|
|
Возраст: 61  C нами с 20.06.2005 Репутация: 152.1  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.01.2012 Репутация: 27.6  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 61  C нами с 20.06.2005 Репутация: 152.1  
|
|
Воля_Волка,
Значит ноут такой: http://www.ixbt.com/portopc/lenovo-y550p.shtml - хороший ноут. Всё остальное как в описании в статье?
А что запрещает использовать встроенный в него (ноут) звук? Отсутствие линейного входа?
Подозреваю, что всё упирается в задержки при записи в используемом ПО. С Вашим Креативом должен идти свой драйвер АЗИО, если он (Креатив) его поддерживает.
|
_____________________________ ...день прошёл, а ты всё жив...[А.Крупнов]
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.01.2012 Репутация: 27.6  
|
|
Aleksey, да, я его, в принципе, специально под запись и покупала. Да вот вчерашние опыты свелись-таки к тому, что креатив я отключила и стала записывать через встроенную карту ноута+подключила позабытый микшер. Стало лучше - в плане игры, но запись один фиг отстает.
По ссылке, которую вы дали, нашла совет по настройке встроенной звуковой карты, ближе к вечеру смогу опробовать. Надеюсь, что поможет...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.01.2005 Репутация: 89.6  
|
|
Про микшер и гитару: по-видимому, вы неправильно его "настроили". Он же аналоговый, так? Если так, то он должен прекрасно работать без всяких компьютеров и, тем более, задержек, которые может внести этот самый компьютер.
Подключать надо примерно так:
________
Клавиатура----------------------------> | |
| |
Гитара----->пред-c-примочкой----------> | Микшер |
| |
Наушники <------------------------------|________|--------------->Линейный вход на компьютере
|
Сначала, подключите клавиатуру и гитару к мишеру, не трогая компьютер. На микшере настройте крутилки так, чтобы слышать и клавиатуру и гитару через выход для наушников, с комфортными для вас уровнями громкости. После чего можно подключить линейный выход микшера к компьютеру. При этом будут объединены два канала: и гитары, и клавиатуры, что, вообще говоря, не очень удобно для обработки, но т.к. вход на аудиокарте у вас все равно один, то и фиг с ним. Выход звука с компьютера при этом не будет использоваться вообще. В схеме, кстати, я, возможно, неправильно изобразил подключение примочки и предусилителя гитары — но я слабо себе представляю, какой предусилитель вы используете, отделен ли он от примочки и др. и пр. Но это и неважно. Смысл в том, чтобы настроить микшер так, чтобы он работал без компьютера, а потом подключить выход микшера ко входу компьютера. Все. Запись при таком подключении все равно будет отставать, но вы хотя бы сможете себя слышать без всяких задержек.
Про внешнюю аудиокарту и 16 бит: скажем так, если вы купите нормальную внешнюю звуковуху и будете правильно ее использовать, то:
а) Качество как воспроизведения, так и записи будет выше, в.т.ч и в режимах типа 44.1кГц/16 бит.
б) Существенно сократится задержка при записи, хотя и не исчезнет совсем. При этом, она станет управляемой.
в) Вы получите возможность более-менее нормально использовать примочки на компьютере, имя которым — легион. Но небольшая задержка все равно будет иметь место.
А вот покупать или не покупать — решать все равно вам. В принципе, я бы мог вам выдать на время свою Echo Indigo IO, чтобы вы смогли определиться надо вам такое, или нет. Но она, умм, в несколько непотребном виде (но работает:) ) и подключается только по pcmcia, которого на вашем ноутбуке, скорее всего, нет.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.01.2012 Репутация: 27.6  
|
|
Aleksey, пыталась сделать что-то по этой ссылке http://tsymbal.blogspot.com/2008/08/blog-post_16.html, но ума не приложу, где в седьмой винде искать аппаратное ускорение. Вроде везде посмотрела - нет ничего похожего.. Хотя, думаю, про встроенную аудиокарту можно забыть - линейный вход в ноуте стал жутко фонить, пришлось опять подключать внешнюю звуковую через usb...
AsdF, да я так и делаю,вроде бы. Синт при игре не отстает, но с гитарой всё та же старая история. И вообще, инструменты записываются как-то странно - через раз запись то отстает, то точно попадает. Предугадывать бы эти случаи попадания-)
Спасибо за предложение опробовать звуковую, правда! Но мне б сейчас с имеющимся барахлом разобраться бы, уже всю голову себе поломала:( Порой хочется плюнуть на всё, не могу уже, ааааа-))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 25.01.2005 Репутация: 89.6  
|
|
Так а вы сядьде, выпейте чаю, спокойно подумайте, и все получится :)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 61  C нами с 20.06.2005 Репутация: 152.1  
|
|
Воля_Волка,
По Вашей ссылке - пусто.
