Однако если юношеский задор прошёл и пулять со сфетофоров надоело — самое оно.
не знаю не знаю, у меня например за 9 лет стажа задор никуда не делся, ввалить люблю и делаю это регулярно, но при этом мне абсолютно пофигу-порву я кого то там с места или не порву страстью к членометрии я никогда не испытывал. в связи с этим лишние две секунды до сотни меня не сильно напрягают и популять я могу и на американской барже с древним 4 ступ. автоматом. хотя наверно есть люди, которым очень принципиальна разница в разгоне в 1-2 сек (тем более что уже сужествуют КПП переключающие передачи быстрее человека и это уже не только формульные технологии от феррари)
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Amigo114 писал(а):
Палку, в любом хач-сервисе починят, а вот с автоматом всё же посложнее, ну и традиционно, внимание-подороже))
на моей машине автомат изначально слабоват (от рождения). это основная печаль модели, об этом все давно знают, написаны гигабайты постов на форуме клуба итд. при этом механика (в силу чисто американского происхождения) большая редкость и удел эстетов. в прошлом году начались у меня проблемы (на пробеге в 120 тыс миль, кстати). на диагностике оценили ремонт в 90 тр (шеви плюс). поменяли масло и все симпотмы проблем исчезли. я обрадовался, решил не делать. через полгода поехал в крым. недоехав 200 км проблемы начались опять (пробег 132 тыс миль. последние 50 км я ехал с буксующими передачами и не выше первой, осознавая что коробке пришел конец так как оттуда что то срежещет. на след день тремя телефонными звонками нашел специально обученных людей, которые прервали меня на середине описания симптомов словами "все ясно, приезжайте" и назвали диагноз, который я сам уже в тайне подозревал по результатам предыдущей диагностики. подсказали эвакуатор со смешными по московским меркам ценами (3600 рублей за доставку за 130 км в симферополь), который потом еще и обратно отвез на теане (за отдельную плату конечно). сервис не сказать что очень крутой, но за 10 дней нашли все запчасти и все починили (за 30000 рублей, московский ценник чуть выше).
расплачиваясь с сервисменом положил деньги на стол и сказал, что через пару дней всеравно уеду и больше он меня не увидит, поэтому можно честно сказать-будет жить коробка или машин продавать срочно. сказал что жить будет, я у них такой не первый и беспокоиться не о чем. год и почти 30 тысяч миль прошло-тьф тьфу тьфу, не обманул крымчанин.
ну это так-навеяло
а еще на форуме клуба писали люди из далекой сибирской глуши, которые в силу отсутствия в радиусе ХХсот км сервиса по автоматам решили чинить все сами. запасти заказвали почтой. один снимал процесс разборки на видео, второй разбирал. потом неделю смотрели кино и собирали обратно. результат удачный.
Тема-то поднималась ужо. АКПП и никаких вариантов. Робот - величайшее зло. ДСГ (та же хрень, тока в ...) - величайшее зло. Только гидра! Да и то не всяка. К 6-ти ступке фольксвагеновской претензий нет. А вот 4-х ступ. на лягушатниках ... - просто зло.
На днях тестил М3 E92 c DKT (та же DSG только в профиль), пожалуй соглашусь, DKT это просто воплощение зла
Ну а по теме - для путешествий и пробок дизель и гидротрансформатор, для отжига на треке - бензин и ручка (ну или DKT если позволяет кошелек )
В опросе не участвую, так как не указано для каких условий выбираем коробку. И почему все роботы идут одним пунктом?
_____________________________ Пропаганда не делает из людей идиотов, она на них рассчитана
Ну вот опять про лягушатников... Вы их ели?
7 год катаюсь на 2 ал4. Первая пережила 120 тысяч, вторая 112 правда с ремонтом на 12 тыс. руб. Промывка гидроблока с заменой масла гдето на 80 тыс пробеге....
Ремонты этих коробок максимум укладываются в 50... С каким автаматом подобное возможно?
Про сам автомат не надо.. издишне адаптивен... дерганен... но своих денег явно стоит!
Какую то фигню иной раз люди несут: Готова на автомат, когда пенсионеркой стану... Вообще женские мысли по поводу: Компьютеров, автомобилей нужно сразу заменять на: Бу-бу-бу, бу-бу-бу... Не ну конечно женское мнение имеет место быть Ну я то не лезу щи варить Кстати робот, то пришёл со спорт капров, что нам на это ответит женщина?
Какую то фигню иной раз люди несут: Готова на автомат, когда пенсионеркой стану... Вообще женские мысли по поводу: Компьютеров, автомобилей нужно сразу заменять на: Бу-бу-бу, бу-бу-бу... Не ну конечно женское мнение имеет место быть Ну я то не лезу щи варить
Ага.Понятно. Т.е. Ваше мнение,что тойота не ломается, что механика -это для нищих и что не так давно Вы купили б\у ярис на роботе - это не фигня и на бубубу заменять нельзя.
Что же Вы промолчали на вопрос про новую модель Порш Каррера 2012 г.в. на механике: для нищебродов?
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
-Большинство проголосовавшее за МКПП и так восхваляющее данную трансмиссию - люди, которые врятли позволят себе машину с АКПП и отзывы о коробке слышали лишь от "кого-то".
Последний раз редактировалось: W-D (16 Июл 2012, 12:39), всего редактировалось 1 раз
[quote="W-D"]Прочитайте, что я написал ранее:
-Большинство проголосовавшее за МКПП и так восхваляющее данную трансмиссию - люди, которые врятли позволят себе машину с АКПП и отзывы о коробке слышали лишь от "кого-то".
если многим людям нравится мкпп,поздравляю вы купили себе коробку робот значит вы миллионер
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
я писал ранее что мог купить и автомат и механику,но выбрал механику она мне больше по душе,был вариант купить на автомате,и по вашим рассуждениям если я не купил автомат я нищеброд?
Добавлено спустя 43 секунды:
вы сами себя слышате?вы чушь полную несёте!!!!!!!!!
А вот скажите, очевидно, что в пробках (да и без них тоже) с АКПП устаёшь меньше, чем с МКПП или не очевидно? А если не в пробках, то действительно пофиг — нечасто приходится шевелить левой ножкой и правой ручкой на МКПП.
Если поклонники МКПП умудряются выбирать маршруты без пробок — мои им респекты и уважуха — у меня не получается. И перенапрягаться с МКПП я не хочу, но готов платить за минусы АКПП (чуть больше бензина и дороже обслуживание — ломается всё, даже железный лом).
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
не знаю не знаю, у меня например за 9 лет стажа задор никуда не делся, ввалить люблю и делаю это регулярно, но при этом мне абсолютно пофигу-порву я кого то там с места или не порву страстью к членометрии я никогда не испытывал. в связи с этим лишние две секунды до сотни меня не сильно напрягают и популять я могу и на американской барже с древним 4 ступ. автоматом. хотя наверно есть люди, которым очень принципиальна разница в разгоне в 1-2 сек (тем более что уже сужествуют КПП переключающие передачи быстрее человека и это уже не только формульные технологии от феррари)
Да негде пулять-то . А так я и сам непрочь поприжать тапку, но 90% времени в городе.
Тут видимо надо разграничивать для чего нужна машина. Обычная поповозка дом-работа-дом-магазин-дом-дача-дом. И, учитывая реалии Москвы и области, я бы выбрал формат кроссовера + ~2 литра бензинка (или эквивалентный дизель/газ) + вариатор (или классический автомат). Но это с моей ленивой колокольни.
А ежели кому-то дачу строить или на рабалку — то тут начинаются варианты с грузоподъёмностью и проходимостью и коробки со всякими понижайками/блокировками. А кто-то любит пулять — тут и движок надо другой выбирать и коробку правильную и прочая (не разбираюсь в этом совершенно).
Безотносительно сферы применения утверждать, что МКПП лучше/хуже АКПП несколько опрометчиво. Но общий тренд автопроизводителей всё-таки склоняется к автоматам.
И тут сравнивали АКПП с резиновыми женщинами. Ну тада пусть любители "полного контроля" над машиной отключают ГУР, ЭКУ, АБС, чего мелочиться то?
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
А вот скажите, очевидно, что в пробках (да и без них тоже) с АКПП устаёшь меньше, чем с МКПП или не очевидно? А если не в пробках, то действительно пофиг — нечасто приходится шевелить левой ножкой и правой ручкой на МКПП.
...
Очевидно. Именно поэтому людей пересаживающихся (кроме вынужденных ситуаций) с акпп на мкпп практически нет.
Самая автомобильная страна мира - Пендосия. Там авто с ручкой просто сложно найти. Почему? Потому что деньги есть и комфортнее.
Кроме пробок играет роль то что рука свободна от работы мпкпп. Обе руки на руле => выше безопасность.
вадимас писал(а):
просто я в будни на машине в москву не гоняю
Без пробок практически не возможно проехать по городу. Жук-Рама - всегда так или иначе стоять приходится.
Рыся писал(а):
.......
И тут сравнивали АКПП с резиновыми женщинами. Ну тада пусть любители "полного контроля" над машиной отключают ГУР, ЭКУ, АБС, чего мелочиться то?
Я всегда когда слышу такие сравнения - предлагаю отказаться от автоматических стеклоподъемников. Это же потеря контроля над дверью! И надежность ниже! И машина тупее так как вес больше!
Последний раз редактировалось: Munchhausen (16 Июл 2012, 15:24), всего редактировалось 1 раз _____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
Я всегда когда слышу такие сравнения - предлагаю отказаться от автоматических стеклоподъемников. Это же потеря контроля над дверью! И надежность ниже! И машина тупее так как вес больше!
а кондиционер вообще для слабаков. да и динамика ни к черту. про расходы я вообще молчу