Андрей В (с)Утиль стал уголовником, схлопотав полтора года условно и штраф – 200К евро, и назвал единственного свидетеля Люсю Гамильтонову "зайчишкой-трусишкой", потому как та, по совету неназванного сотрудника команды МосЛарен внезапно обнаружила у себя местную амнезию именно на тот период времени. Терпила ака Э. Люксовый хотел 10 лямов, но похоже придется ему перебиться с воды на хлеб Моеt на фуагру.
ну да ладно, чойта мы все о негативе, есть же и позитивные моменты!
Так, к примеру, команда Катырхем представила своего нового десептикона, который при условии, что не сможет кого-либо догнать (суперболиды команды ХуЭрТэ ака подвижное препятствие в расчет не берем), может круто затаранить всех и вся, и есть секретная разработка, согласуемая сейчас с ФИА - выезжающая из носа острая арматурина, производства Челябинского МеталлТрубного Завода. На месте Майландера я бы поостерегся выезжать на трассу, особенно при учете того, что в состав на место пенсионера Явно Сруллит метит подрабатывающий в межсезонье Пирелли-Пелотом и водителем Калинградского маршрутного такси горячий парень Виталий Петров.
Пётр Заибер, тоже сказал, что носовая часть их нового болида будет столь же некрасивой, как и у нового автомобиля "Кэтерхэма", потому как имеет похожую спец разработку. Но по сводкам с полей, Петру не удалось договориться с ЧМТЗ, поэтому подписан договор с секретным японским производителем катан. Идут переговоры и с производителем сюрикенов. Инфа 146%.
МосЛарен тоже представил свой дришпак, который по заверению команды, будет с первой гонки быстр, как болид Газировка. Люся и Кнопкин довольны!
Краснопервые тоже пытались ответить красиво, но то ли электрик нажрался граппы, то ли свет в Маразмелло отключили за неуплату, ну либо батарейки в камере сели.
Ну что, адепты быстрых жужжащих машин-похоже у нас будет сезон утконосов, ибо почти все представили свои новые уродливые дришпаки и только Ньюи сказал, что болид Газировка-8 менее уродлив. С ним сложно согласиться, ибо выглядят все болиды как два утюга-пара. Но с другой стороны, выигрывающий болид уродлив априори быть не может, но всеж Мосларен отличается в выгодную сторону, вопрос - будет ли столь же быстр?
А вопрос этот касается и Газировки, и Мосларена, и даже Лотуса (всем нужна лотус-пауза, да? ), ибо выдувной диффузор вне закона, и те команды, что фактически без него и ехали (краснопеёрые и индусы) должны быть быстры.
ну а тем временем, мы видим, что Кими соскучился за пару лет по призовому шампусику и едет настолько быстро, что даже иногда видит свой диффузор.
Тесты. Херес. 7 февраля.
Javlon, ну все себя перед сезоном хвалят. никто ж не будет говорить - ну мы ведро построили, которое не едет. спонсоры не поймут.
в прошлом году в хересе жгли Вторикелло, Шуми, Ник и Мася.
Итоги: первого послали, второй бурно слил напарнику, третьего выгнали, четвертый не менее второго бурно слил напарнику и на подиум ни разу не попал за весь сезон, в отличии от пилота, имевшего такой же дришпак...
так что тесты - это тесты.
Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.
Ну что, Виталий Петров сместил пенсионера Явно Срулли с насиженного места в Катырхаме. И придал ему пинок новый импульс для развития команды, по заверению руководителя Антона Фирнандова.
ну и тем временем, конюшня Немецких диванов на колесах из Штутгарта собирается представить свое новое творение, но Рося Коричневый все еще его постыдно прячет. Но ведра в мешке не утаить..
Виталий Петров: "Новая машина позволит сделать большой шаг вперед"
Виталий Петров, сегодня ставший призовым пилотом "Кэтерхэма", в интервью официальному сайту команды заметил, что намерен задержаться в новом коллективе надолго. По словам россиянина, его новая команда способна сделать качественный скачок.
- Для меня это потрясающий день, - сказал Петров. - Хотел бы поблагодарить руководство за возможность стать членом команды, которая дебютировала в "Формуле-1" в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух отличают Тони Фернандеса и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, поэтому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.
Всю зиму я упорно тренировался и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение.