|
|
Возраст: 33 C нами с 21.06.2006 Репутация: 112.5
|
|
Всем привет!
25.05.2011 мною был приобретен телефон Nokia C-7
После того, как прошло почти пол года телефон начал постоянно перезагружаться и выключаться (как во время разговора, так и обычном режиме).Телефон в идеальном состоянии, ни одной царапины, ни разу не падал, в воду тоже не попадал.
05 октября 2011 года я обратилась в сервисный центр Nokia в Марьино. Телефон приняли для осмотра. 22 октября я приехала в сервис для того, чтобы забрать отремонтированный телефон (который должны были отремонтировать по гарантии!!!). Мне отказали в гарантийном обслуживании, сославшись на то, что в телефоне была найдена вода, и сообщили о том, что ремонт платный. У меня не оставалось выбора, я согласилась и заплатила 2580 руб. Телефон якобы отремонтировали. На следующий день при работе с телефоном стала возникать та же проблема, что и раньше (выключение). 03 ноября 2011 года я снова обратилась в сервис, где они давали гарантию на свой ремонт. Сервис принял телефон для повторного осмотра. забрав из ремонта телефон, этим же вечером проблема повторилась, и телефон снова начал выключаться. Я СНОВА обратилась в сервис, где обещали снова отремонтировать по гарантии.
На этот раз разговор велся с руководителем, который обещал как следует всё сделать.
20.11.11 я обратилась в сервис, чтобы забрать телефон. Специалист пояснил, что для того, чтобы телефон не выключался необходимо вставить sim-карту старого образца!!! Через несколько дней я нашла у близких такую sim-карту. После ее активации, через 15 минут телефон снова стал выключаться!!! Уже невозможно бороться с сервисом.
На днях снова ездили туда, со скандалом вернули деньги за ремонт, НО теперь моя гарантия испорчена, сервис отказывается писать бумагу о том, что телефон бракованный, а в магазине с отметкой в гарантии "коррозия" не примут обратно телефон!
Хочу вернуть деньги за телефон и сдать его в магазин.
Потрачено куча времени и денег на разборки с сервисом.
(Итого 4 раза была в сервисе)
Подскажите, есть ли смысл обращаться в дальнейшем в независимую экспертизу для определения производственного брака?
|
_____________________________ Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 105.7
|
|
думаю если экспертиза покажет что телефон не был утоплен, дефект является серьезным и появился он не по вашей вине, то есть шансы заставить магазин вернуть деньги. Что за магазин?
|
Последний раз редактировалось: Flaxman (30 Ноя 2011, 12:17), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Да, проблемы с Nokia, с вышеупомянотуй серией не единичные. Странно, что сервис себя так повел. Nokia уже не та...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
ОхоТниЦца, телефон несите в магазин, объясняйте ситуацию, пишите заявление и отправляйте на экспертизу.
Есть положительный опыт с нокией, телефон тоже стал выключаться спустя 8-10 месяцев после покупки пару раз носили в сервис - не помогало, после экспертизы магазин вернул деньги (Техносила).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.06.2006 Репутация: 112.5
|
|
Flaxman, pleer.ru на Автозаводской
|
_____________________________ Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет тот ищет причины.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 105.7
|
|
ОхоТниЦца писал(а): |
Flaxman, pleer.ru на Автозаводской
|
с этими могут быть проблемы, если верить отзывам в интернете, то они не любят деньги возвращать.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 81.7
|
|
с 16 ноября этого года постановление правительства № 924 мобильные телефоны отнесены к технически сложным товарам.
Отказаться от ремонта и получить деньги по истечении 15 дней можно только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО (неустранимого, связанного с несоизмеримыми затратами времени, повторяющегося) недостатка.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 105.7
|
|
Dimanya писал(а): |
с 16 ноября этого года постановление правительства № 924 мобильные телефоны отнесены к технически сложным товарам.
Отказаться от ремонта и получить деньги по истечении 15 дней можно только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО (неустранимого, связанного с несоизмеримыми затратами времени, повторяющегося) недостатка.
|
Я как раз об этом и написал, надо доказать, что недостаток СЕРЬЕЗНЫЙ и только тогда можно будет деньги вернуть.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 81.7
|
|
Flaxman писал(а): |
Dimanya писал(а): |
с 16 ноября этого года постановление правительства № 924 мобильные телефоны отнесены к технически сложным товарам.
Отказаться от ремонта и получить деньги по истечении 15 дней можно только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО (неустранимого, связанного с несоизмеримыми затратами времени, повторяющегося) недостатка.
|
Я как раз об этом и написал, надо доказать, что недостаток СЕРЬЕЗНЫЙ и только тогда можно будет деньги вернуть.
|
до 16 ноября можно было получить деньги значительно проще.
|
|
|
|
|
|
|
|