|
На страницу « 1, 2, 3, 4 » |
|
|
Часто ли вы сталкиваетесь с нарушением Ваших прав потребителя? |
Постоянно |
|
46% |
[ 58 ] |
Одни, два раза |
|
36% |
[ 45 ] |
Не сталкивался |
|
16% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 124 |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 02.11.2011 Репутация: 4.2
|
|
Так же хочу добавить для всех у кого что то сломается в телефоне или другой аппаратуре купленной в данных местах, сдавайте аппарат не на ремонт который по закону максимальный срок 45 дней, а на проверку качества (экспертизу) по закону 20 дней, но для проблемных клиентов 10 дней. я только так сдаю свои телефоны-) И пусть только попробуют мне заикнуться на 11й день что телефон в пути или еще какую нибудь причину.-)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 19.05.2007 Репутация: 88.8
|
|
Позвоните в контрольную закупку=)Пусть этот салон прославят на всю страну=)тогда может и начальника поменяют...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 02.11.2011 Репутация: 4.2
|
|
LeXxiK, вас обманули..должны были вернуть деньги раньше. и повторную экспертизу не месяц проводить. Кругом жулье!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Dosy, хе-хе-))) контрольная закупка все ерунда...это все про плачено и заранее все известно, такие передачи лучше не смотреть. там сплошной обман, не по наслышке знаю это. Но даже если пофантазировать и их проставили бы на всю страну, директора бы не уволили и даже в должности не понизили бы... вот так мы живем в России. законы только на бумаге, а на деле совсем все по другому.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Karjalajnen, полностью согласна. Были такие случае что направляли через салон претензии их принимали, ставили и подпись и печать и тд, приходил ответ с запозданием не в течении 10 дней, претензионный отдел компании звонил и говорил руководителю салона сроки исправить что во время ответили на претензию, вот и отдавали такие претензии с не правильными (обманутыми) сроками. Клиент стоит и говорит ну ведь я приходил в срок за ответом на претензию, а руководитель дабы не потерять свое место ни чего не может сделать..ему с "верху" приказали. Такие ситуации сплошь и рядом. к сожалению.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
FivE, Салон этот как раз рядом с моим домом находиться, на него постоянно жалуются и руководители салона там постоянно меняются... ни как там порядок не наведут.(
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
BLiSS, зачем нужна запись диктофона? кому ее показывать?
Добавлено спустя 54 секунды:
Поймите сотруднику салона нет смысла не принимать претензию, на его работу, должность и зп это не скажется ни как. Думаю примут.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Bambina, а еще нужно разрешения стороны на запись. в таких салонах запрещена фото,видео и аудио съемка. Если сотрудник такое допустит, его могут уволить, это внутренние правила компании... и я видела как сотрудники салона устраивали драку и разбивали камеры тех кто снимал. И после этого получают похвалу от своих начальников, мол какой молодец, но разбивать не обязательно было.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
LESHый, экспертиза сейчас 10 дней может быть если вы потребуете это от сотрудников. Обязательно сроки должны быть указаны в заявлении. А наша мерия ни чего сделать не может, есть там такой отдел, и как то раз женщина из этого отдела приобрела телефон в компании сотовой связи, он у нее работал, во общем не суть что там было конкретно, женщина была правда по закону, она 2 года ходила писала и в суд не подавала, и вернули ей деньги только тогда когда она позвонила своему знакомому из данной компании чтобы он похлопотал о возврате ей денег за ее аппарат и он договаривался с юристами данной компании сотовой, чтобы этот вопрос решили так сказать по любовно, т.к. ему еще нужно было обратиться с какой то просьбой к этой даме. А если бы такого не было ( то есть, нужны в помощи мерии компании сотовой связи), то не вернули бы ей ни чего. Если только через суд, но как я уже говорила она два года претензии ходила писала и их добросовестно сотрудники отправляли в юр. отдел, да вот только ответа не было ни разу.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
intourist, где такой закон что в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за телефон или его поменять? не знаю насчет планшетов, к какой категории товаров они относятся, но телефон это технически сложный товар и компания имеет права не менять и не возвращать деньги в течении 14 дней, если компании идет на встречу клиенту и меняет, то это хорошая компания, которая дорожит своими клиентами-)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
333, у тебя до сих пор такая ситуация с телефоном или ты просто интересуешься? Я могу тебе помочь и сказать один из способов как все же вернуть себе деньги за данный аппарат.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
iRRM, простите как это аккумуляторы не используют в мобильниках уже много лет? а как же они работают??
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
intourist писал(а): |
LESHый писал(а): |
На днях купил бракованный планшетник, хотел отдать на след день так нет же, сразу на экспертизу
|
Вообще то по правам потребителям должны были забрать и отдать деньги или поменять в течении 14 дней со дня продажи. Покупал планшетник в Москве. на следующий день тач перестал работать. Привез на другой день в эту фирму и взяли и вернули деньги без проблем.
|
Ага, но это в лучшем случае! по закону они так же имеют право отдать товар на экспертизу (чем связной и евросеть почти всегда пользуются) для выяснения причины поломки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 02.11.2011 Репутация: 4.2
|
|
LESHый, полностью поддерживаю. бывает ситуация что попадается "человечный" директор салона и меняет, без проверки качества (экспертизы), но это встречается крайне редко...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 12.06.2008 Репутация: 60.6
|
|
Machenka писал(а): |
LeXxiK, вас обманули..должны были вернуть деньги раньше. и повторную экспертизу не месяц проводить. Кругом жулье!
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Dosy, хе-хе-))) контрольная закупка все ерунда...это все про плачено и заранее все известно, такие передачи лучше не смотреть. там сплошной обман, не по наслышке знаю это. Но даже если пофантазировать и их проставили бы на всю страну, директора бы не уволили и даже в должности не понизили бы... вот так мы живем в России. законы только на бумаге, а на деле совсем все по другому.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Karjalajnen, полностью согласна. Были такие случае что направляли через салон претензии их принимали, ставили и подпись и печать и тд, приходил ответ с запозданием не в течении 10 дней, претензионный отдел компании звонил и говорил руководителю салона сроки исправить что во время ответили на претензию, вот и отдавали такие претензии с не правильными (обманутыми) сроками. Клиент стоит и говорит ну ведь я приходил в срок за ответом на претензию, а руководитель дабы не потерять свое место ни чего не может сделать..ему с "верху" приказали. Такие ситуации сплошь и рядом. к сожалению.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
FivE, Салон этот как раз рядом с моим домом находиться, на него постоянно жалуются и руководители салона там постоянно меняются... ни как там порядок не наведут.(
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
BLiSS, зачем нужна запись диктофона? кому ее показывать?
Добавлено спустя 54 секунды:
Поймите сотруднику салона нет смысла не принимать претензию, на его работу, должность и зп это не скажется ни как. Думаю примут.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Bambina, а еще нужно разрешения стороны на запись. в таких салонах запрещена фото,видео и аудио съемка. Если сотрудник такое допустит, его могут уволить, это внутренние правила компании... и я видела как сотрудники салона устраивали драку и разбивали камеры тех кто снимал. И после этого получают похвалу от своих начальников, мол какой молодец, но разбивать не обязательно было.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
LESHый, экспертиза сейчас 10 дней может быть если вы потребуете это от сотрудников. Обязательно сроки должны быть указаны в заявлении. А наша мерия ни чего сделать не может, есть там такой отдел, и как то раз женщина из этого отдела приобрела телефон в компании сотовой связи, он у нее работал, во общем не суть что там было конкретно, женщина была правда по закону, она 2 года ходила писала и в суд не подавала, и вернули ей деньги только тогда когда она позвонила своему знакомому из данной компании чтобы он похлопотал о возврате ей денег за ее аппарат и он договаривался с юристами данной компании сотовой, чтобы этот вопрос решили так сказать по любовно, т.к. ему еще нужно было обратиться с какой то просьбой к этой даме. А если бы такого не было ( то есть, нужны в помощи мерии компании сотовой связи), то не вернули бы ей ни чего. Если только через суд, но как я уже говорила она два года претензии ходила писала и их добросовестно сотрудники отправляли в юр. отдел, да вот только ответа не было ни разу.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
intourist, где такой закон что в течении 14 дней обязаны вернуть деньги за телефон или его поменять? не знаю насчет планшетов, к какой категории товаров они относятся, но телефон это технически сложный товар и компания имеет права не менять и не возвращать деньги в течении 14 дней, если компании идет на встречу клиенту и меняет, то это хорошая компания, которая дорожит своими клиентами-)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
333, у тебя до сих пор такая ситуация с телефоном или ты просто интересуешься? Я могу тебе помочь и сказать один из способов как все же вернуть себе деньги за данный аппарат.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
iRRM, простите как это аккумуляторы не используют в мобильниках уже много лет? а как же они работают??
|
продавец сказал, что проверка качества будет длиться до 21 дня. Завтра хочу позвонить, уточнить пришел мой телефон или нет.
Был бы очень благодарен!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
FivE, когда я работал в салоне связи несколько лет назад, то у нас все было просто. Клиент по прошествии 21 рабочего дня, что телефон находится в сервисе, писал претензию. Продавец/менеджер/сотрудник салона принимает претензию со своей пометкой на Вашем экземпляре "не согласен, передано на рассмотрение руководству". Или что-то вроде.
Далее с этой претензией обращаетесь в Роспотребнадзор. Далее они объяснят что надо делать. Но скорее всего ждать. В скором времени в салон приходит проверяющий со всеми документами, позволяющими провести проверку на данной точке. За 20 минут он находит косяков на гораздо бОльшую сумму штрафов, нежели Вы хотите с них получить. Далее происходит одно из двух. Первый вариант - вы получаете деньги на точке в кратчайшие сроки. Причем у нас даже был случай, когда клиент получил тысяч на 9-10 больше стоимости телефона в качестве компенсации.
