|
|
 C нами с 31.05.2006 Репутация: 35.5  
|
|
VW Golf - более 25 наград во всем мире
В финской Лапландии он закрепил за собой титул «Winter Car of the Year 2005» («Зимний автомобиль 2005 года»), перед этим на другом краю света Golf получил премию «Best Cars Award» Королевского автомобильного клуба Австралии, а в Новой Зеландии три издания выбрали его автомобилем года.
Для необычного сравнительного тест-драйва автомобилей в зимних условиях, который проводился самым известным автомобильным изданием Финляндии «Tekniikan Maailma», были собраны 19 новинок разных классов, появившихся на финском рынке в прошлом году. Несмотря на то, что в линейке автомобилей Volkswagen есть модель Golf 4-Motion c полным приводом, для соблюдения принципа сопоставимости организаторы допустили к участию только переднеприводный вариант VW Golf, и именно он стал победителем. Решающими преимуществами Volkswagen стали: великолепное поведение автомобиля при прямолинейном движении, управление «Top of the class», освещение дороги, а также низкое потребление топлива и низкий уровень выброса вредных веществ двигателя 1.6 FSI.
Успех сопутствует VW Golf и в Гонконге: Журнал «Автомобиль» присудил VW Golf премию «Best Hatchback», что является признанием автомобиля лучшим в своем классе. Более того, гонконгская версия издания «Car & Driver» относит Golf к десяти лучшим автомобилям вообще.
Volkswagen Golf уже занимает первые строчки в шести немецких и трех британских рейтингах, он был отмечен призами в Австрии, в Швейцарии, в Бельгии, Португалии, Греции, Польше, Литве, России, Словении, а также на Украине.
Качество
Производство нового Golf устанавливает беспрецедентные стандарты качества.
140 специальных роботов работают над кузовом нового Golf. Они обеспечивают высокую жесткость кузова, не в последнюю очередь благодаря лазерным сварным швам, общая протя- женность которых составляет 70 метров. Для сравнения: у Golf IV их было всего пять метров. Результат: значительное повышение активной жесткости кузова нового Golf. Цифры говорят сами за себя: прочность на скручивание удалось повысить на 15 %, а прочность на изгиб - на 35 %.
Статичная прочность на скручивание была улучшена на целых 80 % (!) – это высший показатель в своем сегменте, обеспечивающий защиту при столкновении и комфорт. Оптимизированная компоновка кузова нового Golf существенно улучшила его акустические характеристики. Иными словами: новый Golf стал не только безопаснее и надежнее, но и значительно тише.
Оцинкованная металлоконструк- ция кузова исключает всякие опасения по поводу ржавчины. При продаже Golf гарантию от сквозной коррозии кузова Volkswagen даёт на 12 лет – при отсутствии механических повреждений.
Всё сказанное позволяет утверждать: уровень качества нового Golf беспрецедентен для данного сегмента. Одним из последних в ряду многочисленных проверок качества является контроль электронных и электрических блоков в лаборатории «Try-Out-Room». Завершается технический контроль на стенде «обкатки». А после этого Golf едет, и едет, и едет…
|
_____________________________ Хочеш бесплатный БигМак?
Спроси меня, как!

1.jpg - Просмотров: 32
Golf_V_PriceList_2006.pdf - 241.54 Kб
Скачиваний: 32
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1  
|
|
все это хорошо, но вот только вольксваген перестал быть народной машиной. Достаточно посмотреть на прайс лист, где за гольф в люксовой комплектации просят как за BMW 5-й серии.
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7  
|
|
wolksvagen enjeneeering inda house yaaaa
реклама у 5го гти клессная
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53  C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6  
|
|
5 Гольф неоправданно дорог.При выборе машины жене,опирался только на три модели,5 Гольф,Пежо-307,и Октавия в новом кузове.Гольф с мотором 2,0 FSI денег стоит далеко за 30$,Октавия не отстаёт??????Поэтому жена,да и я иногда,ездием на Пежо.А фору Пыжик даст любому,и по комфорту и по динамике и по ходовым качествам.Личное мнение,нет смысла переплачивать 7-9$ за шилдик,а в случае с GTI вообще глупость,это тоже самое,что купить Вольво с литерой R.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1  
|
|
Ruslan писал(а): |
А фору Пыжик даст любому,и по комфорту и по динамике и по ходовым качествам.Личное мнение,нет смысла переплачивать 7-9$ за шилдик.
|
ага, проверено мною 307 с 2-мя литрами и автоматом совсем неплох
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.2  
|
|
сколько тебе заплатили за рекламу гольфов на этом сайте? сори оффтопик
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1  
|
|
xenium писал(а): |
сколько тебе заплатили за рекламу гольфов на этом сайте? сори оффтопик
|
наверное такую же сумму, как и макдоналдс за рекламу роналда макдоналда
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7  
|
|
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
ага, проверено мною 307 с 2-мя литрами и автоматом совсем неплох
|
автомат - это для ленивых... если тебе машина нужна только для перевозки задницы, то автомат как раз... но если ты хочешь ездить , то только ручная.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1  
|
|
VANEK писал(а): |
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
ага, проверено мною 307 с 2-мя литрами и автоматом совсем неплох
|
автомат - это для ленивых... если тебе машина нужна только для перевозки задницы, то автомат как раз... но если ты хочешь ездить , то только ручная.
|
ты когда подрастешь и начнешь выезжать в москву - поймешь, что такое механика) сегодня уже нелепо звучат фразы про то, что автомат - для блондинок или идиотов) разница в разгоне на современном автомате отличается от механики в десятые доли секунды, ну и двигательные агрегаты бережет от нелепых переключений неопытного водителя, а в москве без автомата ездить просто невозможно
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 30.03.2006 Репутация: 70.4  
|
|
VANEK писал(а): |
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
ага, проверено мною 307 с 2-мя литрами и автоматом совсем неплох
|
автомат - это для ленивых... если тебе машина нужна только для перевозки задницы, то автомат как раз... но если ты хочешь ездить , то только ручная.
|
Так говорят обычно те, кто ни разу не ездил на автомате(или ездил, но пару раз на тест-драйве или друзья дали пять минут покататься). Автомат намного удобнее да и париться в дороге с переключением передач не надо. А если уж и приспичило пощелкать - врубай типтроник или спорт режим.
Что ты имеешь ввиду под словом "ездить"?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
VANEK писал(а): |
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
ага, проверено мною 307 с 2-мя литрами и автоматом совсем неплох
|
автомат - это для ленивых... если тебе машина нужна только для перевозки задницы, то автомат как раз... но если ты хочешь ездить , то только ручная.
|
ты когда подрастешь и начнешь выезжать в москву - поймешь, что такое механика) сегодня уже нелепо звучат фразы про то, что автомат - для блондинок или идиотов) разница в разгоне на современном автомате отличается от механики в десятые доли секунды, ну и двигательные агрегаты бережет от нелепых переключений неопытного водителя, а в москве без автомата ездить просто невозможно
|
+1
|
_____________________________ СТАВКИ НА СПОРТ: Раменское, ул.Космонавтов, 1в(Бывшее Аэрокафе)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Fuck_Me_Im_Famous писал(а): |
а в москве без автомата ездить просто невозможно
|
Отвык видать.. я вот езжу и ни чё.. не жалуюсь.. везде кроме как на большом подъёме стартую со второй и набираю до 70-90 км/ч на ней же.. и переключаться не нада никуда...В москве днём редко где больше 60 вообще поедешь..
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 31.10.2006 Репутация: 73.6  
|
|
KiSh, А первая тогда зачем? Или она как на ЗИЛе пониженная?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Mexanik писал(а): |
KiSh, А первая тогда зачем? Или она как на ЗИЛе пониженная?
|
Ну для меня она не пониженная конечно, но она для того чтобы стартануть гораздо быстрее, чем со второй, ну и в горку. А зимой то вообще вещь незаменимая
На самом деле она у меня настолько короткая(по мне) что как то и без неё обошёлся бы )))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53  C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6  
|
|
KiSh писал(а): |
Mexanik писал(а): |
KiSh, А первая тогда зачем? Или она как на ЗИЛе пониженная?
|
Ну для меня она не пониженная конечно, но она для того чтобы стартануть гораздо быстрее, чем со второй, ну и в горку. А зимой то вообще вещь незаменимая
На самом деле она у меня настолько короткая(по мне) что как то и без неё обошёлся бы )))
|
Брат,дело в передаточном числе.
У того Пыжа,про который я писал,стоит и типтроник и спорт режим.Разгон до сотни на автомате по книге всего 9,1 секунды.Я когда покупал не верил,с чего думаю,такая прыть?А всё оказалось проще простого.Tiptronic Sistem Porsche.А спорт режим включал всего раз 5,я не Шумахер,и годы не те.
Кстати ручная разгоняется на 2 десятки быстрее,то есть 8,9с.И прав в этом случае Макс.А в Москве автомат намного удобнее ручной,хотя я езжу только на ручке.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Ruslan писал(а): |
Брат,дело в передаточном числе.
|
Я знаю что такое передаточное число, что оно даёт и вообще машинках разбираюсь
Ruslan писал(а): |
И прав в этом случае Макс.
|
А я что говорил что тут кто то не прав? я просто высказал своё мнение, котоое заключалось в том, что лично мне по феньке автомат у меня или ручка при езде по москве... благо коробка к такой феньке располагает...
|
|
|
|
|
 |
|
|