Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Assassin's Creed Новый экшн от Ubisoft
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  »
ПобедоносеЦ
Сообщение  06 Фев 2007, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2006
Репутация: 109.5

У кого вылетает игра на заставках или вообще не запускается, возможно у вас видеокарта AGP. Игру вы в таком случае не запустите.

Внимательно прочтите всё ниженаписанное перед тем как задавать свой вопрос. Игнорирование этого замечания будет наказываться предупреждением.

Где скачать?
Английская версия
Русская версия (Акелла)


Minimum Configuration:
Operating System: Windows® XP (with Service Pack 2) or Windows Vista®
Processor: Dual core 2.6 GHz Intel® Pentium® D or AMD Athlon™ 64 X2 3800+
RAM: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista
Video Card: 256 MB DirectX® 10.0–compliant video card or DirectX 9.0–compliant
card with Shader Model 3.0 or higher (see supported list)
Sound Card: DirectX 9.0 or 10.0–compliant sound card
DirectX Version: DirectX 9.0 or 10.0 libraries (included on disc)
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Peripherals Supported: Keyboard, mouse, optional controller

Recommended & Preferred Configuration:
Processor: Intel Core® 2 Duo 2.2 GHz or AMD Athlon 64 X2 4400+ or better
Sound: 5.1 sound card
Peripherals: Xbox 360® Controller for Windows

Supported Video Cards at Time of Release:
ATI® RADEON® X1600*/1650*-1950/HD 2000/3000 series
NVIDIA GeForce® 6800*/7/8/9 series
*PCI Express only supported

Laptop versions of these cards may work but are NOT supported. These chipsets
are the only ones that will run this game. For the most up-to-date minimum
requirement listings, please visit the FAQ for this game on our support website
at http://support.ubi.com.

NOTICE: This game contains technology intended to prevent copying that may
conflict with some disc and virtual drives.

- Существующая на данный момент русская версия это украденная локализованная Акеллой бета-версия игры. Подробнее здесь.
- В дистрибутиве русской версии нет озвучки на 5 европейских языках, поэтому он весит значительно меньше.
- Озвучка в русской версии - полностью профессиональный многоголосый дубляж
- Нет, черные полоски убрать нельзя. И они не исчезают даже на широкоформатном мониторе.
- На одноъядерном процессоре будет играться очень тяжело.
- Если барахлит звук или не слышно речи:
Панель управления->Звуки и аудиоустройства->Закладка "Громкость"->Дополнительно->Закладка "Качество записи" - передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" в базовое ускорение
- Да, в игре есть Dx10, запускается соотвествующим файлом в папке с игрой.
- Да, есть факты что игра работает на agp-видеокартах.
- Да, на клавиатуре играется отлично, т.к. версия разработана для ПК, а не портирована с консолей.
- Если игра каждые полминуты виснет - обновляйте драйвера на материнки, процы, видюхи. Переустановите Windows.

Для тех, кто играет в английскую версию:
- да, в игре нет субтитров. Для понимания сюжета и смысла необходимо знать английский на слух.
- в дистрибутиве релизов от Procyon и Reloaded отсутствует файл с миссией в Иерусалиме. При попыте зайти в город игра будет вылетать с вероятностью 99.9%. Рекомендуется играть в русскую версию


По поводу DX10(выдержка с nvworld.ru):

"Недавно Чарльз Бючермин (Charles Beauchemin) из Ubisoft, возглавляющий технический отдел разработки Assassin’s Creed, дал интервью игровому журналу PCGH. Некоторые выдержки из него мы приводим ниже.

PCGH: При переносе Assassin’s Creed на ПК, вы интегрировали поддержку функций DirectX 10 в движок игры? Выйдет ли в будущем версия игры с поддержкой этого графического API?

Charles Beauchemin: Да, Assassin’s Creed поддерживает DX10 наряду с DX9.

PCGH: Какие технические преимущества DirectX 10?

Charles Beauchemin: По сравнению с DirectX 9, новый API позволяет нам уменьшить количество запросов для выполнения тех же действий. Поэтому, кстати, существует большая возможность по оптимизации драйверов DirectX 10 для более быстрого выполнения игр без внесения изменений в движок самой игры. Пока же большинство драйверов DX10 еще сырые, но в будущем можно ожидать прироста производительности в играх под Vista.

PCGH: Использовали ли вы новые функции DirectX 10 и шейдерной модели 4 версии вроде геометрических шейдеров, виртуального управления текстурами и т. д.? Могли бы вы привести примеры, как они были применены? Насколько эти функции улучшили или упростили процесс визуализации?

Charles Beauchemin: Нет. В общем-то, при переносе игры на DX10 мы уделяли особое внимание на оптимизацию кода для улучшения производительности, а не на добавление новых эффектов или функций.

PCGH: Будет ли визуализация DX 10 отличаться существенно от DX9? Будут ли эффекты, предназначенные только для DX10? Могли бы вы предоставить сравнительные снимки?

Charles Beauchemin: Нет, никаких новых эффектов не будет добавлено в версию для DX10 оборудования.

PCGH: Какой прирост производительности будет наблюдаться при использовании видеокарт с поддержкой DX10?

Charles Beauchemin: При игре на Windows Vista, производительность DirectX10 версии игры будет намного более высокой, чем производительность DX9 версии."

Так что "поддержка DX10" будет такой же,как в Lost Planet:Extreme Condition - никакой разницы не будет по сравнению с DX9.
E - орлиный взор (подслушать, подсмотреть)
W,A,S,D - как обычно
Shift - например, спрыгнуть; пройти "аккуратно" в толпе
1 - ножи
2 - лезвие
3 - меч
4 - кулаки
left mouse - атака
right mouse - блок(бой); быстрый бег
space (пробел) - ускорение(при беге), прыжок(частично)
C:\Documents and Settings\имя пользователя\Application Data\Ubisoft
Для того чтобы открыть скрытые папки: Мой компьютер- Сервис- Св-во папки- Вид- Листаем до "Скрытые папки и файлы"- Отмечаем "Показывать скрытые папки и файлы"

_____________________________
Жизнь - игра. Продуманно плохо, зато графика обалденная! Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
ПобедоносеЦ
Сообщение  06 Фев 2007, 13:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2006
Репутация: 109.5

Вот скрины:


Последний раз редактировалось: ПобедоносеЦ (14 Окт 2007, 14:00), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Жизнь - игра. Продуманно плохо, зато графика обалденная! Улыбочка





AssassinsCreed_800x600.jpg

AssassinsCreed_800x600.jpg - Просмотров: 109


AssassinsCreed_800x600_2.jpg

AssassinsCreed_800x600_2.jpg - Просмотров: 79


AssassinsCreed_800x600_3.jpg

AssassinsCreed_800x600_3.jpg - Просмотров: 164


Assasin's creed.jpg

Assasin's creed.jpg - Просмотров: 368


Assasin's creed 2.jpg

Assasin's creed 2.jpg - Просмотров: 393

В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Ygor
Сообщение  06 Фев 2007, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

красотища, но она не скоро появится...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KaZaNtIp
Сообщение  06 Фев 2007, 15:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2007
Репутация: 17.6

Игры от UbiSoft'a пошли все более красивее, но и более требовательные.
А нет более подробной статейки про инрушку?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
ПобедоносеЦ
Сообщение  06 Фев 2007, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2006
Репутация: 109.5

Assassin’s Creed
Жанр: Action

Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montreal

Дата выхода: 2007 год

Стыдно признаться, друзья, но Assassin’ s Creed (игра, которая в этом номере, как видите, оккупировала святая-святых — обложку журнала «Игромания») на Е3 прошла совершенно мимо нас. Дело в том, что на тот момент игра была анонсирована как исключительный PS3-эксклюзив, а мы – все-таки сами помните какой журнал. В общем, как вы понимаете, смотреть на новый Ubisoft-проект мы не пошли. О чем, понятное дело, пожалели уже на второй минуте закрытого Assassin’s-показа в Лейпциге. Ведь как-то совершенно неожиданно, друзья, это оказалось нечто.

Для тех, кто еще не в курсе, поясняем: Assassin’s Creed — это сейчас, наверное, главный проект во всей next-gen линейке Ubisoft. В авторах сего чуда значится Ubisoft Montreal, или, что даже важнее, — та часть студии, которая называется «The Prince of Persia Team», то есть команда, создавшая до этого сами понимаете что.

До беспамятства наигравшись с восточными сказками и завершив «персидскую» трилогию, девелоперы долго время изучали культурное наследие человечества и свой следующий проект решили делать в кардинально противоположном, но тем не менее вполне узнаваемом и оригинальном сеттинге.

Значит, представьте: конец XII века, Иерусалим, самый разгар третьего крестового похода (это тот, который с Ричардом Львиное Сердце). Святой Город — самое сердце средневековой цивилизации: здесь живут десятки тысяч человек — разных религий, культур и цивилизаций, здесь решаются все главные политические вопросы своего времени, здесь, в конце концов, определяется будущее всего мира. Но среди многонациональной иерусалимской толпы бродят и некие странные люди, принадлежащие к таинственному клану воинов, называющих себя ассасинами... Как вы понимаете, мы как раз и играем за одного из них: нас зовут Альтаир, и по роду занятий мы — один из самых профессиональных киллеров в Святой Земле.

Небольшое историческое отступление: в средние века на Востоке действительно существовали профессиональные убийцы, которые назывались ассасинами или «хашишшинами» — от слова, как вы верно догадываетесь, «гашиш». История гласит, что орден «хашашшинов» был основан персом Хасаном ас-Саббахом. Сей почтенный джентльмен и его помощники окопались в неприступной крепости где-то на территории Ирана и на протяжении многих лет занимались тем, что похищали детей, до беспамятства обкуривали их понятно чем, и когда у бедняг уже начинались видения, доходчиво объясняли, что вот это вот все — рай и чтобы в него попасть еще раз нужно долго и упорно тренироваться в боевых искусствах.

Однако все это, конечно же, совсем не относится к нашему главгерою, который не то что гашиш, а даже пива, наверное, не употребляет. В этом парне столько силы, ловкости и спортивной бодрости, что не снилось никакому Персидскому Принцу, и весь геймплей Assassin’s Creed построен на сочетании акробатики, файтинга с мечами и того, что называется «stealth-в-толпе».

Теперь подробности. В самом начале демонстрации нам показывают сцену, в которой Альтаир верхом приезжает в город,, нещадно пиная лошадь пятками, на полном скаку выпрыгивает из седла, совершает в воздухе какие-то дикие движения руками и спокойно себе повисает на случайно подвернувшейся балке. Подтянуться, немного пройти вдоль стеночки, ловко перепрыгнуть на балкон, схватиться рукой за кирпичный выступ, оттолкнуться от подоконника, раскачаться на цепи, уцепиться ногами за еле видимый карниз у чердачного окна и — вуаля! Ловкий десятисекундный цирковой этюд а-ля Prince of Persia — и мы уже находимся на крыше.

В этот самый момент разработчики поясняют, что исполнение подобных трюков не потребует от какой-то безумной ловкости и умения быстро стучать по кнопкам, как это было в «Принце». В Assassin’s Creed будет, как это теперь называется, «крайне дружественное управление». Встав возле стены, вы просто нажимаете на какую-то одну кнопку, и Альтаир послушно начинает изображать скалолаза, поднимаясь наверх и автоматически цепляясь за все удобное, что подвернется под руку. Что интересно, все эти «цепляния» еще и заботливо просчитываются физическим движком, так что все телодвижения нашего хашишшина выглядят на удивление реалистично и естественно.

Возвращаемся к демонстрации. Оказавшись на крыше, Альтаир переключается на вид от первого лица и неким специальным «ассасинским зрением» начинает сканировать панораму города, выискивая свою сегодняшнюю цель. Мы же в это время восхищенно наблюдаем за Иерусалимом и в некоторые моменты потираем глаза: столь живого, столь натурального средневекового города индустрия развлечений еще не видела/

По узким улочкам бродят без преувеличения толпы народа, вокруг кипит незатейливый быт, кто-то с кем-то разговаривает, слышно, как где-то переругиваются торговцы, а если присмотреться к во-о-он той стене, то можно увидеть, как дерутся двое пьянчуг... Звуки города отражаются от брусчатки, поднимаются над крышами и сливаются в один протяжный гомон. До наших ушей доносятся только редкие обрывки чьих-то фраз, базарных криков, стука каблуков и звона церковных колоколов. Все это вместе создает какое-то удивительное чувство абсолютной реальности всего происходящего — хочется буквально протянуть руку и потрогать пальцами экран.

Тем временем Альтаир наконец-то разглядел что-то интересное: возле виселицы (на которой не спеша раскачиваются два свежих покойничка), стоит бородатый крестоносец и о чем-то беседует с несколькими солдатами из своей охраны. Вокруг него мы замечаем слабое свечение, и... да, точно — он и есть наша сегодняшняя цель.

Стремительно спустившись с крыши, мы идем по узкой улочке к площади, осторожно раздвигая плечами народ. Со стороны это выглядит именно так, как и звучит, — Альтаир движется сквозь толпу, натурально отодвигая кого-то рукой, кое-где — проскочив между двумя прохожими, в другой раз — толкнув кого-то локтем. Причем все это смотрится настолько естественно, что невольно думаешь — почему, собственно, в играх никто не сделал ничего подобного раньше?

К виселице тем временем подтягивается народ — похоже, наш клиент с минуты на минуту разразится какой-то важной речью. Мы уже стоим почти у самого помоста и слышим, как крестоносец пререкается с какой-то женщиной (по-видимому — женой одного из висельников)...

Разработческий голос где-то за кадром меж тем вещает о том, что город, а точнее — городская толпа, это лучший друг любого наемного убийцы. В случае чего можно в одну секунду (скажем, на глазах у народных масс свернув шею случайному прохожему) превратить улицу в сплошной хаос — заставить людей бегать кругами, кричать, нервничать и всяческим образом отвлекать внимание бегущей со всех сторон стражи. Нам же во всем этом содоме нужно только одно: успеть скрыться среди людей, слиться с окружающими, растворится в толпе, чтобы затем тихо и незаметно прокрасться через городские ворота, вскочить на лошадь и!..

Меж тем события на экране набирают оборот: крестоносец о чем-то вещает в народ, Альтаир же стоит буквально в пяти метрах от цели и пытается сосчитать охранников: один, два, три — шесть человек. Покрепче натянув капюшон, он секунду медлит, а потом совершает нечто совершенно невообразимое. Быстро выныривает из толпы, залетает на помост, отталкивается от спины какого-то охранника — на ходу вынимает из рукава кривой нож и... Стоп-кадр!

Оказавшись в глубоком slo-mo, камера по-голливудски облетает застывшую сцену — Альтаир с ножом, крестоносец, с безумными глазами хватающийся за горло, повисшая в воздухе тонкая струйка крови. Выглядит, если честно, очень впечатляюще.

Но когда стоп-кадр заканчивается, начинается полнейший страх и ужас. Толпы людей крича разбегаются во все стороны, мы, прошмыгнув мимо одуревшей охраны, пытаемся бежать сквозь живой поток — по пути сильно толкаем кого-то плечом, кого-то отшвыриваем в сторону, перепрыгиваем через чью-то спину... Телохранители неотрывно следуют за нами по пятам, по пути также бесцеремонно расталкивая прохожих, опрокидывая бочки, спотыкаясь и пытаясь дотянуться оголенными клинками до беззащитной ассасинской спины. Погоня не на шутку захватывает дух, и уровень адреналина в крови начинает расти с какой-то нечеловеческой скоростью.

Забежав в тихий переулок, Альтаир внезапно натыкается на небольшую группу монахов, которые, тихо бормоча молитвы, не спеша бредут по улице. Секунду о чем-то поразмыслив, он надвигает на брови капюшон, аккуратно складывает руки, опускает в пол глаза и, пытаясь прикинуться божьим человеком, вклинивается в крестный ход. В этот момент мимо пробегают стражники. Переговариваясь между собой («Где он?», «А не туда пошел, нет?»), они быстро оглядываются на монахов и скрываются за поворотом. Собственно, это вот в Assassin’s Creed и называется «stealth-в-толпе».

Мы тем временем продолжаем бег. Один поворот, второй, третий и... оп-па! Прямо перед нашим носом с диким скрипом закрываются ржавые городские ворота. Альтаира кольцом окружает стража, кричит что-то нецензурное, осторожно водит по воздуху мечами, но все же не решается поднять. Откуда-то из недр балахона хашишшин достает странного вида саблю и по-змеиному озирается по сторонам.

Со стороны в этот момент объясняют, что боевая система Assassin’s Creed очень похожа на то, что мы видели в Prince of Persia. С той лишь небольшой разницей, что убийство одного врага занимает от двух до десяти секунд, да и сам Альтаир храбро отбрасывает коньки после же первого полученного удара.

А тем временем на экране в атаку двинулся первый охранник. Резко перехватываем его правую руку, машем у ребер ножичком и брезгливо роняем тело на землю. Второй пошел: ловким взмахом отсекаем ему руку и пинком отправляем полежать на песочке. Третьего насаживаем на меч и — после нескольких секунд страшного хрипа — аккуратно счищаем с клинка сапогом (прямо как в Dark Messiah of Might and Magic).

Параллельно выясняется, что файтингом в Assassin’s Creed управлять так же просто, как и всем остальным. Основных клавиш всего две — «удар» и (догадайтесь с трех раз) «блок». А чтобы профессионально фехтовать с превосходящими силами противника, нужно всего-то постоянно двигать ногами и внимательно следить за чужими движениями.

Однако не в этот раз — кое-как сгруппировавшись, стражники дружно бросаются в атаку и буквально за считанные секунды нашпиговывают ассасина кованым железом. Ну а дальше, друзья, произошло нечто уж совсем неожиданное.

Ровно после того, как порезанный на ленточки Альтаир медленно осел на песок, на экране появилась буквально следующая картинка: вид «из глаз лежачего на операционном столе», вспышки света, непонятные силуэты в белых халатах и женский голос, который напряженно повторял что-то типа «мы его теряем!». Перед глазами поплыл «блур», засверкали искры, и вдруг — протяжный писк, синий экран и надпись «system offline» — у гражданина терминатора кончился заряд батареи.

Понятно, что на все быстрые вопросы «это что еще такое?», «откуда в XII веке операционные?» и «это он чего — киборг из будущего, что ли?» представители Ubisoft отказались отвечать даже под страхом немедленной физической расправы. Оставайтесь, мол, спокойны, наберитесь терпения — до выхода мы все равно ничего не скажем.

Так или иначе, очевидно одно — Альтаир, похоже, совсем не прост, а за всем псевдо-историческим антуражем в Assassin’s Creed скрывается что-то и вовсе научно-фантастическое.

Впрочем — не суть. Сейчас куда как важнее другое. Из всего, что мы успели увидеть в Лейпциге, уже сейчас понятно, что эта игра — возможно, один из главных хитов будущего года. Интересный и до мелочей проработанный сеттинг, дико кинематографичный файтинг, немного стелса, много дизайна и колоссальная работа над атмосферой. Опять же — все эти прятки в толпе и обезьянья акробатика...

По итоговым же впечатлениям, Assassin’s Creed — на удивление приятный и свежий экшен, который особенно выгодно смотрится на фоне большинства современных «блокбастеров» жанра. Мы же со своей стороны торжественно клянемся держать вас в курсе всех событий относительно этой игры, и как только нам удастся выяснить что-то новое — вы узнаете об этом первыми.



Взято с igromania.ru

_____________________________
Жизнь - игра. Продуманно плохо, зато графика обалденная! Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Daniel_Gardiner
Сообщение  19 Фев 2007, 16:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

ты разинул рот на эксклюзив для PS3 .в наших просторах ее можно не ждать как минимум до 2009.

