|
|
Возраст: 41  C нами с 05.04.2006 Репутация: 131.4  
|
|
Сегодня, проезжая мимо самолета, наблюдала непонятную картину: едет состав, но при этом горит разрешающий сигнал светофора (моргает бело-лунный).
Не понятно, в чем причина: либо красный (запрещающий) сигнал вообще не включался, либо он слишком быстро выключился (на видео видно, что это были далеко не последние пара вагонов, т. е. я успела подъехать к переезду, остановиться, достать мобильник, снять видео, а потом его убрать)...
Нет, я, конечно, не пыталась проскочить ("разрешено ведь"). Но что если такое будет ночью? Едет машина, водитель видит, что горит бело-лунный, а состав в темноте не заметит... Локомотив-то освещен, а вот вагоны? Ведь случится может непоправимое...
|
Видео0013.3gp - 448 Kб
Скачиваний: 229
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2  
|
|
Вероятно, дежурный по ЖД забыл включить запрещающий сигнал.
Не раз видел подобное.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9  
|
|
Светофор, а не семафор. Учите мат. часть. Тему переименовал.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Ibos, дежурный не управляет светофорами. они включаются и выключаются автоматикой.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 22.03.2009 Репутация: 106.5  
|
|
Если въезжать в Лыткарино со стороны Волкуши, там на переезде тоже светофор не фурычит практически никогда, имейте в виду
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 05.04.2006 Репутация: 131.4  
|
|
0MEN, Тем более непонятно, как он работает, раз Ibos, не раз видел подобное.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
OxyK, может что-то с ЖД автоматикой, ведь ЖД светофор связан там еще и с обычным светофором.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2  
|
|
С переездом на Мичурина (ближе к Гагарина) такая штука. Там по обоим сторонам переезда стоят светофоры для ЖД. Обычно они горят красным. Но когда идёт поезд, они горят белым. По моим наблюдениям, "красный" для автомобилей горит когда зажжен белый для тепловозов. Независимо от того, едет поезд или нет.
Думаю, что нечто подобное и для переезда "У самолёта"
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
Светофор, что у самолета работает автоматически, но может дистанционно управляться от "паровозников" . Как брелком
Одним словом сам машинист может включать/выключать светофор не дожидаясь работы автоматики
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.05.2008 Репутация: 318  
|
|
Видел несколько раз, что бело-лунный у самолета загорается после красного при медленном проходе длинного состава, когда он еще не прошел. Может быть какая-нибудь автоматика просто отсчитывает время прошедшее с момента прохода первого вагона по "кнопке".
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Sкаrаbеy, откуда такая инфа, что "с брелка", и смысл если все равно автоматом светофоры переключаются на красный при приближении состава??? тогда на "взрослой" ЖД скока ж должно быть таких "брелков"...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
Одним словом сам машинист может включать/выключать светофор не дожидаясь работы автоматики
|
Да ну?
Название системы не подскажете?
0MEN писал(а): |
Sкаrаbеy, откуда такая инфа, что "с брелка", и смысл если все равно автоматом светофоры переключаются на красный при приближении состава??? тогда на "взрослой" ЖД скока ж должно быть таких "брелков"...
|
Да никаких брелков на жд нет, вы что? Есть "часы" ТСКБМ, но это уже другое совсем, а СЦБ на жд работает совсем уж по другому.
Светофоры на переезде замкнуты на рельсовую цеп, при замыкании которой поездом, срабатывает светофор. Это на "взрослой" жд, на малодеятельных и пром ветках возможны варианты, но не брелки, что за бред
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
KiSh, c чего Вы взяли, что это бред? Про брелки сказал, чтоб был понятен принцип.
Управление идет по радиоканалу от машиниста. Вернее машинист может вмешаться в работу светофора.
Эту ситему разработали мои коллеги еще в середине 90х и внедрили именно на этом светофоре. Непонятно, почему только сейчас народ заметил порой нестандартную работу светофора.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3  
|
|
Sкаrаbеy писал(а): |
KiSh, c чего Вы взяли, что это бред? Про брелки сказал, чтоб был понятен принцип.
Управление идет по радиоканалу от машиниста. Вернее машинист может вмешаться в работу светофора.
Эту ситему разработали мои коллеги еще в середине 90х и внедрили именно на этом светофоре. Непонятно, почему только сейчас народ заметил порой нестандартную работу светофора.
|
Если по этой ветке ездит только один тепловоз и только один-два машиниста то может быть. В теории я такое конечно допускаю, но знаю что на эту ветку захаживают тепловозы станции Москва Сортировочная, которые никакими пультами для управления по радиоканалу светофорами на переезде не оборудованы.... И ещё раз, какое название носит эта система, очень уж интересно. Опять же, путь оборудован действующей сигнализацией, на которую и завязано управление переездом. Смысл этой системы? И кто были ваши коллеги которые в 90 занимались светофорами
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4  
|
|
Цитата: |
Смысл этой системы?
|
Заказчик системы было ППЖТ
Система не была за ненадобностью внедрена в серию, поэтому в интернете по ней ничего не найдете.
Работу светофора в автоматическом режиме никто не отменял. Я говорил, что машинисты могут вмешиваться в работу светофора.
|
|
|
|
|
 |
|
|