|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
BARTMAN, Это в техподдержке qiwi так ответили?Вы свои отчёты посмотрели?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 01.02.2010 Репутация: 96.5
|
|
zona__ru, может быть это был не киви -такой оранжевый терминал в навигаторе
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
когда пойдете в навигатор -сделайте плз фото терминала , или хотя бы посмотрите его название
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
BARTMAN, Цвет самого ящика не имеет значения.Что конкретно было на экране?
У ОСМП,а именно им принадлежит qiwi в прямых платежах нет указанного валами оператора.Отсюда я сделал вывод,что вы проводили деньги через "мобильный кошелёк".Следовательно у вас должна быть там регистрация..А раз она есть,то вы можете из дома войти в кошелёк и посмотреть состояние своего платежа.Если в отчёте будет написано "Распечатать чек",то платёж успешно прошёл и вопросы нужно задавать тем,кому вы отправляли денежки.
Интерфейс qiwi выглядит примерно так:
|
main_banner_image.jpg - Просмотров: 5
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.09.2008 Репутация: 48.3
|
|
киви вообще-то четко работает, проблем у меня ни разу не было, мы с сестрой даже кредиты через киви-кошелек оплачиваем, удобно и быстро. если говорят, что платеж прошел, так оно и есть значит ваш оператор че-то мандит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
babaika, Я как лицо заинтересованное воздержусь от комментариев.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 01.02.2010 Репутация: 96.5
|
|
zona__ru, нет не такой
там были :
сверху картинки мобильных операторов
а внизу услуги ,телефон,ЖКХ,интернет,телевидение,другие услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
BARTMAN, Значит не вешайте собак на qiwi
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 01.02.2010 Репутация: 96.5
|
|
zona__ru, на кого тогда
|
IMG_0419.jpg - Просмотров: 14
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.09.2008 Репутация: 48.3
|
|
не, это точно не чек киви
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 27.10.2009 Репутация: 38.1
|
|
BARTMAN, хватит играть в тимфортес, задрот!
Запишись куда-нибудь на секцию, учись лучше! Не трать время!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
BARTMAN, На платёжную систему,которой принадлежит данный терем.Но это не qiwi Скорее какой то банковский аппарат.Как и что делать я писал выше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 01.02.2010 Репутация: 96.5
|
|
Kaper, у меня время онлайн -всего лишь 16часов
а не то что по 400-1000 у других!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
zona__ru, ООО"Обьединенный национальный банк"
через них то платеж прошел.Написал в техподдержку стима
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
BARTMAN, Я и говорю,что это банк.Потому,что терем не фискализированный.А это можно только банкам.Все остальные невзирая на презумпцию невиновности с позапрошлого апреля считаются теоретическими нарушителями уходящими от налогов.
Кстати банк мог бы себе и получше принтер поставить.Все прибедняются ребята и на Citizen денег нет,всё на AVшках сидят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 01.02.2010 Репутация: 96.5
|
|
Куда оброщаться то: по телефону ихнему :говорят обращаться в игру(тоесть в стим)
в стим обратился ответа не пришло
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
BARTMAN, Там живые люди работают и наверное у них выходной.А вообще у разных компаний могут быть разные сроки для рассмотрения такого рода жалоб.Как правило от трёх до десяти дней.Но точно вам сказать не могу,потому что не имел такого рода переписок.
|
|
|
|
|
|
|
|