Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Dodge Caravan отзывы владельцев
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  »
G36085
Сообщение  06 Апр 2012, 6:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.11.2008
Репутация: 74.6

Везёт Мне на экзотические поломки. Вчера ходили до Вязников и обратно. На обратном пути резко кончился бензин. Думал бак пробил Злой . Нет. Пришлось ждать эвакуатор который увёз меня в Ковров, когда бы я ещё там побывал. Подняли и нашли причину. Лопнула клипса крепления топливного фильтра к магистрали около бака. Отрезали этот крепёж и поставили на несколько хомутов шланг. До дома добрался без приключений Весело . Теперь надо фильтр менять, так ездить страшно.

_____________________________
Там Где Мы, Там Победа! МП России.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  06 Апр 2012, 8:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

HappyJack писал(а):
Ура, забрал сегодня машинку из сервиса!!!
Все прекрасно кроме счета (((
Обычная замена ремня грм вместе с помпой встала бы в 18000 Р.
А так - 33000 + 20000 на запчасти.
Если бы не помощь Игоря в поиске нужной трубки то еще плюс...

а что в результате было то? клапана таки загнуло или нет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HappyJack
Сообщение  24 Апр 2012, 15:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.08.2005
Репутация: 106.6

linch писал(а):
HappyJack писал(а):
Ура, забрал сегодня машинку из сервиса!!!
Все прекрасно кроме счета (((
Обычная замена ремня грм вместе с помпой встала бы в 18000 Р.
А так - 33000 + 20000 на запчасти.
Если бы не помощь Игоря в поиске нужной трубки то еще плюс...

а что в результате было то? клапана таки загнуло или нет?


клапана не загнуло, но править головку пришлось.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  24 Апр 2012, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

HappyJack писал(а):
править головку пришлось

а что с ней произошло? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
G36085
Сообщение  14 Май 2012, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.11.2008
Репутация: 74.6

В субботу меня насос гур и помпу на 3,3, Начну с гур, Снимаем корпус воздушного фильтра, также весь блок механизма дворников. Открывается прекрасный вид на вторую головку движка. Для демонтажа необходим следующий инструмент, пасатижи с широким раскрытием губок, рожковый ключ на 16, маленькая трещётка с головкой на 13. Для начала снимаем ремень. Пасатижами сжимаем хомут и снимаем шланг от бачка гур, затем ключом на 16 отворачиваем штуцер от насоса гур, приступаем к демонтажу самого насоса. В шкиву насоса есть 4 отверстия, в этих отверстиях находим три бота на 13 и откручиваем, Когда поймаете первый бодт то все остальные совпадают с оставшимися отверстиями. Аккуратнее со шкивом, не сломайте его, он из карболита!!! Насос откручен его можно вынимать. Монтаж в обратном порядке.
Перейдём к помпе. Снимаем правое переднее колесо , подкрылок и кожух шкивов. Инструмент рожковый ключ на 10 и 13, головку с воротком на 19. Стопорим шкив помпы воротком и откручиваем 3 болта на 13 и шкив пошёл в свободное плавание но он не снимется. Затем откручиваем 5 болтиков на 10 и сдвигаем с места помпу. Далее надо немного открутить три болта правого крепления движка и немного его опустить, только после этого Вам удастся вытащить помпу. Монтаж в обратном порядке. Во время монтажа обратите внимание как ставите шкив и на прокладку помпы. По времени всё заняло 1 час. Всем удачи. Будут вопросы пишите, подскажу, чем смогу.

_____________________________
Там Где Мы, Там Победа! МП России.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HappyJack
Сообщение  11 Июн 2012, 11:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.08.2005
Репутация: 106.6

linch писал(а):
HappyJack писал(а):
править головку пришлось

а что с ней произошло? Я в шоке

Неплотное прилегание клапанов - разбиты седла, нечего было движок крутить после обрыва грм.


После февральского ремонта ездил переваривать гофру - рассыпалась полностью. Переваривал на автогаранте - цена вопроса 5800 р. Гофра очень нестандартная, а и универсальный катализатор ставил - поэтому переделок много было.


Сейчас на подходе ТО. Колодки передние пришлось поменять срочно - неожиданно зашуршали, не стал ждать железного скрипа Улыбочка
Для ТО уже прикупил масло для замены в коробке с фильтром, а так же по левой стороне нужно заменить рулевой наконечник и шаровую опору - люфт очень приличный. Как не странно - абсолютно живые стойки стабилизатора.
Еще все подрываюсь заменить топливный фильтр но Автоклондайк мне его не продает - 2005 г.в. не меняется говорят, в чем я не уверен.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  13 Июн 2012, 9:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

HappyJack писал(а):
Колодки передние пришлось поменять срочно - неожиданно зашуршали, не стал ждать железного скрипа

2 недели назад тоже вдруг обнаружил скрип «свистелок» на колодках. Поменял предварительно срезав «свистелки» с новых колодок-когда их менять я итак пойму по звуку торможения. Попутно обнаружил, что на левом цилиндре порван пыльник. Купил ремкомплект (пыльник+манжета, 380 руб.) но поставить его в эти выходные так и не смогли-номер детали верный по каталогу, но на пыльнике металлическое кольцо (которое запрессовывается в цилиндр) почему то больше на 2 мм чем старое и чем дырка под него. Как не пытались впихнуть его не смогли. Временно натянули пыльник от 2110-сегодня буду мучать интернеты на предмет того что за хрень.

