|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.5
|
|
Цитата: |
XaHyMaH писал(а):
Т-50 меньше Су-27.
Я не знаю какая там фотография лежит у вас. Посмотрите геометрические данные на эти два самолёта, или хотя бы на макс бы сходили. И длина и размах крыла у Т-50 больше...
XaHyMaH писал(а):
В сети лежит известная фотка, где он рядом с Су-30 и можно оценить его размеры
Но Су-27 даже по названию отличается от Су-30, или вы не отличаете.
|
Не спорьте. Т-50 почти на 2 метра короче, на 1,5 метра меньше размах крыльев и на метр ниже чем Су-27. Касаемо Су-30 и Су-27 - геометрически это совершенно одинаковые машины. Различия в количестве мест.
А чтобы понять причины плачевного состояния МиГа достаточно посмотреть, кто руководит ОАК.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
mp750 писал(а): |
Не спорьте. Т-50 почти на 2 метра короче, на 1,5 метра меньше размах крыльев и на метр ниже чем Су-27. Касаемо Су-30 и Су-27 - геометрически это совершенно одинаковые машины. Различия в количестве мест.
|
Прошу прощения, не те данные посмотрел.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Гиппопотам писал(а): |
Проект 1.42 с самого начала разрабатывался как платформа для серийного самолета. Никаких очковтирательских "демонстраторов технологий" и прочей муры не предполагалось.
|
Согласен.
Я всего лишь говорю, что нерационально останавливать проект на стадии начала лётных испытаний.
И не берусь судить по внешним очертаниям о характеристиках устойчивости управляемости.
Сразу самолёты не всегда получаются. Достаточно вспомнить первый Су-27.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Misty, Как Вам еще не надоело спорить с Хануманом=) Таким людям что то доказать к сожалению невозможно, да и бессмыслено.
Советую почитать забавную старую статейку про нашу общую клОАКу
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 19.10.2011 Репутация: 1.8
|
|
Misty писал(а): |
Да, нужны хорошие понятные самолёты. Вон в липецке уже угробили Як-130. Наверное потому, что он такой хороший и простой в эксплуатации.
|
Ну позлорадствуйте, позлорадствуйте. Только проблема была в софте, так что будь на его месте АТ, он тоже гикнулся бы.
Misty писал(а): |
Не знаю откуда вы это взяли. На финальной стадии тендера УТС был МиГ-АТ и Як-130.
|
Да хотя бы вот: http://www.airwar.ru/enc/attack/m200.html — читайте.
МиГ-АТ пролез только потому, что нагло задвинул Мясищева, а вот на Яковлева силенок не хватило.
Misty писал(а): |
Только тендер был на УТС!
|
Этот тендер умер вместе с СССРом.
Misty писал(а): |
Если сначала ставят задачу УТС, а потом выигрывает УБС это говорит о многом.
|
Не надо делать многозначительное лицо "о многом". Это говорит лишь о том, что сменили концепцию обучения курсантов.
Как УТС, МиГ-АТ — полное и абсолютное Г.
УТС должен быть маленьким, легким и экономичным. Поэтому я еще раз настоятельно рекомендую вам сравнить ваш любимый МиГ-АТ с другими современными УТС:
ATG-Javelin
EM-10 Bielik
JL-8 (K-8) Karakorum
А Як-130 уже надо сравнивать с T-50 Golden Eagle и T-38 Talon.
Misty писал(а): |
То для чего создавался МиГ-АТ.
|
Только делает он это хреновее Як-130.
Misty писал(а): |
В том то и дело что он никому не предлагается
|
Нюню. http://migavia.ru/military/MiG_AT.htm — "РСК «МиГ» рассматривает предложения по организации серийного производства МиГ-АТ в государствах-заказчиках."
И вы ещё претендуете на владение вопросом? Закончите сперва школу.
Misty писал(а): |
Як-130 гораздо лучше и нужнее.
|
Он действительно лучше и действительно нужнее. Просто жопоголики этого понять не способны.
Misty писал(а): |
Если учесть стоимость его создания, то прийдется ещё очень очень долго продавать этот самолёт, чтобы просто окупиться. Количество заказов очень далеко от этого.
|
Дадада. Эти песТни я слышал мнооого раз от разных жопоголиков.
Сначала Суперджет был самолётом который никогда не спроектируют.
Когда его спроектировали, он стал самолётом, который никогда не построят.
Когда его построили, он стал самолётом, который не пройдёт сертификации. Когда он прошёл сертификацию, он стал самолётом, который никто не купит.
Когда его купили, он стал самолётом, который никогда не выйдет на линии.
И вот теперь, когда он регулярно летает, он стал самолётом, который никогда не окупится. Последняя линия обороны
Misty писал(а): |
Я понимаю, что вам нравятся вылизанные цехи.
|
Если вам нравится работать в грязи — работайте на свиноферме.
Misty писал(а): |
А объективным быть в данной ситуации не возможно, т.к. не было лётных испытаний.
|
Этот самолёт был построен для СССРа. Для современной России он великоват и дороговат.
Misty писал(а): |
Я говорю о том, что 1.44 заткнули на стадии начала лётных испытаний.
|
И слава Богу! Вовремя осознать тупиковость пути это дорогого стоит.
Misty писал(а): |
Он мог стать как минимум промежуточным звеном в цепи создания ПАКФА.
|
Нафик нафик такое "звено"!
Misty писал(а): |
Так промышленности и не давали ничего делать. На 1.44 стояли двигатели АЛ-41Ф.
|
АЛ-41Ф даже кувалдой не воткнуть в Т-50 — это большой двигатель!
Да и сырой он. Даже на МиГ-31 пробовать не стали, хотя "на бумаге" он лучше Дэшки.
Misty писал(а): |
Им не дали пройти лётные испытания.
|
Ахахах! Злобные враги не дали пройти испытания
Надобность в движке отпала — нафига он такой большой?! — вот и прекратили тратиться на него. А из идей использованных в нём сделали Изд.117, которое и стоит на Т-50. А не АЛ-41Ф1, как вы думаете.
Misty писал(а): |
Ага, которые даже цаговских продувок наверное не видели.
|
Вообще-то видели.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Гиппопотам писал(а): |
Проект 1.42 с самого начала разрабатывался как платформа для серийного самолета. Никаких очковтирательских "демонстраторов технологий" и прочей муры не предполагалось.
|
Ну да, ну да. 1.44 это и был демонстратор проекта 1.42
А вот Беркут это была работа по новой корабелке. У него даже консоли складные.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
KotBegemot писал(а): |
Misty, Как Вам еще не надоело спорить с Хануманом=) Таким людям что то доказать к сожалению невозможно, да и бессмыслено.
Советую почитать забавную старую статейку про нашу общую клОАКу
|
У них просто приступ Жопоголизма. Как и у большинства офисного планктона.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
XaHyMaH писал(а): |
Ну позлорадствуйте, позлорадствуйте. Только проблема была в софте, так что будь на его месте АТ, он тоже гикнулся бы.
|
Судя по этому посту вы не имеете представления о системах управления самолетом ни як-130 ни МиГ-АТ. Зато продвинуты в ресурсе Луркморье... спасибо за просвещение...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.1
|
|
KotBegemot, опровергаете чужие версии - говорите свои)
На сколько мне известно , в ксу в канале тангажа был неправильно выставлен один из углов , на каком то режиме . Толи ВПК в воздухе , или полет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
xenium, Я не люблю кормить тролей разъяснениями. Основную информацию по этим вопросам можно найти в сети. Тема находится в разделе политика и в ней стоит обсуждать написанное письмо профсоюза, а не чей самолет круче.
З.Ы.
"Як-130 позиционируется как учебно-тренировочный комплекс для освоения истребителей Су-30МК при поставках на экспорт." Эта ключевая фраза из "вики" позволяет понять даже ребенку почему он выйграл тендер.
"Самолёт оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета и позволяющей, в учебных целях, репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолёта."
В век виртуальных тренажеров на учебном самолете эта функция просто не нужна.
"МиГ-АТ стал первым в России самолётом, оснащенным трехканальной цифровой четырёхкратно резервированной системой электродистанционного управления отечественной разработки.
Система управления не допускает выход на опасные критические режимы, повышая безопасность полета в случае ошибочных действий обучаемого."
|
Последний раз редактировалось: KotBegemot (24 Ноя 2011, 15:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
XaHyMaH писал(а): |
Нюню. http://migavia.ru/military/MiG_AT.htm — "РСК «МиГ» рассматривает предложения по организации серийного производства МиГ-АТ в государствах-заказчиках."
И вы ещё претендуете на владение вопросом? Закончите сперва школу.
|
Цитирую: "РСК «МиГ» рассматривает предложения по организации серийного производства МиГ-АТ в государствах-заказчиках."
Для особо одаренных: это означает, на территории России его производить не будут. Понятно не потому что не хотят, а потому что нет всех документов для этого. Поэтому продаётся как разработка, а не как готовые самолёты. Если есть всё чтобы производить, то никакой разработчик не отдаст это в чужие руки.
Остальные вопросы даже не хочется разбирать, т.к. кроме вашего мнения, переплнтенного с журналистскими источниками информации они ничего не содержат.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 19.10.2011 Репутация: 1.8
|
|
Misty писал(а): |
это означает, на территории России его производить не будут. Понятно не потому что не хотят, а потому что нет всех документов для этого.
|
Каких документов?! В чего бред-то несёте? Или думаете, что его "без документов" будут за рубежом производить? Кто? Кому вы зла желаете?
У европейцев есть Як-130 под маркой M-346, есть Bielik, есть L-59, есть Alfajet. У китайцев есть L-15 (сильноапргейднутый Як-130 ), есть Karakorum, есть JL-9.
МиГ-АТ сливает им всем, ВСЕМ!
Misty писал(а): |
Остальные вопросы даже не хочется разбирать
|
У меня — факты. У вас — лозунги. И мне тоже нет радости объяснять каждой планктонине что всё не так как в интернетах пишут.
Идите лучше Путина поругайте.
KotBegemot писал(а): |
Основную информацию по этим вопросам можно найти в сети.
|
То есть вы сами не в курсе. Ясненько.
KotBegemot писал(а): |
Тема находится в разделе политика и в ней стоит обсуждать написанное письмо профсоюза, а не чей самолет круче.
|
Это письмо — жалкая попытка оправдать собственную жопорукость. Надо не письма писать, а изделия нормальные делать.
Кстати, у МиГа в тот период был оччень интересный проект: Изд. 101. Этакий русский Бронко. Его конструктором был Ивашечкин — ГК Су-25. Если бы микояне стали продвигать его — сидели бы сейчас на бабках.
KotBegemot писал(а): |
"Самолёт оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета и позволяющей, в учебных целях, репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолёта."
В век виртуальных тренажеров на учебном самолете эта функция просто не нужна.
|
Эта система крайне необходима на учебном самолёте. Это настолько неоспоримый факт, что я даже не и знаю что ответить на вашу глупость.
Такие системы уже давно стоят на многих современных самолётах. И в том числе планировалась на МиГ-АТ.
KotBegemot писал(а): |
"МиГ-АТ стал ... повышая безопасность полета в случае ошибочных действий обучаемого."
|
Такая же штука стоит и на Як-130.
KotBegemot писал(а): |
спасибо за просвещение...
|
Всегда пожалуйста. "Наша задача — воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества."
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 18.12.2007 Репутация: 119.6
|
|
KotBegemot писал(а): |
"МиГ-АТ стал первым в России самолётом, оснащенным трехканальной цифровой четырёхкратно резервированной системой электродистанционного управления отечественной разработки.
Система управления не допускает выход на опасные критические режимы, повышая безопасность полета в случае ошибочных действий обучаемого."
|
Неверное утверждение... Видимо, его автор плохо знаком с данным вопросом...
Впервые система электродистанционного управления (СДУ) была применена на модификации МиГ-29 (9.15), а чуть позже на корабельном МиГ-29К... Так что МиГ-АТ не является "первопроходцем" в этой области... Естесственно, это касается микояновских самолетов. Как обстояли дела с подобными системами в других КБ - я не в курсе...
Сейчас можно сколько угодно ломать копий в поиске ответов на вопрос "кто виноват и что делать?"... К сожалению, ситуация уже вышла из-под контроля - старых кадров, увы, осталось совсем мало, а новое поколение конструкторов не подготовили, опыт не передали...
Так что, в сложившейся ситуации "возрождение" ОКБ "МиГ" - это скорее утопия, чем реальность...
У "Сухих" дела обстоят чуть лучше - они хоть удержались на плаву за счет высасывания из бюджета средств на клонирование Су-27 в виде туевой хучи модификаций, каждую из которых умудрялись преподносить как новый самолет...
|
_____________________________ Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Цитата: |
Неверное утверждение... Видимо, его автор плохо знаком с данным вопросом...
|
Возможно на Вики ребята и ошиблись, я привел эти слова, что бы объяснить принципиальную разницу с Як-130.
Самолет МиГ-АТ создавался как учебный под поколение 4+. В конструкции планера использованы композиционные материалы и трехслойные конструкции с сотами из алюминиевого сплава. Крыло неразъемное. Установлен единый фонарь улучшенного обзора, закрывающий кабину курсанта и инструктора. На малых скоростях маневренные характеристики выше, чем у МиГ-29. Система управления ручная (без гидроусилителей). Это очень простой и дешевый самолет, который в полном объеме завершил испытания, и еще долгое время использовался как ЛЛ . При этом все 2 машины и сейчас в отличном состоянии без каких либо проблем по прочности.
Як-130 тоже отличный самолет, но намного сложнее МиГ-АТ и соответственно дороже, система управления там современная, в ней нет прямой механической связи от РУС к плоскостям управления. Сложная система управляет гидравлическими исполнительными механизмами, опираясь на заложенные в нее алгоритмы позволяет имитировать характеристики различных самолетов. При испытаниях как раз из-за ошибки в алгоритме САУ и произошла потеря машины.
На мой взгляд задачу имитации характеристик устойчивости и управляемости сегодня решают тренажеры.
Любая подпись министра - либо увеличивает обороноспособность страны либо наоборот. Победа в тендере Як-130 засосала огромную кучу денег из бюджета, и подарила почти нахаляву Aermacchi M-346.
На момент подписания тендера МиГ-АТ был полностью готов к производству, однако на этом откатов не наваришь.. другое дело создавать самолет практически с нуля с зарубежными "друзьями"... это совсем другие суммы. Потерянное время это самый большой провал! Армии был нужен готовый УТС еще "Вчера"... а получить его она сможет только "Завтра", ведь ушло столько времени на испытания... которые кстати еще не закончились.
Несомненно круг задач которые может решить Як-130 намного шире чем у МиГ-АТ. Но в экономическом плане этот проект - проигрыш для страны.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 19.10.2011 Репутация: 1.8
|
|
KotBegemot писал(а): |
Возможно на Вики ребята и ошиблись,
|
А ну теперь понятно Хорошо, что вы не приводите доказательств из комиксов.
KotBegemot писал(а): |
На малых скоростях маневренные характеристики выше, чем у МиГ-29.
|
Ну что за бред?! Да почти у любого маленького самолета на малых скоростях маневренность будет больше чем у бОльшего самолёта.
KotBegemot писал(а): |
Як-130 тоже отличный самолет, но намного сложнее МиГ-АТ
|
Ненамного.
KotBegemot писал(а): |
система управления там современная, в ней нет прямой механической связи от РУС к плоскостям управления.
|
Большинство современных боевых самолётов не имеют механической связи от РУС к плоскостям управления. Слишком сложная аэродинамика.
Зато это позволяет Як-130 например уверенно чувствовать себя на больших УА (на которых МиГ-АТ просто рухнет).
KotBegemot писал(а): |
На мой взгляд задачу имитации характеристик устойчивости и управляемости сегодня решают тренажеры.
|
Меньше за компом надо сидеть.
KotBegemot писал(а): |
На момент подписания тендера МиГ-АТ был полностью готов к производству,
|
Такая намеренная ложь создаёт впечатление, что вы проплаченый казачок. Потому что даже тупой хомячок догадался бы открыть вики и выяснить:
Первый полёт МиГ-АТ — 21 марта 1996
Первый полёт Як-130 — 25 апреля 1996
KotBegemot писал(а): |
Победа в тендере Як-130 засосала огромную кучу денег из бюджета, и подарила почти нахаляву Aermacchi M-346.
|
Ещё одна ложь. Разработка Як-130 почти полностью была оплачена итальянцами.
KotBegemot писал(а): |
Армии был нужен готовый УТС еще "Вчера".
|
И опять ложь. В училищах (а не в армии) до сих пор летают на "Элках". Ресурс ещё не кончился.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
XaHyMaH писал(а): |
Ну что за бред?! Да почти у любого маленького самолета на малых скоростях маневренность будет больше чем у бОльшего самолёта.
|
Тут решает тяга, у як-130 она больше... что соответственно дороже)))
XaHyMaH писал(а): |
Ещё одна ложь. Разработка Як-130 почти полностью была оплачена итальянцами.
|
Может ты и счета еще видел?))) Твоя ложь менее логична.
XaHyMaH писал(а): |
И опять ложь. В училищах (а не в армии) до сих пор летают на "Элках". Ресурс ещё не кончился.
|
И к сожалению его очень долго будут продлевать... т.к. такой дорогой самолет как Як-130 армии не по карману.
в ссылках ниже почти вся история создания Як-130 и МиГ-АТ
http://paralay.com/at.html
http://paralay.com/130.html
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Цитата: |
У европейцев есть Як-130 под маркой M-346
|
Они совместно создавались, если не знаете.
XaHyMaH писал(а): |
Каких документов?! В чего бред-то несёте? Или думаете, что его "без документов" будут за рубежом производить? Кто? Кому вы зла желаете?
|
Конечно будут если продать проект самолёта, а не готовый продукт. Ечли вы не знаете, то чтобы продавать самолёты за рубеж нужен акт по испытаниям из ГЛИЦ, которого нет.
XaHyMaH писал(а): |
То есть вы сами не в курсе. Ясненько.
|
Я то в курсе, вам помочь пытаюсь, а то у вас всё плохо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Як-130 дорогой сам по себе и в обслуживании, а также тяжелый ( буква Б в аббревиатуре УБС весит примерно тонну), и, кроме того, напичканый сложной электроникой самолет, который пытались заставить выполнять 3 разные задачи - начальное обучение (не вышло, на него в любом случае нужно переходить с поршневых первоначального обучения), как переходной на тяжелые машины (реальное возможное применение этого самолета) и боевые задачи (максимум - штатный ударный самолет какой-либо бананово-кокосовой республики, не имеющей своей полноценной штурмовой авиации, боевых вертолетов и денег на их приобретение). Итого ни о какой замене L-39 в летных училищах и речи быть не может, не те свойства, о боевом применении этого самолета в Российских ВВС можно только догадываться, об полноценном экспорте - забыть из-за итальянцев и китайцев. Итого, условия конкурса, в общем то, и не выполнены, а предпосылки суховцев, что нельзя создать самолет "3 в одном" без потерь в качествах полностью реализовались.
А теперь МИГ-АТ - дешевый и экономичный в эксплуатации и именно учебный по характеристикам самолет, прощающий грубые ошибки и жесткие посадки, оборудованный электродистанционной системой управления, как и Як-130. И с аэродинамикой поработали, и система управления надежно зарезервирована (был аналогичный отказ, как и у разбившегося Як-130 с совсем другими итогом). И переход с АТ на 29/27 и другие предусмотрен в полной мере. И предварительная поршневая "в нагрузку" - не обязательное условие. В общем, на paralay все подробно расписано.
Запланированные на перспективу модификации самолетов итого будут примерно одинаковые, но МиГ-АТ это уже УТС, а Як-130 это ещё УБС. Итого, ответ на вопрос "что закупать в летные школы?" для меня совершенно очевиден - МиГ-АТ. Ломайте его об полосы, дорогие тов. курсанты.
Ну и на последок, сравнение веса машин, по данным airwar.ru: Як-130 нормальный взлетный вес - 6.350, у МИГ-АТ 5.210 , что всего лишь на 710 кг больше массы пустого Як-130 в 4500 кг.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
|