|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Dimanya,
Про Ваш баян... Нет конкретных предложений... Одно Всё плохо и не так...
Вот я предложил конкретику на основе трагедии:
- убрать "анти-маркетинговые" формулировки из Постановления правительства!
- Определиться , кто конкурент проекту SSJ-100 и сделать орг.выводы!
В ответ меня забанили, и это за то что людям конкретно намекал, что постановление правительства по английски - это не The Act ( а The executive order).
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Bingoman писал(а): |
Почему заменили борт, что там меняли итд. Какая разница? С аэродрома в Джакарте взлетел исправный самолет. Прошедший все проверки перед вылетом.
|
Абсолютно точно.
По словам местных в те горы частенько "влетали" самолеты. В интернете только ничего не удалось найти по поводу причин тех катастроф.
Может там с картами чего-нибудь не так. Это как:
— Видишь суслика?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть!
В случае с SSJ в роли суслика-горы...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Полагаю так же , что важно здесь обсудить КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как действовать дальше, не согласен , что надо ждать решения комиссии. У нас есть очень ответственный момент, основанный на без сомнения чрезвычайном происшествии. Уверен, это время не банить друг-друга , а попытаться прийти к консенсусу и понять, что же делать дальше!!!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
ilya_z писал(а): |
Полагаю так же , что важно здесь обсудить КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как действовать дальше, не согласен , что надо ждать решения комиссии. У нас есть очень ответственный момент, основанный на без сомнения чрезвычайном происшествии. Уверен, это время не банить друг-друга , а попытаться прийти к консенсусу и понять, что же делать дальше!!!
|
Вы сейчас без иронии это говорите?
В таком случае я предлагаю сравнять все горы, полеты в тумане и ночью запретить, пилотов заменить на роботов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
ilya_z, как предлагаете действовать- выйти на митинг?
В комисси от МАКа специалисты с опытом, намного лучше Вашего.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Ильич,
Мне кажется, черезвычайное происшествие - это объединение:
- Технических неполадок
- Человеческого фактора
- внешних условий
Мы все пока, про неполадки техники и ошибки пилота...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Sкаrаbеy,
Митинг не нужен, уверен в МАК специалисты. Однако они изучают и отвечают за прошлое, а я полагаю, суть здесь не только в прошедшем, но и в будущем.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
ilya_z писал(а): |
Ильич,
Мне кажется, черезвычайное происшествие - это объединение:
- Технических неполадок
- Человеческого фактора
- внешних условий
Мы все пока, про неполадки техники и ошибки пилота...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Sкаrаbеy,
Митинг не нужен, уверен в МАК специалисты. Однако они изучают и отвечают за прошлое, а я полагаю, суть здесь не только в прошедшем, но и в будущем.
|
Ну так я и говорю, гора не в том месте выросла.
P.s. сегодняшнее (первое) прибытие SSJ-100 в Польшу (Краков)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Меня тут не раз обвиняли в нечеткости формулировок, постараюсь, как могу четко:
- МАК не может отвечать за внешние факторы, так как является частью системы, вне зависимости от выводов МАК по борту потерпевшему крушение, это время для анализа проекта SSJ-100 в целом. Считаю, что, так как, в настоящее время это единственный проект по выходу Российского авиапрома на международный рынок гражданской авиации - этот рынок существует и игроки там есть. НЕ ПОНИМАЯ с кем проект SSJ-100 конкурирует, а я настаиваю, что этот проект конкурирует с Airbus и Boeing - мы будем и дальше "ходить по кругу".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
ilya_z писал(а): |
Меня тут не раз обвиняли в нечеткости формулировок, постараюсь, как могу четко:
- МАК не может отвечать за внешние факторы, так как является частью системы, вне зависимости от выводов МАК по борту потерпевшему крушение, это время для анализа проекта SSJ-100 в целом. Считаю, что, так как, в настоящее время это единственный проект по выходу Российского авиапрома на международный рынок гражданской авиации - этот рынок существует и игроки там есть. НЕ ПОНИМАЯ с кем проект SSJ-100 конкурирует, а я настаиваю, что этот проект конкурирует с Airbus и Boeing - мы будем и дальше "ходить по кругу".
|
Конкуренты как раз не они.
Среди конкурентов, по памяти: китаец ARJ-21 (не сертифицирован, проблемы с планером), японцы (название проект не помню), Embraer-190 (существует, продается, но староват) и пожалуй главный конкурент Суржика, в плане завоевания рынка Bombardier C-Series (по стоимости конечно наш дешевле во много раз, но у канацев начинка конечно качественнее).
Где тут A и B непонятно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.09.2007 Репутация: 98.8
|
|
Интересно, проживание рядом с аэродромом автоматически приравнивает любого человека к авиаспециалисту...?
А если серьезно любая катастрофа это пятно на репутации производителя, не важно по какой причине оно произошло. Надеюсь после расследования производитель и эксплуатанты сделают соответствующие выводы и не допустят повторения трагедии.
Airbus год А330 у берегов Бразилии вылавливал. Что бы докопаться до истины.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Цитата: |
Если бы была слишком большая разница, то борт бы не меняли, а всеми силами устраняли неисправность на 005 борту.
|
Могли поменять, потому что так проще и дешевле.
А разница не большая для некоторых ситуаций, и огромная для других. Я просто сказал, что не правильно говорить, то что лётчикам безразлично.
Я не понимаю людей которые тут подноготную выносят про то что борты меняли. Ну знаете и молчите лучше. Болтун - находка для шпиона.
|
Последний раз редактировалось: Misty (13 Май 2012, 22:21), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Ильич,
На чем основана Ваша уверенность? На консультациях Boeing?
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Misty писал(а): |
Цитата: |
Если бы была слишком большая разница, то борт бы не меняли, а всеми силами устраняли неисправность на 005 борту.
|
Могли поменять, потому что так проще и дешевле.
А разница не большая для некоторых ситуаций, и огромная для других. Я просто сказал, что не правильно говорить, то что лётчикам безразлично.
Я не понимаю людей которые тут подноготную выносят про то что борты меняли. Ну знаете и молчите лучше. Болтун - находка для шпиона.
|
Нет ну конечно может есть небольшие отличия между этими бортами (цвет сидений, с киля краска на упавшем облазить начала, может еще какие-то потертости), но все это не то, что могло бы заставить воткнуть самолет в скалу.
Добавлено спустя 29 секунд:
ilya_z писал(а): |
Ильич,
На чем основана Ваша уверенность? На консультациях Boeing?
|
Уверенность в чем?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Misty,
С вашим замечанием, трудно поспорить, правда есть ещё и "молчание ягнят"...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Ильич,
Что A и B не конкуренты OAK и проекту SSJ-100 в частности. Что допущена конкретная ошибка с пониманием, кто нам друг в этом проекте, а кто нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
ilya_z, нет ну давайте так прикинем. Что есть конкуренты.
VW Golf понятно, что не конкурент Porshe Cayen, так ведь? Почему? Правильно, машины разных классов.
Тоже самое с самолетами. SSJ-100 везет 100 паксов на расстояние до 3000 км, типичный такой региональный самолет.
У Боинга и Аирбаса подобных машин нет, есть Airbus A-319 и B-735 допустим. Везут намного больше паксов и рассчитаны на большее расстояние, чем наш джет.
За счет этого кстати наш намного эффективнее по расходу топлива на коротких рейсках (LED-SVO, LED-GOJ и др.).
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|