|
|
Возраст: 46 C нами с 23.01.2005 Репутация: 23.4
|
|
Eddi писал(а): |
И когда я вижу высказывание dink-A, грамотное, с хорошим слогом, да ещё не пустое в своих суждениях, я радуюсь
|
пока это похоже на вброс от бота, их много на разных форумах
|
_____________________________ Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2007 Репутация: 33.3
|
|
Eddi писал(а): |
MajorQ, хорошо, что вы это понимаете, я это понимаю и dink-A то же. Но почему-то всё чаще и чаще, я лично, сталкиваюсь с равнодушием и непониманием. Я могу кучу привести примеров тому. И неужели нужно молчать об этом? И когда я вижу высказывание dink-A, грамотное, с хорошим слогом, да ещё не пустое в своих суждениях, я радуюсь. Всё действительно начинается с малого!
|
Грамотное?? В первом абзаце по крайней мере 7 ошибок. А вот это:
dink-A писал(а): |
...Всё начинается с точки. С одной, двух, трёх… которые, стремясь на встречу друг другу, образуют ЛИНИЮ, дающую возможность другим отрезкам стать чем-то новым и совершенным...
|
- не удержалась, занесла в тетрадочку с детскими ляпами). dink-A - Вы случайно не в гороно или школе работаете? О каком это совершенстве? На всякий случай: отрезок - это замкнутое и ограниченное множество точек. Это соответствует Вашим представлениям о совершенстве?)
Государство - это искусственно созданный инструмент насилия, подчинения одних другими, причем к власти рвутся те, кто иными путями ( интеллектуальной, творческой, созидательно-профессиональной деятельностью) не имеют даже шансов самореализоваться, заработать на жизнь, люди с искривленной психикой, получающие удовольствие от осознания раболепия подчиненных, от подхалимства и проч., - с искривлением психики, близким к садисткому направлению. Чаще всего это от комплекса неполноценности, от перенесенного в детстве давления. Примерно как в начальники и всякого рода формальные лидеры на производстве, - подчеркиваю: рвутся, становятся чаще другие. Роль семьи :
1) ориентация ребенка в роде деятельности: воровать или созидать, создавать или тратить преимущественно,
2) ориентация в моральной сфере: воспитывать интеллигента, обреченного в будущем на борьбу с государством (~ с бандитизмом) или нацеливать на воровские и коррупционные идеалы.
И нет другого реально действенного метода воспитания кроме личного примера родителей: как вы сейчас с государством (ныне бандитско-коррупционным) строите отношения, так и дети ваши в песочнице общаются с ровесниками. Если что-то не нравится в своем ребенке, - посмотрите на себя со стороны и исправьте это в себе. Т.е. песочница начинается с родителей ее обитателей, и только на этом уровне возможна коррекция. Спрятаться за детей и песочницу в вопросе выбора своей стороны баррикады не удастся.
Для начала все-таки, имхо, детям правду про точки рассказать: не стремятся они друг к другу, и вот это про линию...и становление других отрезков совершеннее,.. -это, извините, бетонная стенка на пути к образованию. Читайте классические издания детям лучше) К слову, в песочнице всегда проповедовала демократию и гуманизм, даже когда писала на ее бортике программы и рефераты по философии)
|
_____________________________ Савицкая С.Е.: http://www.politpros.tv/programs/tochka-zreniya/video-837/ - принцип устройства России: "посадить на крючок". // Методы - в блоге,
торопитесь узнать правду,пока не удалили блог
// Авторские версии постов и ответы на личные сообщения - в блоге.
|
|
|
|
|
|
|
|