Почему шахтера, машиниста корректно, а пилота не корректно? Такой же работяга...
Все специальности нужно сравнивать с начальствующими над ними. А не так что какой то гость с ближних республик, старший дворник, с двумя младшими в подчинении получает меньше чем например шахтёр. Машиниста с машинистом инструктором сравнивайте, начальником колонны, начальником службы движения и прочими коих вагон и маленькая тележка, Шахтёра с бригадиром и те кто выше или как там у них что, лётчиков с их начальниками, менеджеров с начальниками их отделов, итд. Разная работа по разному оценивается, и пилотирование огромного боинга, никак нельзя сравнить например с перекладыванием бумажек в офисе.
glik12,
Целиком поддерживаю вашу точку зрения.Для примера:У друга сеть небольших лотков.То есть он не только начальник,но и хозяин.Так вот если продавец на лотке получает около 20 000,то друг за вычетом налогов и аренды,имеет 5-7 000 с точки.
_____________________________ Оно не то,что либо что,но тем не менее потому,что не случись скажем этого...Вот тебе и пожалуйста.
Хороший вброс. А владелец нового кафе первые месяцы вообще в минусе, только сам приплачивает. Какой вывод?
Это очень слабо согласуется с рынком труда в области.
KiSh,
Бухгалтер тоже может вести несколько фирм и что это меняет?Вопрос стоял может ли работяга получать больше начальника.Вот вам и ответ.Кстати примерно такая же система действует и в парикмахерских и вообще много где,где мастер получает процент.Даже если он работает под 40%,то на выходе у него будет больше,чем у начальника или хозяина.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
gl3,
Почему владелец кафе?Любой,кто начинает бизнес сначала всегда в минусе.
К примеру когда мы развивали сеть терминалов по приёму платежей,то с каждой новой точкой мы уходили в минус всё больше.Зато у обслуживающиго персонала с каждой новой точкой зарплаты поднимались.
_____________________________ Оно не то,что либо что,но тем не менее потому,что не случись скажем этого...Вот тебе и пожалуйста.
Если хозяин получает меньше, чем его сотрудники, то он или рассчитывает на увеличение прибыли в будущем, поэтому готов временно к низкому уровню доходов, или он сам не может заработать больше, будучи наемным сотрудником.
Да и вообще, предпринимательство нельзя рассматривать через призму рынка труда. Тут все ОЧЕНЬ индивидуально.
gl3,
Вы пост проситали,или так,чисто ляпнуть?Напимер в парикмахерских мастера вообще кажется за половину работают.Но на хозяине налоги и аренда.Так,что в целом он меньше получает.
Чтобы совсем понятно стало:
Есть у меня шиномонтажик на Пятницком шоссе.Мастер там получает 40% от прибыли и значит у него доход больше,чем у меня.Потому,как на мне аренда,ремонт,налоги,расходники.....
P.S Во избежании кривотолков - если он за день заработал 10 000,то ему достанется 4 000,а мне примерно 3 500.
_____________________________ Оно не то,что либо что,но тем не менее потому,что не случись скажем этого...Вот тебе и пожалуйста.
70000 машинист метро будет получать уже ближе к пенсии, когда наработает классность и прочие ништяки, начальник станции к этому времени станет к примеру уже начальником дистанции за совсем другие деньги. Если 18 летний пацан устроится в метро сейчас, для начала степендия 15000, потом зарплата 25-35.
Лежал по весне в больнице в одной палате с машинистом метро, с его слов 70 зп машинистов с небольшим стажем, нормально 80-90, некоторые 100. + 45 дней отпуска, санатории лагеря для детей, что на мой взгляд тоже не мало важно. Но регулярные медосмотры, списать по здоровью могут в любой момент.
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
glik12, сравнивать пилота и машиниста - это как сравнить гонщика болида формулы 1 и таксиста.
Сложность управления несопоставима, тренировки несопоставимы, длительность обучения несопоставима, требования по здоровью у пилотов намного жестче и риски выше. Ещё от пилотов знание английского требуется.
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
В Раменском как-то требовался мойщик частных самолетов Улыбочка Поди плохо по фюзеляжу полазить Улыбочка
Протирать-то спиртом? Это надо уметь и знать, как и где правильно дыхнуть.
Сам работу ищу. Просто так грузчиком (оттолкнусь отсюда) не устроишься, везде "Средняя Азия".
Более квалифицированная работа - график не устраивает (обычно по 12 часов смена).
Навыков и корочек дофига, а толку ноль.
В шаговой доступности работы нет. Даже в то же Раменское за 2 недели на проезд туда-обратно деньги нужны.
Кушать хочется сейчас.
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?