|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 » |
|
|
Часто ли с HL 2 проблемы? |
Да часто! |
|
25% |
[ 5 ] |
Редко! |
|
30% |
[ 6 ] |
У меня не когда не было проблем с игрой! |
|
45% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
ну чтож хоть игра пока и сыровата хоть и полная но надо заметить игра отличная ... новый дижок - это определенно достижение valve уверен вскоре начнут появляться вначале моды к полураспаду а потом и игры на базе этого движка ... физика на 5- есть немного недоработок ... атмосферу игры тоже немного изменили теперь Гордон Фримэн более подвижен нет времени думать ... все время в действии игра стала более быстрой и динамичной ... но по прежнему рулят скрипты %) второй полураспад короче первого (это результат динамичности ...) и на последок я позволю себе немного истории потому как заметил что многие играют и не знают сюжета а мне обидно ведь полураспад - это был хит и его сюжет достоин того чтобы его знали ... итак
Полураспад 1:
Гордон Фримэн - ученый секретной лаборатории черная меса занимающейся исследованием явления телепортации в пространстве ... как обычно он приезжает на работу в свою лабораторию идет одевает свой костюм защиты от враждебных сред (ведь ему предстоит участвовать в эксперементе в непосредственой близости а что там в паралельном мире никто не знает) одев костюм и выслушав инструктаж Гордон идет делать свою работу но видимо по природе своей Фримэн очень "удачлив" ... эксперемент срывается и лабараторию черная меса заполняют ужасные монстры из паралельного мира ... лаборатории черной месы наполовину разрушены и Гордону Фримэну предстоит пройти через ад чтобы выжить и выбраться оттуда ... пройдя через кучу приключений Гордон находит ученого который говорит что остановить это можно только разобравшись с мозгом пришельцев а если этого не сделать нашему миру грозит ужасная участь ... теперь Фримэн не только приследует интерес выбраться живым но и спасти человечество...с помощью ученого он телепортируется в паралельным мир - мир пришельцев и начинает смертельный бой за будещее человечества... разобравшись с самым плохим моснтром гордон встречается с Джимэном ... - человек в строгом костюме постоянно встречающийся во время игры ... от него Гордон и узнает что это был не срыв эксперемента а собственно сам эксперемент... Джимэн так-же говорит что Фримэн теперь очень полезный человек с огромным количеством опыта "общения" с пришельцами и теперь Гордону предлагают на выбор два варианта или работать на Джимэна или попытаться победить в бою в котором невозможно победить ... (право выбора за игроком) ... но чтобы вы не выбрали хэппи энда не будет ... гордон либо погибнет либо будет заточен в психиатрическую лечебницу ...
Полураспад 2:
итак разработчики сочли развить сюжетную линию заточения в психушку(ну не удивительно развивать идею загробной жизни это конек ID а не Valve ) - долгие годы Гордона Фримэна держали в психиатрической лечебнице ... но и у Джимэна все гладко не пошло ... пришельцы вторглись на землю и начали войну большая часть правительства решила сдаться пришельцам практически без боя за что пришельцы поручили им поддерживать порядок ... и теперь силы конфедерации выполняют роль полицейских на планете а пришельцы спокойно разгуливают по нашей родной земле и с помощью земных ученых разрабатывают надежную систему телепортации из паралельного мира к нам (видно приглянулся уродам наш мир да оно и не удивительно судя по первой части их мир попахивает говном) ... но есть и силы сопротивления - люди которые не хотят жить в рабстве у пришельцев а хотят их мягко говоря прогнать а грубо говоря перебить всех ... главой сопротивления является тот самый ученый черной месы который и послал Гордона Фримена выбераться за помощью ... итак вы просыпаетесь от странного сна в котором Джимэн просит вас подняться и взяться за дело ведь "нужный человек в нужном месте тварит историю" ... вы просыпаетесь в поезде с двумя учеными ... вы едете в сити 17 ... оглянитесь ... во что превратилась наша планета ... вам предстоит это исправить ... впереди невиданые красоты отличной графики куча забавных интересных и страшных моментов новый движок с отличной физикой и кучей новых возможностей - возможность тоскать предметы строить пирамиды чтобы взбираться туда куда не запрыгнуть или просто драться и защищаться от пуль этими предметами ... погони на катерах и машинах ... бои на земле воде и в воздухе ... отличный сюжет и неординарная развязка ВПЕРЕД! have a nice play ...
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
по мере прохождения полураспада 2 обзавожусь новыми впечатлениями которыми буду делиться ... итак
место1: HighWay 17
действие: Гонки на машине
задача: выбраться к основной части сопротивления через поборежье кишашее муравьиными львами.
впечетления:
1.убойная динамика гонки муравьиных львов(твари очень напоминающее зерлингов из старкрафта или тварей из фильма звездный десант...) столько что действительно не хочеться останавливаться а хочеться только одного скорее проехать это место ...
2.мост. задача: пробраться под мостом и отключить защитное поле железной дороги чтобы проехать дальше ...когда ступаешь на мост вернее на балки и перекрытия под мостом захватывает если не 100% то 95% эффект присутствия ... экран слегка подергивается а из колонок доноситься гул ветра по телу пробегает холодок и чуствуешь себя стояшем на высоте метров в 100 над землей на шквальном ветру...благодаря этому эффекту шансов свалиться значительно меньше потому что я действительно как в жизни очень боялся упасть...
3. Маяк. задача: помоч силам сопротивления справиться с десантом конфедерации и сбить штурмовик. стрельба обыкновенная но вот вид заката с маяка поражает воображение насыщеностью красок и красотой ... сам бой ничего особенного из себя не представляет
4.Горная тропа.задача: пройти по тропе к блок посту сопротивления. Натыкаемся на мужика который орет вам СТОЙ ГДЕ СТОИШЬ! лучше послушаться он объясняет что в этой местности можно передвигаться только по камням траве или предметам на песок не наступать иначе откапаются муравьиные львы и будут рады позабавиться ... вот теперь вперед прыгаем скачем выстраиваем через каньоны мосты из предметов потому как наступить на песок значить почти умереть ...
Место2:Prison
действие:продвижение по тюрьме
задача:спасти главу сопротивления Элая
впечатления:
1.теперь муравьиные львы ваши друзья. Как ни странно от их рычания главу назад у вас застывала кровь в жилах а теперь некомфортно себя чуствуешь если парочки милашек нет рядом. Вы убили матку муравьиных львов и получили ферменты которые она выделяет для управления своими детьми ... теперь вы их матка и они вас любят труться об вас мурлыкают и готовы разорвать на куски любого вашего обидчека. Вот такого экшена пожалуй небыло даже в звездном десанте ... дикая стрельба на блок постах муравьиные львы вновь и вновь погибают и снова выкапываются из земли и снова в бой ... дикие бешеные бои ...
2. вот вы вошли в тюрьму ... все теперь муравьиные львы не могут откапаться так как тут бетон а не песок ведь так? не тут то было! услышав ваш зов они самоотвержено бросаются к вам пробивая головами бетонные полы и стены чтобы защитить вас ... но тут есть и другие матки кроме вас и иногда приходиться попадать в стычки стая на стаю
3.Осады. Вот тут просто нереальные бои. Вы оказываетесь в комнатах которые необходимо удерживать до прибытия Алекс. вам в помощь даны стационарные автоматические пулеметы которые неразрушимы но только теряют работоспособность когда падают ... вот теперь надо следить за противником стрелять да еще и успевать поднимать пулеметы ... супер динамичные бои ...
Место3:City17 again
Действие: продвижение по городу в котором идут ожесточенные бои между конфедерацией и воставшим населением.
Задача:пробраться к цитадели, вытащить Элая и желательно убить предателя.
впечатления:
1.Виды города и повстанцев неотличимы от фильмов. два слова: красота и реализм. Осады зданий пальба в разрушеных кварталах перепалки с десантом конфедерации и первые стычки с тяжелой наземной техникой ... ваш отряд всегда готов к бою есть медики ... все как в лучших играх жанра Сват.
пока все буду держать вас в курсе
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
место:City17
действие:уличные бои
задача: пробраться к цитадели конфедерации по улицам на которых идут ожесточенные бои между населением и силами конфедерации
впечатления: уличные бои немного занудны и утомляют ...скучно ... появились схватики с страйдерами ... ну ходит эта байда на трех ногах стреляет ... ну и? чего особенного то? есть рпг нет проблем...
а вот этот момент просто убил надо же вначале надо в стене дыру пробить было а потом заколотить досками ... спрашивается нафуя? да и прикрепить доски к бетону это надо проявить недюжее терпение чтобы продолбить в стене дыры вставить туда дюпели и прибить или может даже прикрутить шурупами доски ... вобщем тупость полная
вот так ... а кто сказал что впечатления будут только хорошими?
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
полураспад 2 пройден ... немного грустно но одно сказать можно на 99% ... оно того стоило! ...
итоги следующие: движок новый стоил тех лет разработки что на него потратили сюжетная линия отличная ... динамика высший класс ... непорадовало только то что в игре значительно меньше стволов ... всего-то монтировка, грави пушка(правда в конце грави пушка становится единственным необходимым оружием потому как круче нее наверное только god mode ), 2 пистолета, 2 смг, шотган, арбалет, гранаты, рпг и ферменты для управления муравьиными львами ...мало ... но наверное это для реалистичности всетаки даже такой скромный для экшн арсенал в реальной жизни тащить сможет только тяжелый атлет ... ну вобщем потрудились valve на славу эта игра продержиться еще пару лет пока не наклепают модов и новых игр на ее движке... будем ждать приключений десантника альянса Шеперда и копа Барни
ну а концовка... а разве вы читаете это для того чтобы узнать концовку? ... этоже half-life очнитесь он сделан для того чтобы вы сами его прошли и сами узнали концовку скажу только что команда Valve не сидит без дела у них большие планы на полураспад ...
...как я люблю Gmanа %) ... "я не хотел бы чтобы вы сочли это деспотичным навязыванием моей воли но вы все поймете когда ... эээ... я не могу пока говорить ... сейчас я исчезаю ... " - сказал старый добрый Gmah и исчез ...
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
Мда, после такого ревью писать чтото мелкое не хочется
Согласен почти во всём...
Только вот вопрос - откуда ты взял про психушку-то??
З.Ы.: и не матка муравьиных львов, а просто antlion guard`ы, у них вообще патриархат
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 68.9
|
|
у нас в сети (а может это из ЗН взяли) есть видео - трехчасовое прохождение Халфы.
Меня очень порадовало.
Может как-нибудь выложить?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 70.8
|
|
Hm, а где оно у нас лежит?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
могу ошибаться но по моему один из вариантов окончания полураспада - это заключение в психиатрическую лечебницу
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
Fake, наверное ошибаешься
З.Ы.: ибо видел (и даже читал!!) книжки official guide и raising the bar - про психушку вроде ничего не писали
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 22.09.2004 Репутация: 137.6
|
|
тогда восполни мой пробел и расскажи мне каков второй вариант окончания полураспада кроме смерти ...
|
_____________________________ отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
Ну вот например -
"After battling through a paradimensional rift to a final audience with a figure known only as the G-Man, Freeman agreed to work for him, hoping become an aide to humanity in the process. It has been years since Gordon`s former (and surviving) colleagues have heard from him, and the world was certainly changed since then"
З.Ы.: за переводом - на сайт www.hl2.ru, они биографии героев брали именно из Prima official hint book`а
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.01.2005 Репутация: 140
|
|
Jendos, прям знаток уже
Moderation by Fractal : |
говорим по теме, флуд будет тереться |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
D1AVOLёnok, просто понтов кидаю
З.Ы.: там ещё много чего интересного было... Про то например, почему гидру убрали. Или про antlion king`а, который должен был быть больше страйдеров
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 11.01.2006 Репутация: 87
|
|
Играл, как будто в кино попал, в хороший триллер.
Однажды пришёл домой, включил компьютер, думаю, а не скачать бы HL2, скачал и два выходных из-за ящика так и не вставал Игра просто отпад!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 »
|
|