еще поменял разбитый опорник. раньше грешил на шаровые, но после замены опорника подвеска почти бесшумно стала работать (почти потому как еще левый наконечник рулевой чуть "шевелится"). шаровые оказались целы.

Пробег в выходные перевалил за 150 тыс. миль Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
HappyJack
Сообщение  23 Июн 2012, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.08.2005
Репутация: 106.6

У меня пробег только подбирается к первой сотне...
Замена наконечника и шаровой избавила от довольно приличных стуков, теперь другая ерундень - запищал ролик натяжителя ремня. Год назад менял механизм с роликом ибо ролик заклинил. Сейчас услышал знакомую песню, может сам ролик поменять?
А еще непонятка, два раза тянули ремень с февраля, и все равно слышен визг ремня гур, при нагрузке.
Может размер ремешка не тот оказался и с этого вся беда?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
G36085
Сообщение  24 Июн 2012, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.11.2008
Репутация: 74.6

Ладно и я похвастаюсь. У меня подбирается к 140000 миль. На прошлой неделе поменял большую часть передней подвески. Запчасти по цене встали 8100. Работа вместе с сход развалом 6500. Сменил всё кроме стоек амортизатора. Заморачиватся не стал и менял рычаги в сборе, как выяснилось после снятия старых правильно сделал, на старых под задним саленблоком хана зеркалу на обоих рычагах. Всё брал в клондайке все позиции есть в наличии. Рычаг правый 2113 р. левый 2700 р. стойка стабилизатора 402 р за штуку. тяга рулевая 383 р. за штуку. наконечник рулевой 430 р за штуку. втулка стабилизатора 392 р за штуку. Всё железо не оригинал фирмы бау. тяги директ партц. Так же взял задние усиленные амортизаторы производства мексика 1223 за штуку, фильтр топливный 715 р и фильтр салона поскольку после переборки печки зимой он у меня появился 411 р.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Да по поводу качества китайских запчастей. Три года назад с права вырвало рулевую тягу тогда заменил тягу и наконечник, взял бау. После замены выяснилось что тяга и наконечник в идеальном состоянии после трёх лет эксплуатации с правой стороны,я их закинул в ящик с зип, на всякий случай, вот и судите сами о качестве.

_____________________________
Там Где Мы, Там Победа! МП России.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  24 Июн 2012, 21:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

HappyJack писал(а):
может сам ролик поменять?

я один раз менял-если поковыряться в нете то можно найти отдельно фордовский ролик и перебрать, но мне чессказать не помогло особо, через полгода поменял все в сборе на неоригинал. сейчас посвистывает (год отъездил)-может поменяю

HappyJack писал(а):
А еще непонятка, два раза тянули ремень с февраля, и все равно слышен визг ремня гур, при нагрузке.

у нас рейка без ограничителя так что эт проблема возникает постоянно-когда доворачиваешь руль до упора его начинает растягивать, поэтому он опять начинает свистеть. размер ремня тут нипричем

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

G36085 писал(а):
Так же взял задние усиленные амортизаторы производства мексика 1223 за штуку

я штатные поменял на газомасляные Монро. что то типа 2500 р за штуку. заметно уменьшилась "корабельная" качка, характерная для наших бегемотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mabyta13140
Сообщение  10 Июл 2012, 18:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2011
Репутация: 46.2

парни какие передние колодки кто ставит? в том году брал mopar эконом, что то не очень понравились. одна из четырёх стерлась до металла на остальных по 4 мм осталось . запорол диск так как 300 км тормозил железкой. и вопрос по замене диска, что лучше взять не оригинал в магазине или оригинал с разборки ?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Миротворец
Сообщение  10 Июл 2012, 19:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

mabyta13140, лучше такие запчасти брать новые. по дискам и колодкам- брембо, трв, лукас, ате на любое авто.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  10 Июл 2012, 19:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 395.7

mabyta13140 писал(а):
и вопрос по замене диска, что лучше взять не оригинал в магазине или оригинал с разборки

без вариантов новый. можно неоригинал (брембо, например)

mabyta13140 писал(а):
парни какие передние колодки кто ставит?

у меня почему то все свистят. Лукас (ТРВ), райбестос, бош-все свистят. а так-Лукас ничего так, тормозят хорошо. Бош-УГ несмотря на бренд-никогда таких отвратных колодок не видел+стерлись за 7 тысяч миль. Райбестос-хорошие, тормозят неплохо и недорогие.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
G36085
Сообщение  10 Июл 2012, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.11.2008
Репутация: 74.6

Колодки брал директ партц хватает на 2 года. Диски брал не помню чьи но помню что бразилия по 1600. Но у меня 3,3 на 2,4 подороже будет.

_____________________________
Там Где Мы, Там Победа! МП России.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
злойl200
Сообщение  02 Сен 2012, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2008
Репутация: 156.8

ребят не сочтите за рекламу
есть колеса на додж караван нокиа хаккапелита2 в размере 205х70 р 15 на железных дисках с колпаками и не полным набором гаек

_____________________________
Удельная. Ремонт и тюнинг l200
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Dodge Caravan

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты