|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
будем верить, а ещё хочеться верить, что нынешним законом о прекращении Ту-134 в течении года и Ту-154 в трёх летний срок, мы не погрязнем в боингах и аэробусах... и останемся без гражданской авиации... тогда зачем будет нужен наш город ?!
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Ну, за три года много чего может произойти.... Например, все забудут про бездумное обещание нонешнего министра транспорта....
Много их уже было - заявлений всяких громких...
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Увы, но Ту-154 давно пора заменять на 204-й, например. 154-ка очень "строгая" в пилотировании машина и большинство катастроф с ним происходило именно по этой причине.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
MajorQ, для этого можно просто обучать пилотов, а не готовить извозчиков, извиняюсь если кого я обидел. Знаю много примеров халатного поведения пилотов, вроде того, что у них считается мажорно, выключить пару двигателей, на Ил-62 например, и дальше рулить на двух, по этой причине был казус... последние катастрофы это показали, только вот сверху опять же не торопятся...
MajorQ писал(а): |
Увы, но Ту-154 давно пора заменять на 204-й, например. 154-ка очень "строгая" в пилотировании машина и большинство катастроф с ним происходило именно по этой причине.
|
При всём этом, 154 очень удачная машина, а замену на 204, мои дети не увидят, так как выпускать по 20 штук в год, это предел нашего авиапрома
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Гиппопотам, похоже на русский авось поживём, увидим, гром грянет, перекрестимся
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Grach писал(а): |
Гиппопотам, похоже на русский авось поживём, увидим, гром грянет, перекрестимся
|
Именно так и будет - собака лает, ветер носит. Календари, по крайней мере у Ту-154, закончатся еще не скоро. А за попытку вывести из реестра целый парк исправных машин перевозчики любого чиновника поднимут на штыки. У перевозчиков самолеты деньги зарабатывают. И лобби во власти имеется и, на самом деле, ни один чиновник поперк экономики сейчас слова не скажет. А Левитин, на самом деле, явно "запустил пулю" отрабатывая лоббистские деньги "иностранцев". Тех самых, что мечтают в Россию б\у ино-лайнеры поставлять. Там тоже лобби. Вот, при случае, и провякал. Но не надо воспринимать его слова, как действительное руководство к действию, у нас и не такую ахинею с высоких трибун несли.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Гиппопотам, любая машина по мере старения требует все больших и больших вложений средств в капиталку. Потому и сливает нам запад свои лайнеры. Но и наши 154-е тоже уже порядком поношены. Парк менять надо хотя бы из экономических соображений, каждый новый год эксплуатации старой машины дороже предыдущего. Но менять не на Боинги с Эйрбасами, а на наши машины! Заодно и заводы будут обеспечены заказами.
PS: в курсе, что наша техника проходит в разы более жесткие при приемке в серию?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
А вот может и не получиться.
Там да сям и выйдет, что ихние самолеты будут покупать проще выгоднее отечественных.
Почему же аэрофлот закупил новые именно Эйрбасы. Чем ему 204 не угодил?
А кому построили 334?
И почему же сейчас с телевизора мы только и слышим о Сухвском лайнере?
Проделки западного лобби?
Скорее горячая забота сами знаете кого о нашей великой науке.
+
Наши самолеты, НЯЗ, расчитывались таким образом, что бы их можно было применить в военной транспортной авиации.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Но менять не на Боинги с Эйрбасами, а на наши машины! Заодно и заводы будут обеспечены заказами.
|
Это правильно, но слишком примитивно. Реальная жизнь сложнее и в ней вполне нахидится место подержанным самолетам. Особенно если учесть, что отечественное авиастроение находится в глубоком дауне, плюс традиционное наше отставание в двигателестроении и электронике. Правильный ответ находится в области международной кооперации и его пытаюся найти суховцы со своим SuperJETом, но это все равно не отрицает возможности экономически оправданной эксплуатации уже построенных лайнеров весь их срок жизни.
MajorQ писал(а): |
PS: в курсе, что наша техника проходит в разы более жесткие при приемке в серию?
|
Нет , тем более, что наши АП25 и иже с ними практически один в один списаны с FARов...
PS. По-моему, мы уже сильно отклонились от темы...
PPS. Извиняюсь, пока писал ответ, нас уже вынесли в отдельный топик...
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Гиппопотам, пример: одна из норм испытаний у нас - машина должна суметь взлететь(!) при отказе одного (для 2х-моторных машин) или двух (для 4х-моторных машин) двигателей по одному(!) борту, сделать круг и приземлиться. Ни один зарубежный лайнер не проходит таких тестов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
Авиакомпания "Аэрофлот" решила в течение 2007 года вывести из эксплуатации все 14 имеющихся у нее самолетов Ту-134.
Как сообщила в четверг пресс-служба Аэрофлота, в 2010 году будут списаны также все Ту-154.
Ту-134 - самый массовый пассажирский самолет в истории советской и российской гражданской авиации. Это ближнемагистральный лайнер вместимостью до 76 пассажиров, предназначенный для авиалиний протяженностью до 3 тысяч километров.
Первый серийный Ту-134 поступил в эксплуатацию ровно 40 лет назад. Всего было выпущено 852 самолета этого типа.
В начале нового тысячелетия у Ту-134 возникли серьезные проблемы в вопросе соответствия новым требованиям по безопасности, уровню шумов и выбросов. При этом выяснилось, что на модернизацию такого самолета необходимы сотни тысяч или даже миллионы долларов.
Аэрофлот предполагает заменить "тушки" на ближние самолеты SuperJet-100 (RRJ) компании "Сухой" и европейские среднемагистральные аэробусы А320.
По сообщению пресс-службы, парк "Аэрофлота" на 1 февраля 2007 года состоял из 88 самолетов, в том числе 14 самолетов Ту-134, 28 самолетов Ту-154, шести Ил-96, восьми А319, десяти А320, семи А321, 11 самолетов Boeing-767 и четырех грузовых DC-10.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6364000/6364691.stm
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
может ещё создадим тему, про катастрофы, просто 154 тушка способна спокойно служить, пока реально не устареет, думаю лет 5 ещё точно, но надо должным образом подойти к обучению! давно все известны её слабые стороны, как плоский штопор на малых скоростях, так и многое другое....
гражданскую авиацию нам ждать ещё года три точно, пока заводы, если смогут, выйдут хотя бы на 100 шт. в год. Вопрос, какие заводы, Казань да Комсомольск на Амурье????
а новый суховский самолётик ждать ещё дольше поздно спохватились, поздно....
|
Последний раз редактировалось: Grach (18 Фев 2007, 23:49), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
MajorQ писал(а): |
Гиппопотам, пример: одна из норм испытаний у нас - машина должна суметь взлететь(!) при отказе одного (для 2х-моторных машин) или двух (для 4х-моторных машин) двигателей по одному(!) борту, сделать круг и приземлиться. Ни один зарубежный лайнер не проходит таких тестов.
|
Немного не так романтично, но, в принципе, правильно.
Но кто сказал, что это отечественное требование? Ничего подобного, советую почитать FAR.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Гиппопотам, ну мне это сказали еще в институте. А перепроверять слова преподов как-то не входило в мои планы тогда, а сейчас и подавно (давно уже далек от авиации).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4
|
|
слышали что у нас твориться с малой авиацией?! т.е. ни чего твориться, а её просто нету, вот тут что делать? и кому это выгодно?!
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
splav писал(а): |
Аэрофлот избавляется от Ту-134 - из новостей BBC
|
Все правильно, но, во-1, Аэрофлот - это "парадная" АК и, действительно негоже на старых самолетах народ возить, во-2, у Ту-134 и Ту-154 полно эксплуатантов кроме Аэрофлота, а, в-3, похоже, под шумок, Аэрофлот договорился о таможенных скидках на ввоз подержанным лайнеров. Бизнес - ничего личного .
Кстати, там не написано, что самолеты пойдут под нож, так что, на практике, их _продадут_ в АК пожиже Аэровфлота, где они спокойно доработают свой век.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
MajorQ писал(а): |
Гиппопотам, ну мне это сказали еще в институте. А перепроверять слова преподов как-то не входило в мои планы тогда, а сейчас и подавно (давно уже далек от авиации).
|
Тогда предлагаю поверить мне на слово .....
Хотя мне очень не хочется тратить время на поиски цитат, я ведь могу это и сделать...
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|