|
|
 C нами с 05.08.2011 Репутация: 56.5  
|
|
с половником лампа не влезала что ли? Я как понимаю ты имеешь ввиду шторку в которую упирается сама лампы? если да то поставь ее обратно, освещать будет лучше...
но если лампа биксенон то стоит подумать на месте))
|
_____________________________ Истина где то рядом, пацаны!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
W-D писал(а): |
би-ксенон на Chevrolet Spark
|
На фига?
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 02.09.2010 Репутация: 65.3  
|
|
ОсяБ, галогеновые лампы нифига не освещают дорогу, толи так специально сделано, то ли хз - купил филипс +100% за 1200р. разницыч не увидел, через пару месяцев сгорели нафиг. Ездил вслепую - диски гнул. И решился докупить противотуманные фары. От них тоже толку мало - думал купить ксенон в противотуманку, но там лампа Н27, а таких ламп нигде в наличии не оказалось. Купил ксенон Н4 и теперь дорога чудно освещается. Сегодня одел второй "половник" поверх ксенонового "половника" и вообще слепить перестали. Так что это даже не колхоз тюнинг, а очень грамотно всё сделали
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 02.09.2010 Репутация: 65.3  
|
|
Народ после установки ксенона и противотуманных фар, стали проблемы с автомобилем: Еду себе по городу бац загорается аккумулятор, переключаю на 2 скорость еду на 3 тысячах оборотах - фигак пропадает: далее весь день нормально. Потом на утро повторяется - ну думаю акум садится. Сегодня вообще фигня произошла: Еду по новой дороге 120км, заворачиваю в чулково фигак: аккумулятор загорается+ручник Причём если поднять ручник лампочка ручника ярче светить начинает, опускаешь - тускло. Выключил всё, поставил машину постоять на холостых - всё равно горит. Заглушил автомобиль - включаю еле горит аккум мерцая так сказать, поехал. Проехав метров 300 всё потухло и стало нормально. Есть предположения, что может быть?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 13.02.2009 Репутация: 72.5  
|
|
1 паленый блок розжига 2 замыкание чего то на массу 3 маловероятно сдыхающий генератор
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 02.09.2010 Репутация: 65.3  
|
|
Померили напряжение на холостом ходу зарядка: 11,7V. "Подгазовываешь" 12,3V. На Chevrolet Spark так и должно или больше должно быть? Скинули клему на рабочем двигателе - заглохла, хотя говорят должна работать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 20.07.2011 Репутация: 0.1  
|
|
11,7 маловато для холостых, должно быть хотя бы 12,5. Посмотри щетки в генераторе
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 02.09.2010 Репутация: 65.3  
|
|
Цитата: |
Недавно столкнулся, с наболевшей для многих, проблемой. Выход нашел тут же на форуме, по подсказке, Дикого.
"Собственно, варианты решения данной проблемы:
1).Самый простой. Доставить машину в сервис, где заменят генератор целиком. Менять при наличии возможности имеет смысл на девайс производства Mando, в отличие от родного узбекоматизного (производства DAC) он такой болезни не подвержен.
2).Чуть посложнее. Найти сервис, в котором умеют менять/чинить диодный мост без замены генератора.
3).Для тех, кто не боится работать руками. Снять генератор (нужна яма/подъемник и инструменты) и найти фирму, занимающуюся их ремонтом (таких куча везде), там либо починят, либо примут в обмен на новый с вашей доплатой.
4).Для фанатов. Снять генератор и самостоятельно починить диодный мост. Для этого потребуется как минимум яма (лучше - подъемник), прямые руки и начальные слесарно-электротехнические навыки. После демонтажа моста с генератора необходимо при помощи тестера локализовать убитые диоды, затем приобрести мост от ВАЗ 2110 за ~300 рублей, потом при помощи того же тестера найти в нем диоды с такой же полярностью (они бывают с обратной еще, те ставить не надо) и переклепать их. Диоды запрессованы в металлический корпус моста и довольно легко при помощи несложных средств меняются."
Выбрал вариант 4. Самое сложное во всей этой процедуре было 2 вещи: первое, снять Генадия, и то по причине что не разу не снимал, есть особенность, что бы его вынуть надо открутить нижний кранштейн, на который он крепиться. Второе, это выпресовать сгоревший диод из генератора. Он, довольно легко, не поддался, пришлось высверливать.
А в остальном всё прошло гладко.)
|
Тогда такой вопрос: мог ли ксенон "убить/добить" генератор?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
W-D, не мог. Это совпадение. Максимум выбивало бы предохранитель на свет.
Напряжение на исправном генератора не должно быть ниже 13 вольт при нагрузке. А так вообще 14 вольт. Дорога вам к электрику.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
генератор от говноксенона сгореть по идее не мог, а вот блок электрики у некоторых машин от него и напиханных говнокитайских диодов - горит.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 02.09.2010 Репутация: 65.3  
|
|
Всё сдохла машина окончательно. Даже не реагирует на брелок, аз-за чего акум в ноль разрядиться мог за ночь - загадка.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 13.02.2009 Репутация: 72.5  
|
|
W-D, где то замыкание на массу, (к примеру бассейн в блоке предохранителей ну это так, шутка хотя бывает и такое)
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 20.07.2011 Репутация: 0.1  
|
|
W-D, возможно пока ездили, гена не давал полный заряд и когда вы поставили машину на издыхающем аккумуляторе, сигналка за ночь добила его (аккумулятор). Раз пишешь низкое напряжение от генератора, съезди в сервис и пусть посмотрят генератор
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 11.05.2009 Репутация: 56.6  
|
|
Граждане сталкивались ли Вы с такой проблемой: при включении ксенона начинаются помехи на радио. Как только ксенон отключается помехи исчезают.
Может кто знает как с этим бороться?
попробуйте массу присоединить к другому месту помехи перестанут
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 27.11.2008 Репутация: 75.5  
|
|
Открутить блоки от кузова!!!и всё пройдёт.
|
_____________________________ Друг — это тот, кто помогает бросить труп в реку, не задавая вопросов.
|
|
|
|
 |
|
|