а ещё у каждого "настоящего мужика" машина должна заводиться с кривого стартера... ибо нефиг расслабляться! вот так должно быть (вдруг кто не помнит)
это для девченок. у меня в гараже лежит такая штуа от зил 130-131. вот это для реальных мужиков-его поднять то нелегко, а проворачивать им 5,5 литровый движок вообще пипец наверно
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Цитата:
можете обзывать нищебродом,но мой выбор мкпп,и меня немного пугает,что настанет время,и ручки вымрут как мамонты
а тебя не пугает, что машины с механическими стеклоподъемниками потихоньку исчезают? или то, что машины теперь умеют сами включать свет и дворники когда нужно? или то что карбюратор по большому счету стал архаизмом и теперь машина сама решает когда и сколько бензина ей заливать, когда давать искру и какие обороты держать (трамблер тоже уже почти экспонат политехнического музея)
Последний раз редактировалось: linch (16 Июл 2012, 16:06), всего редактировалось 1 раз
по вашим рассуждениям если я не купил автомат я нищеброд?
Да. Если бы у вадимас была финансовая возможность купить конкретную модель недешевого автомобиля (не б\у) на автомате, то о ручке даже мыслей бы не было.
в том или ином виде всеравно механика останется.
Автоматы сейчас делают все лучше и лучше... так что...
кмк робот - для треков. акпп - для дорог. мкпп- для фанатов.
_____________________________ Где нет света - правит тьма...
Почти 2 года езжу на классическом автомате - по своей воле механику себе никогда не куплю) Недавно был в Греции и брал напрокат Сузуки Свифт с роботом - такое УГ, жесть передачи переключаются за 1-2 секунды, при отпускании тормоза она не трогается, на горке скатывается назад, паркинга нет, только N и ручник - жопа, а не коробка
по вашим рассуждениям если я не купил автомат я нищеброд?
Да. Если бы у вадимас была финансовая возможность купить конкретную модель недешевого автомобиля (не б\у) на автомате, то о ручке даже мыслей бы не было.
linch, да чегож вы все передергиваете,речь про коробас,а вы все о веслах,ну нравится мне когда 3 педали и кочерга по середине - это мой выбор,мне так интересней,и плевать я хотел на пробки.когда подыскивал авто себе,пришлось тяжко,тк почти все они на автоматах идут,но я всетаки нашел её,и я счастлив
Зы.. Отсечка у меня 9-9,5к оборотов,и автомат мне никогда бы не позволил крутить движку в полном объёме,хоть это и редкость
Ну вот опять про лягушатников... Вы их ели?
7 год катаюсь на 2 ал4. Первая пережила 120 тысяч, вторая 112 правда с ремонтом на 12 тыс. руб. Промывка гидроблока с заменой масла гдето на 80 тыс пробеге....
Ремонты этих коробок максимум укладываются в 50... С каким автаматом подобное возможно?
Про сам автомат не надо.. издишне адаптивен... дерганен... но своих денег явно стоит!
Отъездил на AL4 90000км. Эксплуатировал коробульку крайне аккуратно. Меняли на 25000 клапана. Перелючалась все время с долбежкой. Особенно задняя. Душила двигатель по страшному. В общем печальное явление. Думаю 120000 легко на ней отъездил бы, но вот удовольствие сомнительное.
После пересел на АКПП6. Чудо-коробушка! Ну так хорошо работает. И движек легок на подъем с такой трансмиссией.
АКПП???
Да вы что смеётесь???
Моя мечта это 250 сильный мотор, чтоб обязатлеьно с низов крутил, чтоб мозг отрывало от черепной коробки, обязательно чтоб на механике(я же мужик типа)
думаю boxter s мне бы подошел и по деньгам и по характеру,
но я не уверен, что он подошел бы для обстановки где я живу....
поэтому мой выбор пал сегодня на 2.0TDCI с АКПП6 140 л.с. 180Нм/кг
сочетание достаточно экономичное, т.е. не более 10 л./100 при полной загрузке да и с пробками в 10 баллов(это когда 3-е кольцо замыкается и садовое и мкад почти весь стоит) при всем этом на пустой дороге я не испытываю затруднения с нехватки мощности и крутящего момента из-за моего тупого "автомата", потому что он знает чего делать и когда, когда скажут тогда и делает. Слышал что такая коробка ходит по 200 тыс, а еще слышал что механика вообще не ломается, а еще слышал иномарки вообще не ломаются, а еще в рязани грибы с глазами, а еще говорят что кур доят а пошли и сисек не нашли...
на механиках есть преимущество-экономичность и передача крутящего момента с наименьшими потерями, робот сюда же попадает, но в сравнении с современным акпп механика стала гораздо медленней на практике, т.е. когда я еду я делаю меньше движений, меньше устаю, меньше отвлекаюсь, поэтому на тот же участок пути у меня больше сил и больше внимания уделяется дорожной обстановке, и для ускорения в нужный момент мне достаточно прищемить под правой ногой и так всегда. От механики осталось чувство что передачу бывает просто лень переключить от усталости и плетешься накатами от светофора до лежачего и от лежачего до светофора.
В целом я за разработку роботов с более надежным сцеплением.
Спорт в массы!!!
Итак, что же такое робот?! Это ОБЫЧНАЯ МЕХАНИЧЕСЧКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, но переключение передач осуществляют сервоприводы (моторчики) по команде электроники, но хорошие роботизированные коробки ставят только на Toyota и ещё они работают быстрее автомата и не снижают мощности.
В прошлом году стоял выбор: купить автомобиль не на механике, а на автомате. Так как не было нормальных вариантов покупки автомобиля, а в бюджет попадал только ярис - решил остановиться на нём. Купил сей чудный аппарат за 350т.р. с пробегом 50 тысяч. По неопытности не обратил внимания, что нету помощи при трогании, а это первый признак неправильной работы робота. В результате на 100 тысячах загорается "шестерня" - индикатор неисправности робота. Цепляем автомобиль на буксир и на заведённом моторе в нейтрале буксируем авто из Жуковского в Москву к "неофициалам". РОБОТ МОЖНО БУКСИРОВАТЬ!
После диагностики мне сказали, что я "попал" на замену робота. Мне стало плохо т.к. у оффициалов замена робота стоит ~110т.р. В стоимость замены робота входят (у официалов):
-Замена котроллера робота 30-50т.р.
-Замена актуатора сцепления 30-40 т.р.
-Замена сцепления 20т.р.
+работа
Но "неофициалы "меня обрадовали:
Оказывается актуатор сцепления (а именно этот электромоторчик приходит в негодность при пробеге 60-100 тысяч) стоит то всего 8-10т.р.
Контроллер идеально работает и менять его нет необходимости, кстати "мозги робота" тоже довольно таки не дорогие - 20т.р. и ломаются ну очееень редко.
+ до кучи я заказал замену сцепления.
При переключении передач у робота есть небольшие "затупы" в случаях, если вы едите в режиме Es (Easy sport) или надавили педаль газа до упора в пол, тогда мотор крутится до 6-7 тысячах и при переключении действительно будут "глюки". При обычном режиме езды до половины нажатия на педаль - переключения скорости не ощущается практически.
Роботы в тойотах очень качественные и "долгоиграющие" нет никаких гидроприводов, как в изитрониках опелевских. Ремонт актуатора копеечное дело, ломается он из-за того, что стираются щётки, новые подходят от жигулей, а я по неопытности новый купил. Расход топлива в смешанном цикле 7-8 л на 100км. Можно лить как 95, так и 92 бензин - расход остаётся такой же. Ярисы внутри очень просторные. В максимальных комплектациях оснащаются 9 подушками безопасности. Единственное, что робот надо переучивать примерно 2 раза в год. Связано это с тем, что сцепление со временем стирается и робот необходимо переучивать на новые зазоры иначе он начинает дёргаться и быстрее заканчивается его ресурс так же пропадает помощь при трогании. Если отпустив педаль тормоза машинка не покатится до 10км\ч, то либо робот не переобучен, либо скоро сдохнет.
Ещё одна особенность, что в зимний период на роботе надо трогаться в "ручном" режиме иначе если пробуксовка, то робот сразу начинает "играть" скоростями думая, что водитель решил разогнаться а как только колёса "схватываются" и пробуксовка пропадает робот скидывает передачу до 1 и так можно до бесконечности. Поэтому тронувшись в ручном режиме на 1-2 скорости выезжаем на дорогу и только там ставим коробку в автоматический режим иначе и сцепление загубите и робота. У робота есть такая "фишка", которая меня не раз выручала: если вы застряли на льду и буксуя не получается выбраться из ямки, то в коробке можно поставить 2 скорость и на ней в 70% случаях удаётся выехать без помощи окружающих. Не так страшен робот, как его малюют черти не имеющие дело с ним. Ресурс робота до 120 тыс.км. Цена ремонта 20-30 т.р. с учётом зап. частей. Весь пример приведён для автомобиля Toyota Yaris.