Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Кто силен юридически? Подаю в суд на Евросеть Подаю в суд на Евросеть
На страницу 1, 2, 3, 4  »

Часто ли вы сталкиваетесь с нарушением Ваших прав потребителя?
Постоянно
46%
 46%  [ 58 ]
Одни, два раза
36%
 36%  [ 45 ]
Не сталкивался
16%
 16%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 124

FivE
Сообщение  21 Фев 2012, 23:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2005
Репутация: 111

Расскажу с самого начала.

Мы с женой купили два телефона Samsung galaxy S ScLCD 4 gb 28.05.2011 общей суммой на 35700р. Купили в кредит.

Все было отлично, но в ноябре мой аппарат начал самопроизвольно перезагружаться примерно 1 раз в день, но потом начало доходить до 3-5 раз в день. Причем телефон откатывался к заводским установкам, т.е. все из памяти телефона исчезало, инфу восстанавливал через резервное копирование. Я без всяких сомнений откатил телефон и перепрошил его заново, помогло только на пару дней.

Вобщем, 22.12.2011 я обратился в ООО "Евросеть-Ритейл" для проведения гарантийного ремонта, мне выдали соответствыующую квитанцию (номер есть) с указанием сроков гарантийного ремонта 45 суток. 29.12.2011 пришло смс о том, что ремонт окончен и можно забирать телефон, но т.к. НГ был на носу, то сотрудники Евросети смогли привезти его только 3.01.2012. Но прямо в салоне было обнаружено, что неисправность не устранена и требуется дальнейший ремонт. Сотрудник точки продаж сказала, что для того чтобы телефон можно было отправить обратно нужно ине телефон выдать и заново принять в ремонт, на что я дал отказ и отказался принимать аппарат (из салона я его не забирал!), т.к. я начал подозревать, что тогда 45 дней ремонта начнуться заново. Сотрудница Евросети сказала, что этот документ только для внутреннего пользования и все сроки ремонта сохранятся, я поверил ей и подписал квитанцию о выдаче мне товара.

В течении всего января я периодически посещал салон Евросети и уточнял, когда придет мой телефон, примерно 28 января 2012 - я без телефона уже 37 дней телефон пришел, но неисправность опять оказалась не устранена. Я указал сотрудникам, что сроки гарантийного ремонта подходят к концу и нужно уже принимать какое-то решение (обме или возврат денежных средств), но тут меня ждало большое разочарование. Директор торговой точки начала мне указывать на мою подпись в квитанции и говорить о том, что все сроки ремонта отодвигаются на 17.02.2012, т.к. отсчет идет с 3.01.2012, все мои доводы, что именно она (Директор) мне говорила о сохранении сроков ремонта, парировались, что сам виноват не надо было ничего подписывать, а теперь подпись есть и она ничем мне помочь не может. Я в тот же день обратился в отдел рекламации Евросети и указал на то, что их сотрудники НАМЕРЕННО ОБМАНЫВАЮТ клиентов, но мне также указали на подписанный мной документ и отшили. Я попросил предоставить мне адрес, куда я могу отправить письменную претензию, но получил отказ. книгу отзывов и предложений также предоставить отказались, сославшись на ее отсутствие. Пыл через пару дней осел и я решил подождать до 17 февраля, но периодически заходил на точку и уточнял судьбу свего телефона.

И вот, день икс настал 17.02.2012 я пришел за своим телефоном или за деньгами. Но в салон аппарат не пришел и деньги мне возвращать отказались, сославшись на то, что 17 февраля еще считается, хорошо, я пришел 18.02, но и тогда мне отказались обменять телефон или вернуть деньги. Я начал нервничать и пригрозил, что обращусь в Роспотребнадзор и в суд, мне сказали, что это мое право. Без телефона я уже 58 дней. В тот же день я оформил обращение в Роспортеб надзор, получил номер обращения и т.п.

Хочу подать исковое заявление в суд на возмещение денежных средств за телефон - 16500

Взыскать 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки 45 дневного гарантийного ремонта, считая с 22.12.2011, т.е. с 5 .02.2012 по настоящее время (на момент подачи иска) - пока что 17 дней * на 165 р = 2805 р.

Взыскать с ответчика моральный вред в размере 5000 р (или максимально возможный)

Ну и оплатиь юридическую пощь и судебные издержки и тд и тп

Подскажите какие тонкости? В чем еще я могу выиграть? Жду ваших ответов )

спс

П.С. Кредит погасил, но деньги спишутся со счета банка только 29.02..........
П.С. 2 Если у кого есть обоснованные претензии к данной организации, можем замутить коллективный иск )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  21 Фев 2012, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

FivE, так чем мотировали отказ вернуть деньги 18-го февраля?
Несколько лет назад был опыт с Техносилой и нокией, но я отдавал его в сервис-центр Нокии на ремонт два раза, проблема проявлялась вновь через несколько дней после ремонта. Далее я отвёз его в Техносилу с заявлением на проведение экспертизы, которая затянулась на месяц с лишним, но всё мирно разрешилось возвратом полной суммы + пени.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
ПаЗлЕ
Сообщение  22 Фев 2012, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2006
Репутация: 113.9

Посоветовал бы с включенным диктофоном пообщаться с директором точки на предмет получения комментариев об отказе выдачи телефона 18го числа.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FivE
Сообщение  22 Фев 2012, 0:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2005
Репутация: 111

LeXxiK писал(а):
FivE, так чем мотировали отказ вернуть деньги 18-го февраля?

тем, что им не разрешило вышестоящее руководство возвращать деньги
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Gazza
Сообщение  22 Фев 2012, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2009
Репутация: 68.6

FivE писал(а):
LeXxiK писал(а):
FivE, так чем мотировали отказ вернуть деньги 18-го февраля?

тем, что им не разрешило вышестоящее руководство возвращать деньги


Загон. Типичный отмаз спекулянтиков.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FivE
Сообщение  22 Фев 2012, 0:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2005
Репутация: 111

Gazza писал(а):
FivE писал(а):
LeXxiK писал(а):
FivE, так чем мотировали отказ вернуть деньги 18-го февраля?

тем, что им не разрешило вышестоящее руководство возвращать деньги


Загон. Типичный отмаз спекулянтиков.


счетчик тикает не в их пользу
сегодня 22 - я 62!!!! дня без телефона
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
gl3
Сообщение  22 Фев 2012, 1:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.10.2008
Репутация: 40.7

FivE писал(а):
счетчик тикает не в их пользу
сегодня 22 - я 62!!!! дня без телефона

Как раз счетчик тикает в их пользу. Это Вы лишены телефона, а у них ущерба нет. У них есть документ с Вашей подписью. Если Вы не подаете в суд - они в выигрыше. Если Вы подаете в суд и проиграете - они в выигрыше. Если Вы подаете в суд и выигрываете - они особо ничего не теряют, т.к. и так бы отдали без суда, а тут есть возможность избежать (про компенсацию юруслуг - это, по большей степени - фикция). Да и Вашему юристу будет не интересно с Вами связываться ради такой суммы, только если из новичков или для публикаций в прессе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ахимас
Сообщение  22 Фев 2012, 3:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 31.12.2005
Репутация: 131.4

FivE, напишите писульку сперва с требованием вернуть телефон или деньги и получайте письменный отказ от этой жирной прошмандовки, она в суде пригодится если че. Насчет просрочек-мутно, скорей всего не выйдет, т.к. вы сами подписали им бумажку на сдачу телефона на повторный ремонт, формально косяка нет, поэтому за первые 45 дней ничего не истребуете. вообще я всегда считал, что в сраной рашке потерпевший всегда находится в уязвимом, невыгодном и заранее проигрышном положении. Поэтому попробуйте с жирной блевотиной поговорить иначе, вы уже лоханулись, подписав бумажку, поэтому эта тварь и глумиться
FivE писал(а):
все мои доводы, что именно она (Директор) мне говорила о сохранении сроков ремонта, парировались, что сам виноват не надо было ничего подписывать, а теперь подпись есть и она ничем мне помочь не может. Я в тот же день обратился в отдел рекламации Евросети и указал на то, что их сотрудники НАМЕРЕННО ОБМАНЫВАЮТ клиентов, но мне также указали на подписанный мной документ и отшили

пообещайте ее после работы обоссать или машину обоссать или то и другое вместе. Поэтому план такой
1.письменное требование, в двух экземплярах, чтоб на втором отметку о приеме проставили, дату подпись с расшифровкой и с должностью.
2. пейте больше воды
3. посмотрите машину этой бабы
4. выплесните струю правосудия и справедливости ей на дверную ручку авто со стороны водителя и на лобовуху по возможности, ну или электролит купить и полить ей на капот. (только не вздумайте ей этим грозить или что-то такое, ей только письмо отдать и идти с умным видом).
5.???????????????????????????
6.PROFIT и справедливость.
почему я это предложил? ну выиграете вы суд, дадут вам денег только за телефон, за просрочку при данных условиях ничего не получите, за моральный ущерб тоже. И вот задумайтесь, чтоб получить от уродов свое-сколько придется морочиться и кому? вам, жирная баба как сидела ровно на жопе так и будет сидеть ,никто ее не уволит, никто с нее денег не сдерет, а так вы будете отомщены, покраска машины после дождичка из электролита стоит денег. Сделайте все с умом и почувствуете себя умиротворенно, с чувством выполненного долга, чего не будет после суда, после него будешь чувствовать несправедливость 100%, да и облошила тебя эта баба, что уж говорить, бумажку уговорила подписать и сама потом облошила за это.
gl3 писал(а):
Да и Вашему юристу будет не интересно с Вами связываться ради такой суммы, только если из новичков или для публикаций в прессе.

да какая юристу разница, если лавех ему нормально заплатят? только платить придется из своего кармана, потом уже если выиграете вам за счет сети возместят, это еще долго ждать придется, будете с ними месяца 2 судиться, на заседания они ходить не станут и т.д.

_____________________________
кто мало думал - много плакал
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
intourist
Сообщение  22 Фев 2012, 6:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

Ахимас писал(а):
покраска машины после дождичка из электролита стоит денег.
А если машина застрахована?

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
W-D
Сообщение  22 Фев 2012, 7:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.09.2010
Репутация: 65.3

Идите к юристу со всеми документами, он составит исковое заявление и проконсультирует вас, как действовать. З000р. Стоит, но их суд компенсирует. На форуме вы врятли получите внятных об'яснений, вам лучше про электролит тут расскажут...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FivE
Сообщение  22 Фев 2012, 7:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2005
Репутация: 111

W-D писал(а):
Идите к юристу со всеми документами, он составит исковое заявление и проконсультирует вас, как действовать. З000р. Стоит, но их суд компенсирует. На форуме вы врятли получите внятных об'яснений, вам лучше про электролит тут расскажут...


это я уже сделал, просто решил людям рассказать и посильной помощи попросить)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
256_оттенков_серого
Сообщение  22 Фев 2012, 8:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 146.9

FivE, так а где этот салон то находится? сообщили бы, чтобы обходить стороной подобные заведения
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Ахимас
Сообщение  22 Фев 2012, 8:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 31.12.2005
Репутация: 131.4

Цитата:
А если машина застрахована?

может быть, но все равно повозиться, экспертиза и т.д., пусть жиромясная тоже с бумажками побегает-то.
W-D писал(а):
Стоит, но их суд компенсирует

ничего суд не компенсирует, умник, у нас бремя расходов несут заинтересованные стороны.
W-D писал(а):
На форуме вы врятли получите внятных об'яснений, вам лучше про электролит тут расскажут...

ты лучше что ли рассказал, про "суд компенсирует"?)))))
W-D писал(а):
это я уже сделал, просто решил людям рассказать и посильной помощи попросить)

присоединяюсь к просьбе предыдущего юзера про адрес магазина, плюс просьба держать нас в курсе событий, и в конце посчитаем все затраты материальные моральные и т.д. и что вы в итоге получите, и потом поймем стоит ли овчинка выделки и почувствуете ли вы себя удовлетворенным, в случае если ваши требования суд удовлетворит.

_____________________________
кто мало думал - много плакал
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nikotindas22
Сообщение  22 Фев 2012, 9:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.06.2011
Репутация: 41.6

Телефонный аппарат относится к группе тех.сложных товаров. не смотря на то что вы его сдавали в ремонт и он после пришел якобы в исправленном состояние и поставили подпись о получение товара. И при обнаружение что неисправность была не устранена, и вы заного обращаетесь на бесплатный ремонт. то соответственно они должны составить новую квитанцию о приемки его на ремонт. Сроки ремонта максимальные которые могут быть. 45 суток. если по истечению этого срока товар не пришел из сервисного центра(ремонта) вы вправе потребовать возврата жденежных средств или обмена товара, если вам в этом отказано то вы на имя ген.директора пишите претензию. о возврате или обмене товара надлежащего качества. в течение 10 суток ваша претензия должна быть расмотрена и получен ответ в письменном виде. также если и это не принесло результатов. то уже обращаетесь в суд. предоставить все документы квитанции то что товар еще не пришел с ремонта. и требовать не только возврата денежных средств но и процентов которые вы уплатили по кредиту. неустойку за каждый день в размере 1%. морального вреда. ... Также у вас есть право потребовать возвата или обмена на новый. если товар не однакратно отправлялся в ремонт,и нету возможности им пользоваться. С другой стороны они вправе вам отказать возврата денежных средств только возможен обмен на новый аппарат с перерасчетом покупной цены так как у вас тредит. и пока вы невыплатите полность кредит, только в том случаи могут вам вернуть деньги. P/S Я работаю кладовщиком в магазине ЭЛЬДОРАДО и мне каждую неделю приходиться сталкиваться с решение проблем покупателей с магазинов. Стараюсь решать все всроки установленном законодательством РФ по Защите прав потребителей. Пока еще за все мое время работы в компании только одно дело дошло до судебного разбирательства. Есть хорошая контора юристов тоторая вам правильно поможет составить претензию собрать все документы. вот адрес агенстваадрес: г.Жуковский ул.Гагарина д.2 этаж 1 ,офис 1
тел: 89263305452 , 89859216759
сайт: http://www.garant-nedv.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
djrem
Сообщение  22 Фев 2012, 10:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

FivE, занялся бы Вашим делом, было бы времени побольше... Возвращал, возвращаю и буду возвращать негодяям-продавцам неисправную электронику! Злой

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Кто силен юридически? Подаю в суд на Евросеть

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты