Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  гарантийное обслуживание телефонов помощь
ОхоТниЦца
Сообщение  29 Ноя 2011, 21:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.06.2006
Репутация: 112.5

Всем привет!

25.05.2011 мною был приобретен телефон Nokia C-7
После того, как прошло почти пол года телефон начал постоянно перезагружаться и выключаться (как во время разговора, так и обычном режиме).Телефон в идеальном состоянии, ни одной царапины, ни разу не падал, в воду тоже не попадал.
05 октября 2011 года я обратилась в сервисный центр Nokia в Марьино. Телефон приняли для осмотра. 22 октября я приехала в сервис для того, чтобы забрать отремонтированный телефон (который должны были отремонтировать по гарантии!!!). Мне отказали в гарантийном обслуживании, сославшись на то, что в телефоне была найдена вода, и сообщили о том, что ремонт платный. У меня не оставалось выбора, я согласилась и заплатила 2580 руб. Телефон якобы отремонтировали. На следующий день при работе с телефоном стала возникать та же проблема, что и раньше (выключение). 03 ноября 2011 года я снова обратилась в сервис, где они давали гарантию на свой ремонт. Сервис принял телефон для повторного осмотра. забрав из ремонта телефон, этим же вечером проблема повторилась, и телефон снова начал выключаться. Я СНОВА обратилась в сервис, где обещали снова отремонтировать по гарантии.
На этот раз разговор велся с руководителем, который обещал как следует всё сделать.
20.11.11 я обратилась в сервис, чтобы забрать телефон. Специалист пояснил, что для того, чтобы телефон не выключался необходимо вставить sim-карту старого образца!!! Через несколько дней я нашла у близких такую sim-карту. После ее активации, через 15 минут телефон снова стал выключаться!!! Уже невозможно бороться с сервисом.
На днях снова ездили туда, со скандалом вернули деньги за ремонт, НО теперь моя гарантия испорчена, сервис отказывается писать бумагу о том, что телефон бракованный, а в магазине с отметкой в гарантии "коррозия" не примут обратно телефон!
Хочу вернуть деньги за телефон и сдать его в магазин.
Потрачено куча времени и денег на разборки с сервисом.
(Итого 4 раза была в сервисе)

Подскажите, есть ли смысл обращаться в дальнейшем в независимую экспертизу для определения производственного брака?

_____________________________
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID
Flaxman
Сообщение  29 Ноя 2011, 22:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 105.7

думаю если экспертиза покажет что телефон не был утоплен, дефект является серьезным и появился он не по вашей вине, то есть шансы заставить магазин вернуть деньги. Что за магазин?


Последний раз редактировалось: Flaxman (30 Ноя 2011, 12:17), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Rodjer
Сообщение  29 Ноя 2011, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2005
Репутация: 126.4

Да, проблемы с Nokia, с вышеупомянотуй серией не единичные. Странно, что сервис себя так повел. Nokia уже не та...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
LeXxiK
Сообщение  30 Ноя 2011, 0:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

ОхоТниЦца, телефон несите в магазин, объясняйте ситуацию, пишите заявление и отправляйте на экспертизу.
Есть положительный опыт с нокией, телефон тоже стал выключаться спустя 8-10 месяцев после покупки Улыбочка пару раз носили в сервис - не помогало, после экспертизы магазин вернул деньги (Техносила).
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
ОхоТниЦца
Сообщение  30 Ноя 2011, 7:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.06.2006
Репутация: 112.5

Flaxman, pleer.ru на Автозаводской

_____________________________
Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID
Flaxman
Сообщение  30 Ноя 2011, 8:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 105.7

ОхоТниЦца писал(а):
Flaxman, pleer.ru на Автозаводской

с этими могут быть проблемы, если верить отзывам в интернете, то они не любят деньги возвращать.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dimanya
Сообщение  30 Ноя 2011, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 81.7

с 16 ноября этого года постановление правительства № 924 мобильные телефоны отнесены к технически сложным товарам.
Отказаться от ремонта и получить деньги по истечении 15 дней можно только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО (неустранимого, связанного с несоизмеримыми затратами времени, повторяющегося) недостатка.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  30 Ноя 2011, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 105.7

Dimanya писал(а):

с 16 ноября этого года постановление правительства № 924 мобильные телефоны отнесены к технически сложным товарам.
Отказаться от ремонта и получить деньги по истечении 15 дней можно только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО (неустранимого, связанного с несоизмеримыми затратами времени, повторяющегося) недостатка.

Я как раз об этом и написал, надо доказать, что недостаток СЕРЬЕЗНЫЙ и только тогда можно будет деньги вернуть.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dimanya
Сообщение  30 Ноя 2011, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2009
Репутация: 81.7

Flaxman писал(а):
Dimanya писал(а):

с 16 ноября этого года постановление правительства № 924 мобильные телефоны отнесены к технически сложным товарам.
Отказаться от ремонта и получить деньги по истечении 15 дней можно только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО (неустранимого, связанного с несоизмеримыми затратами времени, повторяющегося) недостатка.

Я как раз об этом и написал, надо доказать, что недостаток СЕРЬЕЗНЫЙ и только тогда можно будет деньги вернуть.


до 16 ноября можно было получить деньги значительно проще.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  гарантийное обслуживание телефонов

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты