Нет, ну что Вы
Я пойду в ту компанию, где на следующий день после трудоустройства сразу в рейс отправят
И то, это при условии того, что мы с Вами договоримся о покупке пилотского
Ни разу не встречал контрафактных запчастей, работая на иностранных ВС в двух авиакомпаниях. Всегда всё приходит с сопутствующем набором документов включая form 1. За подделку документов очень большие проблемы будут у всех. Как у поставщика так и у авиа компании. Кстати аутентификацию компонентов на ИВС отменили вообще недели две как. Конечно это касается ВС с Российской регистрацией. Бермуды наверно и вообразить такого не могут . По моему в письме с ЦУГАН указывались только определённые блоки с ВС Российского производства. Поддельный паспорт на русский агрегат я видел. Долго смеялся, хотя подпись классно срисовали
Кстати зашёл на станички в контакте квс и второго с ATR-72
КВС в 2008 году УВАУГА закончил, второй тоже в 8м летное училище.
Как за 3 года он КВС стал?
КВС в 2008 году УВАУГА закончил, второй тоже в 8м летное училище.
Как за 3 года он КВС стал?
КВСом он ввелся 1-2 месяца назад.
Если брать в рассчет, что в год налет составляет примерно 800 часов, то за 3 года вполне реально. В среднем где-то так и становятся КВС, через 3-4 года после выпуска.
Нет, ну что Вы
Я пойду в ту компанию, где на следующий день после трудоустройства сразу в рейс отправят
И то, это при условии того, что мы с Вами договоримся о покупке пилотского
Ну видимо ЮТэйр как раз тех авиакомпаний, раз у них КВС через 3 года после училища становятся. А с покупками пилотского у нас в семье строго ни-ни, опыт опыт и еще раз опыт.
Поэтому как тут можно рассуждать о массовом спасении, если я уже написала выше, что для этого мало быть счастливчиком, но еще и тренированным парашютистом.
Ага. И нагрузить самолет дополнительными х*10 кг груза (скажем, тонны две, на двести пассажиров) в каждом рейсе. Обязать пассажиров сидеть в застегнутых подвесных. Тогда один такой, может, и найдется. В одной катастрофе из ста. Шансы такие шансы.
В общем, теория теорией, у Вас папа КВС, а я сам парашютист. Забудьте. Или обсудите с папой.
Поэтому как тут можно рассуждать о массовом спасении, если я уже написала выше, что для этого мало быть счастливчиком, но еще и тренированным парашютистом.
Ага. И нагрузить самолет дополнительными х*10 кг груза (скажем, тонны две, на двести пассажиров) в каждом рейсе. Обязать пассажиров сидеть в застегнутых подвесных. Тогда один такой, может, и найдется. В одной катастрофе из ста. Шансы такие шансы.
В общем, теория теорией, у Вас папа КВС, а я сам парашютист. Забудьте. Или обсудите с папой.
У Вас какая-то навязчивая идея, что всех надо обязать сидеть в парашютах. А вообще читайте посты лучше, чтобы смысл улавливать, а то ответы Ваши как-то не в тему если честно, парашютист Вы наш опытный.
ssg, речь вроде об авиакатастофах, не? Юмор как-то неуместен.
Один раз падал при посадке, точнее приземлялись на "брюхо", шасси отказали (тут в общем то все живы остались, отделавшись ушибами), второй раз хуже упали после взлета, на склон горы, в лес, здесь почти все погибли, кроме, тех кто сидел в хвосте, его оторвало.
статистика говорит, что в хвосте летать безопаснее.
Ыыыы. Сколько раз в жизни Вы одевали на себя парашют? Как по-Вашему, есть ли время и возможность на это при развивающейся авиакатастрофе? И, если на это нужно десять секунд (хотя на самом деле больше), а самолет падает с высоты, скажем, 2500 метров, то на какой высоте он будет спустя эти десять секунд?
mrssmith писал(а):
вообще читайте посты лучше, чтобы смысл улавливать, а то ответы Ваши как-то не в тему если честно, парашютист Вы наш опытный
1) Я Не Ваш и даже не ваш. Достаточно опытный, и в марте 2003 года, если Вы знаете, что тогда случилось, у меня уже был некий опыт.
2) Я-то парашютист, а вот Вы - теоретик. Я написал, что шансов у пассажира нет потому-то и потому-то. Вы привязались к этому, теоретизируете о неких теоретических шансах, которые якобы есть, но которые никто никогда не видел, и в пример приводите совершенно конкретную катастрофу в Борках, что крайне неграмотно, но здорово цепляет. Я Вам объясняю, поскольку все про ту катастрофу знаю, почему гражданский рейс и работу на прыжках даже сравнивать нельзя - а Вы мне отвечаете, что, мол, я что-то не в тему тут излагаю, а у Вас - папа. Ну-ну. Папа-КВС, безусловно, делает Вас экспертом в области как авиакатастроф, так и парашютного спорта. Продолжайте в том же духе, Ваше мнение столь обосновано и подкреплено большим практическим опытом, что многие люди будут Вам крайне благодарны за Вашу взвешенную экспертную позицию.
Обычный сценарий и исход авиакатастрофы во время прыжков - вот такой: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=615 Что характерно, катастрофа не во время прыжков будет иметь ровно такой же результат, хоть всем под сиденье парашюты засунь.
эрофлот (главное избегать SSJ, которые у них есть) и s7 единственные относительно приличные а/к имеющиеся у нас.
у других дела обстоят гораздо хуже....контрафактные детали для боингов из китая, зато новые. зачастую детали для совецких вообще берутся со свалки (т.к. новые взять просто негде, заводы-то закрылись, а летать надо) красятся, печатается сертификат "кошерности", продается заказчику.усе хорошо, деталь как бы со склада. в случае катастрофы все документы в порядке, ла прошел плановый ремонт, ресурс продлен и т.д.... комиссия приходит к выводу что причина катастрофы - ошибка экипажа.
Это с какого потолка вы причисляете сибирь к приличным конторам, уж тем более к эрофлоту? политика авиакампании *насрать на все, не ссы, долетим! *. Зарплата у персонала одна из самых низких по московскому региону, очень многие косяки по самолету опускаются... Так что не судите контору по бренду.
Flier, ээ, Лёнь, может все таки не надо пилотское покупать? ученье-свет, еще немного осталось
Последний раз редактировалось: Ванильное_небо (03 Апр 2012, 19:29), всего редактировалось 1 раз
У сибири отвратительное техобслуживание, там знающие люди крестятся перед рейсом.
Есть знакомый техник, как раз из ганжа эйрлайнз. Перед рейсом не крестится, своей компанией сам с удовольствием летает. Он просто чего-то не знает? Как ему прикоснуться к истине и стать знающим? Ему, правда, лет несколько больше, чем девятнадцать, он примерно лет двадцать только обслуживанием авиатехники занимается, а в компании работает со времен еще Сибири, до всяких там S7. Так что ему передать насчет техобслуживания в S7?
UPD: Ой, а чего это Вы свой пост-то отредактировали до неузнаваемости? Так отвратительное техобслуживание у Сибири или все же нет?
вообще читайте посты лучше, чтобы смысл улавливать, а то ответы Ваши как-то не в тему если честно, парашютист Вы наш опытный
1) Я Не Ваш и даже не ваш. Достаточно опытный, и в марте 2003 года, если Вы знаете, что тогда случилось, у меня уже был некий опыт.
2) Я-то парашютист, а вот Вы - теоретик. Я написал, что шансов у пассажира нет потому-то и потому-то. Вы привязались к этому, теоретизируете о неких теоретических шансах, которые якобы есть, но которые никто никогда не видел, и в пример приводите совершенно конкретную катастрофу в Борках, что крайне неграмотно, но здорово цепляет. Я Вам объясняю, поскольку все про ту катастрофу знаю, почему гражданский рейс и работу на прыжках даже сравнивать нельзя - а Вы мне отвечаете, что, мол, я что-то не в тему тут излагаю, а у Вас - папа. Ну-ну. Папа-КВС, безусловно, делает Вас экспертом в области как авиакатастроф, так и парашютного спорта. Продолжайте в том же духе, Ваше мнение столь обосновано и подкреплено большим практическим опытом, что многие люди будут Вам крайне благодарны за Вашу взвешенную экспертную позицию.