Второй вариант - суд, штраф на продавца (размер зависит от его поведения при проверке), штраф на компанию (по суммам не в курсе, дело не мое) и возврат Вам стоиости аппарата в течении нескольких дней.
По поводу написания "правильной" претензии тоже смело обращайтесь в Роспотребнадзор, там без проблем помогут все грамотно составить.
Единственная просьба к Вам - не хамите продавцам без причины во время разбирательств. Они и правда не имеют права (хотя 80-90% продавцов с радостью сделали бы возврат, что б не трепать себе нервы) вернуть Вам деньги без всего этого геммороя.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
И, кстати, по закону о защите прав потребителей продавец имеет право проводить проверку причины неисправности товара. И это никак не связано с задолбавшей формулировкой про "сложное техническое оборудование" (СТО), ибо лет 5-6 назад в списке СТО числились трактора, комбайны, но не было ни слова про бытовую электронику.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 02.11.2011 Репутация: 4.2
|
|
SuperNova, ой какой ужас...это где такой бес предел был? что штраф на продавца?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 18.12.2005 Репутация: 111
|
|
Вопрос: какой максимальный размер морального вреда я могу предъявить?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.07.2010 Репутация: 21.9
|
|
FivE писал(а): |
Вопрос: какой максимальный размер морального вреда я могу предъявить?
|
моральный вред вам оценят по минимуму. Т.е. то, что вы писали о 5т.р. можете забыть. Будет максимум 500-1000 р.
P.S. имею опыт судебных тяжб с розничными банками. Всегда заявляю по 3т.р., получаю 500р.)))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
Machenka писал(а): |
SuperNova, ой какой ужас...это где такой бес предел был? что штраф на продавца?
|
Было это в Альте, что на Лацкова. штраф оплатила компания, но выписали старшему
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.02.2006 Репутация: 66.6
|
|
Сам до недавних пор работал в "Евросети". "Беспердел" там полнейший как по отношению к покупателям, так и к собственным сотрудникам. Сам сотрудник не имеет права взять и вернуть деньги за неисправный аппарат в подобной случае согласно регламенту компании. Также врядли этот вопрос решит региональный директор, отвечающий за салон связи. А до высшей инстанции в отделе рекламации в подобной ситуации почему-то частенько не может дозвониться и сотрудник лично. Получается печаль: клиент недоволен, продавец потеет и сам не знает как решить проблему. Вот и сводится все к повторным подписаниям квитанций и приему аппарата. Кстати давно задавался вопросом чем там в сервисном центре занимаются сотрудники, если оттуда с завидной регулярностью возвращаются неисправные аппараты. Им-то пофигу, а подстава - продавцу перед клиентом.
Дело определенно надо решать через суд. Но продавцам в таких случаях хамить лучше только если у них первых нервы сдали и они начали)
И, кстати, по поводу книг жалоб: в каждом салоне имеется как стандартная книга жалоб с печатью Роспотребнадзора, так и фирменная евросетевая желтая книга жалоб и предложений. Как показала практика, продавцы в салонах связи в большинстве своем мало того что не видят никакой разницы между этими двумя предметами (юридической я имею ввиду), так еще и не догадываются о наличии у себя в салоне первой книги...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
Ewan, в своем сервисе народ может максимум перепрошить аппарат. И то, если есть соответствующая договореннность с производителем. А в большинстве случаев они просто перенаправляют аппарат в сертифицированный сервис.
Ну, и спасибо, что подтвердили мое сообщение про регламент возврата в данной конторе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 18.12.2005 Репутация: 111
|
|
Итак, в салоне наотрез отказались принять претензию, также отказались поставить подпись, что они с ней ознакомимлись...
попросил оригинал квитанции самой первой. которая от 22.12.2011 - не дали....
претензию отправил заказным письмом с уведомлением о вручении...
Ну почему нельзя мироно все решить? Видят клиент (я) настырный и пойду до конца, все равно дурака врубают)) Россия.........
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 77 C нами с 16.02.2008 Репутация: 57.7
|
|
Пару раз был опыт общения с Евросетью в Жуке и в Раме на предмет возврата денег примерно в аналогичных ситуациях...т.к. сама юрист и работала в защите прав потребителей, то сложно в этом вопросе меня подкосить...Каждый раз все заканчивалось успешно)) Один раз судилась на предмет расторжения ДКП с моральным ущербом и возмещением всех издержек..и тоже успешно)) правда продавец в конце пошел на мировое соглашение...относительно морального вреда можете конечно 5 тыс и попробовать попросить, но боюсь столько не дадут..Я бы рекомендовала все урегулировать на досудебной стадии, т.к. суд - это столько мороки, а денег на этом много не получишь..
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
intourist писал(а): |
Для батареи нужен разгон. Поэтому советую разряжать и заряжать новый тел. в течении до 14 дней интенсивно. Если не будет совпадать с заводскими стандартами, можно вернуть. Но есть у некоторых батарей особенности их разгона. Почитайте сначала инструкцию использования батареи.
|
Если еще не прошло 15 дней с момента покупки можете пробовать его вернуть)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4 »
|
|