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
Suber
Сообщение  19 Фев 2007, 17:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2005
Репутация: 132.4

Daniel_Gardiner, и откуда такие точные сведения? Подмигивание

первое на офиц. сайте разработка заявлена под PS3,Xbox 360
так что уже не эксклюзив.
принц персии последний тоже так делался и вышел не намного позже консольного варианта, так что слова " как минимум до 2009" по моему бред
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ПобедоносеЦ
Сообщение  19 Фев 2007, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2006
Репутация: 109.5

Daniel_Gardiner,мне кажется
это бред. не дотянет до 2009. максимум выйдет в начале 2008. ито врятли. ну, мне так кажется)

_____________________________
Жизнь - игра. Продуманно плохо, зато графика обалденная! Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
maxim
Сообщение  19 Фев 2007, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.06.2006
Репутация: 122.7

Выдет на Xbox значит выдет и на РС, ну мож немного попозже, я думаю.

_____________________________
http://vkontakte.ru/id1680401
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MARS
Сообщение  19 Фев 2007, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2006
Репутация: 97.5

Жаль,что Принц Персии больше не побегает,я слышал,что будет еще продолжениено уже без песков,как видимоошибся,надеюсь,что Ибисофт как всегда будет на высоте Подмигивание Ибо Томб Райдер полное фуфло,в которое играть я не смог больше часа...скорее бы
Moderation by FastGarry @ 19 Фев 2007, 21:17:
не отклоняйтесь от темы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Ygor
Сообщение  19 Фев 2007, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

Юбисофт это издатель, а не разработчик, не от него зависит какая будет игра Улыбочка да и не будет она похожа на принца перссии, скорее на хитмана, или сплинтер селл.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MaBep
Сообщение  19 Фев 2007, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2006
Репутация: 42.2

Ygor писал(а):
Юбисофт это издатель, а не разработчик, не от него зависит какая будет игра Улыбочка да и не будет она похожа на принца перссии, скорее на хитмана, или сплинтер селл.

От издателя зависит многое только если он сам захочет вмешаться. А игра, надеюсь будет отличной. Очень надеюсь. И будет она скорее смесью thief'а и мессии меча и магии. Хотя отлично реализовать систему боя от первого лица, как я считаю, не получилось пока ни у кого. На мессию возлагал надежды, но, они не оправдались вовсе.

_____________________________
Непосвященных голос легковесен -- И. В. Гете
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  19 Фев 2007, 23:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

а разве разработчик не Ubisoft Monreal????
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ПобедоносеЦ
Сообщение  20 Фев 2007, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2006
Репутация: 109.5

Я думаю игра будет про "Сэма Фишера", который играет в "хитмана", но ещё умеет делать трюки как принц персии.
плюс ко всему не будет пистолетов ,винтовок и разных шпионских чуд техники. Улыбочка

_____________________________
Жизнь - игра. Продуманно плохо, зато графика обалденная! Улыбочка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Ygor
Сообщение  20 Фев 2007, 0:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

c ag.ru
"Ubisoft Entertainment официально подтвердила факт разработки экшена Assassin's CreedКраткая информация об игре не только для PlayStation 3, но также для РС (и, надо полагать, Xbox 360). "Assassin's Creed действительно появится на свет в какой-то момент. Подробности будут объявлены позже", — сообщил представитель издательства журналистам портала IGN.com. Таким образом, весенние лозунги о PS3-эксклюзивности проекта оказались, как мы и предполагали, не более чем PR-мишурой, придуманной в угоду Sony."

"Вместе со свежей финансовой отчетностью Ubisoft обнародовала новые данные о своих планах. Так, уже в конце первого квартала 2007 года выйдет Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, что неудивительно, поскольку первая часть, согласно отчету, разошлась общим тиражом 2.4 млн. экземпляров на всех платформах.
Два других горячо ожидаемых проекта — экшены Assassin's Creed и Brothers in Arms: Hell's Highway — выйдут позже, чем планировалось. "Окно" их релизов теперь охватывает период с апреля 2007 по март 2008 года."

Статейка:
"Экшен с видом от третьего лица Assassin's CreedКраткая информация об игре, разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of PersiaКраткая информация об игре, выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ".

Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии потвержденный) список будущих релизов Ubisoft, где были указаны PC, PS3 и X360. Споры не утихли и после состоявшегося в мае показа. По слухам, Sony "уговорила" французов придержать анонс Assassin's CreedКраткая информация об игре для конкурирующих систем, дабы обеспечить новой PlayStation дозу столь необходимого ей положительного PR-шума.

А шум возник не на ровном месте. Assassin's CreedКраткая информация об игре действительно впечатлила посетителей лос-анджелесского шоу, показав развитие идей, заложенных в "юбисофтовской" трилогии Prince of PersiaКраткая информация об игре. Правда, действие переехало в Европу 1191 года, время третьего Крестового похода на Священную землю. Наш герой, хашашин по имени Альтаир, равно как и его коллеги по "мокрому" ремеслу, играет особую роль в конфликте — он намерен погасить пламя войны, расправившись с обеими её сторонами. В распоряжении средневекового Сэма Фишера — спрятанные в рукавах клинки, надежный лук, орлиное зрение и быстрые ноги. Авторы обещают, что мы сможем расправляться с мишенями "где, когда и как угодно", активно использовать интерактивное окружение, карабкаться по любой поверхности, выделяющейся на пару сантиметров, и учитывать реакцию окружающих на наши поступки. В зависимости от наших действий толпа поможет или, напротив, помешает киллеру осуществить план.

AI-массовка — предмет особой гордости разработчиков, обещающих правдоподобное поведение праздношатающегося люда. Они намерены закрыть фабрику клонов, снабжающую современные игры одинаковыми болванчиками; каждый житель по-своему одет, обладает уникальными чертами лица и слегка отличается походкой. И если напасть на мирного гражданина, их реакция будет разниться. Одни убегут в слепой панике, другие отойдут на безопасное расстояние и станут наблюдать за событиями, а самые храбрые бросятся на защиту обиженного. А там, глядишь, и до прибытия стражников недалеко...

Иными словами, цель Ubisoft Montreal — открытый геймплей-"песочница", заимствующий идеи не только у PoPКраткая информация об игре, но также у ThiefКраткая информация об игре, GTA 3Краткая информация об игре, Deus ExКраткая информация об игре и HitmanКраткая информация об игре. Слиться с толпой, аккуратно оттесняя народ в стороны, или же промчаться через нее, уподобившись вихрю? Бесшумные убийства или кровавая резня? Ubisoft Montreal обещает дать игрокам свободу выбора.

Интересна и техническая сторона Assassin's CreedКраткая информация об игре. Канадские разработчики, еще в Splinter CellКраткая информация об игре отказавшиеся от motion capture в пользу созданной вручную анимации, остались верны традиции. Работая над пластикой главного героя, авторы вдохновлялись трюками мастеров паркура — популярного во Франции (а после фильмов "Ямакаси" и "Тринадцатый район" — и в России) экстремального спорта, мастера которого без страховки скачут по крышам и бегают по стенам многоэтажек. Правда, любителям PoPКраткая информация об игре всё же предстоит курс переподготовки — в отличие от персидского цесаревича, Альтаир вынужден считаться с инерцией. Чем быстрее он мчится, тем сложнее ему сохранить равновесие, споткнувшись о препятствие.

И самое любопытное. В ходе Е3-показа сотрудник Ubisoft совершил убийство на самом виду, не сумел скрыться от разъяренной толпы и был вынужден отбиваться от взбешенных граждан, пробивая особо горячие головы о каменную мостовую. Это не помогло: его подопечного безжалостно затоптали. Экран погас, появилась надпись "System Offline", о происхождении которой авторы предпочли умолчать. Завесой тайны окутаны и другие странности — футуристические элементы интерфейса и цифровые помехи, регулярно искажающие картинку. Кем на самом деле является хмуролицый Альтаир? Какую цель он преследует? Уготованы ли нам путешествия во времени? Ждать ответа придется долго — релиз Assassin's CreedКраткая информация об игре запланирован на 2007 год."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Assassin's Creed

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты