|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 22.06.2005 Репутация: 117.5  
|
|
И, кстати, именно сообразуясь логике ОсяБа, дорожникам пришлось принимать ГОСТы на ямы. Иначе было бы так: ям столько, что дорогу уже нельзя назвать "специально подготовленной полосой земли, предназначенной для движения..." (цитата определения вольная, но смысл понятен), что де-юре бы и вовсе отменило бы правила дорожного движения при движении по таким "дорогам"
|
_____________________________ Дорогу нельзя бояться, ее нужно уважать, и тогда она приведет Вас к намеченной цели!..
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 03.05.2008 Репутация: 75.6  
|
|
А вот выдержка из приложения к ГОСТ Р 52282—2004 о правилах применения дорожных светофоров (уже кто-то о ней упоминал):
"п.7.2.6 Светофоры Т.3 (это которые без стрелок на основном сигнале и которые торчат повсюду) любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 (а это как раз "правильные" со стрелками) таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.
Допускается применять светофор Т.3 (вместо светофора Т.9) для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. В этом случае светофор должен быть снабжен табличкой белого цвета размером 200х200 мм с изображенным на ней велосипедом черного цвета.
Выходит, ГОСТ- это туалетная бумага, раз его можно не соблюдать?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
senya13, ключевая фраза: в качестве повторителей, т.е. при наличии Т.1, если их видимость затруднена
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4  
|
|
Пора прекращать переливание из пустого в порожнее. Вариантов немного и каждого найдутся противники и сторонники:
1. Стоять и ждать своего сигнала.
2. Поворачивать направо когда дополнительная секция не горит.
3. Заставить Мазанова переделать режим работы или дорисовать эти контурные стрелки.
Иначе получится как с ездой по обочине. В ПДД такая езда запрещена и за это предусмотрен штраф, а по факту, что считать такое ездой и можно ли съезд с дорожного полотна и остановку на обочине считать ездой по ней? Если я проеду 1м по обочине, прежде чем остановлюсь это езда? А если 2м или 3м? А сколько мне надо проехать по обочине чтобы выехать обратно на дорогу, чтобы это не считалось движением по обочине?
И вообще весь это флуд пора прекратить, тему закрыть, а обсуждение перенести в соседнюю про "ул.Жуковского и др."
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.09.2005 Репутация: 137.6  
|
|
|
_____________________________ Мы делаем, что умеем. Мы отдаем, что имеем.
Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой.
Всё остальное - искусство в безумии быть собой.
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|