Обычный сценарий и исход авиакатастрофы во время прыжков - вот такой: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=615 Что характерно, катастрофа не во время прыжков будет иметь ровно такой же результат, хоть всем под сиденье парашюты засунь.
Что-то Вы опять не о том, ну да ладно. Не знаю где Вы были в марте 2003, но про ту катастрофу знаю больше чем другие А вот кто мой папа даже озвучивать не стану, а то возьмете свои слова обратно. А свой пафос оставьте для экспертных комиссий, человек спросил "Как выжить в катастрофе?", тема дошла до парашютов, катастрофа в Борках показательна, но это не значит, что все должны проходить курс как на высоте 2500 при катастрофе быстренько напяливать на себя парашют. Я Вас умоляю, Вы явно не поняли моего изречения, но в силу того, что Вы мега специалист по катастрофам с парашютистами решили всех нас "проконсультировать". Спасибо за лекбез, но извините я бы и без Вашего участия не взяла бы в следующий рейс парашют.
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
petka писал(а):
mrssmith А вот вам ещё видео, как нифига не просто свалить из уроненного в штопор самолёта, даже с уже одетым парашютом
Спасибо, Вы думаете я не догадываюсь?
Речь веду только о катастрофах где самолет разваливается на части, что и приводит к тому злополучному шансу выжить.
А вот кто мой папа даже озвучивать не стану, а то возьмете свои слова обратно.
"А у меня брат боксер" (С) Детский сад №53.
Кто бы ни был у Вас папа, Вы или мне угрожаете, или, что гораздо хуже, считаете, что экспертность папы осеняет Вас и Вы тоже становитесь экспертом. Это не так. Охотно верю, что Ваш папа невероятно компетентен, а вот Вы ни черта не понимаете в механизме развития авиакатастроф, это видно из того, что пишете и как возражаете. Но тем не менее, считаете свое мнение невероятно ценным. Какие свои слова я должен взять обратно? Что лично Вы - теоретик? Да ни за что, даже если Ваш папа - бессменный председатель комиссии МАК.
mrssmith писал(а):
но про ту катастрофу знаю больше чем другие
Больше чем другие кто? Те, кто вообще о ней никогда не слышал? Охотно верю: Вы про нее хотя бы прочли.
mrssmith писал(а):
человек спросил "Как выжить в катастрофе?", тема дошла до парашютов
Ага. Дошла и уперлась в Вас. Вы слабо понимаете в парашютах, но слышали, что в 2003 году люди спаслись из развалившегося в воздухе самолета. Поэтому Вы уверены: шанс есть! Уже говорил: ну-ну.
mrssmith писал(а):
катастрофа в Борках показательна
О да. Редкий случай:
1) Достаточная высота, крайне редкий сценарий аварии - с боевого до земли.
2) Все в салоне - в надетых и застегнутых парашютах.
3) Тренинг по действиям в особых случаях проведен неоднократно.
Результат - дофига погибших и, по большому счету, случайные живые. Так что, по-Вашему, показывает эта катастрофа? Как, по-Вашему, ее результат можно экстраполировать на реактивный лайнер, полный необученных пассажиров с парашютами под сиденьями? Сколько, по-Вашему, пассажиров успеют вытащить парашюты из-под сидений до удара о землю, не говорю уже про надеть-затянуть? И еще не постесняюсь повторить вопрос: сколько раз лично Вы надевали на себя подвесную систему?
Последний раз редактировалось: Freeflyer (03 Апр 2012, 20:23), всего редактировалось 1 раз _____________________________ http://zhukzhurnal.ru