|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 07.04.2008 Репутация: 83.9
|
|
Avantgarde писал(а): |
Сегодня целый день нет доступа в интернет, часов с десяти утра, техподдержка на телефон не отвечает, часа два дозванивались, было сказано - до 18.00 все будет работать, может и раньше, ничего не фурычит по прежнему.
Провайдеру все по барабану. Работники ^%$#вы.
|
Авария крупная. Абонентов звонит много. Техн. поддержка не резиновая. Ребята занимаются ремонтом линии с утра. Хотя у них сегодня должен был быть выходной.
По поводу сроков...как я написал выше - авария крупная и ремонт продолжается. Ориентировочно до 24 ночи или даже утра завтрашнего дня.
|
Последний раз редактировалось: vintaizer (29 Апр 2012, 18:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.11.2010 Репутация: 8.3
|
|
Avantgarde писал(а): |
Сегодня целый день нет доступа в интернет, часов с десяти утра, техподдержка на телефон не отвечает, часа два дозванивались, было сказано - до 18.00 все будет работать, может и раньше, ничего не фурычит по прежнему.
Провайдеру все по барабану. Работники ^%$#вы.
|
На сайте провайдера все подробно написано.
Научитесь читать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 05.11.2009 Репутация: -6.6
|
|
от жукнета надо просто отказываться, там отсталые работают наверно, точнее не работают
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
почему у них все телефоны заняты и крупные аварии только жукнете, дерьмовый провайдер
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.12.2011 Репутация: 23.1
|
|
На сайте провайдера все подробно написано.
Научитесь читать.
Подробно? Вот это там написано.
29.04.2012
Внимание!
Уважаемые пользователи! Нашими сотрудниками предпринимаются все необходимые меры для того, чтобы восстановить поврежденный участок магистрального оптико-волоконного кабеля. В течении дня, все необходимые ремонтные работы будут завершены и вы снова сможете наслаждаться качественным и быстрым Интернетом от Zhukovsky.Net. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем, все, что в наших силах, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Сообщение ни о чем.
Сургут, Не пишите, кто и чему должен учится и вам не будут говорить куда вам нужно идти.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
lord137666, тех поддержка может и не лучшая, но мне важнее, чтобы работало и с ценами, чтоб все окей. Не станет жукнета и прогтех станет монополистом в Жуковском...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.11.2010 Репутация: 8.3
|
|
Avantgarde писал(а): |
На сайте провайдера все подробно написано.
Научитесь читать.
Подробно? Вот это там написано.
29.04.2012
Внимание!
Уважаемые пользователи! Нашими сотрудниками предпринимаются все необходимые меры для того, чтобы восстановить поврежденный участок магистрального оптико-волоконного кабеля. В течении дня, все необходимые ремонтные работы будут завершены и вы снова сможете наслаждаться качественным и быстрым Интернетом от Zhukovsky.Net. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем, все, что в наших силах, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Сообщение ни о чем.
Сургут, Не пишите, кто и чему должен учится и вам не будут говорить куда вам нужно идти.
|
Ну если читать совсем не умеем или смысл не доходит - то воспользуйтесь сами своими советами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.12.2011 Репутация: 23.1
|
|
Сургут писал(а): |
Avantgarde писал(а): |
На сайте провайдера все подробно написано.
Научитесь читать.
Подробно? Вот это там написано.
29.04.2012
Внимание!
Уважаемые пользователи! Нашими сотрудниками предпринимаются все необходимые меры для того, чтобы восстановить поврежденный участок магистрального оптико-волоконного кабеля. В течении дня, все необходимые ремонтные работы будут завершены и вы снова сможете наслаждаться качественным и быстрым Интернетом от Zhukovsky.Net. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем, все, что в наших силах, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Сообщение ни о чем.
Сургут, Не пишите, кто и чему должен учится и вам не будут говорить куда вам нужно идти.
|
Ну если читать совсем не умеем или смысл не доходит - то воспользуйтесь сами своими советами.
|
Сургут,Флейм почти в каждой ветке, где вы пишите, не только в этой.
Убежден, что вас надо предупредить или забанить. Модераторы вам помогут. Флудерить дальше не интересно.
|
Последний раз редактировалось: Avantgarde (29 Апр 2012, 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.11.2010 Репутация: 8.3
|
|
Ваши убеждения - это лично ваше дело, мало на что влияющее.
А уж если указанной на сайте информации о проблеме вам не понять никак - не стоит обижаться и поливать все грязью )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 05.11.2009 Репутация: -6.6
|
|
Flakes писал(а): |
lord137666, тех поддержка может и не лучшая, но мне важнее, чтобы работало и с ценами, чтоб все окей. Не станет жукнета и прогтех станет монополистом в Жуковском...
|
а мне важнее инет который не отваливается, кто будет монополией тоже все равно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
lord137666, ну так я и имел ввиду - "работало", а у прогтеха у меня стабильно еженедельно падало и на пару суток...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 30.12.2011 Репутация: 4.1
|
|
Я с 2006 сидел на жукнете и с каждым годом техподдержка все хуже до не какой перешел на другого провайдера о чем думает эта контора
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
хз.года 2-3 назад был ад. постоянные проблемы. на данный момент все пучком.р-н Ильинка сторона Жука.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 05.11.2009 Репутация: -6.6
|
|
при чем здесь прогтех какой то, это что типа жукнета
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.09.2008 Репутация: 67.3
|
|
Эт что у вас там за авария такая, что даже телевидение не работало от телесервиса.
Сургут, Какая нафиг информация на сайте? при неработающем интернете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Уважаемые пользователи Zhukovsky.Net!
Что бы не случилось, мы всегда прилагаем все наши усилия, чтобы все починить в самые кратчайшие сроки. Поймите, есть простая логика, которая заключается в том, что чем меньше проблем у наших абонентов, тем меньше их у нас. И все здорово и все счастливы. Мы приносим свои самые искренние извинения за случившуюся ситуацию. То, что мы не можем в полной мере предоставить услугу, поверьте, сказывается и на нас самих.
За последние пару лет, мы вложили очень многое в развитие нашей сети, в ее качество, стабильность сигнала, ширину нашего магистрального канала, чтобы предоставлять вам именно то, что мы называем оптимальными качеством и стоимостью. И это видно. Об этом говорят сами пользователи. Да, раньше было сложно, были проблемы, но мы не сели на жопу и не решили оставить все как есть, как тут любят говорить о провайдерах, думая только о прибылях. Нет, мы постепенно улучшали и улучшали нашу производительность, оптимизировали и заменили практически всю серверную часть, клиенты время от времени видят на нашем сайте обьявления о плановых ночных работах, именно в это ночное время, мы что-то добавляем и оптимизируем, чтобы наши услуги были еще лучше и еще доступнее, Мы поменяли практически все оборудование во всех домах Жуковского, модернизируя нашу сеть согласно всем требованиям времени, там где нет оптики, мы ее проложили, чтобы предоставлять нашим клиентам неизменно качественный сигнал. Подняли лучшее по качеству и разнообразию контента телевидение в городе, первыми ввели возможность приема HD-каналов. Руководствуясь, простым принципом о котором я упомянул в самом начале, что чем меньше проблем у клиента, тем меньше их у нас, мы последовательно развиваемся. Есть ли у нас проблемы, которые предстоит решить? Солжет тот, кто скажет, что их нет. Они конечно есть, но каждый день мы работаем над тем, чтобы их стало меньше.
Удельная, Малаховка, Быково, по этим направлениям, помимо всего прочего, мы прокладываем наши линии, давая возможность людям, там проживающим, не платить огромные суммы за медленный интернет тем провайдерам, которых интересуют только прибыли. Поймите, наша, если хотите, бизнес-модель не в этом. Она не в том, чтобы заработать деньги, предоставив абы что. Когда ты выстраиваешь долгосрочные отношения с клиентом, а именно в этом и состоит наша цель, никогда не получится просто взять и забыть про него, ты должен каждый Божий день, доказывать, доказывать и доказывать, что достоин этих долгосрочных отношений.
Да, никто не застрахован от проблем. И поверьте, если бы все было в наших силах, то проблем бы не было вообще. Но существуют факторы, как например поврежденный магистральный оптический провод, которые просто случаются. И как бы ты не хотел, со всеми бизнес-планами, идеями и целями, ты не можешь этого предусмотреть и повлиять на это. Это просто случается. И единственное, что ты можешь сделать здесь, это все починить в максимально сжатые сроки, бросить все свои силы на решение этой проблемы. И поверьте, именно так мы и поступаем. Все наши специалисты, знают что надо делать и как это надо делать. Не откладывая, не создавая формализма, не прикрываясь болтовней, а просто решая возникающую проблему. Это принцип работы Zhukovsky.Net. И пока, что он нас никогда не подводил. Но иногда проблемы просто случаются. Еще раз примите наши извинения за это. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 »
|
|