Так какой? |
Левый |
|
28% |
[ 13 ] |
Правый |
|
68% |
[ 31 ] |
Любой |
|
2% |
[ 1 ] |
Не знаю |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
 |
|
|
Возраст: 56  C нами с 13.11.2010 Репутация: 38.6  
|
|
Что то у Вас все случаи какие-то привязанные к местоположению... Вот вопрос попроще - въезжаете на перекресток с круговым движением, повернуть в результате хотите налево. Какой поворотник надо включить?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1  
|
|
mayers писал(а): |
Что то у Вас все случаи какие-то привязанные к местоположению... Вот вопрос попроще - въезжаете на перекресток с круговым движением, повернуть в результате хотите налево. Какой поворотник надо включить?
|
По правилам. Опять же в сторону изменения траектории движения. Тоесть налево поворотник.
НУ а по дорожной обстановке нужен он лишь при въезде на круг,а далее и так понятно что без поворотника по кругу левее... С Правым повортником съезд.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 04.03.2008 Репутация: 55.5  
|
|
сначала правый как въехали, потом левый
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1  
|
|
dashakpoxa писал(а): |
сначала правый как въехали, потом левый
|
Увы не всегда так. На круг бывают въезды перпендекулярно. или под отрицательным углом.
"в сторону изменения траектории движения"
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 13.12.2009 Репутация: 115  
|
|
dashakpoxa, как раз так нельзя ибо введете в забдуждение. как писали выше левый при въезде и правый при съезде
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 56  C нами с 13.11.2010 Репутация: 38.6  
|
|
Вот сколько мнений и все разные. Я при въезде на круг включаю левый исходя из что другого все равно никто не увидит. Еу а дальше перед съездом правый. правда, когда въезжаю на поворот направо на круг( в смысле по кругу направо в ближайший), то включаю правый. Хотелось бы понять понимают ли другие мою логику.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1  
|
|
mayers писал(а): |
Я при въезде на круг включаю левый
|
Лично меня это вводит в недоумение. В голове сразу крутится "нафига". Хотя опять же есть исключения. По дороге из Раменского с эсткады, при повороте на круг в сторону клишевы, поворотник по правилам не положен, но он реально нужен. Т.К. желающие есть проскочить с клишевы на жукувский по левому ряду, попутно с потоком из раменского по правому ряду.......
Тоже самое и при въезде на МКАД. Ну вот зачем там левый поворотник?
Сначала правый!!!! а потмо если уходишь из крайнего правого ряда левее, то левый.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1  
|
|
SerP-84, правый поворотник однозначно.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 55  C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4  
|
|
Вот вам простой пример: Круг после эстакады на Жуку все знают...! Едем мы с эстакады в Жуку,если мы едем в Жуковский-включаем правый поворот,дабы кто пропускает нас (на кругу) смогли так же проехать в Жуку. Далее точно так же едем,только поворачиваем в Клишеву-включаем левый поворот,дабы кто нас пропускает(на кругу) не ломанулся в Жуку и не подставил свой и ваш авто под удар/дтп. Логика думаю ясна,правда круговое, как вы знаете, не всегда главная или наоборот,смотрим на знаки.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1  
|
|
ivory, в обоих случаях (если стоит знак "Круговое движение") сначала правый поворотник, а вот если мы перестраиваемся внутри круга на Клишеву, то тут уж левый. При выезде из круга тоже правый.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.12.2006 Репутация: 81.3  
|
|
mone_57, по правилам-то так, но это может ввести в заблуждение, поэтому разумней при въезде на круг включить левый
|
_____________________________ Смотрю на Вас..и водки не хватает.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6  
|
|
Savnik писал(а): |
Тоже самое и при въезде на МКАД. Ну вот зачем там левый поворотник?
Сначала правый!!!! а потмо если уходишь из крайнего правого ряда левее, то левый.
|
по поводу въездов на трассы вы хоть и занимаете правый ряд и поворачиваете направо, но с точки зрения тех кто вас догоняет в это время по трассе сзади вы въезжаете справа налево, фактически двигаетесь налево, хотя и поворачиваете направо, поэтому здесь левый поворотник лучше заметен и понятен, чем правый. вначале виден левый борт вашего авто, а когда уже машина полностью выйдет из поворота тогда уже и правый, соответственно левый поворотник виден раньше правого, а значит и внимание на себя он обращает раньше, чем если был бы включен правый.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 56  C нами с 13.11.2010 Репутация: 38.6  
|
|
Вот и я о том же... Вы едете по кругу. Впереди справа от вас едет на круг машина. вы соответсвенно видите только ее левый борт. чем Вам поможет что на этой машине будет моргать правый поворотник, который вам все равно не увидеть. То ли она прямо поедет, то есть пересекая вам дорогу, и вы. соответственно, при наличии соответствующих знаков должны будете ее пропустить, то ли она все таки направо поворачивает. и как в случае с кругом на перекрестке между Раменским и Жуковским при движении со стороны клишевы можно ехать, так как при повороте направо должно занимать правый ряд, а там две полосы движения... Аналогично на кругу в Холодово в Раменском.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 17.04.2005 Репутация: 79.9  
|
|
nightwatcher писал(а): |
левый поворотник виден раньше правого, а значит и внимание на себя он обращает раньше, чем если был бы включен правый.
|
Ну, допустим, ночью это ещё можно оправдать. Но днём зачем вообще поворотник при выезде на трассу включать? Если правый (по правилам), то оукей, но в принципе куда ещё можно повернуть?.. непонятно... а если левый для привлечения внимания, мол, вот он я! берегись! - то тоже непонятно: можно подумать, попутный поток воспримет немигающее авто как просто остановившееся отдохнуть на выезде. Для "отдыха" придумана аварийка.
Соответственно левый поворотник, даже если закрыть глаза на ПДД, абсолютно избыточен. А если логика в том, чтоб застраховаться от тотальных ослов, то это всё видимость безопасности
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
mayers писал(а): |
То ли она прямо поедет, то есть пересекая вам дорогу, и вы. соответственно, при наличии соответствующих знаков должны будете ее пропустить, то ли она все таки направо поворачивает. и как в случае с кругом на перекрестке между Раменским и Жуковским при движении со стороны клишевы можно ехать, так как при повороте направо должно занимать правый ряд, а там две полосы движения... Аналогично на кругу в Холодово в Раменском.
|
Во1 из правого ряда рулим в правый, во2, несмотря на непонятку с тем, куда едет авто из Раменского (направо или на круг) при включённом и невидимом правом поворотнике - в общем, одна фигня: надо сби авить скорость и ждать прояснения ситуации. У многих в голове вообще правила "я на главной - поворотники фтопку".
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6  
|
|
Громозека писал(а): |
Но днём зачем вообще поворотник при выезде на трассу включать? Если правый (по правилам), то оукей, но в принципе куда ещё можно повернуть?.. непонятно... а если левый для привлечения внимания, мол, вот он я! берегись! - то тоже непонятно: можно подумать, попутный поток воспримет немигающее авто как просто остановившееся отдохнуть на выезде. Для "отдыха" придумана аварийка.
Соответственно левый поворотник, даже если закрыть глаза на ПДД, абсолютно избыточен. А если логика в том, чтоб застраховаться от тотальных ослов, то это всё видимость безопасности
|
в теории может и так, но на практике срабатывает принцип "береженого бог бережет". собственно, по моим наблюдениям, большинство водителей при въезде на трассу включают левый поворотник. думаю, логика в этом случае построена именно по этой поговорке. никто не хочет лишних приключений.
|
|
|
|
|
 |
|
|