Заинтересовала ли Вас игра? |
ДА!!!(убежал делать предзаказ) |
|
22% |
[ 18 ] |
Нет,я лучше поиграю в WOW/Линягу/другая корейская гриндилка |
|
22% |
[ 18 ] |
Да, подожду выхода и там уже решу |
|
35% |
[ 29 ] |
Мне пофиг, я ваще упорот и играю в EVE online |
|
19% |
[ 16 ] |
|
Всего проголосовало : 81 |
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 15.10.2008 Репутация: 72.6
|
|
Так как на форуме отсутствует отдельная тема для этой игры, а топик о первой части окончательно сгнил, решил немного покопипастить. Ниже будет преведена инфа о довольно таки интересной игре,которая ожидается летом этого года. Вся информация будет приведена с более или менее адекватных ресурсов. Цель создания данного топика - узнать будет ли кто нить из Жуковского/Раменского покупать игру. Нус начнем:
Сюжет:
Из поколения в поколение войны и хаос царили на всей земле Тирии. Пять великих рас воевали и соревновались друг с другом, пытаясь склонить баланс сил в свою сторону.
И тогда проснулись драконы.
Всесильные твари выходили из своего тысячелетнего сна под землёй и в морях. Драконы несли разрушение своим магическим дыханием и создавали легионы своих рабов. Бессмертный дракон по имени Зайтан поднял некогда затонувшую нацию Орр, вызывая землятресения и цунами, которые разрушили целые города на Море Печали (Sea of Sorrows).
Армия мертвых Зайтана хлынула из моря, жаждущая уничтожения пяти рас Тирии: Чарров, расы свирепых кошачьих воинов; Азуров, маленьких, но умных волшебников и изобретателей; Норнов, громадных оборотней из холодных северных земель; Сильвари, таинственной молодой расы; и Людей — упорного и борющегося народа.
Герои пяти рас должны отложить древние распри и объединиться против общего врага.
Магия, технологии и холодная сталь определят дальнейшую судьбу этого мира…
Да да опять дракон хочет порабатить всех и вся. Не спорю мы слышали это тысячу раз и совсем недавно УХТЫ дал нам возможность собрать рейдик из адеквашечек и наказать крылатую вражину. Но согласитесь для начальной завязки этого будет более чем достаточно. Теперь перейдем к более важным и главное интересным вещам, а именно игровой составляющей:
1)Бой в Guild Wars 2 захватывающий, динамичный и визуально впечатляющий.
Маневрируйте вокруг противника, чтобы нанести максимальный урон, или отправить его в красивый полёт. Создайте гигантские каменные руки, крушащие всё вокруг, превратитесь в огромный торнадо или призовите стаю хищных птиц, чтобы поразить ваших врагов.
Измените исход битвы импровизированной тактикой. Комбинируйте атаки разных профессий для большего урона, например, стреляйте сквозь огненную стену, чтобы создать заслон из сотен горящих стрел или посылайте своих питомцев сквозь ядовитое облако, чтобы они распространяли яд в рядах врага.
Осмотрите окружающее пространство в поисках мощного оружия. Простой валун в руках опытного элементалиста может превратиться в метеоритный дождь. Сохраните свой день, взяв под контроль осадное оружие на поле боя.
Система умений очень проста в освоении. В Guild Wars 2 вы начинаете с сильным базовым набором навыков, но игра позволяет игроку проводить более глубокие настройки умений. Вы получите основные умения в зависимости от используемого оружия, а потом сможете изменить свой набор, добавляя лечащие, расовые, классовые и даже особенно мощные, элитные умения.
2)Войдите в живой мир Guld Wars 2 – полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревню полную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.
Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.
Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе и не бояться посягательств соседей. Чем больше игроков, тем лучше!
Итого мы получаем следующее - система паблик квестов из Вархаммер онлайн доведенная до ума и расширенная в возможностях, с добавкой влияния на игровой мир (простой пример из збт: локация, в ней 2 аванпоста. В них стоят порталы. С определенной переодичностю на посты нападают кентавры. Если не отбить атаки,пост будет уничтожен вместе с порталом. В дальнейшем можно будет помочь нпсам заново отстроить точку, зашитить ее и заставить порталы вновь работать.). По инфе поступающей из збтшных выходных пабликов over 9000 и они интересны. Дальше затронем PVP. Впринципе, тоже взятая из Вахи, но допиленная до нормальной стадии,а именно - у вас есть лвл, вы качаетсь, все здорово.Захотелось понагибать - пошли на батл граунд. Там ваш лвл повисился до капа(вроде как 80тый), вы получили топовые шмотки и ушли грабить корованы. Не надо месяцами фармить шмот, не будет жесткого батхерта от ваншотов пробегающих мимо хайэндовых игроков. Весь упор будет делаться на прямоту ваших рук и адекватность вкачанных талантов/установленных символов. Но, что бы пвп не выглядел абсолютно бесцельной затеей будет введена система пвп рангов - набил например 5000 очков Glory(аля хонор в вове) - сгоняй в город прикупи модную броньку, с такими же статами как у всех, но отличающейся внешне. Для себя считаю эту систему очень подходящей, так как отсутствует куча времени на бесконечный фарм, а понагибать охота.
Впринципе в игре еще много аспектов,достойных упоминания, но к сожалению очень хочется спать. Так что просто выложу пару линков на темы из збт.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Линк номер раз: http://guildwars-2.ru/
второй(расказ человека поучаствовавшего в збт) http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=1767;uid=59263
Добавлено спустя 51 секунду:
World vs. World в Guild Wars 2, это масштабные, неограниченные по количеству игроков сражения между мирами. Данный вид PvP будет проходить на территории Туманов (the Mists), которая разделяет различные реальности (миры) Тирии. В сражениях WvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. При этом умения не будут изменяться на их PvP версию. Воюйте тем, что у вас есть. Это сражения Серверов против друг друга.
(NB! возможно, что умения будут немного переработаны для режима WvW. Точной информации пока нет.)
Еженедельно, на основе развития, предыдущих побед и статистики, миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.
У каждого мира имеется своя территория с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, кроме того имеется общая «нейтральная» карта под контролем NPC. Все перечисленные объекты снабжают мир, под чьим контролем они находятся, необходимыми для войны ресурсами.
Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Разработчики обещают, что в этом режиме дело найдется для всех. Игроки одиночки смогут грабить корованы мешать снабжению противника, уничтожая караваны с продовольствием и материалами. Небольшие группы могут помочь своей стороне, захватив шахты. Ну а гильдии (естественно при помощи других игроков, присоединившихся к ним) смогут захватывать крепости. При этом нужно быть всегда настороже — противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте.
В WvW режиме так же будет работать система «sidekick» - игроки при встрече с противником, чей уровень значительно выше их, получат бонусы, которые приблизят их уровень к уровню противника.
Классы:
Месмеры (Mesmer) – маги-дуэлисты, полагающиеся на обман и контроль своих противников. Нерешительность – их главный союзник. Используя могущественные иллюзии, чтобы сбить с толку противника, они практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу. Они используют свою мощь и тактику для бесчестной драки. Когда вы думаете, что уже поняли намерения Месмера, иллюзии разрушаются, клоны тают в воздухе, и вы обнаруживаете, что всё время сражались с воздухом. Трудно уследить за настоящим Месмером.
У Месмера нет грубой силы воина или мощи дальних атак рейнджера. Вместо этого месмер создает сеть из переплетающихся иллюзий, состояний и призрачных источников урона. Благодаря умелой игре, месмеры могут объединить все эти части в смертельную головоломку, которую предстоит решить врагам и которая поможет союзникам.
Иллюзии
Месмеры могут создавать иллюзии – образы, проявляющиеся на физическом плане. Большинство иллюзий направлены на конкретную цель, однако кто угодно может увидеть и атаковать их. Они существуют до тех пор, пока жива их цель и могут быть разрушены только если атаковать её. Месмер может поддерживать до трех иллюзий одновременно, при создании новой иллюзии сверх этого числа, самая старшая (вызванная ранее всех) будет замещена новой. Существует два вида иллюзий: клоны и фантазмы.
Клоны – иллюзии, которые выглядят так же, как и заклинатель, получают имя мага и основные линии поведения. У клонов низкий уровень здоровья и, как правило, слабый урон. К примеру, у месмера, вооруженного мечем, будет два умения, вызывающих клонов: Leap (прыжок), который перемещает месмера вперед, оставив на прежнем месте клона, и Illusionary Leap (Иллюзорный Прыжок), который вызывает клона, прыгающего затем вперед.
Фантазмы (Phantasms) – иллюзии, которые выглядят как заклинатель, но имеют собственные имена и используют особое иллюзорное оружие, которое выглядит иначе и имеет свои специфические свойства. Фантазмы мощнее, у них больше здоровья и они наносят больше урона. К примеру, Месмер с посохом может вызвать иллюзорного мага, который будет атаковать его цель и наносить дополнительный урон за каждое состояние на противнике.
Мантры
Категория умений, которая имеет две фазы. Сначала месмер активирует мантру с долгим временем каста, после чего в соответствующем слоте появляется умение с мгновенным использованием. Мантры очень действенны, так как перед битвой вы можете «зарядить» несколько, а потом использовать их в середине каста другого заклинания, не прерывая его. К примеру, (Mantra of Pain) Мантру Боли можно зарядить и получить умение, наносящее моментальный урон копьём энергии, которое можно использовать во время применения направленного заклинания (channeled spell), дающегося с двуручным мечом.
Инженеры
Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат.
Как и элементалисты, инженеры могут использовать только один комплект оружия, но они дополняют этот комплект специальными вспомогательными и лечебными комплектами. Это снаряжение обеспечивает инженера особым оружием и рюкзаками, заполненными полным набором умений, которые заменяют их текущие оружейные умения.
Оружейные наборы — это вспомогательные умения, которые при активации дают в руки инженеру новое оружие. К примеру, комплект огнеметчика создаёт AoE-оружие ближнего радиуса действия, которым инженер может сокрушить врагов. У огнемёта есть умения вроде Immolite (Жертвенный огонь), наносящий урон ближайшим врагам, Air Blast (Воздушный взрыв) для защиты от дистанционных атак и Backdraft (Обратная тяга), чтобы втягивать врагов в зону поражения этого мощного оружия.
Комплект-рюкзак — при активации, эти специальные умения создают рюкзак, который заменяет текущие оружейные умения инженера на более специализированные. К примеру, комплект бомб создает рюкзак, позволяющий устанавливать бомбы с разнообразными эффектами, включая дым, контузию и огонь.
Турели — инженер может устанавливать турели — неподвижные союзные устройства, которые позволяют защищать и контролировать область. Когда турель установлена, умение в слоте, где она находилась, заменяется на умение усиленный заряд. К примеру, инженер может установить Thumper Turret (Тяжелую Турель) наносящую AoE-повреждения, а затем активировать усиленный заряд для мощной атаки, сбивающей ближайших противников с ног. Инженер может взаимодействовать с установленными турелями, разбирая их и перемещая. Это действие убирает турель и возможность использовать усиленный заряд, и запуская короткую перезагрузку умения, прежде чем турель сможет быть установлена повторно. Одновременно может быть установлена только одна турель каждого типа.
Пояс с инструментами — Пояс с инструментами у инженера, это набор специальных навыков над панелью оружейных умений. Он повышает эффективность и функциональность вспомогательных и лечебных умений инженера. Пояс с инструментами может добавить турелям умение самоуничтожения или опцию детонации всем минам. В паре с комплектом гранат, пояс с инструментами позволяет использовать навык заградительного огня (barrage) гранатами. При использовании с комплектом для лечения он добавляет умение самолечения.
Вор
Мастер скрытности и внезапности, вор — смертельно опасен в одиночном бою, особенно если застанет противника врасплох. Воры компенсируют свою достаточно слабую броню и низкое здоровье быстротой и ловкостью. Они могут двигаться сквозь тени, растворяясь в воздухе, или красть предметы у своих противников, используя их в дальнейшем как оружие. Враги должны всегда следить за своей спиной, иначе вор сделает это за них.
В то время, как остальные профессии в бою полагаются на время перезарядки своих умений, вор полагается на инициативу. У вора есть 10 очков инициативы и он восстанавливает по одному очку каждую секунду. Каждое умение стоит определенное количество очков инициативы, но у них нет времени перезарядки, поэтому вор может использовать их снова и снова. Это позволяет вору иметь несколько вариантов действий постоянно, либо же выложиться полностью в одной сокрушающей, быстрой атаке.
Воры используют специальный навык, под названием «Кража» (Steal), который позволяет им получить оружие, зависящее от того NPC или игрока, на которого они применили это умение. К примеру при краже у птицы Моа (moa bird) вор может получить несколько перьев, которыми он сможет ослепить врагов вокруг.
При использовании комбинации оружия в основной руке и дополнительного оружия, вор отличается от других профессий. Первые два навыка даёт оружие в основной руке, остальные два навыка вор получает от оружия во второй руке. Последнее умение, называемое «Обоерукое Умение» (Dual Skill) зависит от обоих видов оружия. К примеру, вор с двумя кинжалами получит умение «Leaping Death Blossom», а вор с кинжалом и пистолетом получит умение «Shadow Shot».
У воров также есть специальные умения:
Скрытность (Stealth) - воры могут исчезать в тенях. Это позволяет им стать невидимыми для врагов и игнорировать аггро. Однако в режиме скрытности вор всё ещё может быть атакован, что выведет его из этого режима. Если вор в в режиме скрытности атакует, то скрытность снимается.
Хождение в тенях (Shadow Stepping) - воры могут быстро войти или выйти из битвы, использую технику, называемую Хождение в тенях (Shadow Stepping). Это умение позволяет им моментально исчезнуть в одном месте, чтобы появиться в совершенно другом, перемещаясь по теням.
Ловушки (Traps) — воры могут использовать ловушки, чтобы устроить засаду ничего не подозревающим врагам или чтобы контролировать территорию. Например Теневая ловушка (Shadow Trap) при активации вводит вора в режим скрытности и перемещает его (Shadow Steps) на место установки ловушки.
Страж
Страж – преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж – мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы.
У каждого Стража есть пассивные способности, но он может отказаться от них, передавая свои силы союзникам. Эта особенность делает стража превосходным бойцом поддержки, не зависимо от того – ведут ли они наступление или обороняют фланг вашей группы.
У стражей есть три добродетели, которые помогают им в бою. Выбрав Справедливость (Justice), Страж поджигает противника своими атаками. Выбрав Мужество(Courage), страж сможет отбить даже самый могучий удар. Выбрав Решимость(Resolve), страж пассивно регенирирует здоровье, что позволяет ему выйти живым из самых опасных ситуаций.
У Стражей также есть некоторые специальные умения:
Spirit Weapons (Призрачное оружие) — Страж может вызвать призрачное оружие, которое будет сражаться на его стороне некоторое время. Призрачное оружие не может быть атаковано противником и вы можете дать ему команду нанести мощный удар, прежде чем исчезнуть. К примеру, можно вызвать Молот Мудрости (Hammer of Wisdom), который будет сражаться на стороне Стража, а потом дать ему команду сбить с ног противника, после чего он исчезнет.
Symbols (Глифы, Символы) – Страж может вызывать глифы на земле, которые будут наносить урон противникам или помогать союзникам. Глифы держатся несколько секунд, а потом исчезают. К примеру, Символ Веры (Symbol of Faith) – атака молотом, которая оставляет на земле символ, дающий бонус (boon) «Vigor» союзникам.
Wards (Охранные заклинания) — Охранное заклинание, это область, которую не могут пройти противники, однако одновременно с этим союзники могут свободно перемещаться. Например, Страж с посохом может создать Линию Охраны (Line of Warding) перед собой, которая не даст противнику дойти до союзников позади Стража.
Aegis (Защита) — Стражи – адепты использования Защиты, снимаемого дара, блокирующего следующую атаку. Этот дар доступен Стражам через использование добродетели Мужество (Courage).
Некромант
Некромант практикует темные искусства, призывает мертвых, владеет способностью управлять заблудшими душами, и буквально высасывает жизненную энергию врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или возвратить союзника из-за края.
Некромант питается смертью и разложением. Жизненная сила — энергия, которую некромант использует, чтобы продлить свою жизнь. Используя определенные навыки, некромант восстанавливает собственные жизненные силы, нападая и убивая врагов. Когда у некроманта заканчивается здоровье, то, вместо того чтобы перейти в состояние «побежденный», он автоматически активизирует способность Саван Смерти (Death Shroud). Некромант может продолжать бой под Саваном Смерти в призрачной форме, пока он не исчерпает жизненные силы до конца, либо пока ему не удастся одержать победу и воссоединиться со своим трупом.
Некромант обладает уникальным набором специальных навыков:
Колодцы (Wells) – Колодцы это заклинания длительного времени действия, которые позволяют некроманту контролировать областью вокруг него. Созданный в месторасположении некроманта, колодец влияет на цели в пределах ареала действия умения. Например, Источник Крови (Well of Blood) создает условия для регенерации здоровья всех союзников в пределах области действия. Некромант может активировать только один скилл-колодец.
Миньоны (Minions) – Некромант призывает миньонов-нежить для атаки противников. Каждое заклинание вызова миньона имеет вторичное заклинание, которое появляется после того, как миньон был вызван. Это вторичное заклинание уничтожает миньона, оказывая сильный эффект на некроманта. Например, некроманту доступно умение Summon Blood Fiend, которое призывает миньона, лечащего хозяина, когда тот атакует врага. После призыва любимца, умение Summon Blood Fiend заменяется заклинанием Вкус Смерти (Taste of Death), которое позволяет некроманту уничтожить миньона в обмен на мощное исцеление.
Знаки (Marks) – Некроманты могут ставить на земле знаки с множеством мощных эффектов. Например, Знак Крови (Mark of Blood) наносит врагам повреждения, но при этом усиливает регенерацию ближайших союзников. Знаки могут возобновляться после какого-то промежутка времени, но некромант всегда может поставить знак сам.
Страх (Fear) – Некроманты используют особое состояние, не доступное любой другой профессии: страх. Страх может быть снят, но он заставляет врага в течение короткого периода времени убегать от некроманта прочь. Например, некромант может использовать Doom, чтобы наслать страх на одну цель.
Рейнджер
Рейнджер – мастер на все руки, полагающийся на свой острый глаз, твердую хватку и на силу самой природы. Мастер дальнего боя, рейнджер способен достать своих противников на большом расстоянии с помощью любимого лука. А при помощи животных в своей команде, рейнджер легко приспосабливается к сильным и слабым сторонам своих врагов.
Рейнджера сопровождает его питомец, верное животное-компаньон. Рейнджеры зачаровывают животных и налаживают связь с ними. У рейнджера может быть до трех животных, однако активным может быть только одно из них. Здоровье, защита и урон питомца зависят от уровня хозяина.
Питомец очаровывается пока он ещё маленький. В Tyrian есть много разных видов животных, которые могут быть очарованы – медведи, пожиратели, акулы… Когда вы путешествуете со своим питомцем, он развивается, становится более уникальным и в конечном итоге получает способности, подходящие к вашей тактике.
В бою Рейнджер будет управлять своим питомцем, назначая ему стиль поведения – от агрессивного до пассивного. Рейнджер также сможет управлять своим питомцем, отдавая ему команды, такие как «атаковать», «к ноге», «стоять».
У рейнджеров будут свои специальные типы умений:
Ловушки – полезный скилл, размещающий ловушку там, где стоит рейнджер. Когда противник наступает в ловушку, она срабатывает. Например, Spike Trap (Ловушка с шипами) калечит врагов и вызывает кровотечение. Ловушка будет активной, пока рейнджер находится поблизости. Одновременно можно активировать по одной ловушке каждого типа.
Духи – эти умения позволяют рейнджеру вызвать дух природы, который влияет на область вокруг него. Например, Дух Солнца (Sun Spirit) добавляет дополнительный урон огнём ко всем атакам союзников в области его действия. Дух вызывается на непродолжительное время и исчезает, если рейнджер отходит слишком далеко от него. Дух исчезнет с поля боя, если будет атакован противником. Рейнджер может вызвать только одного духа единовременно.
Воин
Воин – мастер оружия, полагающийся на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может отбивать удар за ударом, накапливая адреналин для мощных атак.
Адреналин делает война сильнее, увеличивая наносимый с каждым ударом урон, и накапливая силу для взрывных ударов. Каждый набор оружия имеет одно определенное взрывное умение, которое воин может использовать, потратив весь накопленный адреналин в одной единственной но очень мощной атаке. Воин может использовать взрывное умение в любой момент, но чем больше уровней адреналина накоплено, тем разрушительнее будет его атака. Некоторые атаки накладывают больше различных состояний на противника, а другие просто наносят больше урона.
У каждого вида оружия есть свое предназначение, что позволяет воину настроить его стиль игры. Воин может комбинировать оружие в основной руке, такое как меч или булава, со щитом, боевым рогом, или вторым таким же парным оружием. Но их роль в основном определяется оружием в основной руке или двуручным оружием.
Воин с МЕЧОМ очень быстр и мобилен, он с молниеносной скоростью наносит кровоточащие раны своим врагам, прыгая от одного к другому с помощью Savage Leap.
Воин с ТОПОРОМ быстро наращивает уровень адреналина, и может применить мощный скилл быстрее всего.
Воин с МОЛОТОМ может поражать сразу целые группы врагов атаками по площади.
Воин с БУЛАВОЙ оглушает своих врагов, и наносит болезненные удары, делая их более уязвимыми к следующим атакам.
Воин с ДВУРУЧНЫМ МЕЧОМ может проводить мощные атаки по области вокруг себя, перемещаясь по полю боя.
Воин, владеющий ДЛИННЫМ ЛУКОМ, поджигает стрелы, нанося урон сразу нескольким противникам.
РУЖЬЁ– это оружие против одиночной цели, которое пригодится, чтобы привлечь внимание врага, или добить его, если тот убегает.
У воина есть несколько типов специальных умений:
- Стойки – это поддерживаемые навыки, которые позволяют усилить некоторые параметры за счет регенерации энергии. Например, воин может войти в состояние Берсерка, в котором его энергия быстро истощается, но зато быстро регенерируется адреналин. Из стойки берсерка можно легко выйти, после чего начнётся перезарядка умения.
- Цепные умения – набор из трех умений, занимающих один слот на панели. Цепочка продолжается если вы успешно попали по цели. Например, атакующий скилл мечом «Перерезать Артерию» (Sever Artery), переходит в скилл «Глубокая Рана»(Gash), а затем в скилл «Последний Удар»(Final Thrust). Все эти умения применяются последовательно, и находятся на одной клавише. Так что, вместо того, чтобы занимать три слота в панели умений, целая комбинация приемов занимает одну ячейку. Цепочки эффективны и дают воину два дополнительных навыка.
- Знамёна – воины устанавливают знамёна, которые благословляют союзников. Знамя можно взять в руки, и носить с собой, перемещая зону благословения. А также его можно воткнуть в землю, что позволит воину продолжить сражаться. Один из примеров — Banner of Courage (Знамя Мужества), увеличивающее урон в ближнем бою в зоне действия.
- Крики – умения, действующие на большую площадь, дающие бонусы союзникам или насылающие дебаффы на противников. Воин может использовать крик On My Mark, чтобы снизить броню противника и указать цель союзникам.
- Заряжающиеся умения – для некоторых умений стоит приберечь силы, чтобы выполнить их более эффективно. Например, воин с булавой может «зарядить» мощное умение Obliterate, активировав его на одном из четырех уровнях мощности, каждый из которых увеличит урон от умения.
