Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  "Замечательный "Альфа-Банк" Вымогательство Альфа-Банка
На страницу 1, 2, 3, 4  »
skubri
Сообщение  19 Фев 2012, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.11.2009
Репутация: 64

Ситуация следующая. Несколько лет назад брала технику в кредит через Альфа-Банк. На старую фамилию. В сентябре 2009 года фамилию поменяла, а в ноябре 2011 года оформила потребительский кредит через Альфа-Банк на НОВУЮ фамилию. Для этого предоставила, соответственно, паспорт. Кредитный менеджер задал мне вопрос, менялась ли моя фамилия? Да, менялась. И в базе была моя старая фамилия. Взяв паспорт с новой фамилией, менеджер внесла данные в программу и распечатала договор, который я, проверив, подписала со своей стороны. Ничто не предвещало подвоха.

Наступила дата платежа. Я оплатила его через свой банк, в котором работаю. Через день платеж вернулся с назначением "Р/сч не соответствует получателю средств". Это было до Нового года. После праздников отправила платеж снова. Через 10 дней сумма опять откредитовалась с тем же назначением. Мне уже начали названивать из банка, начиная с 8 часов утра, что мне начислились пени и портится кредитная история. Попробовала объяснить звонящим ситуацию, что платежи не проходят, но эти роботы из колл-центра продолжали твердить своё. Звонки продолжались с раннего утра до позднего вечера.
Затем мне удалось поговорить с более менее грамотным человеком, которому я в который раз попробовала объяснить ситуацию. Мы даже проверили номер счета, на который я переводила платеж. Счет правильный. Мне посоветовали оплатить через терминал. Это я и сделала в тот же вечер. На следующий день звонки продолжились. В очередной раз, взяв трубку, я услышала вопрос "Это такая-то такая-то?". И тут меня осенило! Оператор назвал мою старую фамилию! Т.е. при оформлении договора кредитный менеджер поменял мою фамилию в договоре, а в базе - нет...

Я обратилась с вопросом что мне теперь делать в колл-центр Альфа-Банка. Мне дали телефон горячей линии. Там толком мне не смогли ничего ответить, сказали только, что нужно погасить задолженность и оплатить пени. На каком основании? Это же не моя вина! Попросила оператора внести эту информацию в мою базу, чтобы звонки прекратились. Естественно, никто этого не сделал.

Звонки продолжались. Уже с угрозами, что придется гасить сразу весь кредит в одностороннем порядке, что так не делают и т.д. Меня слушать никто не хотел! Попросила дать мне телефон более компетентного руководства. Мне отказали, сказав, что эти проблемы нужно решать с операторами из колл-центра. Просила несколько назвать ФИО человека, который мне звонит - опять отказ, называлось только имя и говорилось, что они такую информацию не обязаны предоставлять. А мне всего лишь нужно было знать, кому потом предъявить претензии, если звонки будут продолжаться. А если они продолжаются, значит никаких пометок в базе нет!
Звонить начали уже с 7 часов утра. У меня началась бессонница из-за переживаний, т.к. я не знала к кому обратиться и надоело разговаривать и "роботами".

После недели разбирательств по телефону мне предложили написать претензию, но как это сделать, никто не удосужился сказать. Или приехать в ближайшее отделение банка и переоформить договор. Иными словами, мне предлагалось исправить эту ситуацию, а со стороны банка никаких предложений не поступало. Я живу в области и в Москву мне ехать - не ближний свет. Предложила приехать ко мне и переделать документы. На это мне наконец-то дали телефон претензионного отдела, где меня спросили, действительно ли я хочу оставить претензию? Да я не только претензию хочу оставить. Я в суд хочу подать! Комиссию по платежам потеряла, раз. Пени начислились, два. Последний платеж через Терминал вообще где-то завис, три. Кто дает право звонить с 7 часов утра до 11 вечера? А здоровье и нервы кто мне восстановит? Претензию скрепя сердцем приняли и дали ее номер, сказав еще при этом, что дней через 10 нужно будет позвонить и узнать, положительный ответ или отрицательный! И даже после претензии мне продолжали звонить день или два...
Я в шоке! Что мне теперь делать? Кто мне будет всё это возмещать, включая здоровье?

08.02.2012г. Мытарства продолжаются... Опять начались звонки с вопросом "почему не оплачиваете кредит? у вас просрочка..." Как это понимать? У меня претензия на рассмотрении, а они с вопросами звонят. Получается, они там не в курсе ситуации? Претензию написала еще 25 января. Ни ответа, ни привета... А звонки идут.

Это то, что мне ответили 06.02.2012г. из "Альфа-Банка" на данном сайте:

Уважаемый Клиент,

мы искренне сожалеем, что общение с сотрудниками Банка вызвало у Вас негативные эмоции.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.

Ваша претензия находится в работе.
После проведения расследования мы Вас обязательно проинформируем о результатах.

С уважением,
Юлия Зиновьева,
начальник отдела обработки электронных запросов
Дирекции по обслуживанию Клиентов
ОАО «Альфа-Банк»



Теперь пишу, что происходит сейчас.
На претензию, оставленную мной в банке, мне так и не ответили. Звонить пришлось самой и узнавать, не смилостивился ли надо мной "уважаемый Альфа-Банк" и почему до сих пор идут звонки? Операторы ДАЖЕ не в курсе всего происходящего и мне каждый раз приходилось объяснять, что у меня оставлена претензия и я жду ее рассмотрения. Через несколько дней мне всё-таки дали ответ по претензии - ОТКАЗ! (кто бы сомневался!). Первое, на вопрос, почему отказ, мне предложили посетить ближайшее отделение "Альфа-Банка" с целью выяснения причин. Второе, на вопрос, что мне теперь делать, оператор сказал, что МНЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ ТЕКУЩИЕ ПЛАТЕЖИ+ ПЕНИ и подать повторную претензию в банк для возврата пеней и потерянной мной комиссии по платежам. А пока я этого не сделаю, звонки будут продолжаться. Т.е. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПО МОЕЙ УСТНОЙ ПРЕТЕНЗИИ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА БЫСТРЕНЬКО ИЗМЕНИЛ МОЮ ФАМИЛИЮ СО СТАРОЙ НА НОВУЮ (как-будто так и было), НЕ СООБЩИВ МНЕ ЭТО, И ТЕПЕРЬ ВЫМОГАЕТ ИЗ МЕНЯ ПЕНИ И УГРОЖАЕТ КОДЕКСОМ. Как все легко и просто... А почему бы Банку не аннулировать начисленные не по моей вине пени и я буду платить кредит в нормальном режиме? Правильно, Банку это не выгодно. И пени они тоже НЕ ВЕРНУТ МНЕ НИКОГДА. Когда Банк что-либо возвращал? НИКОГДА. Много есть доказательств этому. Да и если я заплачу пени, тем самым признаю свою вину. А моей вины в этом НЕТ!.
Я написала письменную претензию в Банк, жду Уведомление.
Звонят моим родственникам на домашний телефон и разыскивают меня. Мне стало интересно, почему звонят на какой-то другой номер и почему вообще звонят??? Решила и по этому поводу оставить претензию. Позвонила в Отдел претензий 17 февраля и начала общалаться с оператором по имени Наталья или Елена. Взяла свой договор в руки и начала ей зачитывать, что тот номер телефона, который я указала в НЫНЕШНЕМ ДОГОВОРЕ, совсем другой. Почему звонят по телефону, который я не оставляла? И, О БОЖЕ!, что я услышала... Оператор сказала мне, если я когда-то брала кредит, то мои данные в программе не меняются. Это значит по ее словам, что я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ НА СТАРУЮ ФАМИЛИЮ, КОТОРУЮ СМЕНИЛА ЕЩЕ В 2009 ГОДУ И ТЕЛЕФОН ОНИ ТОЖЕ НЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ, Т.К. ОН ЗАНЕСЕН В БАЗУ!!! И когда я брала кредит, я должна была, оказывается, писать какое-то заявление о смене фамилии. А еще мне надо было уведомить банк о смене фамилии! Так почему же мне кредитный менеджер Лебедева Дарья его не дала заполнить? Почему она взяла только паспорт и оформила кредит? Почему мне тот же менеджер Лебедева Дарья не сказала, что кредит платить надо на старую фамилию? И хуже того, неужели это оператор, который мне говорил эту чушь, не понимает, что это подсудное дело платить кредит, так сказать за несуществующего человека? Чего они творят? Или им без разницы всё это, главное, чтобы кредит платили? И люди дорогие, объясните, зачем тогда приходить в банк с паспортом, когда кредит всё равно оформят, на кого хотят? Наталкивает на определенные мысли, что Банк таким образом творит "черные дела"...
Сказала очередному звонившему оператору, что оплачивать ничего не собираюсь и буду обращаться в суд. На что мне оператор, не зная сути вопроса, ответил, что все судебные излишки придется оплачивать мне. Понятное дело, банк этим живет.
А в суд обращаться буду, как только получу Уведомление и напишу в Прокуратуру о незаконности вымогания денежных средств. Записываю теперь все ФИО звонящих мне из Альфа-Банка. Еще хочу подать на моральный ущерб на Лебедеву Дарью. Еще надо поднять все телефонные разговоры между мной и банком. Думаю, имею право.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
ЭСЭР
Сообщение  19 Фев 2012, 15:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

skubri писал(а):
Наталкивает на определенные мысли, что Банк таким образом творит "черные дела"...

Наталкивает. Можно называть это злым умыслом, но по факту это заведённый финансовыми воротилами порядок себе на благо плюс всеобщий пофигизм. Сотрудники банка ходят в банк, чтобы получать зарплату, а не решать проблемы клиентов. Тем более, что у каждого сотрудника есть начальник, который зорко следит, чтобы справедливость не восторжествовала, если это повлечёт ущерб (= не получение прибыли любой ценой) для банка.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
intourist
Сообщение  19 Фев 2012, 16:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

ЭСЭР писал(а):
Наталкивает. Можно называть это злым умыслом, но по факту это заведённый финансовыми воротилами порядок себе на благо плюс всеобщий пофигизм. Сотрудники банка ходят в банк, чтобы получать зарплату, а не решать проблемы клиентов. Тем более, что у каждого сотрудника есть начальник, который зорко следит, чтобы справедливость не восторжествовала, если это повлечёт ущерб (= не получение прибыли любой ценой) для банка.
А как же репутация банка? Жена работает в одном из крупных банков, так у них репутация на первом месте. Такую проблему решают в свой минус.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Natusya
Сообщение  19 Фев 2012, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 08.04.2011
Репутация: 38.4

Человек сам наживает себе проблемы. От вас требывалось лишь подьехать в банк с договором и платежными документами для выяснения этой ситуации. Вам было лень. Теперь вы готовы ездить по судам. Ситуация у вас плевая не требующая больших усилий, но вы сумели ее привратить в скандал и нервотрепку. Суд вы конечно выиграете. Самый главный документ у вас на руках, вот по этому договору вы и обязаны платить. Все остальное их проблемы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Serzh
Сообщение  19 Фев 2012, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.10.2005
Репутация: 124.7

skubri, Скажите, а деньги, которые Вы перечисляли на р/с Вам вернулись?
Советую обращаться с банком исключительно официально, то есть письменными претензиями. И ждать официального ответа. ПО поводу морального вреда. Вы подаете в суд не на менеджера банка, а на сам Банк.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jimmy
Сообщение  19 Фев 2012, 16:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2006
Репутация: 102.4

Не надо брать говнокредиты, по крайней мере в этой стране. "Клиент" банка не защищён практически ничем, если внимательно почитать законодательство. Сочувствую, но вы скорее всего ничего не добьётесь и вам придётся платить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Serzh
Сообщение  19 Фев 2012, 16:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.10.2005
Репутация: 124.7

Jimmy, внимательно в нашей стране надо читать договор. а то будет как в почте россии с миллиардами процентов в год
В начало
Профиль : Личное Сообщение
skubri
Сообщение  19 Фев 2012, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.11.2009
Репутация: 64

Natusya, Задачей клиента не является мотание по банкам и выяснение причин из-за халатности сотрудника банка. Это задача сотрудника банка.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Natusya
Сообщение  19 Фев 2012, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 08.04.2011
Репутация: 38.4

Это же в ваших интересах. Теперь мотайтесь по судам если хотите. Умный сделал бы все проще и быстрее.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lenus
Сообщение  19 Фев 2012, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Женский 
C нами с 12.01.2012
Репутация: 19.1

Не платить по кредиту, это не соблюдение обязательств, а обязательства у Вас есть, договор то подписан.
При первом не прохождении платежа нужно было выяснить в чем проблема и писать претензию на бумаге с визой о приеме для себя. Т.к. ошибка Банка претензию рассмотрели бы в Вашу пользу. А теперь Вы злостный неплательщик с плохой кредитной историей и кредит Вам уже никто не даст, и нервы себе истрепети в походах по судам.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
зубная_фея
Сообщение  19 Фев 2012, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 08.06.2007
Репутация: 99.1

Потребительский кредит оформлялся в торговой точке, а зявление о смене фамилии пишется, насколько я знаю, только в отделении банка. И скорее всего менеджер вам этого не сообщил, т.к. хотел быстрее выполнить свой план по продажам, и просто поменял фамилию в договоре.
Нужно было сразу обратиться в отделение банка, а не ждать столько времени, пока придет отрицательный ответ на претензию, а пени только возрастят.


Последний раз редактировалось: зубная_фея (19 Фев 2012, 16:56), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Ты можешь быть где угодно, когда начнется жизнь, когда перед тобой откроется твое будущее. И сначала ты можешь даже не понять этого. Но ЭТО уже случилось... ©
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
BLiSS
Сообщение  19 Фев 2012, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

skubri, не поняла,а чего Вы мучаетесь?
1. у Вас должны были остаться документы, подтверждающие,что Ваша оплата не проходила. Имеются такие?
2. у Вас на руках есть договор,где указаны реквизиты,по которым Вы платите кредит. Имеется?
3. судебные издержки будет оплачивать проигравшая сторона (или суперумный банк мелким шрифтом прописал и это правило в свою пользу? Почитайте договор в этой части).
4. Ваш косяк с фамилией, что Вы обязаны были уведомить банк о смене фамилии (заявление пишется с приложенной копией паспорта).
5. настоятельно рекомендую со всеми бумагами ехать в центральный офис злополучного банка.


Последний раз редактировалось: BLiSS (19 Фев 2012, 17:13), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
зубная_фея
Сообщение  19 Фев 2012, 16:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 08.06.2007
Репутация: 99.1

BLiSS писал(а):
skubri
4. Ваш косяк с фамилией, что Вы обязаны были уведомить банк о смене фамилии (заявление пишется с приложенной копией паспорта).

Ага и с копией свидетельства

_____________________________
Ты можешь быть где угодно, когда начнется жизнь, когда перед тобой откроется твое будущее. И сначала ты можешь даже не понять этого. Но ЭТО уже случилось... ©
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
BLiSS
Сообщение  19 Фев 2012, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

skubri писал(а):
Сказала очередному звонившему оператору, что оплачивать ничего не собираюсь и буду обращаться в суд..

тогда пени продолжут начислять

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
skubri
Сообщение  19 Фев 2012, 17:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.11.2009
Репутация: 64

Serzh, Деньги, которые отправляла через банк, вернулись. Деньги, которые отправляла через платежный терминал-нет. Висят в Банке Русский Стандарт и неизвестно, вернут их или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Natusya, Думаю, я разберусь сама, что мне делать. Помощи у Вас не прошу. И это всё написала не для осуждений, а для рассуждений о беспомощности простых смертных людей.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Общий  ~  "Замечательный "Альфа-Банк"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты