|
|
C нами с 03.02.2010 Репутация: 49.6  
|
|
Собственно решаем, что лучше Вариатор или АКПП. Вообще какие плюсы у вариатора? И да, есть вариаторы с возможностью ручного переключения, что они переключают? Тогда еще один вопрос: по-вашему, вариатор - прогресс и скоро все авто будут с вариатором или только некоторые модели?
|
Последний раз редактировалось: Famousp0 (15 Фев 2012, 18:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 09.12.2006 Репутация: 94.7  
|
|
Famousp0 писал(а): |
есть вариаторы с возможностью ручного переключения, что они переключают?
|
нетрудно догадаться - передачи
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 03.02.2010 Репутация: 49.6  
|
|
Mexannik, ну вообще-то вариатор - бесступенчатая коробка -_-
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 09.12.2006 Репутация: 94.7  
|
|
дождёмся ответа бывалых
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.03.2005 Репутация: 130.5  
|
|
Famousp0 писал(а): |
Собственно решаем, что лучше Вариатор или АКПП. Вообще какие плюсы у вариатора? И да, есть вариаторы с возможностью ручного переключения, что они переключают?
|
Вариатор позволяет неплохо сэкономить топливо за счет более низких оборотов двигателя, повышая их только при резких разгонах. И отсутствие фиксированного передаточного числа минимальной передачи дает возможность плавнее трогаться, что позволяет вылезать из снега/песка без применения ручника.
Псевдоручное переключение есть, но смысла в нем нет.
|
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47 C нами с 24.07.2009 Репутация: 24.6  
|
|
Вариатор да, бесступенчатая передача.
Однако никто не мешает компьютером зафиксировать какие-то положения ремня и назвать это передачей. Дальше маркетологи раздувают из мухи слона.
На варике можно сделать хоть 1000 передач, просто сделать шаг движения ремня очень маленьким.
По сути, никогда не пользуюсь ручным переключением, если только показать кому-то что оно у меня есть.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 03.02.2010 Репутация: 49.6  
|
|
Тогда еще один вопрос: по-вашему, вариатор - прогресс и скоро все авто будут с вариатором или только некоторые модели?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
Вариатор - это тип автоматических трансмиссий, где отсутствует разрыв потока мощности, а за счет фактически бесконечного количества ступеней, постоянно имеется возможность обеспечить двигателю оптимальный режим работы по оборотам. А ступени там "виртуальные" - просто выбраны несколько дискретных значений из множества, иногда полезно для принудительного изменения передаточного отношения, отличного от выбранного электроникой управления, для эффективного торможения двигателем, например.
З.Ы. У меня авто с ним ))).
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 27.11.2008 Репутация: 75.5  
|
|
АКПП-однозначно!!!! Хотя бы по ремонту!!!
Ремонт даже сложной АКПП-максимум 100000р.А вариатор если с обрывом ремня от 150000тыщ.
|
_____________________________ Друг — это тот, кто помогает бросить труп в реку, не задавая вопросов.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
Делавар писал(а): |
что позволяет вылезать из снега/песка без применения ручника
|
а как вы с ручником из песка или снега вылезаете?
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
АКПП писать не грамотно, все они такие, нверное имеется виду трансмиссия с ГТР, касательно ремонта, то особенно хороши в этом DSG ))), а для свежих авто ремонт малоактуален, как таковой. За 150К иной вариатор можно новый циликом купить, если не дешевле и их иногда тоже ремонтируют.
З.Ы. Сейчас люди, никогда ими не обладавшие, будут рассказывать страшилки ))) .
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 03.02.2010 Репутация: 49.6  
|
|
Вариатор работает на принципе передачи момента за счёт трения между ремнём и шкивами. От трения происходит разогрев и ремня и шкивов. Этим ограничена передача большой мощности. От стиля езды и манеры управления трение в вариаторе не уменьшить. Ресурс вариатора небольшой, выход его из строя за счёи износа неизбежен.
Копирка, если что.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Famousp0 писал(а): |
Ресурс вариатора небольшой
|
к таким фразам стоит относиться с поправкой на тот факт, что понятие "небольшой" у всех разное. да, миллион км он не проедет, но и не 25 тык его ресурс далеко.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 26.12.2011 Репутация: 10.4  
|
|
Он и работает за счет трения, зачем его уменьшать? Разницу между трением покоя и скольжения понимаете? Избегать надо проскальзывания. На Муране или Теане с 3.5V6 вариатор стоит - это насчет мощности, вернее сказать момента. Ресурс его вполне сопоставим с классическими автоматами и примерно равен ресурсу движка, если его специально не мучить (как и любую коробку), выход из строя любого механизма неизбежен за счет износа ))) .
|
_____________________________ Да, я одна из реинкарнаций Centurio, если чо.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 28.05.2009 Репутация: 72.1  
|
|
Вариатор можно сказать сейчас только тестируется (за ваши деньги), разные модификации и конструкции, акпп уже всем известна, заезжена, понятна. Ремонт не так сложен и дорогостоющь.
|
|
|
|
|
 |
|
|