|
|
C нами с 16.05.2009 Репутация: 55.9
|
|
Наверно, уже все жители лиёвских общежитий по ул. Туполева (чётные номера) обратили внимание, что в горячем кране больше нет воды. Или есть, но холодная, и очень тонкой струйкой, грозящей на глазах иссякнуть.
В СБО стыдливо отводят глаза и жалко лепечут о, якобы, вдруг разом засорившихся бойлерах. Но кто-то всё-таки проговорился: нашу воду отдали новостройкам на Амет-хан-Султана. Мол, им не хватало.
Зная цинизм лиёвской администрации (вспомните хотя бы её недавнюю попытку 5-кратного повышение цен на комм. услуги - слава Богу, хоть и через суд, но жителям удалось доказать незаконность этого приказа), охотно верю. А что? Общаги скоро отойдут городу, и если сейчас под шумок совершить выгодную сделку с водой, то никто и не заметит. Разве что сами жалкие обитатели общаг! Но кто с ними когда-нибудь считался?
Сейчас, как и всегда, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому предлагаю жителям общежитий объединиться и помешать преступным планам Знаменского и К! Возможно, стоит пригласить телевидение или написать в чей-нибудь избирательный штаб? Сколько можно терпеть произвол!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 18.12.2006 Репутация: 66.4
|
|
Полностью поддерживаю, так как сам живу на Туполева.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
проведите собрание среди домов . я думаю больше толку будет ,чем тут на форуме.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 62.1
|
|
rustam1, Новостройки на Аметхана вроде сами себя отапливают, котельная своя.
|
_____________________________ "Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
дело не в котельной , а в напоре воды. его нет вообще
Для начала пишется сюда с указанием всех предполагаемых виновных лиц.
http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
http://www.mosoblproc.ru/internet-priemnaja/obrashchenija/
в Жилищную инспекцию
в Роспотребнадзор
Полагаю, что замерить давление можно и самостоятельно, подтвердив величину замеров подписями свидетелей.
Затем официальным порядком направить претензию в Водоканал с требованием перерасчета.
Давление является качественной характеристикой услуги. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и(ипи) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении N 1 постановления Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», а конкретно - пунктом 3 названного приложения.
Порядок определения размера перерасчета описан в письме Минрегиона № 10611-ЮТ/07 от 4 июня 2007 г. - _http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=1181 (http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb...on.php?id=1181)
В случае отказа в перерасчете жалоба направляется в госконтроль.
|
|
|
|
|
|
|
|
|