Элементалист
Элементалист использует силы природных стихий разрушения, подчиняя огонь, воздух, землю и воду своей воле. Недостаток физической силы Элементалист восполняет возможностью наносить огромный урон одной единственной атакой, уничтожая врагов на расстоянии, за долго до того, как они станут серьёзной угрозой. Однако, несмотря на огромный наступательный потенциал, действительно грозным соперником Элементалиста делает его универсальность.
Вместо того, чтобы менять оружие, приспосабливаясь к новой ситуации, многогранный Элементалист может легко адаптироваться к новым угрозам, обращаясь к различным стихиям по мере необходимости. Когда Элементалист настраивается на один из четырех элементов, он получает свойственные этим стихиям бонусы, которые постоянно растут и увеличивают силы и способности.
Настроившись на стихию огня, Элементалисты могут наносить урон огнём сразу нескольким противникам, превращая землю в огонь или вызывая дождь из расплавленных камней с небес. Зачем убивать одного противника, если ты можешь сжечь сразу всех? Настроившийся на огонь Элементалист сам по себе наносит урон огнём любому глупцу, решившему прикоснуться к нему.
Когда Элементалист обращается к воздуху, он может призывать ветер и молнии на выбранных врагов, обращая их в точные и очень мощные атаки. Сверкающие, ослепительные молнии срываются с кончиков пальцев Элементалиста, и яркие вспышки света ослепляют его противников. Когда Элементалист настроен на стихию воздуха, молнии поражают всех ближайших противников.
Настроенный на воду Эементалист отказывается от банального урона воздухом или огнем в пользу управления движением противника. Создавая скользкий лёд или замораживая врага, обращение к воде гарантирует, что бой всегда будет идти на условиях Элементалиста. Союзники, находящиеся рядом с Элементалистом, настроенным на воду, постоянно исцеляются от ран.
В особо опасных ситуациях Элементалист опирается на мощную защиту, которую даёт ему обращение к земле. Настроенный на землю Элементалист, использует землю под своими ногами, для того,чтобы защитить себя и своих союзников, превращая плоть в камень, сбивая врагов с ног землетрясениями и уничтожая угрозы извержениями вулканов. Обратившийся к земле Элементалист сразу же получает магическую защиту.
У Элементалистов существует ряд особых видов заклинаний:
Глифы – Эти тайные заклинания усиляют или изменяют природную силу Элементалиста. Он использует Glyph of Elemental Power (Глиф Силы Элементов), чтобы увеличить урон, радиус и длительность своих заклинаний.
Печати – Печати постоянно влияют на Элементалиста, но, кроме того, могут быть активированы, для получения большего эффекта. Элементалист, использующий Signet of Earth (печать земли), увеличивает сопротивление урону, а при активации печати вызывается волна камней, оглушающая ближайших врагов.
Conjure Spells – Элементалист использует Conjure Spells, чтобы призвать полезные предметы или мощное оружие, которые могут быть использованы не только самим Элементалистом, но и его союзниками. Например, Элементалист может использовать Conjure Flame, чтобы создать огненный камень и метнуть его во врага.
Заклинание на область – используя заклинания на область, Элементалист вызывает ужас и хаос на всём поле боя. Элементалист выпускает лавовые стрелы или создает стены огня, обжигающие всех противников, проходящих через них.
|
Последний раз редактировалось: slimcore (03 Май 2012, 6:20), всего редактировалось 3 раз(а)
guild-wars-2_screen006.jpg - Просмотров: 16
Почти что Деафвинг
gw2_PCgamer_pre4_CrystalDragon011.jpg - Просмотров: 17
gw2-dynamic-004.jpg - Просмотров: 13
gw2-dynamic-007.jpg - Просмотров: 26
gw2-dynamic-0021.jpg - Просмотров: 23
Одна из игровых рас
gw2-warrior-0061.jpg - Просмотров: 15
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.05.2008 Репутация: 55.3
|
|
ждуууу
думаю меня перетянет из вова в гв2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.03.2006 Репутация: 106.7
|
|
я думаю она будет такой же фигней как и вов
|
_____________________________ Lineage2 RUOFF/CADMUS/ Feraminia биш 101 OFF
WOW EU/Гордунни/Альянс/ Ваалоран фури 100 ON
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 13.01.2012 Репутация: 33.2
|
|
Trava писал(а): |
я думаю она будет такой же фигней как и вов
|
А еще сильнее напомнило ПВ(Perfect World),хотя и мир по-красивей будет в этой игрушке...
Поэтому я даже качать не буду..одно и тоже везде...просто прокачка перса,тогда смысл переходить на другую игру?!
|
_____________________________ "Цени сейчас, а не потом..."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 15.10.2008 Репутация: 72.6
|
|
зачем есть что то вкусное, если можно просто есть.что из этого же разряда.Прокачка персонажа всегда являлась основной частью любой RPG, даже MMO. Trava, у вас зачетная подборка игр в которые вы играете. я как понимаю один голос за еву в опроснике это ваш?)))
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Добавлю еще немного копипасты.
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
http://www.youtube.com/watch?v=35BPhT-KI1E
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.03.2006 Репутация: 106.7
|
|
да голос мой, я не поклонник близарда поэтому такой коммент) а судя по всему ГВ2 делают как замену вову, только говорить про убийцу рано, вов построен на богатейшей вселенной варкрафта, на поте и крови миллионов поклонников, а миллиардах часов жопоболи) могу даже пару примеров привести AgeOfConan, SWTOR, обновление GoD в Lineage2 сколько ждали, сколько прогнозов было, а что получили... так что через пол года после релиза этот вопрос будет актуален)
|
_____________________________ Lineage2 RUOFF/CADMUS/ Feraminia биш 101 OFF
WOW EU/Гордунни/Альянс/ Ваалоран фури 100 ON
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.05.2005 Репутация: 132.6
|
|
Боюсь эта игра будет не совместима с работой и личной жизнью ))
|
_____________________________ Самурай без меча – это то же самое, что самурай с мечом – только без меча
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.03.2006 Репутация: 106.7
|
|
она будет совместима, с ними по отдельности
|
_____________________________ Lineage2 RUOFF/CADMUS/ Feraminia биш 101 OFF
WOW EU/Гордунни/Альянс/ Ваалоран фури 100 ON
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.10.2006 Репутация: 59.7
|
|
Смотрел стримы с прошлого ОБТ, который был только вот на днях .. Игра живенькая) Довольно таки интересная система квестов .. Нечто наподобие было в вархаммер онлайн. Осады и открытые задания.
|
_____________________________ ¿Que hay aquí incomprensible?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.05.2008 Репутация: 55.3
|
|
Trava, посмотрел на твою подпись
ну ты понял
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 11.07.2006 Репутация: 87
|
|
Trava писал(а): |
а судя по всему
|
Судя по чему?
Trava писал(а): |
богатейшей вселенной варкрафта
|
Которая благодаря WoW превратилась в дрянь. Впрочем, набор фентезийных штампов "богатейшей вселенной" и не назвать.
GW2 вову не конкурент. Разный взгляд на игровой процесс.
|
_____________________________ Древний народ мы, веселый народ,
Тысячелетьям, тысячелетьям
Утратили счет.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 15.10.2008 Репутация: 72.6
|
|
такс ребзя завязываем разгорающийся срачик по поводу какая ммо торт а какая нет) Вернемся к сабжу.Shinigami, как раз наоборот - игра не будет требовать адового дротства ингров/хонора/репы и тд, так что можно назвать ее казуальной.
ps В пятницу планирую сделать предзаказ - может быть получится в эти выходные поучаствовать в ЗБТ.
http://www.mmorpg.su/video/show/1236/ если есть свободное время, можете посмотреть (запись с збт викли)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 11.07.2006 Репутация: 87
|
|
В эти выходные теста не будет. BWE проходит один раз в конце месяца.
|
_____________________________ Древний народ мы, веселый народ,
Тысячелетьям, тысячелетьям
Утратили счет.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 15.10.2008 Репутация: 72.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
а у них триал будет?
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
|