|
|
Возраст: 49 C нами с 15.10.2007 Репутация: 139.1  
|
|
Ох, сколько я натерпелся с дилерами разных автокон-ов. Тойота -на тех. обслуживании у официалов погнули (при подъеме) швы соединения крыла с днищем. Увидел, загнали, подняли. "Ваня" взял молоток и ... Я в ужасе остановил этих кретинов. Сил не было орать. Тупизм во-плоти.
Пежо пытался вернуть сразу после приобретения. Бракованный агрегат. Машина так себе. Разговаривал. Громко разговаривал. Очень громко, один страшный урод (реально урод) с улыбочкой убеждал что земля плоская. Он оказался му..... . Но это не помогло. Сдал в трейд-ин через 2-а года. Масло заливал по 1 литру на тыщу.
Шкода. Ремонт по страховке у официалов. Пока не вынес мозг гланому в салоне - ... Стояла в ремонте 4 мес. Отремонтировали за неделю. Три месяца езди, устранял косяки. Все не удалось. Эти ублюдки даже умудрились мне подушку на руль порезанную поставить. Ну не саму подушку, а пластик клаксона. Все либо б/у, либо некондиция. И это оф. дилер.
Стараюсь жить с оптимизмом.
|
_____________________________ Косметика для волос Ангел http://angelcosmetic.ru/
Перчатки одноразовые http://angelcosmetic.ru/rashodnie-materiali/
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
lelik-puzo1, на любые работы дается гарантия. как правило в данном случае 1 месяц. звоните в контору, требуете соединить со службой качества или с менеджером по сервису, излагаете пока свою устную претензию по поводу качества произведенных работ. Если слышите отказ или "приезжайте-посмотрим", то (да и вообще на всякий случай) пишите в 2-х экз. письменную претензию (образцы найдете в инете) с описаловом всей ситуёвины на имя лучше ген. директора салона-сервиса. С указанием срока на устранение обнаруженных дефектов. Желательно приложить копии заказ-наряда и акта-приемки. Укажите обязательно свои контактные данные, а также срок ответа на претензию - 10 дней. Приезжаете в свой "любимый" сервис, пробуете разобраться по-хорошему. Если не выходит, то в обязательном порядке регистрируете и проставляете на 2-х экз. претензии входящий № в приемной. Ждете ответа на претензию в течение 10 дней. Как правило отвечают. Если ответа нет, то тока в суд.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 24.01.2005 Репутация: 148.4  
|
|
Гомер4, а что за дилер шкоды был?
|
|
|
|
|
 |
|
|
|