текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
возмите за аналог отопление что делают если не работает? отправляют в депо?
Помощник машиниста с потной жопой бегает по составу и пытается починить. Если не получается из динамиков раздаётся знакомое всем "по техническим причинам вагон №... не отапливается" и собственно всё. Так и ездят дальше. В депо состав убрать конечно могут, только менять чаще всего его не на что просто. Поэтому будет ездить как есть, до того момента пока графиком его не загонят в депо и не починят.
илья79 писал(а):
вот и надо боротся с бардаком в дэпо, а не валить все на пассажиров
Бесспорно. Только вот в депо, эти кондиционеры, которые могут ломаться, чинятся не Якуниным, а простыми людьми. Другое дело что РЖД должно заставлять их и мотивировать к работе, как например в случае с сапсаном, но это деньги, так же как денег стоит нормальный поезд с качественным оборудованием. А пригород дело не прибыльное, да и сколько народу платит за проезд, что бы требовать поезда мирового уровня? Ну пустят завтра супер-пупер поезд в какой нибудь голутвин, через две недели он приедет после нашествия вандалов, весь засраный и прочее. Так уже было не раз. Не дорос наш пассажир до массового нормального поезда. Я могу платить, и езжу на спутнике, доволен в принципе всем. Редко когда там бывает жарко и холодно. Уж такой душегубки как в обычных точно нет. Кто не может платить, жаль... А для быдла гадящего в тамбурах и того что ездит сейчас - много.
Ja66er писал(а):
Да то же самое, что и с невключенным кондеем и с форточками с прекрасной конструкцией, из которой ни дуновения ветерка не дождаться.
Не, эти форточки хоть и убогие, но воздух всё же впускают. А ещё в вагонах с такими окнами есть приточная вентиляция, весьма производительная, которую машинисты обязаны включать, с ней намного легче.. А вот я ездил в спутнике ЭМ4 без кондея однажды. За бортом было за 30, выезжали из Москвы. К Раменскому был поставлен своеобразный рекорд. +54 в салоне. Это было реально круто.
KiSh, а Вы правда считаете, что при объявлении "Закройте окна, включаем кондеи! (т.е. сейчас будет прохладно и хорошо), все люди в вагоне дружно забьют на это?
_____________________________ "Заливаешь неудачи свои алкоголем? Немощный ублюдок без характера и силы воли!" (С)
Ja66er, я не то что так считаю, я это видел своими глазами десятки раз. Один раз даже лично давал в микрофон такое объявление, но видимо был также неубедителен как и машинисты
З.Ы, Кто то конечно закрывает, но остаётся очень много открытых окон.
Что мешает поставить на окна-форточки концевики? Попросили машиниста включить кондиционирование, он его активирует, но оно не запустится до тех пор, пока все концевики не замкнут цепь? Такая практика применяется в отелях на балконных дверях и никто не жалуется...
_____________________________ Дорогу нельзя бояться, ее нужно уважать, и тогда она приведет Вас к намеченной цели!..
Нам, скоту, не положены нормальные электрички. Не хочешь быть скотом, сволочью, быдлом - вариант спутник. И хватит ныть, не заработали на спутник, ездите и страдайте. Я с вами..
Нет проблем. Мне пожалуйста спутник к ильинке подгоните, ну или на отдых...
Второй раз подряд в Золотово электричка останавливается, чуть проехав платформу. В начале июля стал свидетелем, как уехала за платформу только половиной первого вагона; сегодня же (точнее, 28.07) уехали за платформу вагонов четыре - пять, не меньше. Причём только и именно в Золотово.
Никто не знает причину такой странности?
Что мешает поставить на окна-форточки концевики? Попросили машиниста включить кондиционирование, он его активирует, но оно не запустится до тех пор, пока все концевики не замкнут цепь? Такая практика применяется в отелях на балконных дверях и никто не жалуется...
Смысл? Машинист видит открыты окна или нет из своей кабины в кривых. У помощника машиниста так вообще обязанность есть - в поворотах осматривать состав....
dimitri писал(а):
Нет проблем. Мне пожалуйста спутник к ильинке подгоните, ну или на отдых...
Легко. Обращайтесь к Бобовникову. Он в своё время отказался строить остановку спутника в Жуковском.
Тафарай писал(а):
Никто не знает причину такой странности?
А) Неопытные машинисты
Б) Отказ ЭДТ (электродинамического тормоза) что довольно часто случается.
ЭД4М-0352 и ЭД4М-0353. Теперь к ним добавилась 0100, но она спутником не ездит. Больше электричек с кондиционерами у нас нет. Только ЭМ4. Ну там и форточек нет, и система кондиционирования другая, работает всегда почти.
На прошлой неделе вроде как ещё одна пришла после капремонта с кондеями, по-моему, 0113... Жизнь меняется)