchhausen писал(а): |
Ведь причина аварии на 70% в детях на моцике а не в невнимательности женщины.
|
А сколько процентов вины вы оставили тем, кто разрешил поставить ту клетку с арбузами, которая полностью, повторюсь капсом - ПОЛНОСТЬЮ, закрывает обзор выезжающему со стоянки в сторону "Детского мира?" Там даже, чтобы пешеходу увидеть происходящее на дороге, необходимо выйти на проезжую часть. Что уж говорить о водителе с метровым капотом? А уж если там еще "газель" торговцев пристраивается, то просто пиши пропало...
Как бы ни параноидально высказывалась тут OW, но по части вины ГИБДД и городских властей в ее словах есть немалая доля правды - в городе полно мест, где рекламные конструкции и временные торговые точки реально закрывают обзор. И это вина именно властей и ГИБДД. Плюс к вине последних - полное отсутствие реакции оных на езду без шлемов и прочие пригрешения многих двухколесных. ГИБДД должно думать о безопасности участников дорожного движения, а не только заниматься формализмом по части соблюдения ПДД. Тут надо выискивать и устранять подобные ухудшения обзора, надо вести работу по предупреждению езды без защиты, разъяснять суть самих ПДД как способа обеспечить безопасное перемещение по дорогам и многое-многое другое. Особенно по части молодежи...
Ребят и их родственников и друзей реально жалко. Можно сколько угодно пенять на молодежную безбашенность, но жизнь и здоровье не вернешь. Равно как и покалеченную жизнь автомобилистки. Увы, но это все результат именно отвратительной работы ГИБДД и власти, печальное стечение обстоятельств, каждое из которых могло быть предотвращено при должном уровне профилактики. Валить 70% вины на детей - поверхностный и формальный подход. Всегда просто обвинить конкретных людей в конкретных нарушениях, забыв про систему, которая своим бездействием создала саму возможность возникновения подобной ситуации...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 11.12.2008 Репутация: 103.5
|
|
То есть, если этот Макс придёт в норму - его ждёт ответственность за разбившегося пассажира, правильно?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 »
|
|