У Вас Виндовс 7?
Цитируя Цимбалоблог:
Чтобы выключить Аппаратное ускорение, выполним следующие действия:
1. Заходим в Панель Управления (Пуск —> Панель Управления)
2. Если у вас панель управления в стиле XP, то: Выбираем пункт "Звук Речь и Аудиоустройства", затем "Звуки и Аудиоустройства"
Если классический вид, то выбираем сразу пункт "Звуки и Аудиоустройства"
3. Открывается окно Свойств Звуков и Аудиоустройств. Выбираем вкладку "Громкость"
4. Нажимаем на кнопку "Дополнительно" - она находится снизу справа
5. Открывается еще одно окно - там 2 закладки - выбираем вторую "Качество Записи"
6. Появляется окно с двумя регуляторами - первый из них и есть регулятор Аппаратного Ускорения - 4 режима. Выбираем первый или второй режим.
Цитата касается Виндовс ХР. В семёрке этот пункт в панели управления называется "Звук".
Прикрепляю програмку с руководством для проврки шины.
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
DPC Latency Checker как средство проверки Windows на профпригодность
Автор: Аркадий Велюров
DPC Latency Checker
У вас проблема...
Простой, но универсальный и исключительно прикладной инструмент для анализа ОС семейства Windows на предмет бесперебойности аудио- и видео-потоков.
Если совсем просто: с помощью этой программы, работающей на всём многострадальном и многочисленном племени Windows, начиная с Windows 2000 и заканчивая Vista x64, можно выявить слабые места в ОС, приводящие к известным щелчкам и выпадениям порций данных (так называемые, drop-outs).
Название программы действительно связано с известной в “звуковых кругах” задержкой (latency), но очень опосредованно. DPC Latency расшифровывается как Deferred Procedure Calls Latency – Задержка при Отложенном Вызове Процедуры. И смысл она имеет только для операционных систем Windows, построенных на технологии NT, а это – все современные “окна”, начиная с Windows 2000 (точнее, начиная с Windows NT, но эта ОС сейчас уже совсем неактуальна, и для активной работы со звуком она, мягко скажем, не подходила).
Так вот, в силу того, что Windows не является операционной системой реального времени (real-time), в отличие от таковых в самолётах и прочей серьёзной и сложной технике, система управления очередью выполняемых в данный момент программ и служб основана как раз на этом самом “отложении выполнения процедур”. Это очень приблизительно и упрощенно, но картина, думаю, примерно такая: каждое устройство “связано” с ОС с помощью драйвера, и когда оно через драйвер говорит ей (операционной системе) о необходимости передать выполняемой программе (например, звуковому редактору) порцию цифровых аудио-данных, система DPC ставит устройство/драйвер в очередь. Как только “очередник” становится первым, он получает право завладеть на некоторое время ресурсами операционной системы и временем процессора. История повторяется, причём в процессе участвует много пар устройство-драйвер и все они жаждут стать первыми в очереди. Весьма конкурентная ситуация, надо отметить.
Вот тот самый описанный отрезок времени, прошедший с момента постановки в очередь до момента начала выполнения обработки аудио-данных, и является Задержкой при Отложенном Вызове Процедуры (Deferred Procedure Calls Latency). Разумеется, тот же самый принцип “с точностью до знака” пригоден и для описания работы с видео-потоком. Никогда не оцифровывали видео на компьютере? Если приходилось, то вы должны были сталкиваться с этими самыми drop-outs, возникающими при неподходящих настройках оцифровки и параллельной активности других программ.
Повторюсь, вышеописанный принцип работы Windows сильно упрощён и не претендует на абсолютную точность и достоверность. Если вас интересуют подробности – почитайте об этом в самом низу странички программы DPC Latency Checker . В Рунете также можно найти много-чего по запросу “отложенный вызов процедуры”, если есть желание.
Нас же интересует практический вопрос оценки работы системы и выявления её узких мест применительно к работе со звуком. И в этом нам поможет программа DPC Latency Checker. Работать с ней одно удовольствие: минимум кнопок, никаких настроек. Только Start/Stop, Reset и Exit. Если после старта у вас всё зелёное как минимум несколько минут- значит система в порядке. Если время от времени (интервал может достигать нескольких десятков секунд) возникают “всплески” желтых или, что ещё хуже, красных столбиков – значит в системе работает программа, служба или устройство, жадное до ресурсов операционной системы и способное вызвать “выпадения” данных (щелчки, drop-outs) при записи на компьютер аудио или видео.
Если вам не повезло, следует поочерёдно (или скопом) отключать все ненужные устройства (сначала в BIOS, а потом в настройках системы) и службы. Этот вопрос выходит за рамки статьи, к тому же в Сети информации по оптимизации системы – более чем достаточно.
В заключение замечу, что описанная программа не является предельно точным инструментом для “замера попугаев”. На мой взгляд, она является просто полезным и удобным средством в руках человека, осознавшего его необходимость. То есть, если у вас никогда не было описанных выше проблем, или вы не планируете запись звука/видео, то программа окажется бесполезной. Для остальных – читайте описание и загружайте DPC Latency Checker.
——————И ещё———————
От задержек можно избавиться только с ASIO! Для работы со звуком не всегда нужен супер-пупер навороченный компьютер. У меня, например, сейчас Pentium Dual core E2200 - 2200 МГц на ядро и 2 Гб памяти - и нормально! До этого был Пень 4 3000 с 1 Гб памяти - тоже более-менее тянул нормально. Начинал вообще на Атлоне ХР 1500 с 512 Мб... А вот звуковые карты и программы должны иметь поддержку ASIO! Практически вся линейка Creative имеет поддержку ASIO, пускай и не всегда корректно сделанную - но все же... При этом Adobe Audition 1.5 (как у топикстартера) работать с ASIO не умеет - нужно версию поновее, желательно третью. Все программы от Steinberg (Cubase, Nuendo, Wavelab) умеют работать с ASIO, Samplitude, Sonar - тоже. Нужно искать в настройках программы по выходу ASIO, настраивать параметр latency (задержка) в драйвере звуковой карты - и вперед! Вполне комфортно еще работать с задержкой в 512 семплов, 256 - еще лучше, но уже нужен более мощный комп. Больше задержка - меньше требуется мощности компьютера - но и задержка звука становится неприятной...
|
_____________________________ ...день прошёл, а ты всё жив...[А.Крупнов]
DPC Latency Checker.rar - 639.64 Kб
Скачиваний: 18
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 12.03.2006 Репутация: 110.5  
|
|
Воля_Волка, а почему тебя задержка беспокоит? забей на нее, записывай с внешним метрономом, ты же не используещь комп как микшер (куча сендов, эмуляция доп. входов) и будет тебе щастье
|
_____________________________ человек-пароход
собака-кинолог
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.01.2012 Репутация: 27.6  
|
|
AsdF, ну, в принципе, вчера устроила себе денек морального отдыха)), сегодня опять возобновлю попытки борьбы-)))
Aleksey, статья отличная, кажется, я стала что-то понимать:) Сегодня вечером всё опробую
shithouse, ээ, не совсем поняла, что вы имеете в виду под внешним метрономом, и как всё это в конечном итоге должно выглядеть...
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 25.06.2009 Репутация: 53.8  
|
|
небольшое вложение решит "все" ваши проблемы:
купите недорогой аудиоинтерфейс (с поддержкой Asio) PCI или USB или FireWire.
Там и ASIO и Midi(in\out). И задержки не будет**, и стабильней будет, и музыку приятней слушать.Инструменты сможете спокойно подключать***.можно будет говорить хоть о каком то качестве.
*в случае если вам нужен универсальный прибор для ПК и ноутбука. Стоит остановится на аудиоинтерфейсе с подключением по USB или FireWire.
**задержка конечно будет при использовании VST, но это совсем другая история.Минимальная задержка только на проф. картах.
***в идеале для подключения таких инструментов как мирофон, гитара,.... нужно доп.оборудование(предусилитель,дибокс) . только для синтезатора вам ничего из этого не понадобится он подходит по сопротивлению.
P.S. Как видите нюансов много, но на мой взгляд лучше разобраться в них чем решать все с помощью софта(как делали 10 лет назад). В вашем случае переизбыток лишней информации только запутает. Освойте все постепенно и начните с аудиоинтерфейса.
и самое главное: решение проблемы с помощью софта не даст стабильности и надежности. Постоянно будут проблемы, а это будет отдалять вас от МУЗЫКИ(творчества). Вы будете решать второстепенные вопросы вместо самого главного
Удачи.
|
_____________________________ www.endray.com
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.01.2012 Репутация: 27.6  
|
|
Прошу прощения, что давно не писала, в общем, долго я промучалась с внешней звуковой картой, и пришла к следующему выводу:
Если выставить в настройках звуковой карты самую минимальную задержку, то записывать синтезатор можно вполне комфортно, но пытаться записать иструменты, требующие доп.усиления, без дополнительного оборудования - это просто-напросто гибель психики-)))
Поэтому как только появилось возможность, подключила всё к старому компу, через встроенную звуковую карту и наконец-то возрадовалась, что все, начиная от вокала, и заканчивая гитарами, записывается ровненько. Конечно, качество звука страдает, но я не привередливая в этом плане, и при желании лучшего звучания отправлюсь писаться в студию.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за терпение и помощь, вы полномасштабно просветили меня по многим аспектам и посоветовали много дельных вещей!
|
|
|
|
|
 |
|
|
|