|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
Subaru_fan, ej 205 к примеру 95 в стоке можно поробовать и то если он фазный. 207 нельзя ниже 98, ну а 255 сам бог велел заливать 98 ибо слабое место а не двигатель.
Не спортивное масло выхаживает 10000 по регламенту и рекомендации производителя.
Спортивное масло типа 300v расчитано на однократно сильные нагрузки, после чего требует замены.
Ну а вообще открываем лючок бензобака и видя там надпись super , откидываем все сомнения и льём 98, у америкосов своя надпись может быть.( лень искать таблицу обозначений по странам)
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 07.07.2007 Репутация: 232.9  
|
|
diXon, не ну спортивное масло на врыксе это несерьезно) да и на ra-r тоже)) Если сток, конечно но ra-r качать-извращение, это не машина - это одна эстетика на колесах
Кстати а кто-нибудь бочки 102/106 заказывал? Как с доставкой в наши края?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35 C нами с 19.07.2008 Репутация: 74.3  
|
|
diXon писал(а): |
Д-им-ка, вот именно про денежку я и имел ввиду говоря что не нужна такая машина. Расшифровывать не буду, если загорелся всё равно купишь, и потом поймёшь.
На этом форуме мало кто тебе поможет, уже один совет на субе свечи посмотреть звучит "громко". Вот сюда лезь sti-club.su там про бензин всё написано, где как и почему и вообще почитай форум очень много поймёшь, что брать, что нет, да и впринципе там и присмотришь.
И про масло на каждые 5000 тоже смешно звучит, ну если это конечно не Motul 300v например, для кольца...
|
про загорелся это вы прям в точку. ) спасибо за ответы)
ну а тут есть вы) буду вас мучать какими нибудь вопросами
если вы конечно не против?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
Д-им-ка, вы уже не один такой на этом форуме
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.08.2010 Репутация: 51  
|
|
Пользую вторую турбовую машину, первая Daihatsu YRV, вторая и пока последняя Suba For с EJ-20, общий срок эксплуатации 5 лет, всегда лил 95 на лукойле, редко на ТНК проблем не было, когда жил в Москве на BP.
В начале перло от 95 Ультимейта, у машины прибавлялось динамики, потом это почему то сошло на нет!
Сейчас едет от 95 ЭКТО, стараюсь лить его!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
Divniy, Видите ли, на форестерах всё попроще, начиная впуском и заканчивая форсунками ну и отсюда настройкой топливных карт в мозгах, ну если у вас конечно не STI, хотя хозяев таких машин я знаю и в России их не так много... К тому же на каждом форестере на лючке написано какой туда лить бензин.
Напомню... В нешитый ВРХ можно попробовать полить 95, но только если вы уверены в его качестве, всё остальное : шитое, сти, gt, 22b, sti cosworth, spec-s, все s, ra, ra-r и т.д. и т.п. льют 98
Так же зависит от турбины, если у вас( в данном случае Subaru) давление 0,5 то конечно 95 можно залить ( правда с таким давлением есть подозрение о смерти турбинки), давление врх 0,9 в пике (сток), уже желательно 98 ( уже в этом случае написано на лючке super), если 1,3 это всякие сти и т.д. - 98
Можно иметь сти и лить 95, но в этом случае должен стоять бустконтроллер, которым можно ограничить давление турбины до низких значений и овощить. Правда трудоёмкий довольно процесс его установки, в мозги положить много чего надо будет.
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.08.2010 Репутация: 51  
|
|
Заинтересовался!
Пошол посмотрел что написано на лючке, а там вот это!
НУ и в каталоге на дроме указано:
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 31.5 (3) / 3500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
НУ буду думать конечно, но два года на форе езжу, свечи менял, были в хорошем состоянии, фото старых свечей для экспертной оценки попробую предоставить.
|

Маркировка.jpg - Просмотров: 3
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4  
|
|
Divniy, у вас правый руль, и обозначение у япошек немного другое, у америкосов своё, у европы своё, ну вообщем зависит от страны производителя и для какой страны экспорт.
Будет время и когда буду дома, попробую выложить таблицу обозначений надписей к топливу.
А и ещё, чуть было не забыл написать, свечи на турбо не показатель система впрыска работает под другими нагрузками и давлениями.
|
_____________________________ zhena@zhizni.net
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Divniy, если поможет, то надпись на японском переводится как "Unleaded premium"
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 02.08.2010 Репутация: 51  
|
|
Что подтверждает данные каталога!
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
|
|
|
|
|
 |
|
|