|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Medve писал(а): |
И что такое у водителя 14ой со страховкой, что они сделали меня кругом виноватой?
|
Ну что со страховкой мне-то откуда знать? Что значит кругом?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 17.02.2010 Репутация: 49.1  
|
|
Reflection писал(а): |
: Что значит кругом?
|
То есть только меня.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
gum666 писал(а): |
Погода была мягко говоря неочень и там после перекрестка в сторону Москвы все ехали в один поток,хоть и 2 полосы.
|
у планетария там лучше в 1 полосу ехать ибо по бокам каша да и на обочине много машин бросают. Вот после лежака начинается боле-менее норм. Хотя не ездил эти дни и не видел в каком состоянии дорога. Что значит хоть и 2е полосы? Это если по памяти вспоминать , что 2е?
Если снегом завалено - разметки не видно. Полоса 1 для движения + Я уверен что туда не влезут 2е машины только 1,5 как не меньше (если снега куча на обочине +машины припаркованные).
А ездить по обочине чревато последствиями см. случай выше.
9.1.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Видать ему удалось убедить его, что там 2е полосы.
Вам можно было попытаться доказать обратное...
Это как я вижу ситуевину.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 49  C нами с 21.05.2005 Репутация: 113.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 45.7  
|
|
Reflection писал(а): |
10.1
Разве водитель 14ой не выполнил этот пункт?
SvAntonio писал(а): |
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
|
Когда его стало заносить он, конечно, попытался остановиться и он остановился.Для него опасность столкновения была с забором или "говновозкой". Это 1.
|
он его нарушил до того как он начал пытаться остановиться а именно в тот момент когда его начало заносить, в момент когда он въехал в снег(потеря контроля за движением транспортного средства)
По поводу "Движущегося" в пункте 9.10. Не я этот пункт писал но мне кажется что русским языком русскими буквами обозначенно что ТС ДВИЖЕТСЯ впереди а не находится(можно было написать), стоит, лежит и т.д.
и не написали так потому, что невозможно соблюдать дистанцию до ТС которые неожиданно начинают нарушать Правила. Если как-то рассчитать тормозной путь возможно и на основе этого деражать дистанцию, то рассчитать кто сейчас потеряет управление(нарушит Правила) и как он это сделает - невозможно. Соответственно и требовать в Правилах таких угадываний тоже нельзя.
На перекрестках надо всегда держать педаль на тормозе чтобы горели тормозные огни иначе сзади действительно могут въехать и сказать что вы сами откатились назад( как раз один из случаев когда тот кто сзади не виноват).
а если горят тормозные огни то их можно обнаружить на достаточном расстоянии
чтобы успеть не нарушить п 10.1 и остановить ТС. иначе получается что вы видели опасность но не сразу и недостаточно применяли меры к остановке ТС
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Цитата: |
На перекрестках надо всегда держать педаль на тормозе чтобы горели тормозные огни иначе сзади действительно могут въехать и сказать что вы сами откатились назад( как раз один из случаев когда тот кто сзади не виноват).
а если горят тормозные огни то их можно обнаружить на достаточном расстоянии
чтобы успеть не нарушить п 10.1 и остановить ТС. иначе получается что вы видели опасность но не сразу и недостаточно применяли меры к остановке ТС
|
Чушь. На светофоре горочка;на переезде долго ждать эл-ку. Поставил на ручник. Никакие стопы не горят. Раз не горят, значит для других водителей это авто является движущимся.=>они должены соблюдать дистанцию . Водитель должен быть адекватным и понимать, что впереди идущее(для водителя сзади) приближается. Соответственно должен сбавить скорость для соблюдения дистанции. Таким образом он просто остановится на расстоянии от стоящего авто. Если водитель не в состоянии понять, что авто спереди приближается к нему(а точнее наоборот), то я не знаю... либо он накурен, либо пьян, либо не понятно как ему вообще права дали.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6  
|
|
Помогите разобраться в такой ситуации:
Водитель т/с "1" двигается в среднем ряду со скоростью 50-60 км/ч. Начинает перестроение в крайний левый ряд, убедившись в безапосности своего маневра и что не создаст помех а/м движущимся в левом ряду. После завершения перестроения, спустя несколько секунд а/м теряет управление и бъёт левой стороной в отбойник, разделяющий полосы встречного движения, но после удара отсаётся в тойже полосе на значительно упавшей скорости. Спустя ещё 8-10 секунд получает сильный удар сзади от т/с "2", двигавшегося также в крайнем левом ряду. После 2-го удара оба т/с также остаются в левом ряде.
Сотрудники ДПС на месте признают виновником т/с "1", мотивируя тем, что водитель не учел погодные условия и не правильно выбрал скорость движения......
Группа разбора не назначалась, даже с учетом того, что одна из сторон не согласна с решением.....
Насколько верно решение по делу??? И правомерны ли действия сотрудника о вынесении определения на месте???
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.

1.JPG - Просмотров: 4
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 24.09.2009 Репутация: 78.8  
|
|
Если водитель тс1 указал, что он перестроился в ряд перед тс2, то нарушил именно он, т.к. перед маневром водитель обязан был убедиться в безопасности маневра и в том, что он не создаст помех остальным участникам движения. Вот если б он изначально двигался в крайней левой полосе и его в ней занесло в отбойник, то вина была бы за тс2 - несоблюдение дистанции...А так - да...все правильно....не учел погодных условий.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
Спустя ещё 8-10 секунд....
Тоесть автомобиль номер 2 был как минимум метрах в 100 позади.
Отсюда следует что виноват второй автомобиль т.к. водитель клювом щёлкал.
Группа разбора не назначалась, даже с учетом того, что одна из сторон не согласна с решением.....
При несогласии хотябы одного участника ДТП разбор помоему обязателен, покрайней мере мне так говорил гаишник когда я в замес из пяти машин попал.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 24.09.2009 Репутация: 78.8  
|
|
adultnapper, а Вы где такое правило вычитали...представьте такую ситуацию...Вы двигаетесь в своем ряду, учитывая гололед и соблюдая дистанцию...и тут справа вылетает красавчик, врезается в отбойник и Вам просто не хватает расстояния на гололеде, чтоб остановиться...и все...Вас признают виновным, хотя Вы соблюдали все ПДД. Потом Вам говорят - нех было клювом щелкать! Так?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
best, если бы Вы убедились в безопасности маневра и учли погодные условия, то не оказались бы в отбойнике, а человек, управлявший тс2 успел бы остановиться...я очень сомневаюсь, что он специально намеренно ударил тс1...скорее всего он и держал такую дистанцию учитывая гололед и свой тормозной путь...а тут Вы такой в отбойнике.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
a_Master_v, судя по времени омежду ударом об отбойник и ударом машин , и учитывая скорость движения между автомобилями было очень большое расстояние, достаточное чтоб раза 3 затормозить водителю авто номер 2 (если конечно все цифры указаны правильно).
За 8-10 секунд автомобиль проедет 120-160 метров этого вполне достаточно затормозить с большим запасом.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 24.09.2009 Репутация: 78.8  
|
|
adultnapper, вот у меня машина весит почти 2 тонны...если я буду двигаться с разрешенными 90 км/ч, то даже на шипах вряд ли остановлю свое авто на гололеде...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Есть конечно малая вероятность, что действительно прощелкал и водитель тс2...случаи разные бывают, но без записи с видео регистратора, данную ситуацию не доказать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
я на грузовой без зимней резины за такое расстояние останавливаюсь с 80)) Возможно я не прав потому что по написанной best скорости я понял что это было в городе где скорость ограничена 60.
best, а какого хрена вы со скоростью 50-60 км/ч забыли в левом ряду, и где это было??? Скоросной режим какой?
|
Последний раз редактировалось: adultnapper (13 Фев 2012, 14:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2  
|
|
adultnapper, вполне возможно что, из-за стрессовой ситуации человек чуток по другому воспринимает время. Прошло 2-3, а показалось 10-15-20. Ну это так... как догадка. В общем, если не было регистратора, то говорить про время с точностью до секунд бесполезно.
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
NIK, Полностью согласен, я взял приведенные цифры за факт и выдвинул теорию, а не истину.
Виновность водителя тс1 всем очевидна, нужно же какоето опровержение))
|
|
|
|
|
 |
|
|