|
|
Возраст: 37 C нами с 08.06.2007 Репутация: 99.1
|
|
skubri писал(а): |
для "умников" пишу, что в каждом банке свои требования к клиентам при оформлении кредита - кто-то вносит изменения личных данных чисто с паспорта, кто-то печатает анкету-заявление об изменении данных. И клиент НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ БАНКА.
|
просто с паспорта... ну первый раз такую фигню слышу
|
_____________________________ Ты можешь быть где угодно, когда начнется жизнь, когда перед тобой откроется твое будущее. И сначала ты можешь даже не понять этого. Но ЭТО уже случилось... ©
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
skubri, от нас то Вы что хотите - от форума? Вам говорят одно, а Вы со всеми спорите, ну идите судитесь, расскажете как пройдёт всё дело.
Да, в банке ошибка. Да там не всё гладко. Да формально Вы правы, но может быть Вы найдёте в себе силы избавиться от эмоций...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 08.04.2011 Репутация: 38.4
|
|
BLiSS писал(а): |
Простите,но Вы пишете чушь. Вы являетесь клиентом банка,если в нем открыт Ваш расчетный счет. Вы когда ранее брали кредит в Альфа,закрывали рачетный счет? Нет. Вы только погасили потребительский кредит и всё.
|
Вы что то путаете нет таких обязаностей ( в том числе и про номера считов валютных и рублевых ) бред какой то. ))) А почему же не оставлять запасные ключи от квартир и машин с дачами во всех банках , вдруг они соскучатся по мне )
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
skubri писал(а): |
И клиент НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ БАНКА.
|
незнание закона не освобождает от ответственности
skubri писал(а): |
У меня гет кредитного договора, а только анкета-заявление. .
|
Вы ничего не путаете?? Кредитный договор (2экз.) д.б. у Вас на руках, а анкета-заявление у банка.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Natusya писал(а): |
Вы что то путаете нет таких обязаностей ( в том числе и про номера считов валютных и рублевых ) бред какой то. )))
|
расчетный счет в банке может быть закрыт только по заявлению клиента.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 03.11.2009 Репутация: 64
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
skubri писал(а): |
пишу еще раз. фамилию поменяла в 2009 году. кредит оформила в 2011 году на НОВУЮ ФАМИЛИЮ. ДОГОВОР НА НОВУЮ ФАМИЛИЮ.
|
ну,вот и тыкайте банк в это! А главное,тыкайте их в документы, подтверждающие непрохождение платежей. У Вас есть такие?
skubri писал(а): |
что платить, оказывается, нужно, на СТАРУЮ ФАМИЛИЮ. только на каком это основании, интересно???
|
потому что не было заявления письменногос Вашей стороны. Потому что Лебедева накосячила.
|
Последний раз редактировалось: BLiSS (19 Фев 2012, 20:28), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 08.04.2011 Репутация: 38.4
|
|
BLiSS писал(а): |
atusya писал(а):
Вы что то путаете нет таких обязаностей ( в том числе и про номера считов валютных и рублевых ) бред какой то. )))
расчетный счет в банке может быть закрыт только по заявлению клиента.
|
Имея счет в банке и имея кредит в банке - это совершенно разные вещи. Имея счет в банке я не обязана предоставлять все запрашиваемые документы как при кредите. Идете просто с паспортом и открываете счет. А если вам надо будет воспользоваться этим счетом, то вам придется написать заявление о смене документа. И только в этом случае и больше ни в каком.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
skubri, Удачи вам. Правда на вашей стороне.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Если тему закроют модераторы раздела, просьба к skubri, после решения спорного вопроса, попросить открыть тему. Интересно, чем все закончится. Банки в этой стране, как клоака. Попытался тут счет закрыть в Русском стандарте, так это не удалось сделать... Что-то не работало, и так 2 раза. Третий раз, мотаться в банк, в Люберцы не очень хочется, а надо. Вот так мы становимся, по мелочам, привязанными к банку "ошейником"...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
В любом случае, необходимо платить по тем счетам что Вам выставляются! А иначе получается что Вы тоже как и Банк не исполняете своих обязанностей. Банк подаст встречный иск. Где скажет, что Вы не платили вовсе по кредиту, если Вы не предоставите справки о платежах, и отлупы платежей...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Rodjer, для себя я давно понял, что лучше не связываться с банками, кредитками, скидками. Тоже накосячил - взял скидочную карту, теперь СМСки, спам приходит.
Больше ни-ни! Все эти скидки, чушь полная. От 500 руб. не обеднею, а вот СМСки, доставят больше негатива.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И кстати у меня зарплата на Альфа-Банк приходит, заставили заполнить кредитную форму, под угрозой увольнения с работы, сам буду звонить и узнавать и закрывать кредитный счёт, хотя обещали, что если карту не заберу в течении трёх месяцев то не будут ничего открывать - надо проверить. Не поленюсь даже съездить туда, чтоб спать спокойно!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Natusya писал(а): |
Имея счет в банке и имея кредит в банке - это совершенно разные вещи. Имея счет в банке я не обязана предоставлять все запрашиваемые документы как при кредите. Идете просто с паспортом и открываете счет. А если вам надо будет воспользоваться этим счетом, то вам придется написать заявление о смене документа. И только в этом случае и больше ни в каком.
.
|
1. На нее открывали счет,когда она брала кредит. И этот счет после закрытия кредита остался! Вот если при новом кредите на неё открыли новый расчетный счет, тогда фиг его знает (я не банкир ).
2. посмотрите изложенные выше пункты Альфа-банка, приведенные Зубной феей. Там прописано правило,относящееся к потребительскому кредиту.
3. я как то платила лет 10 назад кредит через "Мастер-банк". Больше я их услугами не пользовалась. Так они мне каждый год присылают письмо-уведомление про смену персональных данных моих. Брала ,помню,кредит в Русском стандарте, тоже мне высылают точно такое же уведомление.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 08.04.2011 Репутация: 38.4
|
|
BLiSS,
BLiSS писал(а): |
я как то платила лет 10 назад кредит через "Мастер-банк". Больше я их услугами не пользовалась. Так они мне каждый год присылают письмо-уведомление про смену персональных данных моих. Брала ,помню,кредит в Русском стандарте, тоже мне высылают точно такое же уведомление.
|
Просить то они просят да кто ж даст ))) Вы не обязаны . А они очень на вас надеются как на клиента , вдруг вы захотите миллионов пять положить им в банк.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 04.06.2009 Репутация: 59.9
|
|
skubri, я вообще в шоке, сейчас вроде банки борятся за клиента, а тут человек хочет заплатить а ему не дают, вот поэтому не хочется связываться с кредитами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2007 Репутация: 86.8
|
|
Доказать что либо будет сложно, нужно было сразу при первом сбое оплаты писать заявление в 2 экземплярах, а вы вместо официального языка общения с банком пошли по простому пути который выгоден только им - "Дурак! Сам дурак!" по телефону, да еще и порядком подождав. Первая реакция была от них, а не от вас, суду не понравится и будьте уверены они это используют. Вас выставят безалаберным кредитором не погасившим выплату в срок и не сообщившем в банк вовремя о проблемах. Это в лучшем случае, а в худшем надо читать договор, что вы еще пропустили. Проще было погасить пени и выплату сразу, после сесть вечерком дома и пробежаться по формам, честно и без клеветы пятная репутацию банка по всем смежным ресурсам.
Вокруг Альфы и так самые отвратные истории среди всех банков, и пальма первенства уже на протяжении многих лет, достаточно было погулить. Удачи в суде.
PS Совет, никогда не берите в банках кредиты, совсем ни когда, какие бы желания, сроки и обстоятельства не нависали, только беспроцентные займы у очень близких родственников и знакомых если совсем прижало. Жизнь в кредит с нашим законодательстве, как писали выше, принципиальна не возможна на западный манер.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2008 Репутация: 40.7
|
|
DALDON писал(а): |
skubri, Ваше упрямство может принести Вам новых проблем. Ох и не факт, что в договоре где-то не прописано, что это были Ваши проблемы, и Банк ещё и суд выиграет...
|
В договоре точно написано, что банк не несет ответственности за непрохождение платежей. Поэтому то, что Ваш платеж не дошел - это зона Вашей ответственности.
Хоть в данном случае (если Верить тс) и вина банка, за просрочку платежей отвечаете Вы. Пеню, по письменному заявлению, Вам возможно снимут, но, скорее всего, Вашу кредитную историю Вам не вернуть. Если в договоре ставили галочку про кредитное бюро, то во всех банках будете на плохом счету. Если не ставили, то только в этом банке. Нужно было писать заявление в письменном виде вовремя. Чем дольше вы будете затягивать, тем больше будете усугублять ситуацию.
BLiSS писал(а): |
я как то платила лет 10 назад кредит через "Мастер-банк". Больше я их услугами не пользовалась. Так они мне каждый год присылают письмо-уведомление про смену персональных данных моих. Брала ,помню,кредит в Русском стандарте, тоже мне высылают точно такое же уведомление.
|
Это значит, что Вы не закрыли лицевой счет (не путать с кредитным счетом). То, что банк присылает Вам такое уведомление, говорит положительно о банке, т.к. в данном случае, он выполняет требования регулятора (ЦБ).
|
|
|
|
|
|
|
|
|