|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
зубная_фея писал(а): |
Зашла на сайт Альфа-банка, открыла договор потребитетельского кредита, пункт 5 права и обязанности сторон
5.2.5. В течение 3 (трех) рабочих дней письменно информировать Банк с предоставлением подтверждающих документов об изменении сведений, указанных в Анкете-Заявлении (смена фамилии и\или имени и\или отчества; адреса регистрации по месту жительства), а также адреса фактического проживания, номера и местонахождение валютных и рублевых счетов; номеров телефонов, адреса электронной почты.
|
ну,вот и аргумент банка в суде. Т.к. наша тс после первого погашения кредита не закрыла свой расчетный счет в банке, то ,следовательно, она нарушила сей пункт договора.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 08.04.2011 Репутация: 38.4
|
|
зубная_фея писал(а): |
5.2.5. В течение 3 (трех) рабочих дней письменно информировать Банк с предоставлением подтверждающих документов об изменении сведений, указанных в Анкете-Заявлении (смена фамилии и\или имени и\или отчества; адреса регистрации по месту жительства), а также адреса фактического проживания, номера и местонахождение валютных и рублевых счетов; номеров телефонов, адреса электронной почты.
|
Это все понятно. Здесь ситуация не много другая. У девушки раньше был кредит на старую фамилию . который она закрыла. Сейчас же она приходит уже с новым паспортом и с новой фамилией и оформляет кредит на этот документ. Договор заключают по новому паспорту . Банк предупреждают о смене документа. Договор заключен, подписан. Больше клиента не должно волновать КАК банк проводит эту сделку . На каком основании банк требует оплачивать долг не по своему договору? Косяк банка. Но вот что бы решить эту маленькую не состыковочку, вместо того что бы жевать сопли и права качать по телефону, необходимо подъехать в офис банка и за 15- 20 минут решить этот вопрос.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 08.06.2007 Репутация: 99.1
|
|
Погасив старый кредит, клиент все равно в какой-то мере остается клиентом банка, данные же все сохраняются, и оформляя потом новый банковский продукт, "подтгивают" этого клиента вместе с его данными. Поэтому прежде чем оформлять кредит новый, по хорошему нужно было сначала обратиться в доп.офис и внести изменения. На крайний случай видела ситуации, когда оформляли новый кредит, а клиент просто на следующий день обращался в доп.офис с просьбой написать заявление об изменении данных.
Natusya писал(а): |
Сейчас же она приходит уже с новым паспортом и с новой фамилией и оформляет кредит на этот документ. Договор заключают по новому паспорту . Банк предупреждают о смене документа. .
|
Банк предупредили - да, устно...
|
_____________________________ Ты можешь быть где угодно, когда начнется жизнь, когда перед тобой откроется твое будущее. И сначала ты можешь даже не понять этого. Но ЭТО уже случилось... ©
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
1) исправно оплачивать кредит + пени.
2) копить справки с отлупами платежей.
3) собрать все справки с отлупами и бегом в офис. + Договор + Паспорт.
4) в офисе скорее всего примут справки, и уберут пени, и возможно зачтут пени в счёт оплаты кредита.
А если Вы не платите, и ничего не делаете, конечно программа в автоматическом режиме будет начислять и пени и все дела.
|
Последний раз редактировалось: DALDON (19 Фев 2012, 19:34), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 03.11.2009 Репутация: 64
|
|
DALDON, в том-то всё и дело, что Банк поправил мои личные данные по устной претензии, оставленной мной за номером таким-то по ТЕЛЕФОНУ, а мой проблемы решать по ТЕЛЕФОНУ банк отказывается. Обидно то, что я предоставила Банку свои данные, а он их использовал с выгодой для себя. Хотела бы я посмотреть на Вас, НЫЛИ бы Вы, случись такое. Насколько я знаю, в Форумах ОБСУЖДАЮТСЯ проблемы, а не копаются в грязном белье типа "кто и что смог БЫ"...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
skubri, блин, съездите в офис, я написал постом Выше чего бы сделал я! У Вас есть очевидный выход из ситуации, Вы же вместо того чтобы им воспользоваться, начинаете тратить время на форумы, и возмущаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Natusya писал(а): |
У девушки раньше был кредит на старую фамилию . который она закрыла. Сейчас же она приходит уже с новым паспортом и с новой фамилией и оформляет кредит на этот документ. Договор заключают по новому паспорту . Банк предупреждают о смене документа. Договор заключен, подписан. Больше клиента не должно волновать КАК банк проводит эту сделку . На каком основании банк требует оплачивать долг не по своему договору? Косяк банка..
|
Наталь, конкретно у тс новый кредит оформлен на какую фамилию? Это раз. Два, какие реквизиты указаны были в оплате по новому кредиту? И три, от нее банк должен был получить подписанное заявление о смене фамилии со всеми подтвержающими документами. Косяк этой Лебедевой,что она не проверила по базам банка,что там с фамилией+не приняла заявление о смене фамилии.
skubri, у Вас договор (который у Вас на руках) на какую фамилию оформлен?
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 08.06.2007 Репутация: 99.1
|
|
BLiSS, сам договор на новую получается
|
_____________________________ Ты можешь быть где угодно, когда начнется жизнь, когда перед тобой откроется твое будущее. И сначала ты можешь даже не понять этого. Но ЭТО уже случилось... ©
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 08.04.2011 Репутация: 38.4
|
|
Цитата: |
Банк предупредили устно, а это сами понимаете....
|
При чем здесь новый договор и старая фамилия? Ты обязан письменно предупреждать об изменении фактов касающихся банк при не закончиной сделке. Старый кредит был закрыт. .
Если я кредитуюсь в несколько банках Москвы и Жуковского , закрываю и открываю новые в течении всей своей жизни . Переодически выхожу замуж и меняю фамидии и документы. Зачем я буду писать письменно сведения о себе в банки с которыми я закрыла все свои дела и открывать пока не собираюсь? И если я обращусь в этот банк еще раз, я конечно приду с новыми документами , на вопрос о смене фамилии отвечу как есть и если потребуют заявление , я конечно напишу.
В данной ситуации требований не было. Какого хрена они обращаются к старым сведениям? На каком основании ( договоре)?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
skubri писал(а): |
в том-то всё и дело, что Банк поправил мои личные данные по устной претензии, оставленной мной за номером таким-то по ТЕЛЕФОНУ..
|
Простите,а как такое может быть без письменных доказательств? А если за Вас кто-то позвонит и скажет,что Вы теперь Сыроежкина?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Natusya писал(а): |
Какого хрена они обращаются к старым сведениям? На каком основании ( договоре)?
|
на основании ранее открытого расчетного счета заявителя. Потому что когда гасится кредит, надо закрывать и расчетный счет!
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 03.11.2009 Репутация: 64
|
|
а почему, собственно, я не могу пойти на принцип и начаться разбирательство с банком? кто мне может запретить? они же это делают.
Во-первых, реально нет времени мотаться в Москву.
Во-вторых, для "умников" пишу, что в каждом банке свои требования к клиентам при оформлении кредита - кто-то вносит изменения личных данных чисто с паспорта, кто-то печатает анкету-заявление об изменении данных. И клиент НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ВНУТРЕННИХ ПРАВИЛ БАНКА. У меня даже нет кредитного договора, а только анкета-заявление. А там написано: ФИО - моя НОВАЯ фамилия, имя и отчество. В графе "Прежние данные" - моя старая фамилия. О смене данных Я НИКОМУ НЕ ОБЯЗАНА СООБЩАТЬ, если не являюсь клиентом на данный момент! Это все меняется при первом посещении банка с новыми данными. И если нет возможности внести изменения в личные данные, клиента заводят,как новое физ. лицо! А старые данные удаляют. Это элементарный развод, т.к. банк знает, что мало у кого возникнет желания мериться с ним силами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
skubri писал(а): |
О смене данных Я НИКОМУ НЕ ОБЯЗАНА СООБЩАТЬ, если не являюсь клиентом на данный момент! .
|
Простите,но Вы пишете чушь. Вы являетесь клиентом банка,если в нем открыт Ваш расчетный счет. Вы когда ранее брали кредит в Альфа,закрывали расчетный счет? Нет. Вы только погасили потребительский кредит и всё.
|
Последний раз редактировалось: BLiSS (19 Фев 2012, 20:06), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 03.11.2009 Репутация: 64
|
|
пишу еще раз. фамилию поменяла в 2009 году. кредит оформила в 2011 году на НОВУЮ ФАМИЛИЮ. ДОГОВОР НА НОВУЮ ФАМИЛИЮ. менеджер у себя в базе не поменяла мои данные. поэтому не проходили платежи. только вот мне никто не удосужился сообщить, что платить, оказывается, нужно, на СТАРУЮ ФАМИЛИЮ. только на каком это основании, интересно???
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 08.04.2011 Репутация: 38.4
|
|
skubri, Все права на вашей стороне это очевидно. По каким то неизвестным вами критериям деньги не принимаются. И вот эту проблему надо решить. Мы сейчас и рассуждаем о том, что проще и легче и быстрее сделать это будет посетив офис. Просто жалко терять ваше время и хорошее настроение на суды.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 03.11.2009 Репутация: 64
|
|
BLiSS, да какая разница! чего, кредитный менеджер не видет с какой фамилией у него паспорт в руке и какая фамилия числится в базе??? чушь пишите Вы. при кредите открывается текущий банковский счет. он ни к чему не обязывает вообще!!! он может быть открыт хоть всю жизнь, а в обязанности сотрудника банка входит отслеживание правильных личных данных по данному счету!
|
|
|
|
|
|
|
|