Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дилер не признает случай гарантийным требуется консультация
На страницу «  1, 2, 3, 4
Гомер4
Сообщение  08 Июн 2012, 1:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2007
Репутация: 139.1

Ох, сколько я натерпелся с дилерами разных автокон-ов. Тойота -на тех. обслуживании у официалов погнули (при подъеме) швы соединения крыла с днищем. Увидел, загнали, подняли. "Ваня" взял молоток и ... Я в ужасе остановил этих кретинов. Сил не было орать. Тупизм во-плоти.

Пежо пытался вернуть сразу после приобретения. Бракованный агрегат. Машина так себе. Разговаривал. Громко разговаривал. Очень громко, один страшный урод (реально урод) с улыбочкой убеждал что земля плоская. Он оказался му..... . Но это не помогло. Сдал в трейд-ин через 2-а года. Масло заливал по 1 литру на тыщу.
Шкода. Ремонт по страховке у официалов. Пока не вынес мозг гланому в салоне - ... Стояла в ремонте 4 мес. Отремонтировали за неделю. Три месяца езди, устранял косяки. Все не удалось. Эти ублюдки даже умудрились мне подушку на руль порезанную поставить. Ну не саму подушку, а пластик клаксона. Все либо б/у, либо некондиция. И это оф. дилер.
Стараюсь жить с оптимизмом.

_____________________________
Косметика для волос Ангел http://angelcosmetic.ru/
Перчатки одноразовые http://angelcosmetic.ru/rashodnie-materiali/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  08 Июн 2012, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

lelik-puzo1, на любые работы дается гарантия. как правило в данном случае 1 месяц. звоните в контору, требуете соединить со службой качества или с менеджером по сервису, излагаете пока свою устную претензию по поводу качества произведенных работ. Если слышите отказ или "приезжайте-посмотрим", то (да и вообще на всякий случай) пишите в 2-х экз. письменную претензию (образцы найдете в инете) с описаловом всей ситуёвины на имя лучше ген. директора салона-сервиса. С указанием срока на устранение обнаруженных дефектов. Желательно приложить копии заказ-наряда и акта-приемки. Укажите обязательно свои контактные данные, а также срок ответа на претензию - 10 дней. Приезжаете в свой "любимый" сервис, пробуете разобраться по-хорошему. Если не выходит, то в обязательном порядке регистрируете и проставляете на 2-х экз. претензии входящий № в приемной. Ждете ответа на претензию в течение 10 дней. Как правило отвечают. Если ответа нет, то тока в суд.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
NBV
Сообщение  08 Июн 2012, 18:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 148.4

Гомер4, а что за дилер шкоды был?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Дилер не признает случай гарантийным

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты