|
|
Возраст: 39  C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5  
|
|
По мне так очень даже сопоставимы повреждения,даже кажется след от молдинга просматривается. Только вопрос кто кого...
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 29.10.2008 Репутация: 82.2  
|
|
Итак, попробую огласить свою версию:
на Тойоте повреждения усиливаются от двери к крылу;
на Ниссане они обратные - от крыла к переду бампера.
также стоит отметить, что царапины на бампере имеют характерные границы и правильные линии, что свидетельствует, что момент столкновения не остался незамеченным для одного из водителей.
Ниссан также имеет отчетливый след от молдинга, чуть ниже также имеются царапины. [здесь стоило бы посмотреть на диск и резину Тойоты =на фото явных следов контакта не видно=]
На данный момент я предполагаю следующую версию: Тойота, припаркованная параллельно Ниссану, хотела выехать влево. Радиуса поворота не хватало (например, впереди было какое-либо препятствие - авто, забор и т.д.), и по касательной она задела бампер.
Есть и вторая версия, что Ниссан, несильно вывернув руль влево, выезжал задом, но тогда он лжет о том, что не заметил соприкосновения с другим авто.
Далее: Если темно-зеленый след от арки на бампере имеет разные по направлению царапины, то виноват Ниссан, а если это конечная точка соприкосновения, то будет видна только краска.
По сути я больше склоняюсь к первой версии, но если будут фотки в макро-режиме на более-менее нормальный фотик, готов пересмотреть свое решение.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Цитата: |
FlashGun, кмк твои царапины для начала сильно выше, плюс то, что с твоим бампером и его царапинами - как-то несопоставимо - там повреждения должны быть посильнее...
|
Вы, видимо не имели опыт притирок... повреждения соответствующие.
EgoRkA_RaZEnBAyM, по высоте тоже должно сойтись. это реальное ДТП.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Кстати, далее можно рассудить логически:
Если водитель Ниссана и прочесал по крылу соседа, то в его интересах было бы в этот же день либо затереть\покрасить бампер, либо не ставить машину в этом же дворе. Вобщем любыми средствами замаскировать следы "преступления". А так как сосед его караулил, чтобы предъявить обвинения, то он, вероятнее всего, сам и был виновником аварии... Отсюда и нежелание общаться с гайцами, а также побыстрее хоть что-то получить за крыло...
|
_____________________________ Перебивать говорящую женщину разрешается только в крайнем случае и только словами «Куплю», «Люблю», «Да, я дурак! » и «ПОЖАР!!!»
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5  
|
|
Fors, ну вы видимо специалист, вам виднее, я чисто по своему опыту написал, была похожая ситуация, но мы мирно разошлись, мне заплатили и забыли. Кстати если вы в этом разбираетесь - предложите свои услуги судьи за вознаграждение)))
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Fors писал(а): |
Если водитель Ниссана и прочесал по крылу соседа, то в его интересах было бы в этот же день либо затереть\покрасить бампер, либо не ставить машину в этом же дворе. Вобщем любыми средствами замаскировать следы "преступле
|
ну вот тут не соглашусь, судя по его словам он не чувствует, когда кого-то задевает и ничего не помнит, так что мог и не заметить, а на след день это заметил водитель тойоты
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
только у меня ко всем большая просьба, не говорите глупостей что я пишу от имени тойотовода просто высказываю предположения и версии, вполне возможно что ниссан не виноват
|
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 29.10.2008 Репутация: 82.2  
|
|
EgoRkA_RaZEnBAyM, Спасибо, но хоть скорбная практика и имеется немного, но на эксперта я не учился и мое слово в суде ничего не будет значить =( А у экспертов практика гора-а-аздо больше, и они при осмотре "вживую" могут точно определить виновника.
Fors писал(а): |
А так как сосед его караулил, чтобы предъявить обвинения, то он, вероятнее всего, сам и был виновником аварии... Отсюда и нежелание общаться с гайцами, а также побыстрее хоть что-то получить за крыло...
|
Здесь уже сторона психологии задета: человек старается как можно быстрее сбросить вину со своих плеч, если выпадает такой шанс. особенно, если его вина случайна... \\Предлагаю далее не разводить на эту тему дискуссий
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
И кстати, если бы Водитель Ниссана на самом деле не заметил бы касания с Тойотой, то он бы продолжил движение по текущей траектории и стал бы чертить дальше по крылу, но уже с большими повреждениями (возможно даже с замятием железа).
ЗЫ. это по поводу не согласия с моим вариантом.
|
_____________________________ Перебивать говорящую женщину разрешается только в крайнем случае и только словами «Куплю», «Люблю», «Да, я дурак! » и «ПОЖАР!!!»
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4  
|
|
Всем огромное спасибо! Во многом благодаря этому форуму инцидент исчерпан. Полировка на нижней дороге 500 р + карандаш 120р.
Мастер не мог сдержать улыбки, глядя на "чудовищные последствия" :-)
Стороны друг к другу претензий не имеют, экстремистам-подстрекателям — фи!
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.08.2011 Репутация: 56.5  
|
|
И какой смысл было начинать всю эту байду, если ты признал свою вину?
|
_____________________________ Истина где то рядом, пацаны!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
Цитата: |
И какой смысл было начинать всю эту байду, если ты признал свою вину?
|
неистово плюсую.
я то ждал экшн, мордобитие и все такое..
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.08.2011 Репутация: 56.5  
|
|
странные люди пошли нынче...
1. поцарапал (не отрицает и не соглашается)
2. подпортил отношения с соседом
3. нафлудил на форуме и получил поддержку
4. признал вину и оплатил ремонт
|
_____________________________ Истина где то рядом, пацаны!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Мажор, ну нужно было человеку с кем-то посоветоваться! чем тут не место? !
|
|
|
|
|
 |
|
|
|