|
|
Возраст: 49 C нами с 23.02.2006 Репутация: 97.8
|
|
ежедневное списывание со счета по 20 рублей.
кто знает как с этим бороться?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.09.2006 Репутация: 96.7
|
|
возьми распечатку на сайте!там должен быть какой нить короткий номер типа 7053! звони оператору объясняй ситуевину и должны вернуть!мне вернули цельных 20 долларов!
Правда есть минус!вроде только за последний месяц можно взять детализацию!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.02.2006 Репутация: 97.8
|
|
распечатка есть номера 9102 и 9103 но что это я не знаю
и по какому номеру звонить оператору чтоб человек был а не автоответчик
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.05.2011 Репутация: 42.5
|
|
Где-то ввели номер. Сейчас многие сайты просят подтверждение через смс, а сами подписывают. Сам напоролся.
Билайн врет, что это с ним не связано. Можете проверить, позвонить в поддержку. Там дадут сайт того, кто владеет номерами. У них в колл-центре говорят, что они только сдают в аренду короткие номера и переводят стрелки, обвиняя абонента, что он сам подписался. Они предлагают только отписать вас от этой услуги. Соглашаемся на отписку.
Но. Никто ничего не подписывал, на ок не жал и не был ознакомлен со стоимостью и условиями.
Поэтому, заказываем детализацию баланса, считаем ущерб.
Идем на http://www.caybo.ru/ оставляем жалобу подробную, требуем возместить конкретный ущерб, пишем свои координаты.
Вам ответят по почте, потом, свяжется Билайн для подтверждения личности абонента, потом вернут деньги, т.к. знают, что они не правы.
Ну, у меня так было На том сайте множество жалоб на этот сервис партнера, кто жалуется, тем возвращают, а живут за счет тех, кто ленится. Скотство, конечно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.02.2006 Репутация: 97.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.09.2006 Репутация: 96.7
|
|
вообще помоему по 0611(может какой другой номер есть у билайна, сецчас не помню) вроде там ждешь связь с оператором вернее сначала на нолик а потом подождать что б свободный были там обо всем рассказываешь!и в течении суток вернут! по крайней мере у меня все так и было!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 09.03.2010 Репутация: 58
|
|
Меня на три тысячи хотели нагреть ,но у меня постоплатная система и пока не разобрался счет не оплачивал ,они мне даже номер блокировали,а я звонил операторам и писал нв почту,в итоге дали номер с которого яко бы мне выставили счет за непонятные услуги.Я туда позвонил и на следующий день деньги вернули за меня Билайну,соответственно Билайн перестал их требовать с меня.Ноя думаю ,что они в сговоре работают,чистая афера,промолчат хорошо,пожалуются вернем.Правда,на следующий месяц опять прислали счет явно завышенный ,опять звоню и пишу,уже 500 скинули .Давно бы ртказался от них,просто номер нужен по работе ,да и у дркгих операторов думаю тоже подворовывают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.02.2006 Репутация: 97.8
|
|
написал в саубо.ру рссмотрят в течении 2 дней - в билайн не прозвониться .
Добавлено спустя 1 час 5 минут 32 секунды:
прозвонился в билайн девушка сказала пришлет смс для отписки и больше ничем помочь не может -
по 9103 - ошибка передачи данных.
по 88005555638 служба поддержки которая к билайн и сайтам никакого отношения не имеет.
звоню опять в билайн и о чудо - адекватный оператор который остановил подписку.
на вопросы а зачем у вас такое происходит? и зачем покупать билайн? - у всех операторов такое происходит.
|
|
|
|
|
|
|
|